Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Блатной Кид Малой.

Крэшкид)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В детстве я с неграми никак не пересекался, поэтому ничего против негров не имею. Я против политиканов, которые продают мне вот это

  Показать контент

6cc42bb481ae4e1a8c404c0c299cea7a.jpg

 

А когда хачика южного продавали и делали его самым молодым чемпионом, вы ничего против не имели и с радостью деньги заносили? Не, что-то вы все-таки не договариваете насчет негров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Мэрсам новые шины не зашли... :trollface: https://www.f1news.ru/news/f1-140939.html

Поднимается волна на оставление старых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, AVB сказал:

Похоже Мэрсам новые шины не зашли... :trollface: https://www.f1news.ru/news/f1-140939.html

Поднимается волна на оставление старых...

 

Мне вот отношения Пирелли и Мерседес напоминает сцену из ДМБ, где  главные герои в первый раз приходят в казарму и им говорят: "вот видите этих замечательных людей во главе со сержантом Лавровым". Пирелли  тут в роли бесправных духов, а парни из Мерседес в виде "замечательных людей во главе со сержантом Лавровым Тото", которым нельзя отказать. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Действительно, где были директивы? А кто-нибудь на возможные читы Мерса запросы подавал? И может быть, стоит лишь на секунду представить, что у Мерса все было чисто? 

Джентльменам верят на слово. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Маркиз раскритиковал подход Биното к пилотам.

 

По мнению Луки ди Монтедземоло, Маттиа Бинотто должен выбрать между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером.

 

 

«Я всегда выбирал одного пилота для победы в чемпионате и второго, который мог бы помочь выиграть Кубок конструкторов и прикрывать лидера команды в борьбе с соперниками, – признался Монтедземоло. – Помните Ирвайна? Баррикелло? Массу? Когда им приходилось бороться за титул, все они проиграли. Особенно Ирвайн. Хороший пилот, но не чемпион. Он в последней гонке в Японии проиграл настоящему чемпиону Мике Хаккинену.

При этом Баррикелло одержал очень важную победу на Гран При Германии. Все они отлично поработали для того, чтобы Ferrari выигрывала Кубки конструкторов, а Шумахер свои титулы.

Но в этом году у Ferrari два топ-пилота, и это проблема. Если говорить о будущем команды, то Леклер и правда очень быстр. Он всех удивил, никто не ожидал от него такой скорости в первый год за топ-команду.

Но он слишком много болтает по радио. Он хорош, но ему нужно быть аккуратнее. На это уйдет время. И это – большая проблема».

 

:smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барон Самеди сказал:

Там Маркиз раскритиковал подход Биното к пилотам.

 

По мнению Луки ди Монтедземоло, Маттиа Бинотто должен выбрать между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером.

 

 

«Я всегда выбирал одного пилота для победы в чемпионате и второго, который мог бы помочь выиграть Кубок конструкторов и прикрывать лидера команды в борьбе с соперниками, – признался Монтедземоло. – Помните Ирвайна? Баррикелло? Массу? Когда им приходилось бороться за титул, все они проиграли. Особенно Ирвайн. Хороший пилот, но не чемпион. Он в последней гонке в Японии проиграл настоящему чемпиону Мике Хаккинену.

При этом Баррикелло одержал очень важную победу на Гран При Германии. Все они отлично поработали для того, чтобы Ferrari выигрывала Кубки конструкторов, а Шумахер свои титулы.

Но в этом году у Ferrari два топ-пилота, и это проблема. Если говорить о будущем команды, то Леклер и правда очень быстр. Он всех удивил, никто не ожидал от него такой скорости в первый год за топ-команду.

Но он слишком много болтает по радио. Он хорош, но ему нужно быть аккуратнее. На это уйдет время. И это – большая проблема».

Да, болтливость второго пилота большая проблема руководителя! Может поэтому Леклер и использует радио?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Барон Самеди сказал:

Там Маркиз раскритиковал подход Биното к пилотам.

 

По мнению Луки ди Монтедземоло, Маттиа Бинотто должен выбрать между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером.

 

 

Но он слишком много болтает по радио. Он хорош, но ему нужно быть аккуратнее. На это уйдет время. И это – большая проблема».

 

:smile225:

 

Нытик, Shirley, LeCry... да и Крэшер уже вполне можно примерять. Это всё не на пустом месте появляется. Я и Лука солидарны в этом вопросе. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Да, болтливость второго пилота большая проблема руководителя! Может поэтому Леклер и использует радио?!

Очередной лживый перевод. B)

Лука называет проблемой выбор между Феттелем и Леклером, который Феррари должна сделать, а не разговоры Чарли по радио.

Но как видишь с такими переводами стараются не зря, народ с радостью хавает и просит еще, аудитория обожающая вранье поскандальнее всегда больше тех, кому интересно, что же там было на самом деле. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Очередной лживый перевод. B)

Лука называет проблемой выбор между Феттелем и Леклером, который Феррари должна сделать, а не разговоры Чарли по радио.

Но как видишь с такими переводами стараются не зря, народ с радостью хавает и просит еще, аудитория обожающая вранье поскандальнее всегда больше тех, кому интересно, что же там было на самом деле. 

 

 

Народ смотрит гонки, народ слушает гонки, народ делает выводы, народ лепит бирки... народ не обманешь. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

Народ смотрит гонки, народ слушает гонки, народ делает выводы, народ лепит бирки... народ не обманешь. :smile306:

Народ и сам обманываться радB) даже усилий прилагать не нужно. Любую дичь слопают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Народ и сам обманываться радB) даже усилий прилагать не нужно. Любую дичь слопают.

 

Вполне нормальная точка зрения для болел Леклера - Все не в ногу, одни мы в ногу! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Maranellogp сказал:

Да, болтливость второго пилота большая проблема руководителя! Может поэтому Леклер и использует радио?!

Вообще нет этого и близко, если его пыталось прокатить и поиметь собственное руководство и мостик, он соответственно спрашивал, какого хрена и это вообще нормально для любого нормального мужика у кого есть яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Crimson сказал:

 

C учётом сегодняшних диких слухов про уход Рено в конце 2019, 

По поводу рено попов правильно сказал. Нулевой маркетинг. Они самая титулованнная контора в ф1 за последние 30 лет, а никто этого не помнит. Все помнят логан и прочие бюджетные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Всё так. Ещё интересная история - японцев просили построить V12 для McLaren F1. Очень просили. Но они ниасилили. Пришлось обращаться к БМВ. Те смогли на ура. :smile225:

Ага. V12 для Ф1 осилили (и даже консультировали Феррари), а V12 для гражданского супер-кара не осилили) 

Хейтить и троллить надо тонко, а не как ты привык. 

Хонда могла отказаться только из финансовых соображений. 

Слишком жирно для мелкосерийной машины такой движок разрабатывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fulcrum сказал:

То то, что не подавали. но все говорили, что они жгут масло. Что и наводит на мысль, что все это договорняк.

Вполне возможно, что Мерс жёг эффективнее и с большей отдачей. А другие не могли добиться такого эффекта, но тщательно над этим работали. Подача же запроса сводила на нет все собственные усилия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Spectore сказал:

А объективных причин доминированию Мерса, значит, не видите?

Основа действующего регламента в чем? В СУ. РБР ни от Рено, ни от Хонды нормального движка не получала, начиная с 2014 года. Какими соперниками они могут быть?

Теперь Феррари. Здесь все еще более прозаично. Сначала СУ не соответствовала. Потом чехарда в руководстве дала о себе знать. Сегодня Эллисона подписали, завтра уволили. Сегодня МА подписали, завтра уволили. Сегодня Бинотто на двух стульях, завтра уже просто руководитель. Сегодня Реста в Феррари, завтра в Альфе, послезавтра опять в Феррари. СУ Феррари от СУ Мерса отстает на пару лет. Этого времени честно не нагнать. Приходится выдумывать разные разности, чуть ли не засовывая фигурки вуду в конструкцию, чтобы куда-то что-то как-то перенаправить. Любая деректива удар. Квалификацию выравнивают и даже превосходят. В гонке черепашат. Феррари как старый стул. С виду крепкий, а сядешь - развалится. 

Остальные команды даже обсуждать грустно. Одним денег не хватает, другим нормальных мотористов.

Мерс не виноват, что у него соперников по сути нет. Поскольку соперники сами себя топят. 

Что касается Вольффа, то ни один руководитель команды до старта гонки не уверен в ее исходе, поскольку пойти наперекосяк может все на раз. И подтверждений тому было много.

А что касается проблем Феррари... Зачем они проголосовали за регламент, если, я так понимаю, их триумвират в лице еще РБР и Мерса вроде как действуют совместно? Сначала проголосовали, а теперь тыковку чешут, уйти или нет. Ясно, как сказал Браун, сейчас в паддоке джентльменов не осталось, но нечего тогда удивляться. Сейчас между Феррари и Мерсом с РБР холодная война. 

Да все уже. Нет никакого доминирования Мерседеса. 

Последние несколько гонок выиграны на фарте и лучшей тактике. 

Основа действующего регламента в СУ была только в первые 2 года. 

Когда даже Вильямсы были быстры. 

А начиная с 2017го никакого преимущества не было у Мерседеса. 

А в 2019м вообще его потеряли. 

Сейчас только шасси рулит при практически равных моторах. 

Если РБ в следующем сезоне выкатит лучшее шасси - не видать Мерседесу чемпионства. 

Если лушее шасси выкатит Феррари - то Мерс тоже не увидит чемпионства. 

Это если не учитывать человеческий фактор. 

Так то и на болиде 2017/2018 Мерседес не должен был брать чемпионство. 

Забудьте о моторах. 

Сейчас с лучшим шасси и на Рено чемпионом можно стать. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, rwade сказал:

 

Что в нем крутого? Жрет много, чистой мощности недостаток (клиенты на Ferrari стабильно последние на моторных трассах - чит им не дали). С надежность тоже не все гладко, как самого мотора, так и всей обвески. Не исключено, что он худший. Точнее в клиентской версии однозначно худший, а в заводской не совсем понятно пока.

 

Лучший - это Mercedes. Надежный, экономичный, мощный. Даже клиент (Racing Point с очень скромным бюджетом) с ним очень прилично едет (но квало-режим им тоже не дали).

 

Рейсинг пойнт до кардинального обновления аэродинамики был по темпу в полной заднице. 

И все технари говорят о небольшом превосходстве Феррари. 

Японцы из Сакуры даже график нарисовали на основе данных gps. 

Феррари почти на одном уровне с Мерседесом. 

Чуть выше, но разница мизерная. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

Вообще нет этого и близко, если его пыталось прокатить и поиметь собственное руководство и мостик, он соответственно спрашивал, какого хрена и это вообще нормально для любого нормального мужика у кого есть яйца.

то есть, нормальный такой мужик с яйцами об этом говорит по радио. Не на трассе. Это - да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, The Undertaker сказал:

то есть, нормальный такой мужик с яйцами об этом говорит по радио. Не на трассе. Это - да :)

Именно так. После драки кулаками махать смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hemul сказал:

Именно так. После драки кулаками махать смысла нет.

а по радио это, простите, тогда что: махать кулаками? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rookie сказал:

Очередной лживый перевод. B)

Лука называет проблемой выбор между Феттелем и Леклером, который Феррари должна сделать, а не разговоры Чарли по радио.

Но как видишь с такими переводами стараются не зря, народ с радостью хавает и просит еще, аудитория обожающая вранье поскандальнее всегда больше тех, кому интересно, что же там было на самом деле. 

Особенно болтлив был Шарль в Спа, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

а по радио это, простите, тогда что: махать кулаками? :)

Это четкий сигнал что любое действие команды может получить публичную огласку и команде надо хорошо подумать, прежде чем предпринимать какие либо действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, svarog сказал:

 

Не слишком ли много если? 

Говоря о доминировании, вы вкладываете в это понятие исключительно технический аспект. Мерс работает как идеальный механизм. Бывают точечные неудачи, но в целом они пока непобедимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hemul сказал:

Это четкий сигнал что любое действие команды может получить публичную огласку и команде надо хорошо подумать, прежде чем предпринимать какие либо действия.

таки я думаю, что как раз команде накакать на нытье пилота по радио, там всегда действуют в своих интересах не зависимо от того, что там в публичной огласке потом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...