Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, Energy сказал:

Валер, отправляй резюме в пресс-службу Феррари. Классные отмазы  писать будешь)

Это да. Оправдания одни у  Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или такая ситуация. Себ таки заезжает на пит сразу после Хэма. Но Хэм успевает протиснутся вперед - там все очень на тоненького было. Далее происходит вот что - круге на 65-м хард у Себа окончательно умирает и ему воленс-неволенс приходится ехать на дополнительный пит. В результате он пропускает не только Хэма, но и Валеру, Шарля, и Албона до кучи. И финиширует пятым. Ну и на фига это надо? Лучше синица в руке, чем утка под кроватью. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

Уровень запредельный - болею за McLaren. :smile225:

запредельный уровень - это болеть за нико:nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Реагировать надо было Шарлю на Льюиса, а Сэбу на Боттаса. И всё - победный дубль в кармане фур. Но тогда Феттель всё равно бы не выиграл. Он и так не выиграл. Зато и Шарль не выиграл. Феттель был бы вторым за Шарлем, но он и так второй. Какая разница за кем, главное чтобы не за напарником. 

См. выше как и кому на кого надо было реагировать. 

Не в данном конкретном случае я не верю что Команда целенаправленно слила Шарля... Ферры изначально хотели ехать с двумя пит-стопами.... Мерсы на ходу поменяли тактику... Себ решил действовать по обстоятельствам...

У Шарля не получилось на 2-м комплекте реализовать скорость + заминка.... Тут Мерсы рискнули и выиграли... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие бы не были оправдания, проиграли мы все равно по тактике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

И что она не так сделала в этой гонке? 

 

Проблема Феррари в том, что у нее нету машины, которая едет на одном комплекте 50 кругов и не теряет темп. А так да, Феррари инертны. 

 

Старт с первого ряда превратили в 2-4. Если это правильно - пожалуйста. 

Как Боттас оказался на подиуме? Что они курили?

У Доменикали такого не было.

У Феррари были машины, стартовавшие с 5-10 места, которые приезжали на подиум.

И заслуга в этом далеко не только у гонщика, что бы было ясно что имею ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Могиканин сказал:

 

Считаю, что единственная ошибка мостика была, что Шарлю не дали хард на 1 пите. Тогда можно было бы и ему второй раз не переобуваться. Но сработали по шаблону, заранее обозначив что его ждет еще одна остановка. Ну то такое. В тот момент не думали,что можно проехать гонку с одним питом.

Да уж. Лишний пит-стоп у Феррари - это всегда рулетка. Шарль сполна это прочувствовал на собственной шкуре ;) А ведь мог бы Валеру дернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Не в данном конкретном случае я не верю что Команда целенаправленно слила Шарля... Ферры изначально хотели ехать с двумя пит-стопами.... Мерсы на ходу поменяли тактику... Себ решил действовать по обстоятельствам...

У Шарля не получилось на 2-м комплекте реализовать скорость + заминка.... Тут Мерсы рискнули и выиграли... 

Никто не рисковал. Феррари лопухнулись. В очередной раз. Который? Не считал. Правильная тактика с определённым составляющими только одна. Составляющие меняются - трасса, условия, выдаваемые комплекты резины. 

В Мексике это была тактика одного пита. Кто там что говорил другое, это не интересно. Нормальных стратегов такой лабудой не сбить с толку. Но тактика разрабатывается совместно с пилотами. Если они столько времени не могут найти слабое звено и устранить его, то много чего можно подумать не хорошего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

Старт с первого ряда превратили в 2-4. Если это правильно - пожалуйста. 

Как Боттас оказался на подиуме? Что они курили?

У Доменикали такого не было.

У Феррари были машины, стартовавшие с 5-10 места, которые приезжали на подиум.

И заслуга в этом далеко не только у гонщика, что бы было ясно что имею ввиду.

Феттель как стартовал 2-м, так 2- и приехал. Ничего не приобрёл, но ничего и не потерял. Для команды, по сути, гонка прошла в нормальном режиме.

То что Леклера с 1-го места отправили на 4-е, это не существенная мелочь из-за которой голову ломать в Феррари не станут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Феттель как стартовал 2-м, так 2- и приехал. Ничего не приобрёл, но ничего и не потерял. Для команды, по сути, гонка прошла в нормальном режиме.

То что Леклера с 1-го места отправили на 4-е, это не существенная мелочь из-за которой голову ломать в Феррари не станут. 

Тащемта, Леклер на первом месте оказался случайно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Тащемта, Леклер на первом месте оказался случайно ;)

Точно также случайно на 2-м оказался Феттель. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, First Lady сказал:

 

Старт с первого ряда превратили в 2-4. Если это правильно - пожалуйста. 

Как Боттас оказался на подиуме? Что они курили?

У Доменикали такого не было.

У Феррари были машины, стартовавшие с 5-10 места, которые приезжали на подиум.

И заслуга в этом далеко не только у гонщика, что бы было ясно что имею ввиду.

А можно года этих "прорывов" уточнить? А то Мерсы, бывает, тоже в хвосте оказываются. А потом "героически" прошивают пелотон. Просто возникает вопрос, если машина позволяет приехать на подиум, то почему она так далеко квалится. Гонщики? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато старт провели хорошо (чайная ложка меда). И без всяких левых договоренностей.  Грамотно оттерли Люсьена на бровку. И если бы протяженность ГП Мексики составляла бы кругов  15-20 - стопудово был бы дубль! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

Старт с первого ряда превратили в 2-4. Если это правильно - пожалуйста. 

Как Боттас оказался на подиуме? Что они курили?

У Доменикали такого не было.

У Феррари были машины, стартовавшие с 5-10 места, которые приезжали на подиум.

И заслуга в этом далеко не только у гонщика, что бы было ясно что имею ввиду.

 

Это все не аргументы. Не надо говорить что было про Доменикали, чтоб я тебе не напоминал 2008, 2009, 2011 и 2013 годы. Да и 2014 год тоже на его совести. Все очень быстро забыли, как мы ошибались в 2008 году, как ставили хэвирейн посуху в 2009-ом, как были беспомощны в 2011 и 2014 годах. Как слились в 2013 году. И только 2012 году команда работала образцово, но машины нормальной не было. Так что относительно нормальным был только 2010 год, но и там были ошибки, при чем фатальные. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Феттель как стартовал 2-м, так 2- и приехал. Ничего не приобрёл, но ничего и не потерял. Для команды, по сути, гонка прошла в нормальном режиме.

То что Леклера с 1-го места отправили на 4-е, это не существенная мелочь из-за которой голову ломать в Феррари не станут. 

 

Феррари и Леклер - это как бабушка с айфоном. Как бабушка пользует айфона для осветления, так и Феррари разбираются с Леклером. 

Одна Бельгия исключение, но там позарез нужна была победа и предпочли не дергать дьявола за хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

 

Если технари не могут сложить 2+2, то взашей таких людей. Если пилоты не могут снабдить этих технарей правильными данными и не в состоянии понять как правильно работать с этой резиной, то взашей этих пилотов. В любом случае, это бардак. 

У Феррари отличная машина, но выигрывает Мерс. 

 

На основе каких данных они должны были складывать 2+2? Может расскажешь? 

17 минут назад, astor сказал:

какие бы не были оправдания, проиграли мы все равно по тактике

 

А до этого проиграли из-за ошибок пилотов, а до этого из-за технической неисправности. А до этого из-за того, что у нас жуткое ведро.  Но мостик будет виноват всегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это все не аргументы. Не надо говорить что было про Доменикали, чтоб я тебе не напоминал 2008, 2009, 2011 и 2013 годы. Да и 2014 год тоже на его совести. Все очень быстро забыли, как мы ошибались в 2008 году, как ставили хэвирейн посуху в 2009-ом, как были беспомощны в 2011 и 2014 годах. Как слились в 2013 году. И только 2012 году команда работала образцово, но машины нормальной не было. Так что относительно нормальным был только 2010 год, но и там были ошибки, при чем фатальные. 

Хэвирейн посуху это не ошибка, а риск, который не оправдался :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Energy сказал:

Валер, отправляй резюме в пресс-службу Феррари. Классные отмазы  писать будешь)

 

Я не говорю, что тактика Феррари были оптимальной. Но легко быть умным задним числом. Тяжелее быть умным в момент принятия решений, когда у тебя нету достаточно данных, чтоб это решение принять. Проблема в том, что у нас не присоска как у Мерседес, которая может хоть все дистанцию гонки проехать с одним комплектом, а потом в конце влепить БК. Не может у нас машина так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Rookie сказал:

Феттель как стартовал 2-м, так 2- и приехал. Ничего не приобрёл, но ничего и не потерял. Для команды, по сути, гонка прошла в нормальном режиме.

То что Леклера с 1-го места отправили на 4-е, это не существенная мелочь из-за которой голову ломать в Феррари не станут. 

Как раз можно сказать, что потерял 1 позицию,т.к.Льюис его опередил, а Шарль по счастливой (или не счастливой) случайности (или не случайности) откатился назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

В Мексике это была тактика одного пита. Кто там что говорил другое, это не интересно.

Если бы у тех, кто ехал с одним питом, под конец гонки сдохла бы резина и пришлось делать внеплановый пит, то ты с таким же бы апломбом заявил бы что правильная тактика была двух питов, а кто кто что думал - неинтересно?

Если честно, я думал что Хэм таки поедет еще раз переобуваться, и что Себа правильно держат, дожидаясь пита Валеры (ибо еще есть вероятность СК). По сути в Феррари вели Себа к победе, и тот делал все что нужно, чтобы после своего пита оказаться впереди финна. Но Мерсу повезло. Уж в который раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А до этого проиграли из-за ошибок пилотов, а до этого из-за технической неисправности. А до этого из-за того, что у нас жуткое ведро.  Но мостик будет виноват всегда. 

не ну почему же. я так и написал. в 3 гонках проиграли по разным причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Могиканин сказал:

Если бы у тех, кто ехал с одним питом, под конец гонки сдохла бы резина и пришлось делать внеплановый пит, то ты с таким же бы апломбом заявил бы что правильная тактика была двух питов, а кто кто что думал - неинтересно?

Если честно, я думал что Хэм таки поедет еще раз переобуваться, и что Себа правильно держат, дожидаясь пита Валеры (ибо еще есть вероятность СК). По сути в Феррари вели Себа к победе, и тот делал все что нужно, чтобы после своего пита оказаться впереди финна. Но Мерсу повезло. Уж в который раз.

Даже Бинотто уже  заявил, что ошиблись с тактикой питстопов. Но вы с Валерой все равно в круговой обороне :D

Из 6 гонок в 1 проиграли по ошибке мостика, это нормальный результат. Тем более для нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я не говорю, что тактика Феррари были оптимальной. Но легко быть умным задним числом. Тяжелее быть умным в момент принятия решений, когда у тебя нету достаточно данных, чтоб это решение принять. Проблема в том, что у нас не присоска как у Мерседес, которая может хоть все дистанцию гонки проехать с одним комплектом, а потом в конце влепить БК. Не может у нас машина так. 

Проблема не в этом. Проблема в том, что мы даже не попробовали :)

И вообще, если то, что вчера писали про протест, правда, то Феррари сработала тактический грамотно :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

Даже Бинотто уже  заявил, что ошиблись с тактикой питстопов. Но вы с Валерой все равно в круговой обороне :D

 

А ты прочитай внимательно что написал Бинотто. Но я для тебя специально выделю два момента: 

 

Думаю, то, что мы делали, на тот момент было правильно, но, разумеется, сейчас понятно, в чём была ошибка. 

 

На этой, очень ранней стадии гонки мы учитывали данные о деградации резины, полученные в пятницу и в субботу, а она была очень сильной. В тот момент мы не считали, что тактика единственного пит-стопа окажется самой быстрой. Разумеется, анализируя гонку сейчас, я начинаю сомневаться, что это был правильный выбор. Но когда вы впереди, вы предпочитаете не рисковать, поэтому приходится реагировать на действия соперников.

 

Мы с Могиканиным не говорим, что стратегия Феррари была оптимальной, мы говорим, что Феррари принимали решения на основе тех данных, что у них были в тот момент.

 

Основная ошибка была допущена в пятницу, при составления плана. Вот тут нужно искать корень проблем. Например, почему так мало взяли харда? Почему так сильно зациклились на тактике двух питов, почему не учли фактор улучшения состояния трассы по ходу уик-энда. Проще говоря, почему поправочный коэффициент при расчетах тактики оказался неверен. Это методология расчета.  Вот это ошибки. Но те, кто критикуют мостик, на эти ошибки не указывают.  Заметь, в Италии Леклеру взяли два харда и он на практике один комплект испытал, благодаря чему и выиграли гонку, потому-что приняли единственное верное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Проблема не в этом. Проблема в том, что мы даже не попробовали :)

И вообще, если то, что вчера писали про протест, правда, то Феррари сработала тактический грамотно :crazy:

 

Ну, если мы подали протест, то это радует.  В конце концов Ферстапен был зол, действовал агрессивно, что сыграло нам на руку. Жаль только, что Хэм  как мудрец в храме Шаолиня, которого пока никак не выведешь из себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...