Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 минут назад, rwade сказал:

 

А что он скажет? Прикрутили, мол, расход пока не поймали?

 

Вообще то ФИА исследовала двигатель и ничего не легального не нашла... Себ мог взять поул если б не ошибся... Шарль тоже если б не поломка двигателя и отсутствие 3-й практики... Где провал по скорости? О скорости Себа ничего не известно ибо подвеска уже на старте была с повреждениями...

Шарль ехал так как позволял ресурс двигателя...

Так что выводы о том что директива на что-то повлияла преждевременные...

10 минут назад, enisei сказал:

У многих тру-командофилов такой вопрос. Вроде сливали Шарля, но слили Себа :floxy:

Перепутал машину, думал на машине Шарля шатает :floxy:

Думаешь механики решили наказать за то что Себ говорит полную дичь  вроде если ни Я то Макс ? И показать что Семья привыше всего? Надфилем подпилили ? Только не рассчитали и в квале как было задумано не поломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Надфилем подпилили ?

Надфилем стачивают. Пилят пилой :floxy:

12 минут назад, kiry сказал:

И показать что Семья привыше всего?

Тут рассказывали, что Феттель уже и Семью под себя подмял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Темп Леклера можно попробовать списать на то, что не успел нормально настроиться из-за технических проблем. Проблемы Феттеля на технические проблемы уже в гонке начиная со старта. Со скоростью в таком случае ничего не понятно, а надежность тут вышла печальной. Шарлю дальше бороться уже не с кем, впереди никого и позади то же.

скорее всего болид Феррари плохо справляется с кочками, если так то в бразилии должны вернутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, темпа не было с начала гонки - это было видно даже слепому. Макс после объезда в первом повороте укатил так, что Шарлю его было не догнать.

Ну то ладно. Главное - другое. На втором круге Шарль отставал от Боттаса на 5 сек.

Можно сколько угодно петь о поулах и скорости на прямых, но Ферры в 2019 могли быть соперником Мерсу только локально.

Поэтому, да, с 7-м титулом, и предлагаю в следующем Формулу не смотреть. Мерс будет исправлять статистику, к гонкам это отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

скорее всего болид Феррари плохо справляется с кочками, если так то в бразилии должны вернутся

Кочки + резина... Все изначально ждали один Пит-стоп, однако расход оказался значительно больше... И если РБ и другие пошли на 2 остановки то ясно что у нас проблем с резиной ещё больше...

К сожалению Пирелли все не уймутся и каждый год варят новые составы...

При этом ФИА хочет более плотной борьбы... Ну так стабилизируйте спецификацию резины...

Стратегически я б на месте Бинното сейчас придушил двигатели.. пусть РБ думают что попали в цель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объявлена неделя фобов-правдорубов в ветке Феррари. :D

 

P.S. Версия с повышенным с расходом через обман датчик в гонке не имеет особо смысла с точки общего времени на трассе, потому все эти комментарии Максика и прочих внимающих - смешны в своей глупости. Это имеет смысл только в квалификации. Даже если повышать моментальный расход - общий останется на том же уровне, топливо из воздуха не взять. Если и где можно взять доп энергию это из системы рекуперации каким либо обходом правил, но журналисты и пр настолько дальновидны, что даже главный закон физики забыли в угаре разоблачений. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гайковерт надо еще на один гранпри оставить. Вдруг заработает :D

Хорошо погуляли на юбилее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Peresvet сказал:

Объявлена неделя фобов-правдорубов в ветке Феррари. :D

 

P.S. Версия с повышенным с расходом через обман датчик в гонке не имеет особо смысла с точки общего времени на трассе, потому все эти комментарии Максика и прочих внимающих - смешны в своей глупости. Это имеет смысл только в квалификации. Даже если повышать моментальный расход - общий останется на том же уровне, топливо из воздуха не взять. Если и где можно взять доп энергию это из системы рекуперации каким либо обходом правил, но журналисты и пр настолько дальновидны, что даже главный закон физики забыли в угаре разоблачений. :D

Максу простительно он школу не заканчивал... уроки прогуливал... может и не знать закон сохранения энергии... Согласно РБ и ФИА получется что у Феррари самый экономичный двигатель и они могут превышать мгновенный расход... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, astor сказал:

Гайковерт надо еще на один гранпри оставить. Вдруг заработает :D

Хорошо погуляли на юбилее.

Конечно жуткий бардак на мостике и в боксах.

Судя по слухам у Шарля двигатель под списание. Если это так, то под воздействием каких препаратов приняли решение поставить старый двигатель вместо нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Конечно жуткий бардак на мостике и в боксах.

Судя по слухам у Шарля двигатель под списание. Если это так, то под воздействием каких препаратов приняли решение поставить старый двигатель вместо нового?

 

А самое простое объяснение - нового не было в наличности? Что имели - то поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

А самое простое объяснение - нового не было в наличности? Что имели - то поставили.

У нас не вильямс вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Поулы вызваны Леклером, настраивающим болид на квалификацию, в гонке из-за этого у него идут проблемы с темпом.

 

Откуда это? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

У нас не вильямс вроде

 

Вроде нет. Но бывает.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, First Lady сказал:

А самое простое объяснение - нового не было в наличности? Что имели - то поставили.

Так вроде все команды новые СУ на этапы возят, сомневаюсь что Феррари исключение.

5 минут назад, Барон Самеди сказал:

Откуда это? :connie_twiddle:

Из головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Вроде нет. Но бывает.

Не бывает, команда не могла отправится в заокеанское турне на 3 гонки, не взяв запасного двигла. Они завод и поставщики, 6 болидов с их двигателями, случиться может все что угодно, так что запас есть и наверняка не в одном экземпляре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

Из головы.

 

Похоже на то. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Объявлена неделя фобов-правдорубов в ветке Феррари. :D

P.S. Версия с повышенным с расходом через обман датчик в гонке не имеет особо смысла с точки общего времени на трассе, потому все эти комментарии Максика и прочих внимающих - смешны в своей глупости. Это имеет смысл только в квалификации. Даже если повышать моментальный расход - общий останется на том же уровне, топливо из воздуха не взять. Если и где можно взять доп энергию это из системы рекуперации каким либо обходом правил, но журналисты и пр настолько дальновидны, что даже главный закон физики забыли в угаре разоблачений. :D

 

Люди очень любят бросаться на громкие разы, вместо того, чтоб подумать. Леклер ехал гонку на спек 2, у которого не было такого супер-пати мод режима. Ведь претензии был к спек3. Но, Леклер в квале боролся за поул на движке, который прошел семь гонок. Семь гонок, Карл! А в гонке он слил просто прорву времени. Какой вывод? Дело в резине. Остин, эта не та трасса, где на прямой ты можешь много отыграть, отыгрывается все в поворотах, потому-что их много, и разных конфигураций. И в квале Феррари почему-то хорошо себя показывала на одном круге даже со спек2, которому семь гонок. А значит, прижима хватало, чтоб ехать нормально в поворотах.  И то, что не было самой большой скорости на прямых означает, что баланс сместили в сторону прижима, понимая, что от этой максимальной скорости на прямой толку никакого не будет. Но, в гонке все моментально ушло. Видимо перемудрили с балансом, в результате получили быструю машину в квалификации, но которая совсем не может держать рабочую температуру шин в гоночном ритме. Резина от Пирелли просто удивляет. Все на ней плохо едут, кроме Мерседес. Даже РБР Макса потом безнадежно отвалился, а ведь РБР сложно упрекнуть в плохом шасси. 

 

Теперь перейдем к анализу других гонок. Еще в Италии у нас был нормальный гоночный темп, Леклер на первом отрезке не давал Хэмильтону подъехать на дистанции атаки, из-за чего Мерседес не смог сделать подрезку. Да и в конце уже ни Хэмильтон ни Боттас даже видимость атаки обозначить не могли. В Сингапуре, я думаю, мы практически не уступали в темпе Мерседес, как и в Сочи. В Мексике у нас было достаточно темпа, чтоб победить, при том, что уже там у нас не было максимальной скорости на прямых, что уже там Феррари меняла баланс в сторону прижима ради работы с резиной.  И мы нормально на той резине ехали, Феттель показал отличный гоночный темп, Леклер тоже был хорош. Нужно было просто нормальную тактику. И лишь в  Японии,  у Мерседес было преимущество по темпу и то, там мы не уступили не так много, хотя Сузука для нас была неудобной трассой (да и Мерседес привез обновы). Но вот Остин - и мы сливаем пропасть. Очевидно, что резина просто не работала у нас. И  директива от ФИА тут не при чем. Остин для нас очень неудобная трасса, я в принципе удивлен, что мы еще нормально выступили в квалификации. Резина Пирелли просто настоящее чудо. Чудо для Мерседес... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Перспективы с 2008 года уже есть

Да-да, именно с 2008 все перспективы и похоронены глубоко в землю, зарыты неустанными трудами двух Великих Строителей и внутренними битвами руководства.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, astor сказал:

У нас не вильямс вроде

Дык не привезли, небось. Надеясь на итальянский авось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, enisei said:

Пару лет назад

Автор: Джонатан Нобл , редактор Ф1 (Global)
Соавтор: Франко Нуньес 

6 мар. 2017 г.
Производителям моторов для Ф1 напомнили, что недопустимо cжигать моторное масло в цилиндрах: в Red Bull подозревали, что именно этим объясняется невероятная форма Mercedes в квалификациях.
В минувшем сезоне команда Mercedes не раз удивляла соперников возможностью добавить своим машинам скорости на квалификационном круге. В то же время в гонках у нее явно не было такого преимущества в скорости над соперниками.

Одна из теорий, объясняющих этот факт, гласит, что чемпионы мира научились помимо топлива с специальном режиме сжигать в цилиндрах масло из двигателя, заранее сдобренное присадками, повышающими мощность и исключающими детонацию.

В Mercedes все отрицают

В самой команде из Брэкли настаивают, что не делают ничего такого и строго блюдут нормы регламента. Но эти слова не помогли справиться со слухами.

В итоге дело дошло до зимней встречи представителей конструкторских штабов команд – в RBR особенно настаивали на прояснении ситуации.

По нашим данным, во время встречи представители Mercedes предложили лимитировать расход масла пятью килограммами, но собравшиеся сочли, что эта цифра все равно превышает максимальный расход в реальных условиях.

Ага и тогда подбили...феррари а не мерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что они не делают, не идут дела.

Видно в понедельник, их мама родила............:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, First Lady сказал:

 

А самое простое объяснение - нового не было в наличности? Что имели - то поставили.

Феррари, у которой нет нового мотора? Это уж совсем как-то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, инком сказал:

Ну, темпа не было с начала гонки - это было видно даже слепому. Макс после объезда в первом повороте укатил так, что Шарлю его было не догнать.

Ну то ладно. Главное - другое. На втором круге Шарль отставал от Боттаса на 5 сек.

Можно сколько угодно петь о поулах и скорости на прямых, но Ферры в 2019 могли быть соперником Мерсу только локально.

Поэтому, да, с 7-м титулом, и предлагаю в следующем Формулу не смотреть. Мерс будет исправлять статистику, к гонкам это отношения не имеет.

Макс и Ко скорее всего будет против 7 титула. У них проект горит, молодой чемпион 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

Объявлена неделя фобов-правдорубов в ветке Феррари. :D

 

P.S. Версия с повышенным с расходом через обман датчик в гонке не имеет особо смысла с точки общего времени на трассе, потому все эти комментарии Максика и прочих внимающих - смешны в своей глупости. Это имеет смысл только в квалификации. Даже если повышать моментальный расход - общий останется на том же уровне, топливо из воздуха не взять. Если и где можно взять доп энергию это из системы рекуперации каким либо обходом правил, но журналисты и пр настолько дальновидны, что даже главный закон физики забыли в угаре разоблачений. :D

Так читайте что пишут а не свои фантазии. В квале важнее мгновенный расход. Так как в бак льют сколько хотят. А в гонке уже общий расход 100 в час. Поэтому что бы использовать режим в гонке Феррари должны пару кругов экономить топливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если не привезли новый двиг, то это верх идиотизма. Но и поставить старье, имея новый - не лучше. Так что, куда ни кинь, всюду вылезает др Бина, который не захотели портить штрафами. Ну и получили подарок, лучше некуда. Обе машины сделали импотентными. Хорошо хоть одна доехала. Блин, но ведь могли и обе сойти! Ну как так? 

Вот скольуо лет не устаю дивиться изобретательности Феррари. Такое впечатление, что их штаб деньги получает за то, чтобы придумать, как из конфетки говно сваять.

Да простят меня командофилы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...