Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, Tier_Mia сказал:

И что тут хорошего? Машина, которая будет иметь 1000 л.с. + будет так же ехать по времени, как машина в каком-то 2010 году, где СУ была слабее намного. Очень медленнее машины в поворотах,хуже, чем было в 14-16 году

Если борьбы будет больше, то фиг с ними, с секундами. Всё равно компенсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

Да уж. Главное чтоб не получилось как тогда :D

На картинке вроле бы ничего. Но это только картинка. Еще бы все это работало как планируют.

Больше напрягает заметное падение скорости.

 

За год - два восстановят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Maranellogp сказал:

Колпаки конечно ужасно смотрятся:facepalm:

 

Концепты 2012-го года тоже вроде как не выглядели полным шлаком. Помнишь, что выкатила Феррарив 2012-м? :D

 

Скрытый текст

Ferrari-F2012-F1-2012-0038-1600.jpg

 

К слову, уродец был шустрым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно пирелли липучку привезли в Остин?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Spectore сказал:

Я не помню колпаки. Поэтому и интересно с технической точки зрения. 

 

Это последний гвоздь по окончательному  превращению Ф1 из спорта в шоу. 

2020 будет последним сезоном еще более-менее нормальной Формулы 1 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Интересно пирелли липучку привезли в Остин?)))

На все этапы возят же! Ну это которые зелёные и голубые ободки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dk_1 сказал:

Это последний гвоздь по окончательному  превращению Ф1 из спорта в шоу. 

2020 будет последним сезоном еще более-менее нормальной Формулы 1 

 

Да ну, норм там все, колапаки до 2010 все юзали потом их фиа запретила, теперь сама ввела.

Болиды не первый раз становятся медленнее, потом, отыгрывается все это. когда канавки ввсели на резине, то же время круга упало, ни че потом отыграли. Ну и вообще многие рекорды 2000х стали падать только у гибридную эру. Так, что тут проблем не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Spectore сказал:

Я не помню колпаки. Поэтому и интересно с технической точки зрени

"Ты еще зелен" (с)

Jenson_Button_2009_Belgium.jpg

На браунах хорошо из было видно, у остальных колпаки черные были, их года с 2006 вроде стали юзать, пока не запретили.

14 часов назад, MissionWinnow сказал:

Да здраствует индикар. Придумали же непотребство.

96arg_023-1500x967.jpgDSHFA_CXcAIqGs7.jpg

ХЗ вполне сбе классика, ни како:yes3:го инди

 

Ну и влюбом случае лучше чем текущие членоносы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, astor сказал:

Больше напрягает заметное падение скорости.

Хз ни чем не напрягает в 2010 то же скорости упали, ни че как дожили то гибридов, которые стали щелкать рекорды. и когда граунд эффект отменили скорость упала, и когда канавки ввели. Не в первой:don-t_mention:

 

11 часов назад, Tier_Mia сказал:

Это ещё команды не презентовали.

Главное, что бы опять писунов не нагородили, а то регламент 14 года мы помним, то же красивые болиды рисовали, а вышли членомонстры, только мерс всю дорого без писуна обходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Fulcrum сказал:

Да ну, норм там все, колапаки до 2010 все юзали потом их фиа запретила, теперь сама ввела.

Болиды не первый раз становятся медленнее, потом, отыгрывается все это. когда канавки ввсели на резине, то же время круга упало, ни че потом отыграли. Ну и вообще многие рекорды 2000х стали падать только у гибридную эру. Так, что тут проблем не вижу.

 

Да я не про колпаки, а про новый регламент в целом. Я понимаю, что нужны какие-то ограничения, иначе концерны улетят в космос, а условная Форс Индия к ним не приблизится никогда. Но мне кажется, что все станет еще более искусственным чем с ДРС и резиной Пирелли в 2011 или 13 году.

Мне кажется, что выбранный путь развития со стандартизацией и экологичностью + повышение ресурса по определению противоречит духу гонок Ф1, когда пилот не пределе проезжает гонку. Может быть обгонов станет больше и борьба будет плотнее, но это будет по принципу "чтобы не было богатых"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Да я не про колпаки, а про новый регламент в целом. Я понимаю, что нужны какие-то ограничения, иначе концерны улетят в космос, а условная Форс Индия к ним не приблизится никогда. Но мне кажется, что все станет еще более искусственным чем с ДРС и резиной Пирелли в 2011 или 13 году.

Мне кажется, что выбранный путь развития со стандартизацией и экологичностью + повышение ресурса по определению противоречит духу гонок Ф1, когда пилот не пределе проезжает гонку. Может быть обгонов станет больше и борьба будет плотнее, но это будет по принципу "чтобы не было богатых"

ХЗ стандартизацяи тормозов, коробок и прочего это норм.

А вот расход топлива и умирающие слики, да это плохо, резина должна быть такой, что бы атаковать всю гонку, а не так, что шины надо беречь пол дистанции. С топливом та же фигня.

Убрать ограничение по топливу и убрать смену шин, но тогда шинникам вообще не интеренсо будет в ф1 заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да я не про колпаки, а про новый регламент в целом. Я понимаю, что нужны какие-то ограничения, иначе концерны улетят в космос, а условная Форс Индия к ним не приблизится никогда. Но мне кажется, что все станет еще более искусственным чем с ДРС и резиной Пирелли в 2011 или 13 году.

Мне кажется, что выбранный путь развития со стандартизацией и экологичностью + повышение ресурса по определению противоречит духу гонок Ф1, когда пилот не пределе проезжает гонку. Может быть обгонов станет больше и борьба будет плотнее, но это будет по принципу "чтобы не было богатых"

 

Етот принцип никогда не срабатывает, так что нечего боятся.  Рано или поздно все вернется на своем месте. На мой взгляд - за три года.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

ХЗ стандартизацяи тормозов, коробок и прочего это норм.

А вот расход топлива и умирающие слики, да это плохо, резина должна быть такой, что бы атаковать всю гонку, а не так, что шины надо беречь пол дистанции. С топливом та же фигня.

Убрать ограничение по топливу и убрать смену шин, но тогда шинникам вообще не интеренсо будет в ф1 заходить.

Убрать ограничение по топливу, убрать ограничение по числу моторов, сделать с/у дешевле, разрешить дозаправки. Да это будет не экологично и не политкорректно, но пилоты наконец-то начнут атаковать, а не ехать в эконом режиме (привет Сингапур 2019 и Монако 2018) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2019 в 10:35, Rookie сказал:

Сделать анализ по всем гонкам сезона и построить графики, с цифрами и обоснованиями.

Вот например, как ведет свою статистику Ковалев, считая каждую гонку и делая потом средний график за сезон. 

 

эт не анализ . эт "напёрстки" .  при  исходных - 
" Темп на одном круге - грубо говоря квалификационный, хотя и не всегда время там 
именно квалификационное
, иногда лучший круг бывает и в практиках. "  ©    

 

В 31.10.2019 в 10:35, Rookie сказал:

А адепты слабого гоночного темпа Леклера могут это как-то доказать? 

леххко

Скрытый текст

- совместных кругов - 951.    463\488. 
- совместных финишей - 15 .   6\9 
- совместных финишных позиций - 122 .   52\70.
- привёз напарнику 134.289с.  из них - 123.009  в одной гонке

 

ps.

 "темп" в mexico -  впечатляет . в сравнении с 
LH 47\24
VB 46\25
ALB 45\26
MV  53\18
SV  48\23.  
темп то - "огого" , а финиш - р4.     о чём  "темп огого" , если он не ведёт к храму ? ©    

при всём прочем - скорость пилота  вызывает уважение. 
осталось дождаться начала отсчёта титулов . hi.gif        

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинки то красивые, но падение скорости на 3 секунды...

В общем сделают симпатичные трактора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Crimson сказал:

Он ехал намного лучше середняка Халка практически во всех гонках, где Рено брали крупные очки.

крупные очки рено брала ровно в одной гонке, где рик был на позицию впереди. так же, крупные очки светили в бахрнейне, где оба сошли в конце гонки - там нико был впереди

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ferdi сказал:

А Баттон по очкам Хэмилтона обыграл.

и не только льюиса, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, DevDM сказал:

Машинки то красивые, но падение скорости на 3 секунды...

 

а какая разница на самом деле? главное, что бы больше борьбы, а не унылого тошнилова друг за другом без возможности атаки

а три секунды или все пять - да не суть вообще, все равно на глаз это не отличить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, slowhands сказал:

крупные очки рено брала ровно в одной гонке, где рик был на позицию впереди. так же, крупные очки светили в бахрнейне, где оба сошли в конце гонки - там нико был впереди

 

Ну, ещё Канада, Япония. В принципе Франция, хотя там конечно Дэн перебрал с атаками и его заслуженно откатили. Но быстрее же был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

ХЗ стандартизацяи тормозов, коробок и прочего это норм.

А вот расход топлива и умирающие слики, да это плохо, резина должна быть такой, что бы атаковать всю гонку, а не так, что шины надо беречь пол дистанции. С топливом та же фигня.

Убрать ограничение по топливу и убрать смену шин,

Тормозов не норм. Это очень индивидуальная вещь. Теперь у нас и расход на них, Формула 1 идет куда то не туда. Сейчас и так болиды водят минимально агрессивно, а так вообще будут осторожничать и вообще не сопротивляться при обгонах итд. Как по мне так мрак, еще бы на антикрылья расход ввели. Типа разбил - едь без него. И ведь это уже не кажется сюром.

 

Цитата

но тогда шинникам вообще не интеренсо будет в ф1 заходить.

 

Не думаю, для шинников это реклама. Ну будут их упоминать чуть меньше, ну будут они платить чуть меньше. Все равно рекламная площадка огромная. Для них в целом без разницы, а рулям Ф1 деваться некуда - без нормальной резины Формула 1 все равно никуда поедет. Ну будет там не пирелли, а хенкук какой нибудь, какая разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Crimson сказал:

Ну, ещё Канада, Япония. В принципе Франция, хотя там конечно Дэн перебрал с атаками и его заслуженно откатили. Но быстрее же был.

В Канаде Халку запретили обгонять Рика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Етот принцип никогда не срабатывает, так что нечего боятся.

Именно. Топы есть всегда, при любом регламенте, и их почти всегда не более трех.

1 час назад, First Lady сказал:

Рано или поздно все вернется на своем месте.

Оно никуда и не денется. Скорее наоборот, богатые быстрее подгонят машины под новый регламент.

24 минуты назад, slowhands сказал:

главное, что бы больше борьбы, а не унылого тошнилова друг за другом без возможности атаки

А куда оно денется? Как были необгонные трассы, так и будут, а на остальных и сейчас с обгонами норм.

Просто, если квала сухая, старт без форсмажоров, и тактика плюс-минус одинаковая, то обгонять особо некому - сильнейшие уже впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

 и убрать смену шин, но тогда шинникам вообще не интеренсо будет в ф1 заходить.

Шинная тактика и питстопы это часть ф-1. Убери в мексике питстопы и будет паровозик от старта до финиша с парой случайных обгогов. Про монако вообще молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

А куда оно денется? Как были необгонные трассы, так и будут, а на остальных и сейчас с обгонами норм.

 

ну как я понял идея в том, что бы не терять время в потоке воздуха от впереди идущей тачанки и можно было бы проще на дистанцию атаки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Sergey_S сказал:

Просто, если квала сухая, старт без форсмажоров, и тактика плюс-минус одинаковая, то обгонять особо некому - сильнейшие уже впереди.

ну скорость в квале не всегда коррелируется со скоростью в гонке, нагляднейший пример - феррари во второй половине сезона 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...