Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, sub сказал:

мне тоже нужно чаще обращаться к команде по радио и помогать ей с тактикой – как это делает Себ», – рассказал Леклер.

 

Анархия просто какая-то. Мостику нужно помогать, иначе он не справляется.

 

Им критически не хватают людей с опытом в ведение гонках. 

 

Надо возвращать Стеллу любой ценой. Прогресс Мака в гонках - в настройке машин после практиках для квалификации и гонки,  в проведении гонки, в руководстве гоночных инженерах во многом его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, First Lady сказал:

 

Им критически не хватают людей с опытом в ведение гонках. 

 

Надо возвращать Стеллу любой ценой. Прогресс Мака в гонках - в настройке машин после практиках для квалификации и гонки,  в проведении гонки, в руководстве гоночных инженерах во многом его заслуга.

Им не хватает старой-доброй схемы "первый пилот + вторикелла". Гонка, в которой первый круг пилоты команды закончили лидерами, выигрывается легко и непринужденно по стандартной схеме: вторикелла тормозит соперников, лидер отъезжает на безопасную от подрезки дистанцию, и все - остается либо самим делать пит, когда это оптимально, либо отвечать своим питом на пит главного конкурента (не Албона, разумеется). Но красные Фета завторикеллить не могут, у него контракт первого пилота, и Шарля не могут - он уйдет из команды в этом случае. Результат - после перерыва могли выиграть все гонки, кроме, разве что, Сузуки, а выиграли только три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Typan сказал:

Вы креативные, что-нибудь придумаете. Пооригинальнее. :floxy:

В Остине намечается коронация Люсьена, поэтому там Мерсы перестанут дурку валять, и постараются, чтобы коронация состоялась на вершине подиума.

Ты хотел сказать - Фуры постараются?

До сих пор все, что они делали, шло исключительно в кошелек стрелам. Ну, и Максу чего-нито перепадало

Если серьезно, ситуация - патовая. Не вижу причин, почему бы Мерсу не добрать и оставшиеся три гонки.

По тому, что старье по резине у них ехало бодрее, да еще и с таким гандикапом, в 2019-м Формулу опять тупо развели, и Мерс был готов бороться в каждой гонке.

Следов истерики - ноль, значит, вариантов проработана тысяча, и в рукаве остались козыри. Ну, и машинка очень хороша. Просто божественно. Скорость есть, резины не кушает, с надежностью все ок, на тип трассы пофиг, отчего бы не выигрывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко о Гран При Мексики

35326871-FF16-40D0-B71A-264313CF6777.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, MiguelS сказал:

 

Думаю что выйди Феттель вперед после старта он бы победил.

Да не, было бы все ровно так же, как было. Льюис переобулся бы гораздо раньше, а Себ тянул бы до половины дистанции и терял бы время. Так как никаких эксцессов во время гонки не происходило, то все и закончилось именно так, как закончилось - Мерины и Фуры вперемешку, но Мерины впереди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Glogov сказал:

Да схалтурил сегодня  Макс.

Когда Максимка был маленький, его уронили в Чан из-под водки. Да просто в пустой Чан, вниз головой.:Smile_trollface-3: 

Не, Максимус вчера молодцом! Без его ярких и фееричных обгонов по обочине я бы вообще заснул :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dc1998 сказал:

Спасибо, классная стратегия для Льюиса. до такой бы все гении Мерса не догадались)

Ювелирно развели пилотов по стратегиям, чтобы не дай бог ни один не выиграл)

Ну и Себушка последнюю надежду убил, гвоздь вколотил я поеду дальше :D

Когда Себу предложили заехать на пит-стоп, разрыв между ним и Люсьеном был около 17 секунд. А на пит-стоп нужно 22 секунды. Поэтому Себ принял единственно верное решение тянуть до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, инком сказал:

Ты хотел сказать - Фуры постараются?

До сих пор все, что они делали, шло исключительно в кошелек стрелам. Ну, и Максу чего-нито перепадало

Если серьезно, ситуация - патовая. Не вижу причин, почему бы Мерсу не добрать и оставшиеся три гонки.

По тому, что старье по резине у них ехало бодрее, да еще и с таким гандикапом, в 2019-м Формулу опять тупо развели, и Мерс был готов бороться в каждой гонке.

Следов истерики - ноль, значит, вариантов проработана тысяча, и в рукаве остались козыри. Ну, и машинка очень хороша. Просто божественно. Скорость есть, резины не кушает, с надежностью все ок, на тип трассы пофиг, отчего бы не выигрывать?

Я верю в Тапка! Вчера он недоработал, но в Остине может срастись! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Typan сказал:

Когда Себу предложили заехать на пит-стоп, разрыв между ним и Люсьеном был около 17 секунд. А на пит-стоп нужно 22 секунды. Поэтому Себ принял единственно верное решение тянуть до последнего.

когда нам показали эти радиопереговоры, но в целом да, шансов после пита Хэма у Феттеля уже не было, как в Венгрии у Ферстаппена

чет Леклер поплыл вчера, столько ошибался, столько косячил, как будто феттелем головного мозга заразился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема Феррари в том что они инертны... И плохо реагируют на изменения в гонке... В пятницу и субботу никто не верил в возможность одного пит-стопа... Но в гонке был Максимка... который в результате собственных косяков рано перешёл на белые шины + был Ден... Можно было скорелировать и переобуть Шарля на медиум.... Ну а косяки на Пит-стопе окончательно добили гонку Шарля... Себ тоже ничего внятного в гонке не показал... Так что 2-3 это был максимум... И то частично Максиму надо благодарить... Макс конечно выдал гонку года... А ведь в первой половине говорили Макс повзрослел... А нет все такой же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бугагатор сказал:

когда нам показали эти радиопереговоры, но в целом да, шансов после пита Хэма у Феттеля уже не было, как в Венгрии у Ферстаппена

чет Леклер поплыл вчера, столько ошибался, столько косячил, как будто феттелем головного мозга заразился

Ну хз. Когда там Хэм поехал переобуваться? На 27 круге вроде? Слишком рано, Фуры никогда бы не рискнули зазвать Себа на 26-м, потому что были совершенно не уверены, что хард не умрет к концу гонки. А через пару кругов после Люсьена заезжать уже было поздно.

По поводу Леклера - а ты действительно думал, что он гениален? Он обычный гонщик уровня выше среднего. Ни больше, ни меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Typan сказал:

Я верю в Тапка! Вчера он недоработал, но в Остине может срастись! :floxy:

Да, там фееричный первый поворот.

И Ферст может там не одного унести. Но не один умеет делать подобное в первых поворотах. Я бы скрестил пальцы на то, чтобы Палец не скрестил кого-нибудь там же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

"Гонки проваливаем всякие".  Девиз Феррари этого сезона.

 

И что она не так сделала в этой гонке? 

8 минут назад, kiry сказал:

Проблема Феррари в том что они инертны... 

 

Проблема Феррари в том, что у нее нету машины, которая едет на одном комплекте 50 кругов и не теряет темп. А так да, Феррари инертны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только удалось посмотреть гонку, феноменально с учетом стартовых позиций.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Ну хз. Когда там Хэм поехал переобуваться? На 27 круге вроде? Слишком рано, Фуры никогда бы не рискнули зазвать Себа на 26-м, потому что были совершенно не уверены, что хард не умрет к концу гонки. А через пару кругов после Люсьена заезжать уже было поздно.

По поводу Леклера - а ты действительно думал, что он гениален? Он обычный гонщик уровня выше среднего. Ни больше, ни меньше.

Ну, вот, просил же вчера не спешить.

Ты тенденциозен однозначно. Твоя болельщицкая позиция мешает тебе видеть, как минимум, одно: Шарль пока намного неудобнее для Себа, чем Кими. Факт.

Так вибрировать немца заставлял пока только один дебютант - Рик. Который его из РБ и высадил. Шарль, когда обвыкнется, может повторить номер. И ты будешь в числе тех, кто писал втихую на заборе после 2014-го: Рик- ничто, Феррари - все. Обожди расставлять уровни и раздавать печеньки. На все есть время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И что она не так сделала в этой гонке? 

Упустили лёгкую победу в гонке.

Феттель оттормаживает, Леклерк уезжает, изи вин. Но Бинотто боится заставить работать пилотов на команду, те работают только на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

Как и везде видеть намеренный слив своего пилота

Просто видеть ошибку. Феттель со второго места, оставшись вторым выиграть тоже мог, когда не заехал за хардом сразу после Льюиса. Это он сам так решил. Ну не хочет выигрывать. Шарлю же ничего не мешало реагировать на первого номера мерсов. Им всегда был Льюис. Тут нет ничего сложного. Один пит для обоих пилотов и, так как оба впереди остались после старта, то и дубль должен был быть наш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

 

Проблема Феррари в том, что у нее нету машины, которая едет на одном комплекте 50 кругов и не теряет темп. А так да, Феррари инертны. 

 Могли б рискнуть... А так Себ сам не решился ехать... Пришлось реагировать уже на Боттаса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, P.J. сказал:

Коротко о Гран При Мексики

35326871-FF16-40D0-B71A-264313CF6777.jpeg

 

Уровень запредельный - болею за McLaren. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Typan сказал:

Когда Себу предложили заехать на пит-стоп, разрыв между ним и Люсьеном был около 17 секунд. А на пит-стоп нужно 22 секунды. Поэтому Себ принял единственно верное решение тянуть до последнего.

Ога, как же. 

Вопрос в том, был этот радиоперехват в конце круга или в начале.

Если в конце, я ещё могу понять - неразбериха после пита Льюиса, Феттель решил изобразить из себя великого стратега, на мостике растерялись.

Но если было хотя бы пол-круга убедить Феттеля что он гонит пургу, то почему мостик вёл себя как овощи и просто поддались на его саботаж - непонятно.

И вообще ему сказали заезжать на пит - какое нафиг его решение, надо выполнять. Бред что из машины лучше видно, чем профессиональным стратегам - это несусветная чушь.  

Было хотя бы 40% шансов или побороться на прямой. или сесть прямо за Льюисом - а так никаких шансов. Какие там шансы. досидеть до софта что ли, это было невозможно. То есть никакое не верное решение. "Верное" решение Феттеля - это 0% шансов на победу, обгон был невозможен при 5-10 кругах разницы.

Один корчил из себя великого стратега и опять саботировал решение команды.

Неуправляемый. команда абсолютно не контролирует своего пилота, вот диагноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Проблема Феррари в том, что у нее нету машины, которая едет на одном комплекте 50 кругов и не теряет темп. А так да, Феррари инертны. 

Как же тогда Феттель смог финишировать?

Без сомнений, mercedes может дольше сохранять шины. Но вопрос в том: для чего нужно было Шарлю делать 2 пит-стопа, зная, что второй пилот не будет оттормаживать преследователей. Это было лишено всякого смысла и было очевидно ещё по ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3efebc80d02dd74782cd4bc44c3f6c08.jpg

Было?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Проблема Феррари в том, что у нее нету машины, которая едет на одном комплекте 50 кругов и не теряет темп. А так да, Феррари инертны. 

Феррари Феттеля ехала 30 с лишним кругов на медиуме. И темп был очень последователен. Если бы не были слишком консервативны, то и на харде могли бы столько же проехать, и даже больше. ЛХ перед питом приблизился только непосредственно перед заездом, а так, болтал я в 2 с позади. Иногда проблема Феррари в неверии в собственные силы. 

2 минуты назад, Ferdi сказал:

3efebc80d02dd74782cd4bc44c3f6c08.jpg

Было?:D

Ещё в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

3efebc80d02dd74782cd4bc44c3f6c08.jpg

Было?:D

 

Почему Себастиан толстый? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, инком сказал:

Ну, вот, просил же вчера не спешить.

Ты тенденциозен однозначно. Твоя болельщицкая позиция мешает тебе видеть, как минимум, одно: Шарль пока намного неудобнее для Себа, чем Кими. Факт.

Так вибрировать немца заставлял пока только один дебютант - Рик. Который его из РБ и высадил. Шарль, когда обвыкнется, может повторить номер. И ты будешь в числе тех, кто писал втихую на заборе после 2014-го: Рик- ничто, Феррари - все. Обожди расставлять уровни и раздавать печеньки. На все есть время.

Стопэ. Я написал, что Шарль пилот уровня выше среднего. Имхо, это наивысшая похвала, которую может дать болельщик пилота-напарника Шарля. Цени! :floxy:

И про Рика я никогда гадостей не писал. Нормальный погонщик, чо. Правда, карьера у него уже безнадежно загублена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...