Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, MiguelS сказал:

Потому что в Остине сложнее обгонять чем в Интерлагосе

 

Где-то сейчас улыбнулся Алекс Албон. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Шумахер показал как исправлять неудачную гонку, что такое многократный чемпион, чего он стоит. 

Шумахер провел в Бразилии-06 блестящую гонку, но даже он на подиум не приехал.

Без пейскара или еще какого-то везения Шарль при старте последним выше 5 места едва ли приедет. Поменяли бы ему мотор уже в Остине - боролся бы за одно из мест на подиуме, с неплохими шансами на победу.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шумахер провел в Бразилии-06 блестящую гонку, но даже он на подиум не приехал.

Без пейскара или еще какого-то везения Шарль при старте последним выше 5 места едва ли приедет. Поменяли бы ему мотор уже в Остине - боролся бы за одно из мест на подиуме, с неплохими шансами на победу.   

Если бы не прокол от Физикеллы - приехал бы. Но возможно ты и прав и менять надо было в Остине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Потому что в Остине сложнее обгонять чем в Интерлагосе и кочковатость трассы не самое лучшее место для теста новой СУ. Да и чем ты недоволен?  Свои очки за 4 место Шарль привез, против 0 у Феттеля. Выиграть тут Феррари всё равно не могли и близко.

Вот поэтому, на таких вот гонках и надо менять СУ. На Албона ты конечно не смотрел и его обгонов не видел. С каких времен Интерлагос стал отличаться свои покрытием?

10 часов назад, MiguelS сказал:

В Интерлагосе на новой СУ можно и победить. Ей всего 2 ГП ехать - готовый самовоз. Заодно сравним с Шумахером в 2006м. А ещё Хонду подозревали в установке СУ на 2-3 этапа, а тут Феррари :)

Интересно, ты когда свою пиханину пишешь на кого рассчитываешь? Какие ограничения по расходу и мгновенному расходу были у Михаэля в той гонке не подскажешь? Были ли у него дозаправки?

Но это все меркнет, перед тем на каком месте приехал Льюис с заменой вообще всех элементов СУ в 2017 на самом быстрейшем болиде в той гонке, как в квалификации. Сколько гонок выиграл тот готовый самовоз от Мерседеса с Льюисом на борту?

10 часов назад, MiguelS сказал:

Даже если это спек 3, за счёт втрое меньшего ресурса преимущество может составить до 3х десятых с круга.

Вопрос всё тот же.

10 часов назад, slowhands сказал:

интересно, какую бы теорию слива шарля продвигали бы, если бы ему поставили новое двигло и он бы стартовал последним:floxy:

В общем то все так и хотели, ты видимо выходил.

9 часов назад, MiguelS сказал:

А по твоему надо было менять в Венгрии, Сингапуре или Остине, только потому что там СУ не так важна :)? Надо же оценивать обгонность и особенности трассы.

Поставить Интерлагос в один ряд с Венгрией и Сингапуром:facepalm: Остин достаточно обгонный трек.

9 часов назад, MiguelS сказал:

А когда в последний раз один из пилотов в Интерлагосе имел такое преимущество, СУ на два этапа? Да ещё и с ДРС, да на обгонной трассе и с преимуществом Феррари на прямых? 

Мерседес в 2017. Сколько раз он победил? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

 Заодно сравним с Шумахером в 2006м.

Это прям вишенка. :good:

Сравниваем сравнимое.:smile306:

Шумахер 2006, 37 лет, вот не помню общее количество его сезонов, отдельно сколько за Феррари и сколько в общем гонок он на тот момент провел, но полагаю что цифры внушительные, как и количество титулов.

И Леклер 2019, 22 года,  2 сезон в Ф1, первый сезона за Феррари, всего 40 гонок.

Вы либо оголтелый шарлебой, либо лютый фоб Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

 

Шумахер показал как исправлять неудачную гонку, что такое многократный чемпион, чего он стоит. 

 

Ну так пусть наш многократный и показывает, что он настоящий чемпион, а то он ни разу не выиграл стартуя ниже 3-го места, а ты требуешь от шарля чтобы он с питлейна всех обьехал. Шарль не до рос еще до уровня шумахера, чтобы ругать его за отсутствие подобных подвигов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rookie сказал:

Это прям вишенка. :good:

Сравниваем сравнимое.:smile306:

Собственно это стиль письма этого человека, чем больше соврешь тем лучше. Чем оно более лютое, тем больше думают что так и было. Вот и в Монце уже у Шарля темпа не было, другой бы там легко победил.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

 

Вы либо оголтелый шарлебой, либо лютый фоб Шумахера.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MiguelS сказал:

Шумахер показал как исправлять неудачную гонку, что такое многократный чемпион, чего он стоит. 

В 2006 из резины можно было выжимать все соки и менять на яме. Но да у него не было изи дрс позволяющего на прямой всех объезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Xodus сказал:

В 2006 из резины можно было выжимать все соки и менять на яме. Но да у него не было изи дрс позволяющего на прямой всех объезжать.

Фишка в другом, дозаправки и отсутствие ограничений по мгновенному расходу!!! Резина не успевала доходить до убитого состояния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Фишка в другом, дозаправки и отсутствие ограничений по мгновенному расходу!!! Резина не успевала доходить до убитого состояния.

Главная фишка в другом, даже Масса привез второму месту, на котором приехал Федор, 20 секунд, это говорит о суперсамовозе Феррари в Бразилии 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Главная фишка в другом, даже Масса привез второму месту, на котором приехал Федор, 20 секунд, это говорит о суперсамовозе Феррари в Бразилии 2006.

Спору нет, Феррари там равных не имела. Собственно как и последующие два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2019 в 20:02, Sergey_S сказал:

На втором и третьем комплекте темп был нормальный.

 

всё  относительно. 

Скрытый текст

с призёрами разобрались , см. дальше.   на якобы "темп" между  р4\р5.
првый стинт 9\10. ALB с р20 на р11.   "темп" ?
привезти самому ALB по темпу на финиш все  - 2.982. эт "темп нормальный" ? 

 

не упрямся.  просто не попали в настройки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все решили шины - и это я считаю печально... Не должен один компонент настолько влиять.... Почти как шинные войны но вот только одинаковы для всех - но под одних заточены больше...

При разработке автомобиля конструкторы изначально сделали ставку на низкое аэродинамическое сопротивление с целью добиться высоких скоростей на прямых – но из-за этого SF90 уступал болидам конкурентов по уровню максимально доступной прижимной силы. Вследствие чего пилоты Ferrari отставали от гонщиков Mercedes на трассах с большим количеством среднескоростных и быстрых поворотов.

«Мы получили хороший урок на тему того, как даже небольшое изменение в уровне прижимной силы может привести к качественным изменениям в поведении автомобиля, – в частности сказал Бинотто. – Нюансы конструкции и поведения шин, которые мы используем в этом сезоне, приводят к тому, что увеличение уровня прижимной силы влияет на работу покрышек сильнее, чем мы привыкли думать.

 
 

Конечно, результат складывается из множества слагаемых – и мы постоянно разрабатывали и ставили на болиды новые или обновленные детали. Но набор элементов, который мы привезли на Гран При Сингапура, был особенно эффективен

Прежде всего, сейчас мы лучше понимаем машину, лучше знаем, как работать с настройками и добиваться от болида хорошего баланса, – пояснил свою позицию Бинотто. – Плюс набор доработок, который мы использовали в Сингапуре, и позволил четче контролировать температуру покрышек, удерживать ее в нужном диапазоне – и снизил риск деградации. Плюс, конечно, с каждой гонкой мы все больше и больше разбираемся в нюансах поведения шин. В итоге, думаю, с уверенностью могу сказать, что сейчас мы используем потенциал машины на полную».

И пока мы пол сезона разбираемся с шинами - некоторые просто могут попросить тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lonesome сказал:

А почему бы в Остине не поставить новый двигатель Леклеру? Чтоб в Бразилии жечь на полную? 

почему не поставили таки я не знаю. А отвечал на другое сообщение, где, как понял, предлагалось и в Бразилии не ставить новый мотор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

Он в Остине приехал бы пятым, пропустив вперед Албона. 

откуда ты знаешь каким бы он приехал, стартуя в Остине из самой задницы. Судя по его темпу на этой трассе, он вполне мог и застрять где-то в макларенах.

 

13 часов назад, Lonesome сказал:

поставить новую СУ на этот гран-при и стартовать с конца, чтоб потом в Бразилии на новом форсированном двигателе уже стартовать с поула

Ты так написал это, будто это уже гарантированный результат :)

Кстати, старт Шарля с поул-позиции совсем не всегда трансформируется в победу. Бывало вот и на 4-е место его откидывало.

Вообще, прорыв в именно в Интерлагосе более пикантный, трасса старой школы. Два прекрасных места для атак. Это должно красиво. Да и, большая вероятность, что не будет проблем с темпом, что разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140988-1.jpg

Норм самовоз :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, у Ferrari настолько задымилось от обвинении в читерстве, что они решили "отомстить" RedBull, запустив через желтую прессу информацию, что якобы Honda через AVL украла конструкцию головки блока цилиндра у Ferrari. И это особо смешно, поскольку сама Ferrari по технологиям сильно отстает от Honda - можно вспомнить те же поршни в начале года, которые Ferrari в спешке по следам Honda пыталась сделать.

 

Отсюда можно сделать вывод, что чит у Ferrari однозначно был (а может и остался), сильно уж обвинения попали в болевую точку. А в Ferrari вместо честной без читов доводки своего слабого и ненадежного двигателя решили окончательно испортить атмосферу в команде, занимаясь дешевыми интригами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, astor сказал:

Ну так пусть наш многократный и показывает, что он настоящий чемпион, а то он ни разу не выиграл стартуя ниже 3-го места, а ты требуешь от шарля чтобы он с питлейна всех обьехал. Шарль не до рос еще до уровня шумахера, чтобы ругать его за отсутствие подобных подвигов. 

ну а уровня Феттеля он таки уже достиг, даже, как многие утверждают, уже быстрее. Могу конечно ошибаться, пусть поправят болелы Феттеля и дополнят-уточнят, но у Себастьяна были прорывы из последних рядов на очень высокие места, кажись даже подиум осилил.

Албон вот, которого точно нельзя поставить в один ряд с Леклером, совсем недавно, оформил 5 место в США. А ситуация, ну нежели предполагаемый старт Шарля с последнего места, была куда хуже. Однако ж справился. :)

Так что это никакой не подвиг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rwade сказал:

Ха, у Ferrari настолько задымилось от обвинении в читерстве, что они решили "отомстить" RedBull, запустив через желтую прессу информацию, что якобы Honda через AVL украла конструкцию головки блока цилиндра у Ferrari. И это особо смешно, поскольку сама Ferrari по технологиям сильно отстает от Honda - можно вспомнить те же поршни в начале года, которые Ferrari в спешке по следам Honda пыталась сделать.

 

Отсюда можно сделать вывод, что чит у Ferrari однозначно был (а может и остался), сильно уж обвинения попали в болевую точку. А в Ferrari вместо честной без читов доводки своего слабого и ненадежного двигателя решили окончательно испортить атмосферу в команде, занимаясь дешевыми интригами.

Ты чей твинк, что так полыхает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, The Undertaker сказал:

ну а уровня Феттеля он таки уже достиг, даже, как многие утверждают, уже быстрее. Могу конечно ошибаться, пусть поправят болелы Феттеля и дополнят-уточнят, но у Себастьяна были прорывы из последних рядов на очень высокие места, кажись даже подиум осилил.

Албон вот, которого точно нельзя поставить в один ряд с Леклером, совсем недавно, оформил 5 место в США. А ситуация, ну нежели предполагаемый старт Шарля с последнего места, была куда хуже. Однако ж справился. :)

Так что это никакой не подвиг :)

 Товарищ мига говорит о победе, а не о 5 месте или 3-м, а это разные вещи. 

То есть ты согласен с товарищем, что старт в бразилии последним это лучше чем с первого ряда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, astor сказал:

Товарищ мига говорит о победе, а не о 5 месте или 3-м, а это разные вещи. 

нет. Он как раз говорил о гонке Шумахера в 2006 году, где было 4 место.

14 часов назад, MiguelS сказал:

Шумахер показал как исправлять неудачную гонку, что такое многократный чемпион, чего он стоит

именно это ты и заквотировал у товарища мига.

 

10 минут назад, astor сказал:

То есть ты согласен с товарищем, что старт в бразилии последним это лучше чем с первого ряда? 

не нужно придумывать что-то додумывать. Я написал, что в сложившейся ситуации, замена мотора в Бразилии, это лучше чем езда на старом. И больше ничего. Так что я согласен с собой и теми, кто примет или принял уже это решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

нет. Он как раз говорил о гонке Шумахера в 2006 году, где было 4 место.

Он говорил просто чушь, приводя в пример одну из лучших гонок Михаэля в карьере. Почему не были приведены в пример его гонки в Сузуке 2003, Китае 2004 или Бразилии 2004 как мерило мастерства? Ответ всем понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Он говорил просто чушь, приводя в пример одну из лучших гонок Михаэля в карьере. Почему не были приведены в пример его гонки в Сузуке 2003, Китае 2004 или Бразилии 2004 как мерило мастерства? Ответ всем понятен.

да мне индифферентно является ли гонка Шумахера в 2006 мерилом мастерства. Тогда и трава была зеленее и деревья выше.

Сейчас любой пилот топ-команды при отсутствии злоключений в гонке, должен приезжать хоть с питлейн на высокое место.

Дебютант Албон даже не на топовой машине  уже 3 раза это делал. 

А кому-то кажется, что это прям какой-то подвиг, и что Шардь не достиг подобного мастерства :)

 

5 часов назад, astor сказал:

Ну так пусть наш многократный и показывает, что он настоящий чемпион, а то он ни разу не выиграл стартуя ниже 3-го места, а ты требуешь от шарля чтобы он с питлейна всех обьехал. Шарль не до рос еще до уровня шумахера, чтобы ругать его за отсутствие подобных подвигов. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

да мне индифферентно является ли гонка Шумахера в 2006 мерилом мастерства. Тогда и трава была зеленее и деревья выше.

Ты видимо не сильно далеко от Мигеля ушёл, смысла написанного ты не понял. 

6 минут назад, The Undertaker сказал:

Сейчас любой пилот топ-команды при отсутствии злоключений в гонке, должен приезжать хоть с питлейн на высокое место.

В его тексте речь шла о победе, а не об абстрактном высоком месте, видимо это от тебя ускользнуло.

6 минут назад, The Undertaker сказал:

Дебютант Албон уже 3 раза это делал. 

А кому-то кажется, что это прям какой-то подвиг, и что Шардь не достиг подобного мастерства :)

У меня только уверенность в том что ты не понимаешь о чём пишешь и на что отвечаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...