Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

32 минуты назад, gp2 сказал:

А что Феттель был так весел после финиша?!

По факту даже ни разу не приблизился на дистанцию атаки.

 

А вот с Лекрелом такая штука.

После перового пит-стопа он догнал Боттаса, а потом РАЗОМ остал на 6 секунд.

То ли была борьба, то ли ошибка. В трансляции не показали.

 

Это и плюс задержка на 4 секунды на втором пит-стопе испортили гонку.

Ошибка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Вот возможно Леклеру стоило поставить хард на второй отрезок. Но видимо, стандарт был М+М+Х. Его и придерживались. Именно по этому и реагировали на Элбона, так как не хотели, чтоб Леклер застрял за ним. К тому же, второй комплект у Леклера сработал хуже чем первым. Ну не виноваты инженеры Феррари в том, что Пирельки варят такой продукт, где два одинаковых комплекта ведут себя по разному. Тут они бессильны. 

Ну то, что они сразу М+М+Х рассматривали, я не сомневаюсь, только почему? Очевидно же что смена типов комплектов на первом пите дает большую вариативность т.к. снимает обязательство 2го пита. К тому же можно было тогда М+Х+С попробовать в случае чего. Квят первый отрезок на Софте не плохо провел не слился. В конце гонце можно было если что кругов 12 проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Короче, хард сегодня оказался дюже загадочный. А вот интересно, Хэм истерил на публику, что слишком рано зазвали, или действительно опаслся, что даже на Мерсе шины сдохнут под конец? Вот сейчас, задним умом, понимаешь, что надо было рискнуть и заехать Себу на круг раньше Люсьена. Тогда бы была победа. Может быть. 

Некто Вальтери Боттас еще перед гонкой говорил, что хард очень хорош. Вполне вероятно, что Феттель мог бы осилить этот сценарий. Но это сейчас задним числом.

Я был уверен, что резина Гамильтона поплывет..однако ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, The Undertaker сказал:

да-да, "обогнал б". Провалил ключевой второй отрезок гонки, на свежем медиуме даже близко не подъехал к Боттасу.

Пару секунд все же отыграл, а потом остановился. На третьем отрезке догнал бы точно, если бы не гайковерт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Typan сказал:

Вообще-то, есть кого сажать. ;)

В 2021:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Glogov сказал:

Ну то, что они сразу М+М+Х рассматривали, я не сомневаюсь, только почему? Очевидно же что смена типов комплектов на первом пите дает большую вариативность т.к. снимает обязательство 2го пита. К тому же можно было тогда М+Х+С попробовать в случае чего. Квят первый отрезок на Софте не плохо провел не слился. В конце гонце можно было если что кругов 12 проехать.

Да он слишком рано заехал. Мерсы не купились бы, что Шарль на один пит-стоп идет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Typan сказал:

Вы креативные, что-нибудь придумаете. Пооригинальнее. :floxy:

В Остине намечается коронация Люсьена, поэтому там Мерсы перестанут дурку валять, и постараются, чтобы коронация состоялась на вершине подиума.

Это Мерседес на двойной сход накреативит в Остине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

На третьем отрезке догнал бы точно, если бы не гайковерт.

он итак его догнал. Толку то что, проторчал позади и все. Ну и косячил попутно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, astor сказал:

Сочи слили по технике. Сузуку пилоты. Мексику мостик. Чего ожидать от остина? :connie_twiddle:

 

Эээ, внешние обстоятельства непреодолимой силы (что бы это не значило)? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, The Undertaker сказал:

Некто Вальтери Боттас еще перед гонкой говорил, что хард очень хорош. Вполне вероятно, что Феттель мог бы осилить этот сценарий. Но это сейчас задним числом.

Я был уверен, что резина Гамильтона поплывет..однако ж.

Давно бы уже завели на командном мостике рогатку и стреляли бы по колесам проезжающего Хэма!   Нечего ждать милостей от природы, как говориццо. :D

3 минуты назад, The Undertaker сказал:

он итак его догнал. Толку то что, проторчал позади и все. Ну и косячил попутно.

На дистанцию атаки он так и не вышел. Хотя... Валера вон вышел на дистанцию атаки относительно Себа, а толку то. Скорости Меринов и Фур были примерно равны. Но Мерины равнее, ибо бережнее жрут резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Давно бы уже завели на командном мостике рогатку и стреляли бы по колесам проезжающего Хэма

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Typan сказал:

Да он слишком рано заехал. Мерсы не купились бы, что Шарль на один пит-стоп идет

Купились не купились. По факту Макс еще раньше на пит заехал и под конец гонки был всего на пару десятых медленнее первой 5ки, Ден 50 кругов в одном темпе, и не плохом, проехал . Хард вообще не убиваемый, вернее он убивается до одного состояния и дальше не нем хот ПанАмериканский маршрут едь.

Можно было бы попробовать 1пит или 2, в любом случае возникала бы вариативность стратегии, и в конце более мягкие шины на более легкой машине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, The Undertaker сказал:

Некто Вальтери Боттас еще перед гонкой говорил, что хард очень хорош. Вполне вероятно, что Феттель мог бы осилить этот сценарий. Но это сейчас задним числом.

Я был уверен, что резина Гамильтона поплывет..однако ж.

Резина Хэмилтона могла и поплыть если бы он ехал на пределе. После своего пит-стопа он даже подотстал от Леклера едущего на изношенной резине, ехал в сберегательном режиме.

На счёт Феттеля не уверен что Феррари могла так же сохранять шины как и Мерседес и видимо красные не уверены были в ресурсе Hard'а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Glogov сказал:

Мне кстати показалось, что у РБ было самое большое заднее крыло и очень крупная секция ДРС, больше чем у Мерсов и у нас. Возможно они в квале на прямых ехали за счет ДРС, ну а повороты за счет прижима естественно. В гонке мы все же быстрее Албона были в среднем на круге и по работе с резиной тоже не хуже, ну а Макс сам слился с ним не сравнить.

 

Мексика трасса визуальных противоречий. Не смотря на огромные максимальные скорости и длинную прямую, прижим намного важнее и главное преимущество создается в поворотах. А так это не я все придумал, это специалисты Амуса разбирали. Албон думаю так себе пилот на уровне Макса, да и тактика неудачная. Но тот сам себе злой буратино. В этой гонке РБ должен был уезжать в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Это Мерседес на двойной сход накреативит в Остине:)

Не, такие праздники только раз в год случаются. И этот праздник уже был в Австрии прошлого года.  Значит, не раз в год, а гораздо реже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Да и что может быть хуже слива первого ряда?

Слиться ещё в квалификации, чтоб и мыслей о победе не возникало

Только что, Typan сказал:

Не, такие праздники только раз в год случаются. И этот праздник уже был. 

Там Хэм всё таки доехал, так что не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите, пожалуйста! Что не хватает этой трассе для борьбы и обгонов? казалось бы  длиннющие прямые, жёсткое торможение после них, 3 зоны дрс, разница в резине исчисляется десятками кругов, у некоторых вообще разные составы (Рик vs Перес). Но один хрен обогнать не могут. Многие заклюют, но после этой гонки больше зауважала многие тилькодромы (Сахир, Сепанг, Шанхай, Истанбул парк и  т.д.) Пусть идут в топку эти все "классические трассы". Уныние и скукота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Лич сказал:

Команда сегодня работала на Леклера. Сработала как сумела.

Сложно слить первый ряд когда ты быстрейший, гораздо легче когда твой болид в гонке уступает двум другим. Повезло ещё с очередным приключением голландца.

Да да. Наивным быть не запретишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, А. Н. Оуэн сказал:

Да да. Наивным быть не запретишь. 

Как и везде видеть намеренный слив своего пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Мексика трасса визуальных противоречий. Не смотря на огромные максимальные скорости и длинную прямую, прижим намного важнее и главное преимущество создается в поворотах. А так это не я все придумал, это специалисты Амуса разбирали. Албон думаю так себе пилот на уровне Макса, да и тактика неудачная. Но тот сам себе злой буратино. В этой гонке РБ должен был уезжать в точку.

Про важность прижима мне понятно. Есть кстати ссылка на АмуС? Мне просто показалось, что у них самая большая секция ДРС, что несомненно, должно было помочь им в квале, где его можно юзать каждый круг. Ведь Мерсы на прямых были в ровень с РБ. У нас то ясно, что недостаток прижима, но мощный мотор и небольшое сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

Мексика трасса визуальных противоречий. Не смотря на огромные максимальные скорости и длинную прямую, прижим намного важнее и главное преимущество создается в поворотах. А так это не я все придумал, это специалисты Амуса разбирали. Албон думаю так себе пилот на уровне Макса, да и тактика неудачная. Но тот сам себе злой буратино. В этой гонке РБ должен был уезжать в точку.

Тапок мог принести пользу Феррари в первом повороте. Но... не принес. :floxy:

7 минут назад, Лич сказал:

 

Там Хэм всё таки доехал, так что не было

Ну да, я подкорректировал пост - Австрия-2018. Уже больше года прошло кагбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Шарль Леклер: «Второй отрезок на шинах Medium оказался не самым удачным. Мне не было комфортно на этом комплекте, и я не знаю, с чем это связано – первый отрезок на другом комплекте Medium прошел без проблем

надеюсь, представители пирелли разберутся, что за дрянь подсунули Шарлю на второй отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Typan сказал:

Тапок мог принести пользу Феррари в первом повороте. Но... не принес. :floxy:

 

Да, маленько не дожал эколога. :D Вроде Кими пьющий, а такое ощущение, что в гонке бухой всегда Макс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Ну да, я подкорректировал пост - Австрия-2018. Уже больше года прошло кагбе.

Как раз пора. Например Хэм на старте выбивает Боттаса и идет принимать поздравления с титулом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Olya сказал:

Вот скажите, пожалуйста! Что не хватает этой трассе для борьбы и обгонов? казалось бы  длиннющие прямые, жёсткое торможение после них, 3 зоны дрс, разница в резине исчисляется десятками кругов, у некоторых вообще разные составы (Рик vs Перес). Но один хрен обогнать не могут. Многие заклюют, но после этой гонки больше зауважала многие тилькодромы (Сахир, Сепанг, Шанхай, Истанбул парк и  т.д.) Пусть идут в топку эти все "классические трассы". Уныние и скукота!

Разреженный воздух - не хватает прижима и стабильности на торможении.

Дождь - смыл держак, усложнил работу с резиной. Которая и так себя не пойми как ведет.

Обгоны были, но как всегда в группе B.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...