Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

58 минут назад, Лич сказал:

 

И что теперь, вообще не выигрывать?

Не стоит все так серьёзно воспринимать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Леклера отправили на тактику двух питов, так как изначально планировали тактику двух питов. Когда Албон пошел на пит, у них было меньше пол минуты на решение о том, стоит ли идти на тактику двух питов или идти на тактику одного. Феттель со своим инженером перешли на тактику одного пит-стопа.  Леклеру попался плохой комплект второго С3, из-за чего он не смог показать предполагаемый темп, ну и износ С2 оказался ниже ожидаемого. Они исходили из тех данных, которые имелись на тот момент. 

У них было гораздо больше чем пол минуты. Я бы понял если бы они Себа позвали от подрезки защитится, там был маленький разрыв, а следовательно и время на принятие решения. Но Шарль выигрывал у Албона 3,6 перед питом Албона и ехал 1,21 и ниже. Албон никак бы не смог проехать круг выезда за 1,17,5, плюс он застрял за Саинцом. Можно было спокойно понаблюдать несколько кругов и в итоге поехать когда планировалось, и поставить Хард. А там уже смотреть - тянуть до финиша или топить и останавливаться второй раз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Peresvet сказал:

 

Это похоже на запугивания из серии если вы не уменьшите мощность движка мы нажалуемся старшим и вас забанят. На что Беня ясно ответил.

 

:D

 

У Кауела, или как там его, лошадиные силы на полочке закончились, а у Хонды никогда их и не было.  А вообще тактика открытого шантажа в прессе больше похожа на тактику Кутузова и компании, у них там бизнеспроект - самый молодой убер крашер в истории чемпион под угрозой, а Хонда все еще не может. Тем более у Мерседеса в общем то проблем с производительностью особых нет, да и в целом чемпионат контролируют спокойно, почти вальяжно. В гонке как минимум не хуже Феррари, в квалификациях сказывается присоска, а так бы разница была очень небольшой. Это Хонда льет секунду - вот дед и орет.

Плюсую, но я категорически против, чтобы Кутузова равняли с Марко, не называйте его так. Я реально когда читаю думаю "при чем здесь русский полководец", а потом "а-а-а, одноглазый - Макро что-ли, тьфу" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Typan сказал:

Старина Берни тонко чувствует гонки! И раз он говорит, что Шарль супротив Себа  насекомое существо, то значит так оно и есть! Берник врать не будет, хехе

 

Он и не врёт. Он тролиит. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Он и не врёт. Он тролиит. :smile225:

Спокуха! Берник ценит и уважает Себа. И играет с ним в нарды. В нарды, понял?! А Шарля и Макса он знать не знает, в упор не видит, и даже в подкидного дурака с ними играть не сядет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Мы с Могиканиным не говорим, что стратегия Феррари была оптимальной, мы говорим, что Феррари принимали решения на основе тех данных, что у них были в тот момент.

 

Основная ошибка была допущена в пятницу, при составления плана. Вот тут нужно искать корень проблем. Например, почему так мало взяли харда? Почему так сильно зациклились на тактике двух питов, почему не учли фактор улучшения состояния трассы по ходу уик-энда. Проще говоря, почему поправочный коэффициент при расчетах тактики оказался неверен. Это методология расчета.  Вот это ошибки. Но те, кто критикуют мостик, на эти ошибки не указывают.  Заметь, в Италии Леклеру взяли два харда и он на практике один комплект испытал, благодаря чему и выиграли гонку, потому-что приняли единственное верное решение. 

Присоединяюсь.

Проблема в том, что на тренировках не смогли разобраться с резиной, не катали Хард вообще( как так к гран при можно готовится, чтобы не иметь хотя бы одного доп комплекта на двоих для тестирования) . Итого стратегия  в гонке принималась по принципу , ну давай так попробуем, но не выгорело.

Ну и темпа все же не достаточно. У Валеры стратегия была как у Феттеля, и он по ходу гонки отыграл все, что слил на первых кругах - около 9 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Typan сказал:

Берник ценит и уважает Себа.

 

Берник ценит и уважает бабло. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Мы с Могиканиным не говорим, что стратегия Феррари была оптимальной, мы говорим, что Феррари принимали решения на основе тех данных, что у них были в тот момент.

Если бы так делала Феррари нулевых, то прокатилась бы мимо четырёх титулов из шести в ЛЗ с Шумахером и Кими за рулём болида. Основная ошибка была допущена в воскресенье, во время оперативного планирования, когда был шанс увидеть куда выехал Албон.

Собственно как я и говорил, отрыв между Албоном и Шарлем перед питом практически 4 сек, с учетом круга заезда полновесные 4 сек.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Alexander Albon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Берник ценит и уважает бабло. :smile225:

Шарлю надо срочно начать отстегивать Берни. Ему бы со стариком в нарды сыграть, договорились бы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Если бы так делала Феррари нулевых, то прокатилась бы мимо четырёх титулов из шести в ЛЗ с Шумахером за рулём болида. Основная ошибка была допущена в воскресенье, во время оперативного планирования, когда был шанс увидеть куда выехал Албон.

Собственно как я и говорил, отрыв между Албоном и Шарлем перед питом практически 4 сек, с учетом круга заезда полновесные 4 сек.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Alexander Albon

Тоже верно, называется обжегшись на молоке (Сингапур -4 сек за круг, от себя же к счастью) дуем на воду (страхуемся от подрезки Албона, который вообще не очень то и конкурент, даже не смотря на форму РБ на ГП Мексики, и тем более не сможет выдать квалификационный круг, чтоб подрезать Шарля) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Glogov сказал:

Тоже верно, называется обжегшись на молоке (Сингапур -4 сек за круг, от себя же к счастью) дуем на воду (страхуемся от подрезки Албона, который вообще не очень то и конкурент, даже не смотря на форму РБ на ГП Мексики, и тем более не сможет выдать квалификационный круг, чтоб подрезать Шарля) 

Какая к черту вода и молоко, в Синге весь пелетон ехал в темпе Шарля, который он задавал, что было обговорено командой, в Мексике же все ехали примерно в своём темпе. Подрезать Шарля Феттелю особого труда не представляло, по причинам обозначенным выше. Даже Хэмильтон в Мексике не выходил вперед Феттеля следующим кругом, согласно графике имея, до немца 1.6 сек перед питом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Шарлю надо срочно начать отстегивать Берни. Ему бы со стариком в нарды сыграть, договорились бы. 

А смысл? Бени уже никто в Ф1, но на Керри я бы тоже не стал ставить.

Пусть тусит с ровесниками. Это кстати хорошо, по-моему, что Шарль, Пьер, Албон, Окон, да и Норрис и даже Макс неплохо ладят вне трассы и могут просто отдыхать вместе. Такого вроде давно не наблюдалось. Только отдельные случаи, вроде Себа с Кими. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Какая к черту вода и молоко, в Синге весь пелетон ехал в темпе Шарля, который он задавал, что было обговорено командой, в Мексике же все ехали примерно в своём темпе. Подрезать Шарля Феттелю особого труда не представляло, по причинам обозначенным выше.

Синг я привел как ближайшую гонку где свежие шины позволяли отыграть почти 4 сек за круг. Там Шарль Даже если бы втопил (понятно, что он специально сдерживал Льюиса) сильно бы уже не улучшил, шинам хана была. Ну а про Мексику я так и говорю, Албону, чтобы отыграть нужно было 1.17 с хвостиком, что не реально, чего испугались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В следующем году у Ferrari останется самый лучший состав. Но нужно хорошее руководство, особенно, если они построят лучшую машину.

На кого это он, собака, намекает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, osharashen сказал:

На кого это он, собака, намекает?

А кстати, может нашим Берни в команду пригласить. Кем только?:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

Синг я привел как ближайшую гонку где свежие шины позволяли отыграть почти 4 сек за круг. Там Шарль Даже если бы втопил (понятно, что он специально сдерживал Льюиса) сильно бы уже не улучшил, шинам хана была.

А это неизвестно. Шины отыграть 4 сек в Синге не позволяли, позволял темп Шарля который он всем задавал по плану команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Glogov сказал:

страхуемся от подрезки Албона, который вообще не очень то и конкурент, даже не смотря на форму РБ на ГП Мексики

Они бы еще от подрезки Сайнса решили страховаться, или Переса, например. Хорошо не Кубицы.:D

После того, как из борьбы выбыл Макс, смотреть оставалось за Мерседесами, в первую очередь - за Хэмом. И Шарль, едучи первым, с запасом в 4с с лишним от Хэма (перед питом 5 было), мог бы вообще не дергаться - этого запаса впритык, но хватало на случай подрезки. Что в команде задергались - непонятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Sergey_S сказал:

Они бы еще от подрезки Сайнса решили страховаться, или Переса, например. Хорошо не Кубицы.:D

После того, как из борьбы выбыл Макс, смотреть оставалось за Мерседесами, в первую очередь - за Хэмом. И Шарль, едучи первым, с запасом в 3с с лишним от Хэма, мог бы вообще не дергаться - этого запаса впритык, но хватало на случай подрезки. Что в команде задергались - непонятно.

Какие 3 секунды? У него 4 только до Албона было, от Хэмильтона 5 сек

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Lewis Hamilton

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Glogov сказал:

как так к гран при можно готовится, чтобы не иметь хотя бы одного доп комплекта на двоих для тестирования

Как ввели нынешнюю систему выбора и использования шин, так и готовятся. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Кикие 3 секунды? У него 4 только до Албона было, от Хэмильтона 5 сек

Исправил уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Maranellogp сказал:

Если бы так делала Феррари нулевых, то прокатилась бы мимо четырёх титулов из шести в ЛЗ с Шумахером и Кими за рулём болида. Основная ошибка была допущена в воскресенье, во время оперативного планирования, когда был шанс увидеть куда выехал Албон.

Собственно как я и говорил, отрыв между Албоном и Шарлем перед питом практически 4 сек, с учетом круга заезда полновесные 4 сек.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Alexander Albon

В нулевые был приоритет мозга человека, теперь приоритет программы моделирования и слишком много людей делают систему нерасторопной. А так как системно в у нас этой области ничего не меняется, то и дальше так же будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

А это неизвестно. Шины отыграть 4 сек в Синге не позволяли, позволял темп Шарля который он всем задавал по плану команды.

Ну да с 4 сек я переборщил (о Синге). Льюис выйдя на свободную трассу поехал 1,47+(вряд ли Леклер смог бы лучше)  Феттель после Пита выдал пару кругов 1,45+ Тем не менее 2 сек с круга тоже было бы достаточно в Мексике чтобы на подрезку нужно было реагировать сразу (2 лишних круга уже - позиция). Но это значит 1,19 ровно, что тоже не реально на полных баках, судя по пятничным симуляциям, и подтверждено потом в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Кикие 3 секунды? У него 4 только до Албона было, от Хэмильтона 5 сек

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=1035&graf=3&dr1=Charles Leclerc&dr2=Lewis Hamilton

Действительно очень похоже на слив в пользу Феттеля, под благовидным благородным предлогом защиты от подрезки со стороны грозного конкурента, пилотирующего первую машину квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Как ввели нынешнюю систему выбора и использования шин, так и готовятся. Все.

Да система, конечно заставляет заказывать на гонку комплекты фактически на угад. Но по сути нужно иметь хотя бы один запасной комплект каждого состава, для тестов, хотя бы одной машиной. Одному лишний мид другому + хард, к примеру. Мерс же катал жесткие на треньках.

Хотя в Монце, вроде, наоборот было, если я правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

Действительно очень похоже на слив в пользу Феттеля, под благовидным благородным предлогом защиты от подрезки со стороны грозного конкурента, пилотирующего первую машину квалификации.

Пора бы пойти дальше, и наконец начинать сливать Шарля уже в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...