Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Peresvet сказал:

 

Да собственно в этом году уже Хондой заруинено 3-4 победы. Плюс еще есть тактический Макс, который 2-3 фейла совершит с вероятностью близкой к 100%.

Да. Особенно заруинены Хондой были победы в Монако, Бахрейне, Сузуке, и Сингапуре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Должно все сойтись. 

Кажись в следующем году это и произойдет. 

У Мерседеса в очередной раз. Не будет у РБ в 2020 ни лучшего шасси, ни лучшего мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Лич сказал:

У Мерседеса в очередной раз. Не будет у РБ в 2020 ни лучшего шасси, ни лучшего мотора.

А фуры??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

А в квале эту штуковину запросто можно применить. 

 

Не только. На первом круге тоже очень помогает. Ferrari с читом на первом круге очень хороши были, а потом по ходу гонки сдувались по темпу. А для накопления запаса топлива они делали очень медленный установочный круг.

 

Еще вспоминаются переговоры Леклера в какой-то гонке, где он спрашивал, может ли он сделать круг помедленнее для следующего более быстрого.

 

А еще ходят слухи, что уже в Мексике Ferrari начали чит прикручивать в опасениях, что при победе будет подан протест, а так можно и на дисквалификацию попасть.

 

Ну а у клиентов Ferrari такого чита, естественно, не было, поэтому они на моторных трассах выглядели и выглядят крайне плохо. Сам по себе мотор Ferrari слабый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, rwade сказал:

 

Не только. На первом круге тоже очень помогает. Ferrari с читом на первом круге очень хороши были, а потом по ходу гонки сдувались по темпу. А для накопления запаса топлива они делали очень медленный установочный круг.

 

Еще вспоминаются переговоры Леклера в какой-то гонке, где он спрашивал, может ли он сделать круг помедленнее для следующего более быстрого.

 

А еще ходят слухи, что уже в Мексике Ferrari начали чит прикручивать в опасениях, что при победе будет подан протест, а так можно и на дисквалификацию попасть.

 

Ну а у клиентов Ferrari такого чита, естественно, не было, поэтому они на моторных трассах выглядели и выглядят крайне плохо. Сам по себе мотор Ferrari слабый.

 

Тогда они будут вынуждены экономить топливо под конец... Ну чудес не бывает и энергия не откуда не берется... Либо же двигатель самый экономичный....

И да в 2018 такой системы не было... А Феррари были быстрыми... И лишь косяки Феттеля и частично команды лишили титула... Что касается переговоров типа круг по медленнее так делают все - выводят резину в оптимальный диапазон и заряжают батарею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stargazer сказал:

 

САСС (Система Автоматического Слива Себа).

Сам пошутил, сам посмеялся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Stargazer сказал:

 

САСС (Система Автоматического Слива Себа).

Представляю, как звучит ТЗ на разработку подобной системы:

ТЗ на САСС БКМ (СФ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rwade сказал:

 

Не только. На первом круге тоже очень помогает. Ferrari с читом на первом круге очень хороши были, а потом по ходу гонки сдувались по темпу. А для накопления запаса топлива они делали очень медленный установочный круг.

 

Еще вспоминаются переговоры Леклера в какой-то гонке, где он спрашивал, может ли он сделать круг помедленнее для следующего более быстрого.

 

А еще ходят слухи, что уже в Мексике Ferrari начали чит прикручивать в опасениях, что при победе будет подан протест, а так можно и на дисквалификацию попасть.

 

Ну а у клиентов Ferrari такого чита, естественно, не было, поэтому они на моторных трассах выглядели и выглядят крайне плохо. Сам по себе мотор Ferrari слабый.

 

Глупость, от и до. Эта версия имела бы смысл, если бы речь шла только о квале. Но в гонке, помимо мгновенного расхода топлива, есть общий расход. И если бы Феррари обеспечивала преимущество банальным превышением мгновенного расхода, то и в лимит по расходу топлива болиды Феррари бы не укладывались. В Спа и Монце, например, Леклер шел на пределе всю гонку, экономить топливо он возможности не имел.

Я не исключаю, что Феррари что-то применяет "в серой зоне" (все топы химичат, более или менее успешно), но это явно не так примитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rwade сказал:

 

Не только. На первом круге тоже очень помогает. Ferrari с читом на первом круге очень хороши были, а потом по ходу гонки сдувались по темпу. А для накопления запаса топлива они делали очень медленный установочный круг.

 

Еще вспоминаются переговоры Леклера в какой-то гонке, где он спрашивал, может ли он сделать круг помедленнее для следующего более быстрого.

 

А еще ходят слухи, что уже в Мексике Ferrari начали чит прикручивать в опасениях, что при победе будет подан протест, а так можно и на дисквалификацию попасть.

 

Ну а у клиентов Ferrari такого чита, естественно, не было, поэтому они на моторных трассах выглядели и выглядят крайне плохо. Сам по себе мотор Ferrari слабый.

 

 

А еще надо меньше читать советских газет. В Мексике Феррари делала совсем другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Сам пошутил, сам посмеялся. 

Абсолютно в стиль твоему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Ну вообще то у Албона было аж 3 пит-стопа. 

И боролся он каждый раз не с круговыми, а с теми, кто претендует на очки. 

И второй силой РБ стали только в Мексике. И то, многие предполагали что это им трасса подошла и в Остине они опять сольются как в Сингапуре, Сочи, и Сузуке. 

Не зря гонщика дня получил. Не зря

Ерунда, по всем пунктам. И обсуждать не стану. Финита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

Да. Особенно заруинены Хондой были победы в Монако, Бахрейне, Сузуке, и Сингапуре. 

 

Ты прав, а про Монако даже Марко говорил, что виновата Хонда. Тогда там вообще стояли дрова которые на прямой лили Мерсу 0.8 сек с круга, и это в Монако. Что то, что можно назвать мотором болида Ф1 у Хонды появилось только в последнем спеке, за все годы их вояжа в эту турбо эру.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь Петер Винзор утверждает что Феррари нахимичила аж 70 лошадиных сил сверху. Ну никто не поверил в такой итальянский гений и я их понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

Здесь Петер Винзор утверждает что Феррари нахимичила аж 70 лошадиных сил сверху. Ну никто не поверил в такой итальянский гений и я их понимаю.

 

"Подлый брит" (с) :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барон Самеди сказал:

"Подлый брит" (с) :smile225:

 

Верить сейчас британской прессе - это себя не уважать. 

6 минут назад, Ferdi сказал:

Здесь Петер Винзор утверждает что Феррари нахимичила аж 70 лошадиных сил сверху. Ну никто не поверил в такой итальянский гений и я их понимаю.

 

А почему сразу не 100 лошадей? Что-то Винзор измельчал. Кстати, это не тот журналист, который придумывал занимательные истории про Алонсо в Феррари? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Здесь Петер Винзор утверждает что Феррари нахимичила аж 70 лошадиных сил сверху. Ну никто не поверил в такой итальянский гений и я их понимаю.

 

 Ах, как сложно было Люсику преодолет читеров. Боролся до последней капли крови. А чего не сказал 170? Гулять  так гулять.

Когда Мерцедес вез всем 100+ л.с. было потому что Дойчланд юбер аллес.  Когда тоже самое делают другие - читеры.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

 Ах, как сложно было Люсику преодолет читеров. Боролся до последней капли крови. А чего не сказал 170? Гулять  так гулять.

Когда Мерцедес вез всем 100+ л.с. было потому что Дойчланд юбер аллес.  Когда тоже самое делают другие - читеры.

Одно мошенничество не оправдывает другое. Природа политического проекта "чёрный, бьющий рекорды белого", ради которого Мерседес получил незаконное преимущество в 2014 году лицемерная, если не сказать лживая. Я об этом и раньше говорил. Но в Феррари очевидно перестарались, жадность их сгубила, ну слишком стали всех рвать на одном круге, привлекли к себе внимание. Тем более что не все рекорды Хэмилтоном ещё побиты, а значит для Феррари, как и для других, ещё не настало время побеждать. Пока новый регламент утрясали, лояльность Скудерии была нужна, теперь уже нет. Разве это в первый раз такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А почему сразу не 100 лошадей? Что-то Винзор измельчал. Кстати, это не тот журналист, который придумывал занимательные истории про Алонсо в Феррари? 

 

Был Хьюз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Одно мошенничество не оправдывает другое. Природа политического проекта "чёрный, бьющий рекорды белого", ради которого Мерседес получил незаконное преимущество в 2014 году лицемерная, если не сказать лживая. Я об этом и раньше говорил. Но в Феррари очевидно перестарались, жадность их сгубила, ну слишком стали всех рвать на одном круге, привлекли к себе внимание. Тем более что не все рекорды Хэмилтоном ещё побиты, а значит для Феррари, как и для других, ещё не настало время побеждать. Пока новый регламент утрясали, лояльность Скудерии была нужна, теперь уже нет. Разве это в первый раз такое.

 

А почему феррари априори мошеничить?

Феррари хотят довести свою СУ до уровня Мерцедеса. Все сосредоточились на скорость на одном круге,  забывая, что скорость, которая поддерживает Мерцедес на дистанции гонки, недостижима для никого. Так что Феррари только в начале етого процеса. Дальше надо развивать СУ до еффективности Мерцедеса на дистанции гонки.  Разница в потреблении топлива между Мерцедесом и другими все еще гигантская. 

Так что для меня все ета возня - просто пропаганда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, First Lady сказал:

Был Хьюз.

 

Я порой их путаю. Хотя, я думаю, они друг друга стоят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Я порой их путаю. Хотя, я думаю, они друг друга стоят. 

 

Ну, у Уиндзора тоже попадения.

Анализ траектории прохождения поворота Алонсо по фотографии с категоричным выводом, что Кими укатает его в асфальт, потому что Алонсо делает все неправильно,  незабываем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

А почему феррари априори мошеничить?

Феррари хотят довести свою СУ до уровня Мерцедеса. Все сосредоточились на скорость на одном круге,  забывая, что скорость, которая поддерживает Мерцедес на дистанции гонки, недостижима для никого. Так что Феррари только в начале етого процеса. Дальше надо развивать СУ до еффективности Мерцедеса на дистанции гонки.  Разница в потреблении топлива между Мерцедесом и другими все еще гигантская. 

Так что для меня все ета возня - просто пропаганда.  

Ох, трудно мне, коллеги разбрелись - кто за Феррари, кто за Макларен теперь.:floxy:

Моя точка зрения давно известна - львиную долю проблем Феррари с мотором 2014 года решил Мерседес. Маркионне и Цетше - старые знакомые и Мерседес не мог отказать в передаче ноу-хау ибо тогда поднималась волна возмущения обманутых новым регламентом, Рено и Редбулл выступали за переход на моторы попроще, с Феррари на их стороне это бы случилось. В итоге сегодня все моторы выровнялись по мощности и подошли к пределу в рамках регламента. Везде работают грамотные люди и если вдруг Феррари выжимает на целых 5-7 процентов больше, они не верят. Энди Кауэлл утверждал что без ограничений по расходу теоретический предел этих двигателей 1680 лошадиных сил, то есть смысл обманывать есть. В общем Бразилия даст ответ на вопросы, сознательно сливаться там Феррари невыгодно стратегически - это укрепит всех во мнении что жуликов поймали. Скудерии позарез надо гордо отдоминировать всех там в квалификации.

Примерный перевод Винзора

Цитата

«Совершенно очевидно, что Ferrari что-то сделала с подачей топлива. Новые правила измеряют скорость подачи топлива в случайное время, но это произошло как-то в Ferrari только при низкой скорости. Мне это объяснили, и в это трудно поверить, но это правда. Что менее трудно поверить, так это то, что он не оказал большого влияния на мощность: около 70 л.с. Это влияет не только на максимальные скорости, но также на ускорение или аэродинамическую нагрузку. Возможно, лучше, чтобы это было обнаружено сейчас, а не во второй гонке сезона. В противном случае в каждом тесте были бы два Mercedes, первый и второй, и только Ферстаппен мог следовать за ними », - публикует он на своем канале в YouTube.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Максу похоже без бумажки совсем запретят говорить

https://amp.championat.com/auto/news-3891831-istochnik-binotto-grozilsja-podat-v-sud-na-red-bull-posle-gran-pri-ssha.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, kiry сказал:

Скоро Максу похоже без бумажки совсем запретят говорить

https://amp.championat.com/auto/news-3891831-istochnik-binotto-grozilsja-podat-v-sud-na-red-bull-posle-gran-pri-ssha.html

 

 

Ждем когда ему запретят ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, kiry сказал:

Скоро Максу похоже без бумажки совсем запретят говорить

https://amp.championat.com/auto/news-3891831-istochnik-binotto-grozilsja-podat-v-sud-na-red-bull-posle-gran-pri-ssha.html

 

 

Там вся команда говорунов, один Доктор чего стоит. Очень неприятная организация. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...