Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

26 минут назад, Aquaman сказал:

 

Вроде каминг-аутов в современной F1 не было (или я пропустил)? :rolleyes: Тоже ведь тренд!

 

Когда титулы перестанут выдавать, будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

И толку от этого технического преимущества, если Мерседес благодаря своей подвеске и правильным дискам везет всем остальным? Плюс, Пирелли всегда прислушивается к славным парням во главе с сержантом Лавровым с Тото. Любую резину под их заказ сделают. Какую угрозу Феррари может нести Мерседес? Я вот не понимаю, неужели Марко и Хорнер не понимают, что ослабив Феррари они Мерседес не ослабят. Или они наивные полагают, что смогут конкурировать с Мерседес? Может им Тото что-то пообещал, но кажется мне, Тото их мастерски прокинет. 

 

Если пообещал, то что то в духе - давайте разделим кусок пирога. Да и Либерти понимают, что надо разыграть спектакль Хемильтон против Ферстаппена. Конечно в этом деле важно, что бы и Ферстаппен взял титул, и Хем 7. И Вольфу это выгодно, так как интерес к Формуле Мерседес увял, а так будет серьезный всплеск. Вон сколько оранжевых фанатов. В общем прискорбно на все это смотреть. Не дадут Феррари выиграть титул, да и больше никому кроме Мерседеса и РБ не дадут в ближайшие, минимум лет 5. Если только Феррари вопреки не совершит чудо, и ее не смогут перебанить всю. Что мало вероятно. Так что Макофилы которые тут прибежали порадоваться - радуются не известно чему. Их Маку все равно ничего при таких раскладах не светит, или они по наивности думают, что им за какие то заслуги выдадут индульгенцию на победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ещё одна директива на возможный чит Феррари, нельзя сжигать в двигателе любые воспламеняющиеся жидкости кроме топлива, в том числе, поступающие из системы охлаждения

https://twitter.com/tgruener/status/1194708725765947392?s=19

В скором времени ожидаются ещё несколько новых директив, которые положат конец читерству.


 

Ты так радуешься как будто Макларену это поможет. Пилота негра у вас нет. Мимо. Персоны с поддержкой уровня Феррстаппена нет. Мимо. Денег как у лидирующий тройки нет. Опять мимо. Надеешься на движки Мерседес, с которыми Мерседес позволит выигрывать у Мерседес? ;) Ну из серии надежды юношей питают. Вроде и не юноша уже, а в деда мороза верить не перестал.:DПри таких раскладах вам как бы в фарм команду Вольфа не превратиться, как Вильямс. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

Если пообещал, то что то в духе - давайте разделим кусок пирога. Да и Либерти понимают, что надо разыграть спектакль Хемильтон против Ферстаппена. Конечно в этом деле важно, что бы и Ферстаппен взял титул, и Хем 7. И Вольфу это выгодно, так как интерес к Формуле Мерседес увял, а так будет серьезный всплеск. Вон сколько оранжевых фанатов. В общем прискорбно на все это смотреть. Не дадут Феррари выиграть титул, да и больше никому кроме Мерседеса и РБ не дадут. Так что Макофилы которые тут прибежали порадоваться - радуются не известно чему. Их Маку все равно ничего при таких раскладах не светит, или они по наивности думают, что им за какие то заслуги выдадут индульгенцию на победы?

Если я был режиссером этой действа, я бы сделал так: в 2020 году титул берет Хэмильтон, но в упорной борьбе с Ферстапеном. Под конец Мерседес конечно же получит явное преимущество, но это будет именно что под конец. В 2021 году победить должен уже Ферстапен. И 2022 год тоже должен быть за Максом. Потом в 2023 году титул опять за Хэмильтоном и спокойный уход на пенсию как под брендом самого лучшего в истории и самого титулованного. А уже в 2024 году Мерседес берет Норриса/Леклера и с кем-то из них берет титул. Или Макс переходит в Мередес, а РБР берет Норриса/Леклера. Но титул в 2024 году все равно за Мерседес. Ну и дальше чередование. между этими двумя командами. Следующее десятилетие будет десятилетием противостояния Мерседес и РБР. Нужно создавать новую классику. Старую классику Феррари/Макларен списывать в утиль. Публика довольна, ФИА тоже за щедро оплаченный сценарий, Мерседес и РБР тоже. Мнение остальных не важно. Ну а Макларен и Феррари придется свыкнутся с мыслью, что они теперь выступают в роли легендарных декораций и надеяться, что может быть когда-то им подкинут по одному титулу. Я бы по одному подкинул за понимание интересов автоспорта.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Если я был режиссером этой действа, я бы сделал так: в 2020 году титул берет Хэмильтон, но в упорной борьбе с Ферстапеном. Под конец Мерседес конечно же получит явное преимущество, но это будет именно что под конец. В 2021 году победить должен уже Ферстапен. И 2022 год тоже должен быть за Максом. Потом в 2023 году титул опять за Хэмильтоном и спокойный уход на пенсию как под брендом самого лучшего в истории и самого титулованного. А уже в 2024 году Мерседес берет Норриса/Леклера и с кем-то из них берет титул. Или Макс переходит в Мередес, а РБР берет Норриса/Леклера. Но титул в 2024 году все равно за Мерседес. Ну и дальше чередование. между этими двумя командами. Следующее десятилетие будет десятилетием противостояния Мерседес и РБР. Нужно создавать новую классику. Старую классику Феррари/Макларен списывать в утиль. Публика довольна, ФИА тоже за щедро оплаченный сценарий, Мерседес и РБР тоже. Мнение остальных не важно. Ну а Макларен и Феррари придется свыкнутся с мыслью, что они теперь выступают в роли легендарных декораций и надеяться, что может быть когда-то им подкинут по одному титулу. Я бы по одному подкинул за понимание интересов автоспорта.  

 

Примерно так оно и будет. Могут только меняться нюансы. Но по моему сейчас ФИА и Либерти уже всеми силами превращают Формулу 1 в шоу на подобие рестлинга. Феррари с своими победами им очень мешают. Вообще уже можно смело валить из этого цирка. Такого еще за всю историю Ф1 не было ни разу, а ведь это еще далеко не конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, Феррари тоже свою роль в цирке честно отрабатывают - такого упорства и умения сливать победы на пустом месте ещё никто не демонстрировал. И ведь всегда придумывают что-нибудь новенькое! Мастер-класс. И всегда интрига - что на этот раз придумать, интрига, все довольны, столько для цирка никто не делает, Либерти должны быть в восторге, всю интригу режисируете.

Феррари и Себ нынче на Золотую малину и клюкву вне всякой конкуренции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Если я был режиссером этой действа, я бы сделал так: в 2020 году титул берет Хэмильтон, но в упорной борьбе с Ферстапеном. Под конец Мерседес конечно же получит явное преимущество, но это будет именно что под конец. В 2021 году победить должен уже Ферстапен. И 2022 год тоже должен быть за Максом. Потом в 2023 году титул опять за Хэмильтоном и спокойный уход на пенсию как под брендом самого лучшего в истории и самого титулованного. А уже в 2024 году Мерседес берет Норриса/Леклера и с кем-то из них берет титул. Или Макс переходит в Мередес, а РБР берет Норриса/Леклера. Но титул в 2024 году все равно за Мерседес. Ну и дальше чередование. между этими двумя командами. Следующее десятилетие будет десятилетием противостояния Мерседес и РБР. Нужно создавать новую классику. Старую классику Феррари/Макларен списывать в утиль. Публика довольна, ФИА тоже за щедро оплаченный сценарий, Мерседес и РБР тоже. Мнение остальных не важно. Ну а Макларен и Феррари придется свыкнутся с мыслью, что они теперь выступают в роли легендарных декораций и надеяться, что может быть когда-то им подкинут по одному титулу. Я бы по одному подкинул за понимание интересов автоспорта.  

 

жжёшь.

чертяка.  hi.gif         

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Peresvet said:

 

Если пообещал, то что то в духе - давайте разделим кусок пирога. Да и Либерти понимают, что надо разыграть спектакль Хемильтон против Ферстаппена. Конечно в этом деле важно, что бы и Ферстаппен взял титул, и Хем 7. И Вольфу это выгодно, так как интерес к Формуле Мерседес увял, а так будет серьезный всплеск. Вон сколько оранжевых фанатов. В общем прискорбно на все это смотреть. Не дадут Феррари выиграть титул, да и больше никому кроме Мерседеса и РБ не дадут в ближайшие, минимум лет 5. Если только Феррари вопреки не совершит чудо, и ее не смогут перебанить всю. Что мало вероятно. Так что Макофилы которые тут прибежали порадоваться - радуются не известно чему. Их Маку все равно ничего при таких раскладах не светит, или они по наивности думают, что им за какие то заслуги выдадут индульгенцию на победы?

судя по данным как раз уже какой сезон растет интерес к Ф1 у аудитории, но только во влажных мечтах максофанов "народ устал от Хэма и ждет Макса"
так для справки, Макс уже заканчивает 5й сезон в Ф1, тот же Алонсо после 5го сезона не смог выиграть титул больше...так что "новичком" Макса могут назвать только совсем упертые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2019 в 13:42, Leopardo сказал:

Какая вообще связь между легальностью и "быстрейшестью"?

За все 5 лет никаких претензий к легальности Мерсо-двигла не было

не только у ФИА (которая якобы благоволит Мерсу больше), но у конкурентов.

 

всё шутишь? 
конкуренты только в конце 

Скрытый текст

четвёртого года доминирования узнали , что 
party mode&hammer time  обусловлено читом 1.2L . 

 

мужики то тёмные. не знали. пред скилом ниц падали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Blakk сказал:

судя по данным как раз уже какой сезон растет интерес к Ф1 у аудитории, но только во влажных мечтах максофанов "народ устал от Хэма и ждет Макса"
так для справки, Макс уже заканчивает 5й сезон в Ф1, тот же Алонсо после 5го сезона не смог выиграть титул больше...так что "новичком" Макса могут назвать только совсем упертые

 

Особенно во Франции было хорошо видно, пока Феррари выигрывать не начала, на Ф1 вообще никто не ходил, пустые трибуны. А в Германии в Юбилей МБ все трибуны радовались и грохотали от востора, после схода Мерседеса и Хема - интерес к победам Хема растет да, не поспорить.:D  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Какую угрозу Феррари может нести Мерседес?

Реальную. Даже взятие поула с помощью мотора осложняет достижение целей для "Мерседеса" в гонке, примеры чему были практически во всех гонках после летнего перерыва.

Думаешь просто заскучал товарищ, или тяжелее кататься, когда не с поула едешь?

Хэмильтон: "Завтра будет очень сложно. Я люблю квалификации и так долго не был на поул-позишен, я так сильно скучаю по этому! Вторая часть сезона получается странной. Но завтра мы просто постараемся выложиться по максимуму».

Тут бы по шинам выбить преимущество у "Мерсов", но "Феррари" в нынешнюю эпоху какие-то плюшевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Если я был режиссером этой действа, я бы сделал так: в 2020 году титул берет Хэмильтон, но в упорной борьбе с Ферстапеном. Под конец Мерседес конечно же получит явное преимущество, но это будет именно что под конец. В 2021 году победить должен уже Ферстапен. И 2022 год тоже должен быть за Максом. Потом в 2023 году титул опять за Хэмильтоном и спокойный уход на пенсию как под брендом самого лучшего в истории и самого титулованного. А уже в 2024 году Мерседес берет Норриса/Леклера и с кем-то из них берет титул. Или Макс переходит в Мередес, а РБР берет Норриса/Леклера. Но титул в 2024 году все равно за Мерседес. Ну и дальше чередование. между этими двумя командами. Следующее десятилетие будет десятилетием противостояния Мерседес и РБР. Нужно создавать новую классику. Старую классику Феррари/Макларен списывать в утиль. Публика довольна, ФИА тоже за щедро оплаченный сценарий, Мерседес и РБР тоже. Мнение остальных не важно. Ну а Макларен и Феррари придется свыкнутся с мыслью, что они теперь выступают в роли легендарных декораций и надеяться, что может быть когда-то им подкинут по одному титулу. Я бы по одному подкинул за понимание интересов автоспорта.  

 

В 2004 казалось, что Шумахер наберет 10 титулов, в 2013 - Феттель.

Когда приходит время кончать с чьей-то доминации, ФИА переворачивает регламент.

Так сделали и сейчас - проект Мерцедеса придет к концу в 2020.

А кто на их место будет?  Тот, кто бросить милиард в новом проекте. 

Про новых кандидатов не слышно, значит  будет кто нибудь из настоящих.

У кого лишних милиардов для понтов?  - У Феррари и РБ.

Что то в хондеца веру не имею. Но, если через ФИА покалечут Феррари  - то ждите самого оранжевого чемпиона. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Peresvet said:

 

Особенно во Франции было хорошо видно, пока Феррари выигрывать не начала, на Ф1 вообще никто не ходил, пустые трибуны. А в Германии в Юбилей МБ все трибуны радовались и грохотали от востора, после схода Мерседеса и Хема - интерес к победам Хема растет да, не поспорить.:D  

ага и только бухие с утра пятницы фанаты Мака с туборгом спасут дело :))))
только данные ESPN говорят о том, что рейтинг Ф1 в США вырос за год на 20%, общий рейтинг растет уже 5й год подряд

а у "скучной" гонки во Франции был на 19% больше рейтинг чем в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, dc1998 сказал:

Ну как сказать, Феррари тоже свою роль в цирке честно отрабатывают - такого упорства и умения сливать победы на пустом месте ещё никто не демонстрировал. И ведь всегда придумывают что-нибудь новенькое! Мастер-класс. И всегда интрига - что на этот раз придумать, интрига, все довольны, столько для цирка никто не делает, Либерти должны быть в восторге, всю интригу режисируете.

Феррари и Себ нынче на Золотую малину и клюкву вне всякой конкуренции.

Всё ж таки когда ты не быстрейший в гонке, это не пустое место для слива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, First Lady said:

 

В 2004 казалось, что Шумахер наберет 10 титулов, в 2013 - Феттель.

Когда приходит время кончать с чьей-то доминации, ФИА переворачивает регламент.

Так сделали и сейчас - проект Мерцедеса придет к концу в 2020.

А кто на их место будет?  Тот, кто бросить милиард в новом проекте. 

Про новых кандидатов не слышно, значит  будет кто нибудь из настоящих.

У кого лишних милиардов для понтов?  - У Феррари и РБ.

Что то в хондеца веру не имею. Но, если через ФИА покалечут Феррари  - то ждите самого оранжевого чемпиона. 

 

 

из "поздних" были только два чемпиона на моей памяти Баттон и Менселл, оба сидели кучу сезонов прежде чем выиграть титулы, Макс чутка похож на раннего Менсела, но явно не такого калибра величина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Blakk сказал:

ага и только бухие с утра пятницы фанаты Мака с туборгом спасут дело :))))
только данные ESPN говорят о том, что рейтинг Ф1 в США вырос за год на 20%, общий рейтинг растет уже 5й год подряд

а у "скучной" гонки во Франции был на 19% больше рейтинг чем в прошлом году...

 

Данные Мишек Гамми говорят нам о том, что они лучшие Мишки в мире. ESPN и Либерти это один медиа холдинг. Хотя может ты и прав, рейтинг вырос. Ведь Феррари начали побеждать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Blakk сказал:

из "поздних" были только два чемпиона на моей памяти Баттон и Менселл, оба сидели кучу сезонов прежде чем выиграть титулы, Макс чутка похож на раннего Менсела, но явно не такого калибра величина...

 

А в чем калибр Менсела, в усах? Так он их давно сбрил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Peresvet said:

 

А в чем калибр Менсела, в усах? Так он их давно сбрил.

Достаточно вспомнить, что Албон набирает не меньше очков чем "молодой гений"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

Достаточно вспомнить, что Албон набирает не меньше очков чем "молодой гений"

 

Как будто причины не ясны. Цирковые номера Макса рано или поздно закончатся. А по скорости там пропасть, по крайней мере в этом году и не в пользу Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blakk сказал:

из "поздних" были только два чемпиона на моей памяти Баттон и Менселл, оба сидели кучу сезонов прежде чем выиграть титулы, Макс чутка похож на раннего Менсела, но явно не такого калибра величина...

Найджел полноценно дебютировал в 28 лет, как можно сравнивать вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, slowhands said:

Найджел полноценно дебютировал в 28 лет, как можно сравнивать вообще

ну тогда 18 летние в детсад еще ходили, а не в Ф1 гоняли.

вопрос по количеству сезонов. У Макса 5й заканчивается, а Алонсо после 5го сезона близко к титулу уже небыл...так что называть Макса "молодым пилотом" можно очень с большими допущениями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

ну тогда 18 летние в детсад еще ходили, а не в Ф1 гоняли.

вопрос по количеству сезонов. У Макса 5й заканчивается, а Алонсо после 5го сезона близко к титулу уже небыл...так что называть Макса "молодым пилотом" можно очень с большими допущениями

С какими допущениями, если ему 22 года?

Молодой, но довольно опытный в силу очень раннего дебюта

У Макса пока не было тачки, какие были у алонсо в 5-7 годах

Даже такой, как в 10 и 12 не было

К чему эти сравнения - не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Blakk сказал:

ну тогда 18 летние в детсад еще ходили, а не в Ф1 гоняли.

вопрос по количеству сезонов. У Макса 5й заканчивается, а Алонсо после 5го сезона близко к титулу уже небыл...так что называть Макса "молодым пилотом" можно очень с большими допущениями

По крайней мере Алонсо после своего пятого сезона всегда был ближе к титулу чем Хэмилтон после своего пятого и до посадки в самовоз.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, slowhands сказал:

С какими допущениями, если ему 22 года?

Молодой, но довольно опытный в силу очень раннего дебюта

У Макса пока не было тачки, какие были у алонсо в 5-7 годах

Даже такой, как в 10 и 12 не было

К чему эти сравнения - не понимаю

Тут дело не в машине, в 2010 и тем более в 2012 Феррари лучшей не была. Вот если бы примой Мерседеса был Феттель, а не Хэмилтон, то Макс наверняка мог бы отработать как Алонсо в эти годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Как будто причины не ясны. Цирковые номера Макса рано или поздно закончатся. А по скорости там пропасть, по крайней мере в этом году и не в пользу Албона.

Но не кончаются же уже 5-й год )))

С тем же успехом можно ждать пока Феттель перестанет крутить пончики..

Не зря же их сравнивают и называют Crash-kids

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...