Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

55 минут назад, Даниэль сказал:

математика наука точная. в который раз спрашиваю,есть ли  какие-то  реальные данные на это счет, а не ваши хотелки? 

Есть логика, которая всегда стоит у основ математики. И логика говорит одно: лучше запороть одну гонку, чем две. 

Цитата

судя по второй практике, когда у Леклера стоял спек 3, шансов на победу в Остине не было. и вот эти твои "приехал бы" на 5-6 место, вилами по воде писаны. что было бы в этом случае, никто не знает. тоже самое и про  предполагаемую победу в Бразилии. 

Зато со спек2 у него просто все шансы были, да? Речь идет не о победе, а о минимизации потерь от полетевшего двигателя. И шансов у Леклера приехать в Остине на 5-6 место было более чем достаточно. К тому же, мы говорим о логике принятия решения в тот момент. Может и Феррари и не рассчитывали на победу в Остине, но они уж точно не рассчитывали на такой провал по темпу. А значит рассчитывали на неплохой темп, что было вполне достаточно для того чтоб приехать пятым обогнав всю Ф1.5. Основные факты указывающие на это: 

1. Старт на более жесткой резине, а значит Леклер шел на более оптимальной тактике. 

2. Полностью гоночные настройки, с упором на длинную дистанцию, а не на скорость на одном круге.

3. Новый спек3 можно было немного форсировать, увеличив мощность. В любом случае это не сравнится со спек2, который прошел более семи гонок.  

Цитата

потом, проблема случилась в третьей практике. времени на то, чтобы  найти проблему и без спешки собрать и нормально проверить все компоненты нового двигателя не было. 

Почему-то  у других времени хватает все проверить. Только у Феррари не хватает. Оправдать это можно было лишь одним: спек3 на машине Леклера надеялись починить, а когда поняли, что починить не получится было уже поздно.  Но Антонини пишет, что поздно не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Приехал бы на 5-6 месте, зато в Бразилии мог побороться за победу с новый форсированным двигателем. А так, за победу в Бразилии он бороться уже не будет. Так что два варианта: или тотальный тупняк или вывод Феттеля по очкам вперед. 

Что по сути есть одно явление.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Маурицио Арривабене более понимал что происходит в Феррари с точки зрения семейной политики и более правильно подходил к руководству команды, и думаю Феррари Бинното без читов будет третьей силой на ГП Бразилии, и в Абу Даби Рено не много им будет проигрывать как в США. И Хемилтон мог говорить про Феррари в том числе что за кулисами многое происходит, и немного хочет раскрыть тайны участников чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Антонини написал, что мнения разделились насчет двигателя в Бразилии, а не Остине.

в Остине. а ещё он пишет, что в Бразилии будет легче выиграть позиции даже со штрафом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Но Антонини пишет, что поздно не было. 

 цитату можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

в Остине. 

Из этой фразы? 

Цитата

Per fare questo, Ferrari sceglie di cambiare il motore al suo carrarmato monegasco e non di usare la ‘spec 2’ che ha corso ad Austin (recuperare quella infortunata in PL3, mi pare di averlo già detto, non è mai stato un’opzione). Scelta non da tutti condivisa, anche internamente, ma che ha una sua logica.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Tier_Mia сказал:

Не хочу их оправдывать, но, возможно, они рассчитывали на то, что мотор не сломался. В итоге ошиблись. Но никто точно Леклера не сливает

Хэм прорвался легко в 17, так что Шаль будет точно бороться за подиум

Шарль потеряет секунд 10-15, но я почему-то уверен, что он покажет сильный результат. Опасаться его точно надо будет 

 

Никто, кроме людей, которые "расчитывали".   Умышлено или от тупости. А можно и то, и то.

Боялись, что потеряют тиула в случае замены еще в Остине, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько ещё копий будет сломано ... Пока не будет хоть какого нибудь титула?)) Без сарказма. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ferdi сказал:

Ты же сам видишь что происходит с этим спортом - грид-гёрлз долой, зато давайте бросим есть мясо, экология вместо скорости, лучший пилот естественно чёрный и вообще когда там уже женщина начнёт побеждать? Женское доминирование на подходе, простите за выражение.:D

 

Пора уходить в гиперкары WEC. Потратиться немного на рекламу и раскрутку серии и забыть об Ф1. Пусть ею увлекаются нежные натуры. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, dk_1 сказал:

 

Пора уходить в гиперкары WEC. Потратиться немного на рекламу и раскрутку серии и забыть об Ф1. Пусть ею увлекаются нежные натуры. 

век еще более унылое зрелище, чем современная ф1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото Вольф любимче Девы Марии и после прошлого сложного сезона команды Мерседес Дева Мария пообещала что следующие сезоны будут не такими сложными, и у проповеди Иисуса Христа много общего с программой ФИА , и Феррари резко против выступает этой структуры , и даже была основным инициатором альтернативного чемпионата, и поэтому Дева Мария злится на Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lexman сказал:

Тото Вольф любимче Девы Марии и после прошлого сложного сезона команды Мерседес Дева Мария пообещала что следующие сезоны будут не такими сложными, и у проповеди Иисуса Христа много общего с программой ФИА , и Феррари резко против выступает этой структуры , и даже была основным инициатором альтернативного чемпионата, и поэтому Дева Мария злится на Феррари

 

Чуваааак, мне нужны контакты дилера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lexman сказал:

у проповеди Иисуса Христа много общего с программой ФИА 

А вот это тянет на программное заявление .    :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Оправдать это можно было лишь одним: спек3 на машине Леклера надеялись починить, а когда поняли, что починить не получится было уже поздно.  Но Антонини пишет, что поздно не было. 

А как было на самом деле, знают только непосредственные участники процесса. Которые могут вовсе не одинаково интерпретировать произошедшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lexman сказал:

проповеди Иисуса Христа много общего с программой ФИА

Во имя отца Жана Тодта, его сына Николя и святого духа Шарля Леклера.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, slowhands сказал:

век еще более унылое зрелище, чем современная ф1

 

Нет, может и унылое, но не более чем. Тут дело в том что Тойоте дали посамовозить только один сезон, причём медленно, но уверенно притормаживая. Теперь её доминирование кончилось. А на подходе новый регламент и захватывающие перспективы, в топ категорию возвращается Пежо, будет Астон Мартин с Валькирией и Ньюи, Макларен вероятно, Тойота скорее всего продолжит, ну и может и кто-нибудь из немцев не удержится от возвращения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

 Которые могут вовсе не одинаково интерпретировать произошедшее.

А вот это вообще не вызывает сомнений, на данный момент Феррари не выглядит монолитной командной.

Феттель и Леклер сейчас расшатывают её изнутри и все решения так или иначе связаны и влияют на их борьбу за место примы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Rookie сказал:

Из этой фразы? 

 

не только из этой.

а этот абзац кое-кому надо начинать читать раньше.

Цитата

La classifica oggi ci dice, invece, che c’è il terzo posto di Charles Leclerc nel mondiale Piloti, ovvero il minimo sindacale per una Ferrari, da difendere dall’assalto di Verstappen che insegue a 14 lunghezze. E che in Brasile, di solito, va come una lippa.

"турнирная таблица говорит нам, что третье место Шарля Леклера в чемпионате пилотов, то есть сущие гроши для Феррари, надо защитить от Макса Ферстаппена, который уступает 14 очков. И который в Бразилии, обычно  очень быстр.

Чтобы сделать это, Феррари решает сменить двигатель на своем танке у монегаска и не использовать spec 2, с которым он выступал в Остине (мне кажется, я уже говорил, что восстановить пострадавший в третьей практике двигатель не было возможности). Выбор, даже внутри компании, не все разделяют, но он имеет свою логику. "

отсюда, какие основания думать, что Феррари приняли решение только  перед Бразилией? никаких. 

 и почему не все согласны на смену двигателя и предлагают использовать spec 2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Нет, может и унылое, но не более чем. Тут дело в том что Тойоте дали посамовозить только один сезон, причём медленно, но уверенно притормаживая. Теперь её доминирование кончилось. А на подходе новый регламент и захватывающие перспективы, в топ категорию возвращается Пежо, будет Астон Мартин с Валькирией и Ньюи, Макларен вероятно, Тойота скорее всего продолжит, ну и может и кто-нибудь из немцев не удержится от возвращения.

Ну да, ну да.   Где Алонсо так нет унылости :)

 

Так то редкая скукота у них.   На овалах и вообще в амерогонках хоть какое-то подобие зрелища, хоть и искусственного.    А ВЕК.. унылее не придумать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

 и почему не все согласны на смену двигателя и предлагают использовать spec 2?

И почему?B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

И почему?B)

очевидно же, что эти люди не сомневаются, что и со spec 2 Шарль может выиграть Бразилию. см. Спа.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

очевидно же, что эти люди не сомневаются, что и со spec 2 Шарль может выиграть Бразилию. см. Спа.)

Тогда накой эти люди ему и Себу в Монце спек3 поставили? Ехали бы и там на старенькой спек2, после Спа то. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Нет, может и унылое, но не более чем. Тут дело в том что Тойоте дали посамовозить только один сезон, причём медленно, но уверенно притормаживая. Теперь её доминирование кончилось. А на подходе новый регламент и захватывающие перспективы, в топ категорию возвращается Пежо, будет Астон Мартин с Валькирией и Ньюи, Макларен вероятно, Тойота скорее всего продолжит, ну и может и кто-нибудь из немцев не удержится от возвращения.

 

Все унылое, потому что зарегулированное. Мне кажется, что за последние лет 15 в Ф1 почти все стало регулироваться и контролироваться. 

Яркий пример - борьба Леклера с Хэмилтоном в Италии или Феттеля с ним же в Канаде. Как по мне наказание Феттеля в Канаде и рассуждения о наказании Леклера в Италии - это полный идиотизм, так же как и по поводу Макса в Австрии.  Или когда Кими говорит, что Халк выехал всеми четырьмя колесами и т.д.

В этом нет никакого духа гонок, а одна сплошная унылость. 

Я не слежу за ралли или МотоГП, может там все иначе, но в Ф1 на мой взгляд все дошло до маразма. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Тогда

зачем Сэбу в Остине движок приглушили?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залетела..

 

Заходите, кому занятно :)

 

:facepalm::floxy:

 

 

:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...