Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Медленный пит Леклера решил судьбу гонки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sphinx сказал:

 

Сейчас и не вспомню, буквально пару кругов после пита Хема. Завтра покруговки выйдут там и будет ясно. Может я и ошибся, уж больно был разочарован всей этой картиной.

Если не ошибаюсь, он подъехал к Вильямсам, когда по графике, которую показывали по тв, он бы уже Сэба прошёл, пойди тот на питстоп. 

 

2 минуты назад, Glogov сказал:

Мне тоже показалось, что надо было ехать сразу за Хэмом. Но пишут, сто не смогли бы впереди остаться, потом поподробнее посмотрим.

Да хрен тут разберешь эту резину, как уже говорил.

Могли нос к носу выехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gp2 сказал:

А что Феттель был так весел после финиша?!

По факту даже ни разу не приблизился на дистанцию атаки.

 

А вот с Лекрелом такая штука.

После перового пит-стопа он догнал Боттаса, а потом РАЗОМ остал на 6 секунд.

То ли была борьба, то ли ошибка. В трансляции не показали.

 

Это и плюс задержка на 4 секунды на втором пит-стопе испортили гонку.

Не догонял он после пита Боттаса, ближе чем 5+ сек не было, и так и держал потом. После второго пита почти догнал, потом ошибся и так и ехал до финиша но дистанции около 3 сек. Задержка на пите обидная, но ничего по факту не решала, все равно бы после Боттаса выехал, и похоже для обгона нужно гораздо больше разницы в темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sphinx сказал:

Однако по факту с резиной в 20, 30 и 40 кругов ехали одинаковым темпом. Рисковать надо было в сторону удержания первого места а не попыткой под конец что-то сделать.

 

Серьезно? А у тебя есть данные, что наша машина продержится 50 кругов на одном комплекте? Нормально продержится, а не будет ехать как старая клянча? Вот заехал бы Феттель первым, что сделал бы Хэм? Остался бы дальше и штамповал БК на М, а под конец получил бы более свежий хард и тогда преимущество у него было бы намного больше и шансы на обгон с ДРС?  

 

2 минуты назад, Sphinx сказал:

Как ты и сказал стандартную тактику двух питов - ошибка мостика, мерс тут переиграл. Не пойму только во время тестовых сессий не смогли выявить эту особенность. По питу Феттеля как и написал выше.

 

Мерс придерживался своей тактики, мы - своей исходя из возможностей машины. Мы не можем ехать 50 кругов на однмо комплекте так же хорошо, как это делает Мерс, плюс у Леклера плохо сработал второй комплект. Такое бывает, что при одинаковой маркировке один комплект может хуже сработать другого. Такое уже бывало не раз у всех гонищков. Это Пирелли, то они работают, то они совсем не работает. Если бы второй комплект у Леклера сработал бы так же хорошо, как и первый, Леклер мог бы победить. Но он не сработал, этого инженеры не могли знать. 

 

2 минуты назад, Sphinx сказал:

Был момент когда Хем застрял за Вильямсом, идеальный был момент для пита, я сидел на диване и тупо орал в телевизор ныряй, это момент, потом не будет. 

 

Какой был к тому моменту отрыва, неужели сложно сказать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Если не ошибаюсь, он подъехал к Вильямсам, когда по графике, которую показывали по тв, он бы уже Сэба прошёл, пойди тот на питстоп. 

 

Да, там был график что Феттель после пита выйдет ~0.5 позади, и тут случилась эта заминка. Но не помню именно какой круг был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто похлопаю. Так сливать уметь надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Лич сказал:

Что-то не помню такого

Потому что такого не было :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zena сказал:

Медленный пит Леклера решил судьбу гонки 

Едва ли. Ну выехал бы он за Валерой не в 9ти а в 4-5ти секундах, догнал и дальше бы сидел на хвосте, как и вся первая четверка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Peresvet сказал:

 

В целом соглашусь но плохо то, что команда не может просчитать правильную тактику, в отличии от Мерседеса, потому пилотам приходится заниматься самодеятельностью так как 100% доверия решениям мостика нет. Феттель уже это прочухал, теперь и Леклер поймет.

 

Ты сравниваешь с Мерседес, где резина Пирелли им лучше всего заходит. Не надо сильно ругать наших инженеров, они и так сделали серьезный прогресс. Но мы проигрываем по работе с резиной из-за того, что у нас драгстер, а у них присоска. Плюс сама резина, которую попробуй пойми. Но давай сравним как мы работали с резиной раньше и как мы работаем с ней сейчас. Это же небо и земля. И эта гонка она очень полезна для нас. Оказалось, что машина может лучше, чем предполагалось. Это хороший задел на 2020 год. Главное, выводы из него верные сделать. Я лично думал, что у нас все будет хуже. Плюс заминка на пите и неудачный второй комплект медиума не дали тому возможности побороться за победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато я помню как Феттель застрял за тройкой рено саубер ФИ, да так застрял что аж голвоой пмотал потом на прямой, вот из-за этого Феррари потеряли просто дохрненища времени. Надо было ехать в боксы до того как нагнали эту тройку

 

5 минут назад, Лич сказал:

Что-то не помню такого

да там вилы боролись что аж Хэм ручкой мотал, во втором повороте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря по албану реагировали, так бы могли победить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, попробовали и так и этак, и с одним питом, и с двумя, а Люсьен один хрен выиграл.  Удивительно просто, как у него не сдох хард на последних кругах. Впрочем, малость подслили Шарля на втором пите - если бы не задержка, мог бы опередить Боттаса. Но потом бы застрял за Себом, так и не доехав до Хэма. В принципе, Себ делал все правильно, максимально оттягивая свой единственный пит - но кто же мог знать, что у Хэма будет такая неубиваемая резина. А вообще гонка довольно скучная. Тапок, конечно, повеселил вначале, а потом скука началась, на две трети дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Серьезно? А у тебя есть данные, что наша машина продержится 50 кругов на одном комплекте? Нормально продержится, а не будет ехать как старая клянча? Вот заехал бы Феттель первым, что сделал бы Хэм? Остался бы дальше и штамповал БК на М, а под конец получил бы более свежий хард и тогда преимущество у него было бы намного больше и шансы на обгон с ДРС?  

 

Мерс придерживался своей тактики, мы - своей исходя из возможностей машины. Мы не можем ехать 50 кругов на однмо комплекте так же хорошо, как это делает Мерс, плюс у Леклера плохо сработал второй комплект. Такое бывает, что при одинаковой маркировке один комплект может хуже сработать другого. Такое уже бывало не раз у всех гонищков. Это Пирелли, то они работают, то они совсем не работает. Если бы второй комплект у Леклера сработал бы так же хорошо, как и первый, Леклер мог бы победить. Но он не сработал, этого инженеры не могли знать. 

 

 

Какой был к тому моменту отрыва, неужели сложно сказать? 

Нет данных нет, но как показала практика тот же Ферстаппен приехал. Данные не у меня должны быть а у инженера по тактике.

~0.5с Хем был бы впереди в случае пита Фета. Там даже график показали в этот момент.

Жутко разочарован, может конечно зря придираюсь, но вот было чувство что победа у нас руках, нужно просто не налажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Glogov сказал:

Едва ли. Ну выехал бы он за Валерой не в 9ти а в 4-5ти секундах, догнал и дальше бы сидел на хвосте, как и вся первая четверка.

 

 

За счет ДРС мог бы обогнать. Плюс меньше бы ушатал резину в попытках догнать. Но главным фактором стал второй отрезок Леклера, он его провел медленней, чем инженеры рассчитывали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питы питами, а таки где была скорость самого Леклера. Совсем унылый темп и косяки.

Блин, Албон ехал в его темпе всю гонку. Куда это годится.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тем временем между Феттелем и Леклером всего 6 очков...

7 minutes ago, Zena said:

Медленный пит Леклера решил судьбу гонки 

каким местом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, The Undertaker сказал:

Питы питами, а таки где была скорость самого Леклера. Совсем унылый темп и косяки.

Блин, Албон ехал в его темпе всю гонку. Куда это годится.

 

Масса бы круг привез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Galleon сказал:

зато я помню как Феттель застрял за тройкой рено саубер ФИ, да так застрял что аж голвоой пмотал потом на прямой, вот из-за этого Феррари потеряли просто дохрненища времени. Надо было ехать в боксы до того как нагнали эту тройку

 

Вот кстати да. Валера то не стал эту троицу объезжать - сразу на пит запрыгнул. Что позволило ему заметно приблизиться к Себу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Масса бы круг привез

 

:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

Нет данных нет, но как показала практика тот же Ферстаппен приехал. Данные не у меня должны быть а у инженера по тактике.

~0.5с Хем был бы впереди в случае пита Фета. Там даже график показали в этот момент.

Жутко разочарован, может конечно зря придираюсь, но вот было чувство что победа у нас руках, нужно просто не налажать.

 

Ты забываешь, что возможно когда Хэм получил заминку, Феттель проехал въезд ан пит. Тем более, что Феттеля звали на пит как только Хэм заехал. Во вторых, если бы мы знали, что можем на харде петлять 50 кругов так же как и Мерс, действовали так же как и в Сингапуре. Но мы не знаем и скорее всего мы так не можем. Мы и так уступили очень немного. Значит машина что-то может. Посмотрим, как поедем в США. Не надо сильно преувеличивать квалу, там у нас бешеный пати-мод, на фоне которого у режим у двигателя Мерседес просто легкая прогулка. А там, мы все же были помедленней Мерседес и РБР. Это надо признать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ты сравниваешь с Мерседес, где резина Пирелли им лучше всего заходит. Не надо сильно ругать наших инженеров, они и так сделали серьезный прогресс. Но мы проигрываем по работе с резиной из-за того, что у нас драгстер, а у них присоска. Плюс сама резина, которую попробуй пойми. Но давай сравним как мы работали с резиной раньше и как мы работаем с ней сейчас. Это же небо и земля. И эта гонка она очень полезна для нас. Оказалось, что машина может лучше, чем предполагалось. Это хороший задел на 2020 год. Главное, выводы из него верные сделать. Я лично думал, что у нас все будет хуже. Плюс заминка на пите и неудачный второй комплект медиума не дали тому возможности побороться за победу. 

 

Это хорошо, что ты заметил позитив. Я после гонки решил шашкой рубить, победа была близка. Опять. Короче пожалуй соглашусь. И в гоночном темпе заметил позитив. Если в следующем году резина будет лучше, я все еще считаю, что ее делали с учетом предпочтений одной команды, возможно все будет несколько иначе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

 но кто же мог знать, что у Хэма будет такая неубиваемая резина. 

Я знала :D

По Ферстаппену видно было, по Риккьярдо даже. 

Да и поди тут обгони. Сэб Албона пройти не мог, хотя был на свежем Харде. РБР мощность на прямых подкрутили. А Феррари, наоборот, сбавили. Амус вроде писал. А Феррари с Мерсом примерно равны. Поэтому как бы ЛХ не плакал в эфире, ясно было, что будет 1 пит, а Феррари не настолько сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

Питы питами, а таки где была скорость самого Леклера. Совсем унылый темп и косяки.

Блин, Албон ехал в его темпе всю гонку. Куда это годится.

 

Леклер понял, что его обманули в лучших ожиданиях и приуныл. Пусть привыкает - он в Феррари попал. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glogov сказал:

Едва ли. Ну выехал бы он за Валерой не в 9ти а в 4-5ти секундах, догнал и дальше бы сидел на хвосте, как и вся первая четверка.

 

Обогнал б, а там дальше скорее всего Себ пропустил. Против медиума у Хема не было б шансов

Такой сценарий пусть оптимистичныц был возможен , вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи слили по технике. Сузуку пилоты. Мексику мостик. Чего ожидать от остина? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...