Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Typan сказал:

Он раньше дедом станет, тащемта.

И как это ему это помешает сидеть в Феррари? :blink:

Бинотто сказал что доказывать ему ничего не нужно, так и будет примой Феррари до самой пенсии, когда там она в Германии наступает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Была инфа, что предложили новый контракт, еще в июле до перерыва. Сейчас ноябрь и никакого продления нет, контракт все еще не подписан.

Если бы Шарль был уверен в поддержке команды и мечтал остаться в ней на долгие годы, то чего тянуть то? 

Леклер амбициозный парень и сидеть в Феррари на вторых ролях явно не желает.  

Там и так же пятилетний контракт, о каком продлении речь, или я что-то пропустил?

А что касается денег, то это наверно не то о чем обычно рассказывают. Все суммы всегда на уровне слухов, кроме Дэнчика, где суд все выдал.

Ну и кроме того, возможно, Николя Тодт уверен в своем клиенте и будет трясти повышение по окончанию сезона, а? Шарль вроде не голодает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, astor сказал:

Обидно. Должны были брать поул. С другой стороны нашим не надо голову ломать как слить первый ряд.

Шарль первый фиолетил а второй и он и БКМ проигрывали мерсам, настройки на прижим больше сделали? :connie_twiddle:

Без скандала убрали чит. Вот на реддите пишут. Обманывали датчик расхода топлива.

Цитата

According to the Dutch commentator Olav Mol the following happened, Red Bull asked the FIA Thursday if they were allowed for the last two races and next season to have a thick electric cable of the hybrid system running next to the fuel flow meter because they found out that electrical noise of the cable is causing interference with the fuel flow meter and particular in slow corners.

So Red Bull thinks that's what Ferrari their trick is, and the FIA now has closed that loophole with a technical directive.

Согласно голландскому комментатору Олаву Молу, произошло следующее: в четверг Red Bull спросил FIA, разрешено ли им участвовать в двух последних гонках и в следующем сезоне, чтобы иметь толстый электрический кабель гибридной системы, идущий рядом с расходомером топлива, потому что они узнали Что электрический шум кабеля вызывает помехи в расходомере топлива, особенно в медленных поворотах.Таким образом, Red Bull считает, что именно в этом их и заключается Ferrari, и FIA теперь закрыла эту лазейку технической директивой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

Там и так же пятилетний контракт, о каком продлении речь, или я что-то пропустил?

Там нет никакой ясности, про пятилетний писали, что это с момента подписания в ФДА, в таком варианте он истекает как раз в 2020. Про то что контракт Леклера заканчивается в 2020 многие писали.

Хотя некоторые верят что до 2022, эти опирается на слова Арри, которые он сказал после объявления, мол он надеется что Шарль с Феррари по крайней мере до 2022, но это как-то расплывчато. Надеется, как то на уверенность не слишком похоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Typan сказал:

Все зависит от точки зрения и градуса фобства, только и всего. ;)

Что есть, то есть.

Некоторые командофилы, наверное, рыдали, но не от счастья, что поул в Сузуке взял Феттель :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Обидно. Должны были брать поул. С другой стороны нашим не надо голову ломать как слить первый ряд.

Шарль первый фиолетил а второй и он и БКМ проигрывали мерсам, настройки на прижим больше сделали? :connie_twiddle:

Там же наш чит раскрыли, все больше никакого преимущества на прямых. А вообще думаю, что да, постарались взять максимум прижима .

Ну может для разнообразия попробуют выиграть не с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

Там же наш чит раскрыли, все больше никакого преимущества на прямых. 

Тогда удивительно, что мы на медленных секторах не сливаем. Насчет слухов - последние гп посмотрим как будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где тут в шарлебои записывают??:floxy::smile7:

Все проще, гораздо проще: за Ферры катаются только чемпионы, бывший и будущий, БКМ и Шарлемань:metalhead:

Так годится?:floxy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Там нет никакой ясности, про пятилетний писали, что это с момента подписания в ФДА, в таком варианте он истекает как раз в 2020. Про то что контракт Леклера заканчивается в 2020 многие писали.

Хотя некоторые верят что до 2022, эти опирается на слова Арри, которые он сказал после объявления, мол он надеется что Шарль с Феррари по крайней мере до 2022, но это как-то расплывчато. Надеется, как то на уверенность не слишком похоже. 

Ну вот, т.е. как минимум до конца 20го, возможно и дальше. У Феттеля тоже до конца 20го и пока ничего про продление, и даже у Хэма, не смотря на то что явно присутствует желание продлить, с обеих сторон, никаких телодвижений пока нет. Так может просто рано пока об этом, еще год впереди, как минимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем Феррари магнит на счётчик прилепила. Я не удивлён, итальянцы и русские знают толк в таких вещах.:D

Кстати это очередное доказательство что все эти проверки ФИА на легальность чего-то - пустая вещь. Рено со своими тормозами шесть лет проездило. Они там слепые, сами не знают как что работает, пока их конкретно носом не ткнут - ничего не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

Ну вот, т.е. как минимум до конца 20го, возможно и дальше. У Феттеля тоже до конца 20го и пока ничего про продление, и даже у Хэма, не смотря на то что явно присутствует желание продлить, с обеих сторон, никаких телодвижений пока нет. Так может просто рано пока об этом, еще год впереди, как минимум?

Года впереди нет, первые контракты начнут подписывать уже весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Тогда удивительно, что мы на медленных секторах не сливаем. Насчет слухов - последние гп посмотрим как будет.

Ну что иы, падение скорости на прямых не как не связано с уровнем прижима и высокой скоростью в поворотах, тебе щас все объяснят:trollface:

Ну а вообще посмотрим, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

В общем Феррари магнит на счётчик прилепила. Я не удивлён, итальянцы и русские знают толк в таких вещах.:D

Ну даже без магнита - "по чесноку" они хорошо проехали, там вообще малый отрыв от Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

Без скандала убрали чит. Вот на реддите пишут. Обманывали датчик расхода топлива.

 

 

Сомнительно это. Про кабель. Каким образом он должен вызывать эти помехи так, что бы электронный датчик фиксировал меньший расход при фактическом бОльшем при чем с такой ювелирной точностью. В принципе хотя бы примерно точная корректировка датчиком с помощью управляемых помех с кабеля в движущемся объекте которые еще и выполняет ряд функций по передаче сигнала и энергии - сюр какой то. Тем более там полно всяких электрических систем, даже гонщики выпрыгивают из машин из за возможного высокого напряжения на всем корпусе, а какой то датчик нормально не экранирован? Короче если что то и убрали, то версия с кабелем точно не выглядит правдоподобной. Больше похоже на то - от то теперь мы раскрыли секрет! Да и вроде АМУС(тоже конечно источник) писали, что Мерседес понял систему Феррари и пытается ее внедрить в новый двигатель... В общем будем посмотреть, но версия с кабелем еще хуже версии с антифризом.

 

ЗЫ: Я больше поверю в то, что Феррари сами скрутили мощность двигателя, хотя бы банально потому, что бы поберечь ресурс, или что бы не открывать все карты конкурентам, мол кинули кость - успокойтесь. Да или просто настройки выбрали больше гоночные, а не на 1 круг. Хотя конечно - время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Rookie сказал:

Года впереди нет, первые контракты начнут подписывать уже весной.

До весны, еще как минимум три гонки и три месяца, достаточно что бы успеть подготовить контракт. Я бы на этот счет не волновался.

Очевидно, что Феттель в любом случае уже не на долго, так что Шарля, при схожих или лучших результатах, постараются оставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Peresvet сказал:

 

Сомнительно это. Про кабель. Каким образом он должен вызывать эти помехи так, что бы электронный датчик фиксировал меньший расход при фактическом бОльшем при чем с такой ювелирной точностью.

Скорее перехватывали телеметрию с датчика, и в моменты "молчания датчика" увеличивали расход. Чисто гипотетически, так видится более вероятным.

Но вообще какой-то не очень надежный способ повышения мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу читерства.

 

https://ru#########.com/f1/news/tekhnicheskij-analiz-spornyj-element-v-podveske-mercedes-w10/4591416/

 

"Никогда такого не было. и вот опять":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

Скорее перехватывали телеметрию с датчика, и в моменты "молчания датчика" увеличивали расход. Чисто гипотетически, так видится более вероятным.

Но вообще какой-то не очень надежный способ повышения мощности.

 

То помехи, то перехват электрическим кабелем высокого напряжения. Ну из серии версий с волшебным антифризом в цилиндрах. При чем замечу, что это длилось и круг и два, типа два круга датчик молчал по расходу? Да не... версия вообще никуда не годиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рискну предположить, что для Лонсома аббревиатура БКМ - бывший как Михаэль. Но изящнее звучит БКШ - бывший как Шумахер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Glogov сказал:

До весны, еще как минимум три гонки и три месяца, достаточно что бы успеть подготовить контракт. Я бы на этот счет не волновался.

Очевидно, что Феттель в любом случае уже не на долго, так что Шарля, при схожих или лучших результатах, постараются оставить.

Очевидное и Феррари? :D

Если есть что-то очевидное, Феррари обязательно сделает всё наоборот. Это же Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ferdi сказал:

Без скандала убрали чит. Вот на реддите пишут. Обманывали датчик расхода топлива.

 

А как обман датчика топлива влияет на скорость болида?

8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Рискну предположить, что для Лонсома аббревиатура БКМ - бывший как Михаэль. Но изящнее звучит БКШ - бывший как Шумахер. 

Мож в переводе Лонсома БКМ - это Большой Красивый Мужик, гегеге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Если есть что-то очевидное, Феррари обязательно сделает всё наоборот. Это же Феррари.

Не понимаю о чем вы :dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Значит сидеть ему здесь, пока не исполнится. B)

Уже исполнилась, давным давно, 5 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Peresvet сказал:

То помехи, то перехват электрическим кабелем высокого напряжения. Ну из серии версий с волшебным антифризом в цилиндрах. При чем замечу, что это длилось и круг и два, типа два круга датчик молчал по расходу? Да не... версия вообще никуда не годиться.

Про сам способ, это теория Рэд Була, значит у них есть какие-то предположения о работоспособности этого метода повышения мощности, хотя по-моему тоже очень не надежный способ.

Про помехи- теория журналистов. Я думаю, что любое вмешательство или попытки глушить датчик, были бы сразу обнаружены ФИА, не совсем же бараны там сидят. Из закрыть глаза на такое не могли. Это уже не лазейка, а прямой обман системы контроля, как двойной бак.

Ппо перехват показаний датчика, это мое предположение. Датчик должен, по идее, постоянно передавать свои данные ФИА, соответственно телеметрия датчика либо доступна командам, либо перехватывается - ибо просто радиосигнал. И тогда можно подстраиваться под работу датчика. Но это будет функционировать, только если датчик работает с частотой порядка 0,2-1 Гц. Иначе мощность ты будешь получать когда датчик "хочет", а не когда нужно.

Нужно изучать как работает система измерения, пока мое предположение взято с потолка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

Ну вот, т.е. как минимум до конца 20го, возможно и дальше. У Феттеля тоже до конца 20го и пока ничего про продление, и даже у Хэма, не смотря на то что явно присутствует желание продлить, с обеих сторон, никаких телодвижений пока нет. Так может просто рано пока об этом, еще год впереди, как минимум?

У Хэма как раз есть все для продления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...