Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 минут назад, Лич сказал:

Всё проходит, и это пройдет и станет архивом

когда-нибудь, но мы говорим о сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

когда-нибудь, но мы говорим о сейчас.

Причём о твоём представлении "Феррари сейчас", а не о реальности:)

Сейчас это не что-то застывшее и неизменное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Peresvet сказал:

 

Человек он семейный, тихий, не гонится за хайпом, себе все доказал, а выше головы, понимает, что не прыгнуть. Да и мотивации может уже былой нет. Плюс он вел много разговоров про новую концепцию, может она ему категорически не подходит. Потому вполне может уйти. Но скорее после 20 ого. Хотя если уйдет сейчас, неплохо бы перехватить Ливси.

 

Вариант один - Риккардо, ну или два - Сайнц еще.

 

Это единственный реальный вариант - уход по собственному желанию. Но опять же - зачем отказываться от нескольких млн зарплаты, премии и рекламных контрактов??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Давайте проголосуем кем заменить сэбастиана и отправим петицию в команду :D

 

Давайте.

В список доступных опций нужно добавить некоторых форумчан, кто особенно хорошо разбирается в Ф1, гоночной стратегии, выборе шин и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

 

Это единственный реальный вариант - уход по собственному желанию. Но опять же - зачем отказываться от нескольких млн зарплаты, премии и рекламных контрактов??? 

 

Возможно Себ из тех кому хватает. К тому же, возможно, часть денег по контракту ему выплатят. Если он скажем не хочет продолжать после 20, то может быть его просят уступить место заранее, тому же Рику например, а отступные отдадут. Да и вообще - пока заявления нет, чего гадать. Вдруг он объявит о продлении контракта еще на 10 лет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне видится что феррари жульничали, но делали это с одобрения фиа и владельцев ф1, поэтому как бы и не жульничали. При договоренности с мерседес. Для увеличения рейтингов. Мерседес обеспечил себе титулы, и вполне согласились побыть в догоняющих, но вот такой финт не устроил быков. Вот такая примитивная картина, чем проще тем более вероятнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луи Камиллери подтвердил, что Ferrari по-прежнему не уверена, что войдет в Формулу-1 в 2021 году

Скрытый текст

Генеральный директор Ferrari Луи Камиллери подтвердил, что его команда далеко не готова присоединиться к чемпионату мира Формулы-1 2021 года и далее. На этой неделе мы сообщили, что, хотя были объявлены правила 2021 года, команды не берут на себя обязательства после 2020 года, пока не подпишут новое соглашение.«То, что было объявлено в эти выходные, является началом процесса. Это даже не конец начала ', сказал Камиллери. «Нам еще предстоит проделать большую работу вместе с Формулой 1, FIA и командами». «Да, мы проголосовали за регулирование и не воспользовались правом вето. В целом мы вполне удовлетворены направлением, в котором он движется, и принципами, но многие детали еще предстоит решить », - добавил он.После того, как все эти детали были согласованы и согласованы, и команды подписались на 2021 год, Камиллери думает, что будущее направление F1 - «в худшем случае, нейтральное и, возможно, с небольшим преимуществом». Он также подтвердил подозрения, что лучшие команды, такие как Ferrari, 'удвоят некоторые расходы' в следующем году в рамках подготовки к 2021 году без ограничения бюджета, все еще действующего.

Это уму непостижимо - Формулу 1 угробили, Рено почти у дверей на выход, Хонда не готова подтвердить дальнейшее участие, Феррари, я считаю, серьёзна как никогда ранее, в своих требованиях гарантий справедливости и возможности выиграть чемпионат. И всё это ради надувания статистики Хэмилтона чтобы сделать счастливыми политиканов, главным образом в Британии и США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

McLaren P1 LM

Ну серийность P1 LM весьма условна 6 машин всего (6.43.15). Это даже более редкий авто, чем Зонда Р которая всвое время побила рекорд, их хотя бы 16 было (6.47))))

А вот Авентадор SVJ, вполне серийная модификация авентодора ( серия 900 штук), проехала за всего на 1.5 секунды медленне (6.44.97), при этом это атмо машина без гибрида, и 770 сил против 1000 у макларена.

Так, что если исходить именно из "серийных" то авентодор быстрейший.

А так то в абсолюте, порше всех нагнул 5.19 , недосягаемо для всех)) Хотя и старый прототип порше 6.11 проехал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andrey_nik сказал:

А мне видится что феррари жульничали, но делали это с одобрения фиа и владельцев ф1, поэтому как бы и не жульничали. При договоренности с мерседес. Для увеличения рейтингов. Мерседес обеспечил себе титулы, и вполне согласились побыть в догоняющих, но вот такой финт не устроил быков. Вот такая примитивная картина, чем проще тем более вероятнее. 

Я не вижу в чем там проблема, елси фет отстал от боттаса на 0.12. А леклер ехал на старом моторе. Или на каждой трассе нужно навозить по 0.4? В сочи, хэм то же опередил фета, так, что имхо все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

всё это ради надувания статистики Хэмилтона чтобы сделать счастливыми политиканов, главным образом в Британии и США.

Не перестаю удивляться подобным комментариям, в чем именно происходит надувание статистики Хэмильтона?

У Феррари и РБР болида не много уступают, Феррари последние три года технически не факт что уступает вообще.

Не Льюиса проблема, что Кими состарился, Фернандо ушел, Феттелю не хватает таланта и скорости/стабильности, а Леклеру/Ферстаппену опыта чтобы дать серьезный бой Мерседесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 10:40, Lonesome сказал:

Теперь перейдем к анализу других гонок.

 

 словами - не могу.  только  цифрами.

Скрытый текст
В 04.11.2019 в 10:40, Lonesome сказал:

Еще в Италии у нас был нормальный гоночный темп, Леклер

привёз второму  -0.835  при  26\27  - это "темп" ? 

 

В 04.11.2019 в 10:40, Lonesome сказал:

В Мексике у нас было достаточно темпа, чтоб победить, при том, что уже там у нас не было максимальной скорости на прямых, что уже там Феррари меняла баланс в сторону прижима ради работы с резиной. 

И мы нормально на той резине ехали, Феттель показал отличный гоночный темп

 

"достаточность"  и " отличность"  - эт слить пилотам 
 МВ  35\36  , 26\45  и напарнику 23\48 ?    это "темп" ? 

 

+ канада.  за 21 круг невозможность уехать на +5.001s  -  это "темп" ? 
 

+австрия.71 круг. CL 1-68 на р1. при 26\42.  "варежка" = минус позиция.   при  26\45 . это -"темп" ?

 

+ остин . относительно призёров  23\33 , 15\41 , 18\38  - это "темп" ? 

 

пляски вокруг "ого0.8" на прямой  - ниаччём. недавний пример "темпа" с 11по14 круг(с) - тож ниаччём . 

 

темп - эт min.0.001 на круге. на каждом. в каждой гонке. 
а по факту + 0.314 на круге. на каждом. вроде мелочь .  но после остина мелочь составила уже + 633.743s разницы.
 

есть подозрение , что SF и "темп" разминулись и в энтом сезоне.   imho. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

Не перестаю удивляться подобным комментариям, в чем именно происходит надувание статистики Хэмильтона?

У Феррари и РБР болида не много уступают, Феррари последние три года технически не факт что уступает вообще.

Не Льюиса проблема, что Кими состарился, Фернандо ушел, Феттелю не хватает таланта и скорости/стабильности, а Леклеру/Ферстаппену опыта чтобы дать серьезный бой Мерседесу.

Не перестаю удивляться подобным комментариям на шестой год беспрецедентного доминирования Мерседес АМГ. Хотя природу этих иллюзий понимаю, ведь Мерс действует намного умнее чем Феррари с подобным спецпроектом Шумахера. Вольфф  и обороты снижает когда чемпионат уже в кармане и вторикелле щедро кости кидает, чтобы он хвостом вилял, а уж как он артистично рыдать умеет перед каждым этапом про страшно мощных конкурентов, это же блеск. И как-то уже забываются спецшины, токены, плюс 100 лошадей мощности над всеми конкурентами, масло в цилиндрах, необъяснимый без аналога активной подвески нулевой рейк их машины, единственный в пелетоне. Но лишь когда Феррари превзошла их хоть в чём-нибудь, просто в мощности на одном круге и скорости на прямых - у неё сразу начались проблемы с ФИА. Так что надувание статистики и одновременно доверчивой публики продолжается.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ferdi сказал:

Не перестаю удивляться подобным комментариям на шестой год беспрецедентного доминирования Мерседес АМГ. Хотя природу этих иллюзий понимаю, ведь Мерс действует намного умнее чем Феррари с подобным спецпроектом Шумахера. Вольфф  и обороты снижает когда чемпионат уже в кармане и вторикелле щедро кости кидает, чтобы он хвостом вилял, а уж как он артистично рыдать умеет перед каждым этапом про страшно мощных конкурентов, это же блеск. И как-то уже забываются спецшины, токены, плюс 100 лошадей мощности над всеми конкурентами, масло в цилиндрах, необъяснимый без аналога активной подвески нулевой рейк их машины, единственный в пелетоне. Но лишь когда Феррари превзошла их хоть в чём-нибудь, просто в мощности на одном круге и скорости на прямых - у неё сразу начались проблемы с ФИА. Так что надувание статистики и одновременно доверчивой публики продолжается.:D

А объективных причин доминированию Мерса, значит, не видите?

Основа действующего регламента в чем? В СУ. РБР ни от Рено, ни от Хонды нормального движка не получала, начиная с 2014 года. Какими соперниками они могут быть?

Теперь Феррари. Здесь все еще более прозаично. Сначала СУ не соответствовала. Потом чехарда в руководстве дала о себе знать. Сегодня Эллисона подписали, завтра уволили. Сегодня МА подписали, завтра уволили. Сегодня Бинотто на двух стульях, завтра уже просто руководитель. Сегодня Реста в Феррари, завтра в Альфе, послезавтра опять в Феррари. СУ Феррари от СУ Мерса отстает на пару лет. Этого времени честно не нагнать. Приходится выдумывать разные разности, чуть ли не засовывая фигурки вуду в конструкцию, чтобы куда-то что-то как-то перенаправить. Любая деректива удар. Квалификацию выравнивают и даже превосходят. В гонке черепашат. Феррари как старый стул. С виду крепкий, а сядешь - развалится. 

Остальные команды даже обсуждать грустно. Одним денег не хватает, другим нормальных мотористов.

Мерс не виноват, что у него соперников по сути нет. Поскольку соперники сами себя топят. 

Что касается Вольффа, то ни один руководитель команды до старта гонки не уверен в ее исходе, поскольку пойти наперекосяк может все на раз. И подтверждений тому было много.

А что касается проблем Феррари... Зачем они проголосовали за регламент, если, я так понимаю, их триумвират в лице еще РБР и Мерса вроде как действуют совместно? Сначала проголосовали, а теперь тыковку чешут, уйти или нет. Ясно, как сказал Браун, сейчас в паддоке джентльменов не осталось, но нечего тогда удивляться. Сейчас между Феррари и Мерсом с РБР холодная война. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что эти японцы себе позволяют? Не иначе - с подачи руководства РБ:

 

Технический директор Honda Тойохару Танабе отметил, что у Ferrari действительно упал темп в Остине по сравнению с прошлыми гонками – но связывать это с появлением особой директивы FIA не стал.

 

Т.е. с директивой не связал, но ненавязчиво так намекнул. Типа случайно.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над «Феррари» зря злорадствуют: Скудерию не поймали на читерстве – она просто промахнулась

Цитата

 

Суть запроса «Ред Булл» в Международную федерацию автоспорта оказалась весьма топорной: инженеры из Милтон-Кейнса предположили, что конкуренты повышают поток топлива (ограничен регламентом на уровне 100 л/ч) в тот самый момент, когда контролирующий сенсор не проводит замеры.

Да, все настолько просто. Инженер-инсайдер даже привел для Auto Motor und Sport понятную аналогию – «Это как дорога с ограничением в 70 км/ч и проверками на каждых ста метрах. Теоретически можно почти постоянно ехать 80 км/ч и не попасться».

Спору нет, теоретически такое и правда возможно – вот только значительное повышение потока топлива, нужное для подобного преимущества в мощности (по меньшей мере 50 л.с.), оказалось бы заметно сразу. Конкурентам не пришлось бы полгода разбираться и искать варианты.

Более того, трудно представить квалификационный круг с такой опцией: в режиме максимальной производительности нужен максимально стабильный выход энергии, чтобы пилота не развернуло из-за внезапной потери мощности перед замерами.

Причем эти подозрения идут вразрез с предыдущими: раньше «Феррари» связывали по большей части с более эффективным использованием аккумуляторов и системы MGU-H, накапливающей электроэнергию от горячих выхлопных газов. Потом ее используют для повышения оборотов на прямых и для разгонов.

Естественно, больший поток топлива повышает мощность взрывов в двигателе и теоретически помогает накапливать энергию про запас за счет большей температуры газов (и скорости их потока, согласно законом физики) – вот только их периодическое включение и отключение нельзя просто так скрыть.

Более того, в таком случае максимальную мощность просто нельзя было бы выдать на определенном круге или по запросу пилота: не вовремя активированный сенсор ФИА так же теоретически может обрубить все преимущество прямо на середине теоретической атаки за теоретическое первое место. Короче говоря, это очень непрактичный чит.

К тому же, федерация очень пристально следит за параметрами расхода топлива и пиковой энергии: только в этом году Даниэля Риккардо исключили из квалификации в Сингапуре за минимальное (около 0,01 процента) превышение мощности мотора MGU-K), а на Гран-при США 2018 года Эстебана Окона (с мотором «Мерседеса») и Кевина Магнуссена (с мотором «Феррари») дисквалифицировали именно за несоответствие топливным лимитам.

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/wrongturn/2626339.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 04:34, Лич сказал:

У Мерседеса в очередной раз. Не будет у РБ в 2020 ни лучшего шасси, ни лучшего мотора.

А как же Феррари? 

Выше нос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Давайте проголосуем кем заменить сэбастиана и отправим петицию в команду :D

Что, прям здесь, с плебеями?) Так они опять какого-то Квята/Мика/Тапка/Путина/Зеленского/Трампа выберут, а нам разгребать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

А объективных причин доминированию Мерса, значит, не видите?

и ФердиРессы?

19fcc96s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Ясно, как сказал Браун, сейчас в паддоке джентльменов не осталось

А что такое джентльмен? Помимо того что это уважаемый англичанин хорошего происхождения:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.11.2019 в 06:15, rwade сказал:

 

Не только. На первом круге тоже очень помогает. Ferrari с читом на первом круге очень хороши были, а потом по ходу гонки сдувались по темпу. А для накопления запаса топлива они делали очень медленный установочный круг.

 

Еще вспоминаются переговоры Леклера в какой-то гонке, где он спрашивал, может ли он сделать круг помедленнее для следующего более быстрого.

 

А еще ходят слухи, что уже в Мексике Ferrari начали чит прикручивать в опасениях, что при победе будет подан протест, а так можно и на дисквалификацию попасть.

 

Ну а у клиентов Ferrari такого чита, естественно, не было, поэтому они на моторных трассах выглядели и выглядят крайне плохо. Сам по себе мотор Ferrari слабый.

 

Да не, мотор у Феррари крутой. 

Скорее всего пока самый лучший. 

Просто его превосходство над остальными  совсем небольшое. 

Как Бинотто и говорил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Барон Самеди сказал:

Что эти японцы себе позволяют? Не иначе - с подачи руководства РБ:

 

Технический директор Honda Тойохару Танабе отметил, что у Ferrari действительно упал темп в Остине по сравнению с прошлыми гонками – но связывать это с появлением особой директивы FIA не стал.

 

Т.е. с директивой не связал, но ненавязчиво так намекнул. Типа случайно.

:connie_twiddle:

А мерили по кому? По Шарлю со старым движком или по Себу со сломанной подвеской и холодной резиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Да не, мотор у Феррари крутой. 

Скорее всего пока самый лучший. 

Просто его превосходство над остальными  совсем небольшое. 

Как Бинотто и говорил. 

Конечно небольшое, как и говорили в РБ везут Хонде под секунду, но для япов это немного, практически успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, svarog сказал:

Да не, мотор у Феррари крутой. 

Скорее всего пока самый лучший. 

Просто его превосходство над остальными  совсем небольшое. 

Как Бинотто и говорил. 

 

Что в нем крутого? Жрет много, чистой мощности недостаток (клиенты на Ferrari стабильно последние на моторных трассах - чит им не дали). С надежность тоже не все гладко, как самого мотора, так и всей обвески. Не исключено, что он худший. Точнее в клиентской версии однозначно худший, а в заводской не совсем понятно пока.

 

Лучший - это Mercedes. Надежный, экономичный, мощный. Даже клиент (Racing Point с очень скромным бюджетом) с ним очень прилично едет (но квало-режим им тоже не дали).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Луи Камиллери подтвердил, что Ferrari по-прежнему не уверена, что войдет в Формулу-1 в 2021 году

  Показать контент

Генеральный директор Ferrari Луи Камиллери подтвердил, что его команда далеко не готова присоединиться к чемпионату мира Формулы-1 2021 года и далее. На этой неделе мы сообщили, что, хотя были объявлены правила 2021 года, команды не берут на себя обязательства после 2020 года, пока не подпишут новое соглашение.«То, что было объявлено в эти выходные, является началом процесса. Это даже не конец начала ', сказал Камиллери. «Нам еще предстоит проделать большую работу вместе с Формулой 1, FIA и командами». «Да, мы проголосовали за регулирование и не воспользовались правом вето. В целом мы вполне удовлетворены направлением, в котором он движется, и принципами, но многие детали еще предстоит решить », - добавил он.После того, как все эти детали были согласованы и согласованы, и команды подписались на 2021 год, Камиллери думает, что будущее направление F1 - «в худшем случае, нейтральное и, возможно, с небольшим преимуществом». Он также подтвердил подозрения, что лучшие команды, такие как Ferrari, 'удвоят некоторые расходы' в следующем году в рамках подготовки к 2021 году без ограничения бюджета, все еще действующего.

Это уму непостижимо - Формулу 1 угробили, Рено почти у дверей на выход, Хонда не готова подтвердить дальнейшее участие, Феррари, я считаю, серьёзна как никогда ранее, в своих требованиях гарантий справедливости и возможности выиграть чемпионат. И всё это ради надувания статистики Хэмилтона чтобы сделать счастливыми политиканов, главным образом в Британии и США.

 

Если на прямоту, то если Феррари не будет в той Ф1, которую сейчас лепят – ну и хорошо.

Это уже не спорт – а его имитация, шоу, хорошая маркетинговая платформа. Ну как хорошая – для Мерседес, безусловно. Для Рено – так себе. Еще площадка для НИОКР.

По сути, Ценность титулов Хэмилтона примерно, как у Феттеля с той лишь разницей, что Хэмилтон ассоциируется с премиальным автопроизводителем и высокими, экологичными технологиями, а Феттель – с газировкой для подростков.

Поэтому в ассоциативном ряду они скорее всего не окажутся рядом с Шумахером, Сенной и др. гонщиками старой эпохи, по крайней мере для тех, кто эту эпоху застал. А подросткам все равно, они пьют газировку своего кумира и носят такую же куртку/штаны и т.д.

Вопрос, где искать настоящие гонки взамен современной Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Конечно небольшое, как и говорили в РБ везут Хонде под секунду, но для япов это немного, практически успех.

Ты больше Марко слушай) 

В Мексике от Албона уехать на прямых не могли. 

А в Остине везли РБ на прямой 0,2-0,3 секунды максимум. 

Даже в Монце были почти на одном уровне по максималке. 

И это при меньшем лобовом. 

Хонда незаметно для тебя вышла на топ-уровень. 

А ты все в прошлом находишься. 

В Бразилии ты опять в этом убедишься. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...