Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, kiry сказал:

Скоро Максу похоже без бумажки совсем запретят говорить

https://amp.championat.com/auto/news-3891831-istochnik-binotto-grozilsja-podat-v-sud-na-red-bull-posle-gran-pri-ssha.html

 

Скрытый текст

9fd18dd7aa0170172fa9b2d59206d25c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.11.2019 в 08:21, Peresvet сказал:

Объявлена неделя фобов-правдорубов в ветке Феррари. :D

 

P.S. Версия с повышенным с расходом через обман датчик в гонке не имеет особо смысла с точки общего времени на трассе, потому все эти комментарии Максика и прочих внимающих - смешны в своей глупости. Это имеет смысл только в квалификации. Даже если повышать моментальный расход - общий останется на том же уровне, топливо из воздуха не взять. Если и где можно взять доп энергию это из системы рекуперации каким либо обходом правил, но журналисты и пр настолько дальновидны, что даже главный закон физики забыли в угаре разоблачений. :D

 версия с обманом датчика имеет свой особый смысл. просто гипотетически в квале от нее гораздо больший эффект чем в гонке. ить прокачивать горючку через датчик можно и на торможении и в местах где газ жмут не в пол. да общий расход за гонку будет правильный (но ить можно сказать у нас просто мотор прожорлив) за мгновенный может быть гораздо больше дозволенного .

 вопрос первый стоп у Леклера был ~7 секунд? а то что то я этот момент просмотрел. если да то -1.гайковерт. 2. тупо осматривали подвеску на предмет дефектов (что бы парня не угробить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ferdi сказал:
  Показать контент

9fd18dd7aa0170172fa9b2d59206d25c.jpg

 

 

Макса развели как последнего лопушка, не исключаю, что либо Хорнер либо Марко либо кто то из их окружения под их влиянием подсказали Максу это ляпнуть. А Макс и рад, ой какой молодец, вот теперь эти Феррари бомбанут!!! Бомбанули, да... но эффект когда "бомбуют" взрослые влиятельные люди, а не подростки в интернете несколько иной. Но куда уж Максу до такого. Он вот только не понял, что тем самым он не только себе конкретно затруднил будущее возможное сотрудничество с Феррари, сколько уменьшил свою рыночную цену от максимально возможной. Теперь при составлении нового контракта, торговаться - мол я уйду в Феррари может уже и не выйти, Хем из Мерседеса никуда не уходит, а свободное место было одно, это место Феттеля, всего скорее. В этой ситуации он подкузмил сам себе, сбив для Матешица стоимость своего контракта на десяток другой миллионов. Хитрые деды смеются, а Макс... не знаю, понял ли он вообще, что сделал, но думаю поймет, когда реальность настигнет. Что тут еще сказать, за последние две гонки Макс полностью продемонстрировал высочайший интеллект которым, без сомнения, обладают все гонщики Формулы 1.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Моя точка зрения давно известна - львиную долю проблем Феррари с мотором 2014 года решил Мерседес. Маркионне и Цетше - старые знакомые и Мерседес не мог отказать в передаче ноу-хау ибо тогда поднималась волна возмущения обманутых новым регламентом, Рено и Редбулл выступали за переход на моторы попроще, с Феррари на их стороне это бы случилось. В итоге сегодня все моторы выровнялись по мощности и подошли к пределу в рамках регламента. Везде работают грамотные люди и если вдруг Феррари выжимает на целых 5-7 процентов больше, они не верят. Энди Кауэлл утверждал что без ограничений по расходу теоретический предел этих двигателей 1680 лошадиных сил, то есть смысл обманывать есть. В общем Бразилия даст ответ на вопросы, сознательно сливаться там Феррари невыгодно стратегически - это укрепит всех во мнении что жуликов поймали. Скудерии позарез надо гордо отдоминировать всех там в квалификации.

 

Дружба и бизнес - это очень плохо несовместимые понятия. Что значит львиную долю решил Мерседес? Список львиной доли проблем.

1. Для начала, самый большой прогресс Феррари совершила при разработке двигателя 2015 года, когда еще Циммерманн не пришел в команду Феррари. Уже в середине чемпионата командой Бинотто-Сасси было предложена совсем другая концепция двигателя, нежели ту, что клепал Марморини. И если бы не дурацкие жетоны, прогресс пошел бы еще быстрее. Тогда Феррари прибавила 80 л.с.

2. Прогресс СУ Феррари стоит связывать так же с Лоренцо Сасси, который и вовсе работал в подразделении ГТ компании Феррари и никакого отношения к Мерседес не имел. 

3. Это Мангетти Марелли, компания тоже никак не связана с Мерседес, но тем не менее ее наработки существенно усилили прогресс Феррари по СУ. 

4. Это компания Шелл. Уж не думаешь ли ты, что один из гигантов нефтяного рынка не в состоянии создать хорошее топливо для СУ Феррари, как Петронас для Мерседес? Или ты будешь отрицать влияние топлива на характеристику СУ? 

5. Это АВЛ, австрийские ребята, которые тоже никак не зависят от Мерседес. Да и с АВЛ Феррари и раньше успешно работала. А тут почему бы и не поработать, если Маркионе щедро оплачивал банкет. А платил он щедро. И ребята из АВЛ полностью оправдали вложенные в них средства. 

6. Циммерман. Да это кадр из Мерседес. Но он работал лишь в одной из областей, потом пошел на повышение. Однако, он не разрабатывал ДВС для Феррари. Он работал с гибридной составляющей. И как-то назад в Мерседес не спешит возвращаться. Хотя по логике - должен был. 

7. Феррари догнала Мерседес только в 2018 году. И лишь в 2019 году в квалификационном режиме она превзошла Мерседес. Но не в гоночном, как сказала Леди. Потому-что двигатель Мерседес все еще самый экономичный, что кстати влияет на баланс машины.  

8. Если бы у Феррари было +50-70 л.с., то в Монце пилоты Феррари привезли бы пилотам Мерседес секунду с круга. Но этого почему-то не произошло, поул должен был брать Мерседес, хотя по гоночному темпу Феррари не много уступала Мерседес. 

9. Еще в Мексике некоторые журналисты писали, что Феррари смещает баланс машины в сторону большего прижима. Но как из драгстера не пытайся сделать присоску, присоки не получится. И в Остине скорее всего с балансом на машине Леклера перестарались. Машина даже на двигателе прошедшему 9 гоном умудрилась бороться за поул, но в гонке оказалась не в состоянии  заставить резину нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Макса развели как последнего лопушка, не исключаю, что либо Хорнер либо Марко либо кто то из их окружения под их влиянием подсказали Максу это ляпнуть. А Макс и рад, ой какой молодец, вот теперь эти Феррари бомбанут!!! Бомбанули, да... но эффект когда "бомбуют" взрослые влиятельные люди, а не подростки в интернете несколько иной. Но куда уж Максу до такого. Он вот только не понял, что тем самым он не только себе конкретно затруднил будущее возможное сотрудничество с Феррари, сколько уменьшил свою рыночную цену от максимально возможной. Теперь при составлении нового контракта, торговаться - мол я уйду в Феррари может уже и не выйти, Хем из Мерседеса никуда не уходит, а свободное место было одно, это место Феттеля, всего скорее. В этой ситуации он подкузмил сам себе, сбив для Матешица стоимость своего контракта на десяток другой миллионов. Хитрые деды смеются, а Макс... не знаю, понял ли он вообще, что сделал, но думаю поймет, когда реальность настигнет. Что тут еще сказать, за последние две гонки Макс полностью продемонстрировал высочайший интеллект которым, без сомнения, обладают все гонщики Формулы 1.:D

 

Теперь Максу даже дорожную Феррари не продадут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Теперь Максу даже дорожную Феррари не продадут :)

 

Пусть ездит на Хонде Цивик заливая в бак пиво с газировкой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

В противном случае в каждом тесте были бы два Mercedes, первый и второй, и только Ферстаппен мог следовать за ними

 

Самое главное в конце - феррари не должна вмешиваться в борьбе между настоящим и будующим  мултикратным, иначе у нее будут искать "читы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Теперь Максу даже дорожную Феррари не продадут :)

Пусть на редбулле летает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

 

Макса развели как последнего лопушка, не исключаю, что либо Хорнер либо Марко либо кто то из их окружения под их влиянием подсказали Максу это ляпнуть. А Макс и рад, ой какой молодец, вот теперь эти Феррари бомбанут!!! Бомбанули, да... но эффект когда "бомбуют" взрослые влиятельные люди, а не подростки в интернете несколько иной. Но куда уж Максу до такого. Он вот только не понял, что тем самым он не только себе конкретно затруднил будущее возможное сотрудничество с Феррари, сколько уменьшил свою рыночную цену от максимально возможной. Теперь при составлении нового контракта, торговаться - мол я уйду в Феррари может уже и не выйти, Хем из Мерседеса никуда не уходит, а свободное место было одно, это место Феттеля, всего скорее. В этой ситуации он подкузмил сам себе, сбив для Матешица стоимость своего контракта на десяток другой миллионов. Хитрые деды смеются, а Макс... не знаю, понял ли он вообще, что сделал, но думаю поймет, когда реальность настигнет. Что тут еще сказать, за последние две гонки Макс полностью продемонстрировал высочайший интеллект которым, без сомнения, обладают все гонщики Формулы 1.:D

 

1 час назад, Stargazer сказал:

 

Теперь Максу даже дорожную Феррари не продадут :)

Ой, я вас умоляю. Алонсо слова в Монце 2006 никак не помешали наладить продуктивное общение с Феррари. Макс конечно потрясающих умственных способностей человек - но всё это скоро забудется.

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

 

Моторспорт ру прям бесит своими желтушными заголовками, даже не хожу в эту помойку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

 

Ой, я вас умоляю. Алонсо слова в Монце 2006 никак не помешали наладить продуктивное общение с Феррари. Макс конечно потрясающих умственных способностей человек - но всё это скоро забудется.

 

Моторспорт ру прям бесит своими желтушными заголовками, даже не хожу в эту помойку.

 

Со временем возможно. Но в ближайшее время никакой лояльности к нему не будет, а это то, что и нужно дедам, контракт то у него вроде как скоро заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Со временем возможно. Но в ближайшее время никакой лояльности к нему не будет, а это то, что и нужно дедам, контракт то у него вроде как скоро заканчивается.

может ты и прав. Но мне кажется, уже в январе никто об этом заявлении не вспомнит, и при составлении планов на 2021 это не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

может ты и прав. Но мне кажется, уже в январе никто об этом заявлении не вспомнит, и при составлении планов на 2021 это не помешает.

Было бы чему мешать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Самое главное в конце - феррари не должна вмешиваться в борьбе между настоящим и будующим  мултикратным, иначе у нее будут искать "читы".

 

Это само собой. В 2020 году ожидается битва Мерседес и РБР. Мерседес впереди конечно же, РБР чуть позади, но битва должна быть. Хэм берет седьмой титул, но как бы вызов от Ферстапена уже принят. И все с интересом ждут 2021 года и продолжения борьбы. Когда у Феррари будет возможность побеждать - я не знаю, но не в 2020 и 2021 годах. Может лет через пять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Когда у Феррари будет возможность побеждать - я не знаю, но не в 2020 и 2021 годах.

Ставьте на красное, ставьте на черное. Все равно выпадет Зеро (с) из фильма Блеф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ох, трудно мне, коллеги разбрелись - кто за Феррари, кто за Макларен теперь.:floxy:

Моя точка зрения давно известна - львиную долю проблем Феррари с мотором 2014 года решил Мерседес. Маркионне и Цетше - старые знакомые и Мерседес не мог отказать в передаче ноу-хау ибо тогда поднималась волна возмущения обманутых новым регламентом, Рено и Редбулл выступали за переход на моторы попроще, с Феррари на их стороне это бы случилось. В итоге сегодня все моторы выровнялись по мощности и подошли к пределу в рамках регламента. Везде работают грамотные люди и если вдруг Феррари выжимает на целых 5-7 процентов больше, они не верят. Энди Кауэлл утверждал что без ограничений по расходу теоретический предел этих двигателей 1680 лошадиных сил, то есть смысл обманывать есть. В общем Бразилия даст ответ на вопросы, сознательно сливаться там Феррари невыгодно стратегически - это укрепит всех во мнении что жуликов поймали. Скудерии позарез надо гордо отдоминировать всех там в квалификации.

Примерный перевод Винзора

 

 

Я никак не за Феррари,  просто сомневаюсь, что можно жульничать несколько гонок подряд и то только за второе место. 

То, что утверждают это не серая зона, не толкование правил, а абсолютное мошенничество. Рано или поздно раскрывается и тогда последствия будут жестокими - оправдан ли риск?

Преимущество Феррари было 0.1-0.2 - что там такого УАУ,  спасайте памагайте? При том никто не говорит сколько из них за счёт   мощности и сколько за счёт настройках.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш журналист, которому верю больше чем Ферстаппенам и докторам, пишет, что несмотря на то, что преимущество Феррари на прямых в Остине уменьшилось , они опять были быстрее других - 0.35 сек относительно Мерцедеса и 0.6 сек относительно РБ. А скорость в поворотах была более близка к ними, чем в предидущих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Циммерман. Да это кадр из Мерседес. Но он работал лишь в одной из областей, потом пошел на повышение. Однако, он не разрабатывал ДВС для Феррари. Он работал с гибридной составляющей.

Ещё Седрик Корнебуа из Мерседеса, как раз специалист по ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, First Lady сказал:

Наш журналист, которому верю больше чем Ферстаппенам и докторам, пишет, что несмотря на то, что преимущество Феррари на прямых в Остине уменьшилось , они опять были быстрее других - 0.35 сек относительно Мерцедеса и 0.6 сек относительно РБ. А скорость в поворотах была более близка к ними, чем в предидущих гонках.

Это больше похоже на правду. Еще до ГП читал, что Феррари планируют поменять подход к настройкам (в качестве эксперимента) настроиться на прижим в ущерб максималке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Barabas сказал:

 

 вопрос первый стоп у Леклера был ~7 секунд? а то что то я этот момент просмотрел. если да то -1.гайковерт. 2. тупо осматривали подвеску на предмет дефектов (что бы парня не угробить).

Вариант 1. Гайковерт.

За 7 секунд провести диагностику подвески невозможно, а визуально дефект до поломки не виден. В ходе подготовки к гонке механики могут исследовать элементы подвески на дефекты и трещины, но нарушить режим ЗП и заменить их без штрафа не могут. 

2 часа назад, DevDM сказал:

Пусть на редбулле летает.

Зачем на РБ, там Хонда/Акура NSX есть и она побыстрее большинства дорожных Феррари будет. 2018_Acura_NSX_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

Самое главное в конце - феррари не должна вмешиваться в борьбе между настоящим и будующим  мултикратным, иначе у нее будут искать "читы".

а самое печальное - понимать что ты права,

не дай бог не по сценарию что - пластмассовый мир всё загоняет в пластмассовые рамки

и это понимание нафик убивает желание смотреть Ф1, которое и так то  еле-еле ожило :smile269:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MiguelS сказал:

Зачем на РБ, там Хонда/Акура NSX есть и она побыстрее большинства дорожных Феррари будет

Можно узнать каких именно, раз ты пишешь о большинстве?

т.е она быстрее чем Superfast, 488, Stradale, LaFerrari?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Maranellogp сказал:

Можно узнать каких именно, раз ты пишешь о большинстве?

т.е она быстрее чем Superfast, 488, Stradale, LaFerrari?

Он же не сказал современных Феррари. Щас этот знатный аналитег тебе какую нибудь Феррари из 80-90-х годов в пример приведет:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

Он же не сказал современных Феррари. Щас этот знатный аналитег тебе какую нибудь Феррари из 80-90-х годов в пример приведет:D 

Думаешь соврал:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...