Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, astor сказал:

В сингапуре шарль ехал специально медленно в темпе вильямсов или около того. Поэтому такая подрезка была возможна. Дальше думаю можно не продолжать

Когда Шарль ехал в том темпе, вся первая четверка были буквально в паре секунд. Несколько раз Шарль ускорялся, но на Феррари износ был выше - так что от Хэма ему особенно оторваться не удалось, а вот Себ и особенно Макс отстали куда больше, чем на те несколько десяток, которые были, пока Шарль нарочно ехал в низком темпе.

Так что дальше можно и нужно продолжать, в том числе и потому, что никаких грубых ошибок со стороны Феррари не было - они придерживались плана А с двумя питами, как и рекомендовали Пирелли, и что полностью соответствовало пятнично-субботним расчетам команды по износу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Crimson сказал:

На Албона вообще не надо было реагировать. Это пилот, едущий на 0.3-0.5 сек медленнее Ферстаппена. Его надо было воспринимать как временную прослойку и крыть только Мерсы - двумя болидами.

Даже в случае выхода Албона вперёд, на него можно было бы поддавить - он никогда не боролся за победы, и велика вероятность, что прессинга бы не выдержал.

И только уж в совсем маловероятной ситуации, если бы Албон додержал и выиграл гонку, тогда смириться с поражением, сделать зарубку на будущее и отныне относиться к Алексу со всей серьёзностью.

А так вышел полный идиотизм. Ещё бы на Сайнса среагировали.

Никакого идиотизма, а сплошное реагирование и строгое соответствие плану А.

Расчеты Пирелли на главной + интервью Шарля достаточно точно отражают всю логику решений. Ну нет там никакой глупости - наоборот, максимально сдержанный и сэйфовый подход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

наоборот, максимально сдержанный и сэйфовый подход.

папа Йос и Доктор подтверждают.

https://www.f1news.ru/news/f1-140716.html

https://www.f1news.ru/interview/marko/140721.shtml

папа Йос:

"На тренировках шины сильно изнашивались. В пятницу резина переставала работать после 10 кругов. Но в воскресенье Макс проехал почти всю гонку на одном комплекте. Такого никто не ожидал.

Оглядываясь назад, можно сказать, что Максу не следовало торопиться с обгоном Боттаса, но в тот момент мы были уверены, что после 10 кругов начнутся проблемы с шинами – надо было действовать."

Доктор:

"Вопрос: Как прошла гонка для Алекса Элбона?
Хельмут Марко: К сожалению, с Алексом мы ошиблись со стратегией. Впрочем, как и все, кто был уверен, что проведёт гонку с двумя пит-стопами. Никто не ожидал, что шины смогут проехать столько кругов. До гонки сложно было в это поверить, но в воскресенье Макс проехал 66 кругов на шинах Hard и был очень быстр в конце отрезка."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, shadoff сказал:

Никакого идиотизма, а сплошное реагирование и строгое соответствие плану А.

Расчеты Пирелли на главной + интервью Шарля достаточно точно отражают всю логику решений. Ну нет там никакой глупости - наоборот, максимально сдержанный и сэйфовый подход. 

Так и я об этом. Действовали по начальному плану и ни шагу в сторону. Хотя варианты подождать еще круг от албона, или посмотрев на темп рика и макса поставить хард.  Но как итог ошиблись с расчетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие загадочные шины от пирелек все таки. Зависят от дня недели, а не асфальта. В пятницу их хватает на 10 кругов, а в воскресенье на всю гонку. Что будет в США? В пятницу их хватит кругов на 50, а в гонке на 5? Угадай мелодию(износ)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в курсе, работа с шинами в гонке в чем заключается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Zena сказал:

Кто в курсе, работа с шинами в гонке в чем заключается?

В правильной нагрузке на них, насколько понимаю. В различных плоскостях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Zena сказал:

Кто в курсе, работа с шинами в гонке в чем заключается?

Плавно работать с тормозом и газом на торможениях и разгонах, избегать агрессивных атак на поребрики, в отличие от квалы, избегать пробуксовок и блокировок колес. Иными словами - пилотировать плавно, осторожно и не ошибаться. В процессе еще подкручивать баланс тормозов, настройки дифференциала  и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Rookie сказал:

А что такого не логичного? Феррари - это Феттель. Феттель - это Феррари. 

 

действительно, и поэтому разыгрываются партии вроде Сочи, где по договору, Леклер должен был, в любом случае, оказаться впереди.

 

Цитата

Победы другого гонщика, мало имеют отношения к данной команде. 

это - да. Обычно пилоту нужно еще и самому что-то делать для этой победы, кроме того как занимать первую линию, а не обделываться, как в недавней гонке. Это же нужно было умудриться так хреново ехать, что с первой позиции откатиться на 4-ю, да и то потому что Ферстаппен канул в лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слили гонку чисто тактически. Да, понятное дело, что гоночного темпа не хватает и Мерс просто намного сильнее в этом плане. Но можно же было не дать подрезать себя? Короче, очередной раз гении тактики из Маранелло выдумали какую-то хрень.

Ещё и косячили на питстопе, именно этих 4 секунд не хватило Шарлю для атаки Боттаса

Опять же, корень проблем Феррари в том, что они не умеют работать так же слаженно, как Мерс. Ну вы хоть раз видели, чтобы Хэмилтон сам принимал тактику вр время гонки? Я нет, Себ это делал ни раз.

Годы идут, а мостик не меняется. Машина не прощает ошибок, в отличии от Мерседеса. Те могут в любой момент сказать, что Феррари самовозка( а на фоне квалорежима красных кажется это правдой) , зато в гонке... скилуха

На самом деле, что Хэм, что Мерс, слишком хороши. Да, Хэм ноет и часто откровенно врет и этим он бесит, но гонщик он реально крутой. И Мерс просто лушчие

 Так что есть к чему стремится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Плавно работать с тормозом и газом на торможениях и разгонах, избегать агрессивных атак на поребрики, в отличие от квалы, избегать пробуксовок и блокировок колес. Иными словами - пилотировать плавно, осторожно и не ошибаться. В процессе еще подкручивать баланс тормозов, настройки дифференциала  и т.д.

Спасибо. Как то онборд смотрел, объем работы колоссальный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, MiguelS сказал:

В параллельном мире может и не согласны, в нашей же реальности прекрасно видно две проблемы 6-10 круги и 25-28 круг. А к 41 кругу резина Шарля уже умерла и ехал он медленнее Льюиса. Так и были потеряны те секунды что меняли всё, вычти из времени эти 6-7 секунд и получим борьбу за победу. Вот и все причины.

А что, гонка состояла из этих двух локальных отрезков? Да и что там было на 25-28 кругах? Хэм, только что отпитившийся и втопивший, дабы подрезать Фета? Ты это серьёзно, да?:stol:

Адрес дилера в студию! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, AlexBloody сказал:

Какие загадочные шины от пирелек все таки. Зависят от дня недели, а не асфальта. В пятницу их хватает на 10 кругов, а в воскресенье на всю гонку. Что будет в США? В пятницу их хватит кругов на 50, а в гонке на 5? Угадай мелодию(износ)))

История намного интересней. ПИРЕЛЛИ перед гонкой выдали оптимальные шинные стратегии при старте на разных комплектах. В итоге их рекомендации полностью провалились. Они сами не знают, как их шины будут работать в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

История намного интересней. ПИРЕЛЛИ перед гонкой выдали оптимальные шинные стратегии при старте на разных комплектах. В итоге их рекомендации полностью провалились. Они сами не знают, как их шины будут работать в гонке.

 

Классная контора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

История намного интересней. ПИРЕЛЛИ перед гонкой выдали оптимальные шинные стратегии при старте на разных комплектах. В итоге их рекомендации полностью провалились. Они сами не знают, как их шины будут работать в гонке.

Да это вообще цирк с конями какой-то. Непонятно, бухие они что ли и не понимают из чего варят свою резину. Нужно заканчивать с этой шинной шизофренией и приводить наконец Мишлен в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, nikobon сказал:

Да это вообще цирк с конями какой-то. Непонятно, бухие они что ли и не понимают из чего варят свою резину. Нужно заканчивать с этой шинной шизофренией и приводить наконец Мишлен в Ф1.

У ПИРЕЛЛИ есть отмазка - они считают стратегию для лидера гонки, у которого нет трафика впереди. Может в Мексике два пит-стопа и были более быстрым вариантом, но вот обогнать соперника, который едет на одном пите ... случилась ПРОБЛЕМА ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SAS_17 сказал:

У ПИРЕЛЛИ есть отмазка - они считают стратегию для лидера гонки, у которого нет трафика впереди. Может в Мексике два пит-стопа и были более быстрым вариантом, но вот обогнать соперника, который едет на одном пите ... случилась ПРОБЛЕМА ?!

Не думаю. Слишком часто и многие команды говорят о том, что не понимают работу шин и не знают, почему в этот день один состав ведёт себя так и едет столько кругов, а в другой день с той же погодой он проезжает в 2 раза меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

57 минут назад, SAS_17 сказал:

История намного интересней. ПИРЕЛЛИ перед гонкой выдали оптимальные шинные стратегии при старте на разных комплектах. В итоге их рекомендации полностью провалились. Они сами не знают, как их шины будут работать в гонке.

 

Все равно они никакой ответственности не несут. Типа ну порекомендовали не так, ну и что. Потому их рекомендации вообще могут быть липой. Главное Мерседес точно знает как надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nikobon сказал:

Да это вообще цирк с конями какой-то. Непонятно, бухие они что ли и не понимают из чего варят свою резину. Нужно заканчивать с этой шинной шизофренией и приводить наконец Мишлен в Ф1.

Плохому Бинотто и шины мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BATTD сказал:

Адрес дилера в студию! :D

Окстись! Это нынче статья :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hemul сказал:

Плохому Бинотто и шины мешают.

Ну не всем дают проводить нелегальные шинные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Ну не всем дают проводить нелегальные шинные тесты.

Согласен. Некоторым дают разрабатывать нелегальные моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hemul сказал:

Согласен. Некоторым дают разрабатывать нелегальные моторы.

И то и другое про Мерседес 2013-2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...