Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, Barrett сказал:

 

Нытик, Shirley, LeCry... да и Крэшер уже вполне можно примерять. Это всё не на пустом месте появляется. Я и Лука солидарны в этом вопросе. :smile306:

Забыл ещё одно: "Блатной". Пользуйся на здоровье :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Spectore сказал:

Не слишком ли много если? 

Говоря о доминировании, вы вкладываете в это понятие исключительно технический аспект. Мерс работает как идеальный механизм. Бывают точечные неудачи, но в целом они пока непобедимы.

Командный аспект - это само собой. 

Они и в футболе так побеждают. 

Каждый отдельно не техничнее бразильца, а все вместе командой превращаются в машину и могут их иногда обыгрывать. 

В Мерседесе намного больше англичан, но не суть важно. 

Команда подобрана идеально и идеально работает. 

Но РБ по своему духу и мастерству не уступает Мерседесу. 

Настоящие профи. 

Что на трассе, что в тактике, что на пит-стопе. 

Если построят хорошую машину - могут сломить мерседесовцев. 

С духом победителей у них тоже все в порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

 

Забудьте о моторах. 

Сейчас с лучшим шасси и на Рено чемпионом можно стать. 

 

 

Разве что если сваять нереальный космовоз, который простит даже 3-5 сходов по вине мотора за сезон. А еще мириться с меньшей экономичностью, меньшей мощностью, с ценой дороже клиентских СУ Мерса. Сражаясь с такой надежной и подготовленной командой, как Мерс, именно на Рено стать чемпионом нереально. Поэтому от этих мотористов и ушел РБ. И уходит Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Разве что если сваять нереальный космовоз, который простит даже 3-5 сходов по вине мотора за сезон. А еще мириться с меньшей экономичностью, меньшей мощностью, с ценой дороже клиентских СУ Мерса. Сражаясь с такой надежной и подготовленной командой, как Мерс, именно на Рено стать чемпионом нереально. Поэтому от этих мотористов и ушел РБ. И уходит Макларен.

Я думаю, в следующем сезоне они уже разберутся с надежностью.

С мощностью у них уже все в порядке. 

На стартовых кругах даже на не топ-шасси иногда Мерседесы покусывают. 

Но в этом году да, согласен, на их моторе чемпионом трудно было бы стать из-за надежности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый круг, конечно, запомнился знатно. Хз че там вообще с машиной: то вроде нормальная, то вроде полное ведро. Проблема в шинах, даже Рб нечего не может сделать против Мерса. Но это не снимает отвественности с Феррари, все таки такие слишком большие провалы недопустимы

Думаю, где-то уже была микротрещина в подвеске Себа, вот и сломалась. Ехал он вроде на обычной траектории . Может быть где-то раньше её повредил

Короче, ужасная гонка 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, svarog сказал:

Я думаю, в следующем сезоне они уже разберутся с надежностью.

С мощностью у них уже все в порядке. 

На стартовых кругах даже на не топ-шасси иногда Мерседесы покусывают. 

Но в этом году да, согласен, на их моторе чемпионом трудно было бы стать из-за надежности. 

Ага, слип стрим в помощь. Надёжность низкая это да 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, The Undertaker сказал:

таки я думаю, что как раз команде накакать на нытье пилота по радио, там всегда действуют в своих интересах не зависимо от того, что там в публичной огласке потом будет.

Если бы команде было накакать, то Леклера давно бы уволили. Даже как-то странно такие вещи объяснять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Вполне возможно, что Мерс жёг эффективнее и с большей отдачей. А другие не могли добиться такого эффекта, но тщательно над этим работали. Подача же запроса сводила на нет все собственные усилия.

Ну да, правда как только Фуры научились так же жечь масло, это тут же запретили))) А МБ успел втиснуть масложерные движки, когда фуры их уже сняли))) Хотя была четка договоренность)) честный мерседес))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Ну да, правда как только Фуры научились так же жечь масло, это тут же запретили

Возможно, Феррари слишком кустарно это делала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Spectore сказал:

Возможно, Феррари слишком кустарно это делала. 

 

Потому и Мерседесу запретили сразу. Правда те смухлевали с движками под гарантиями ФИА - но дело то житейское. Мухлеж с движками, с шинами, с подвеской. Мерседес Бенц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, The Undertaker сказал:

то есть, нормальный такой мужик с яйцами об этом говорит по радио. Не на трассе. Это - да :)

Да блин, на фоне истерик и отвратительных визгов горе примы по радио, навсегда отпечатавшихся у всех в памяти, все остальные пилоты, причем вместе взятые, можно сказать абсолютно немые.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Spectore сказал:

Возможно, Феррари слишком кустарно это делала. 

Дык запретили то всем)) в том числе и мерсу, но он нашел какой то другой чит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Да блин, на фоне истерик и отвратительных визгов горе примы по радио, навсегда отпечатавшихся у всех в памяти, все остальные пилоты, причем вместе взятые, можно сказать абсолютно немые.:don-t_mention:

 

На самом деле, комментарии гонщиков очень сильно портят их репутацию (на мой взгляд). Все эти жалобы, указания на нарушения правил соперником, комментарии Леклера, кто кому должен - это полная хрень. 

Разве что Кими вне конкуренции со своим "Я знаю, что делаю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

На самом деле, комментарии гонщиков очень сильно портят их репутацию (на мой взгляд). Все эти жалобы, указания на нарушения правил соперником, комментарии Леклера, кто кому должен - это полная хрень. 

И сильно попортило репутацию Феттелю, когда он приказал команде бежать к Уайтингу и посылать его матерно? 

Наоборот, кричали что он настоящий мужик и все зашибись.

Леклера обманула и подставила собственная команда, молча проглатывать должен был? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, dk_1 сказал:

Разве что Кими вне конкуренции со своим "Я знаю, что делаю"

А то Кими ни разу не жаловался. Только помнят почему то только Абу-Даби`12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

И сильно попортило репутацию Феттелю, когда он приказал команде бежать к Уайтингу и посылать его матерно? 

Наоборот, кричали что он настоящий мужик и все зашибись.

Леклера обманула и подставила собственная команда, молча проглатывать должен был? 

Как можно испортить то, чего нет)

Я не знаю, что там в отношения Леклера и Феррари, но я считаю, что разбираться они должны за закрытыми дверями и не выносить это все на публику. Что-то я не помню подобного от того же Рубенса, да и Боттас молча все делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

Как можно испортить то, чего нет)

Я не знаю, что там в отношения Леклера и Феррари, но я считаю, что разбираться они должны за закрытыми дверями и не выносить это все на публику. Что-то я не помню подобного от того же Рубенса, да и Боттас молча все делает.

Так Леклер и Феттель это и не Рубенс с Боттасом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

А то Кими ни разу не жаловался. Только помнят почему то только Абу-Даби`12

 

Жаловался, конечно. Даже на последнем ГП рассказывал про нарушения при обгоне. Вот это мне и не нравится. Да мне вообще не нравятся эти идиотские правила, которые приводят к наказаниям Феттеля в Канаде, жалобам одного гонщика на другого, разному трактованию одинаковых действий пилотов и т.д. Пилоты должны бороться и атаковать, а не следить за тем, заехали колеса за белую линию или нет и беречь резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Как можно испортить то, чего нет)

Я не знаю, что там в отношения Леклера и Феррари, но я считаю, что разбираться они должны за закрытыми дверями и не выносить это все на публику. Что-то я не помню подобного от того же Рубенса, да и Боттас молча все делает.

Примеры просто в точку. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Именно Баррикело и Боттас, официальные вторикеллы. Брать с них пример, это гарантированно топать в бесправные вторые номера.

Леклер все делает правильно, если будет помалкивать, то команда будет продолжать его сливать, а за ним закрепится репутация согласного вторикеллы.

Все что он может сделать это заявить свое публичное не согласие, делать это за закрытыми дверями бессмысленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Жаловался, конечно. Даже на последнем ГП рассказывал про нарушения при обгоне. Вот это мне и не нравится. Да мне вообще не нравятся эти идиотские правила, которые приводят к наказаниям Феттеля в Канаде, жалобам одного гонщика на другого, разному трактованию одинаковых действий пилотов и т.д. Пилоты должны бороться и атаковать, а не следить за тем, заехали колеса за белую линию или нет и беречь резину

Любимый пилот - Мэнселл?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Примеры просто в точку. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Именно Баррикело и Боттас, официальные вторикеллы. Брать с них пример, это гарантированно топать в бесправные вторые номера.

Леклер все делает правильно, если будет помалкивать, то команда будет продолжать его сливать, а за ним закрепится репутация согласного вторикеллы.

Все что он может сделать это заявить свое публичное не согласие, делать это за закрытыми дверями бессмысленно. 

Он бы все делал правильно, если бы обгонял Феттеля на трасе, как это было в Бахрейне. А выносить на публику свои договоренности - это не правильно, но это мое личное мнение.

4 минуты назад, Лич сказал:

Любимый пилот - Мэнселл?:)

 

нет, я его не застал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

А то Кими ни разу не жаловался. Только помнят почему то только Абу-Даби`12

Ну если любое включение тим радио в эфир трансляции по инициативе пилота поверхностно рассматривать как "жалобу" тем более не обращая внимания на то, что, почему и в отношении чьей инициативы он говорит, то да, смешать с грязью можно любого. При этом, рассматривать подобный подход серьезно не представляется возможным и дальнейшие подобные перлы уже не принимаются во внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, dk_1 сказал:

 

На самом деле, комментарии гонщиков очень сильно портят их репутацию (на мой взгляд). Все эти жалобы, указания на нарушения правил соперником, комментарии Леклера, кто кому должен - это полная хрень. 

Разве что Кими вне конкуренции со своим "Я знаю, что делаю"

Согласен, но есть исключения (включая тональность и смысловую нагрузку) и Леклер все сделал правильно, он не Барик и не Боттас и уж тем более не Масса. Во всяком случае надеюсь на это.

14 минут назад, Лич сказал:

Так Леклер и Феттель это и не Рубенс с Боттасом

Вообще да, до профессионального уровня Рубенса, без относительно того, как его использовала Феррари при Шумахере, еще дорасти надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

Ну если любое включение тим радио в эфир трансляции по инициативе пилота поверхностно рассматривать как "жалобу" тем более не обращая внимания на то, что, почему и в отношении чьей инициативы он говорит, то да, смешать с грязью можно любого. При этом, рассматривать подобный подход серьезно не представляется возможным и дальнейшие подобные перлы уже не принимаются во внимание.

Я вообще считаю что сразу после события в эфир гонщики больше выдают эмоциональное восприятие, которое в пылу борьбы вот таким и выходит.

Почему то в хоккее например, не ставят в микрофоны в штрафные скамейки и не включают их после драки, чтоб все слышали как участники друг друга матерят. И жалобы на несправедливое судейство в момент события то же в эфир не выводят. А в Ф1 наоборот, всё на публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Возможно, Феррари слишком кустарно это делала. 

Как это? Костерок сложили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...