Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну не пересидели бы, и тогда у Феттеля резина умерла бы раньше и что бы ты писал? Ну не может у нас машина 50 кругов ехать на одном комплекте в отличие от Мерседес. Единственный шанс выиграл был - это не отпарвлять Леклера на тактику двух питов и просто после подрезки от Хэма сразу на пит зазывать Леклера. Может тогда что-то и получилось бы. 

Дело не в резине. Приблизительно равные машины не могут друг друга обогнать, уже несколько гонок наблюдаю за этим. Кто после последнего серии питов выехал впереди того и тапки. Что Боттас не смог ничего сделать Феттелю, что Феттель Хемилтону. 

Леклера не надо было звать за Албоном, явный затуп мостика и никакие отмазки про резину тут не спасут. Кто хочет увидеть то увидит.

Феттель же проиграл подаренную затупом победу из-за своего упрямства, он хотел резину на конец подержать для обороны и тянул время с питом, всё что нужно было сделать это сразу за Хемом заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

Зачем Себ решил остаться?

Затем что проведи пит через круг после Хэма и он всё равно выезжал бы вторым. Вот будь в тот момент у Феррари два болида впереди, первый из них выезжал бы перед Льюисом. А если им ещё и притормозить Льюиса, то можно было бы и второго впереди вывести. Но первым питом Шарля всё себе испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну не пересидели бы, и тогда у Феттеля резина умерла бы раньше и что бы ты писал? Ну не может у нас машина 50 кругов ехать на одном комплекте в отличие от Мерседес. Единственный шанс выиграл был - это не отпарвлять Леклера на тактику двух питов и просто после подрезки от Хэма сразу на пит зазывать Леклера. Может тогда что-то и получилось бы. 

Да так то Сэб нормальный темп держал на мидиуме, хотя он дольше всех оставался. Просто полная чушь с резиной, не понятно как она вообще работает.

Софт - сразу разваливается. Мидиум - то едет, то не едет. На харде - можно всю гонку ехать и не важно свежий он или нет, темп практически одинаковый.

Еще и фиг обгонишь опять же, только приблизишься - сразу перегрев всего и ку-ку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Затем что проведи пит через круг после Хэма и он всё равно выезжал бы вторым. Вот будь в тот момент у Феррари два болида впереди, первый из них выезжал бы перед Льюисом. А если им ещё и притормозить Льюиса, то можно было бы и второго впереди вывести. Но первым питом Шарля всё себе испортили.

Был момент когда Хем знатно застрял за Вильямсом. Надо было нырять быстро на пит. И это проспал мостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

Ну не факт что хэм смог бы пройти.

Ладно. Не наша гонка.

Факт, Себ был слишком медленнен на круге выезда Льюиса. Может на кругового попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умеем, могем. Лучше нас сегодня только Макс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

Дело не в резине. Приблизительно равные машины не могут друг друга обогнать, уже несколько гонок наблюдаю за этим. Кто после последнего серии питов выехал впереди того и тапки. Что Боттас не смог ничего сделать Феттелю, что Феттель Хемилтону. 

 

Это если твои шины в нормальных кондициях. А если они умирают, то тогда даже самый мощный двигатель не спасет. 

 

1 минуту назад, Sphinx сказал:

Леклера не надо было звать за Албоном, явный затуп мостика и никакие отмазки про резину тут не спасут. Кто хочет увидеть то увидит.

 

Леклера отправили на стандартную тактику двух питов, которая по расчетам инженеров была быстрее. Это была основная тактика для Феррари, что понятно из радиопереговоров. Леклер плохо провел второй отрезок, точнее шины не дали той скорости, что должны были дать, о чем Леклер сказал по радио. Ну и заминка на пите. 

 

1 минуту назад, Sphinx сказал:

Феттель же проиграл подаренную затупом победу из-за своего упрямства, он хотел резину на конец подержать для обороны и тянул время с питом, всё что нужно было сделать это сразу за Хемом заехать.

 

Если бы Феттель поехал сразу на пит после пита Хэма, он бы выехал после него. Это была подрезка. Как раз тут Феттель поступил нормально. Он понял, что впереди уже не выедет, по этому понадеялся, что шины у Хэма сдадут в конце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sphinx сказал:

Был момент когда Хем знатно застрял за Вильямсом. Надо было нырять быстро на пит. И это проспал мостик.

На каком круге и какой был отрыв?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Glogov сказал:

Да так то Сэб нормальный темп держал на мидиуме, хотя он дольше всех оставался. Просто полная чушь с резиной, не понятно как она вообще работает.

Софт - сразу разваливается. Мидиум - то едет, то не едет. На харде - можно всю гонку ехать и не важно свежий он или нет, темп практически одинаковый.

Еще и фиг обгонишь опять же, только приблизишься - сразу перегрев всего и ку-ку.

 

Вот именно. Сложно понять, что лучше, два пита или один. В любом случае мы ни за что уже не боремся, мы боремся за свою скорость. И для нас это очень ценная гонка, ведь как я понял, машина показала лучше себя в работе с резиной, чем на это рассчитывали. В конце концов мы уступили Мерседес 1,7 секунды при том, что Хэму никто не мешал когда он поехал на свой пит. Это не много, хотя Хэма в начала гонке придержали. Я считаю, что машина сделала прогресс в работе с резиной, но мы все равно уступает по этому показателю Мерседес. Так что есть над чем работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Затем что проведи пит через круг после Хэма и он всё равно выезжал бы вторым. Вот будь в тот момент у Феррари два болида впереди, первый из них выезжал бы перед Льюисом. А если им ещё и притормозить Льюиса, то можно было бы и второго впереди вывести. Но первым питом Шарля всё себе испортили.

 

Только что, Лич сказал:

Факт, Себ был слишком медленнен на круге выезда Льюиса. Может на кругового попал.

Не могу точно сказать, мне казалось был запас чтоб остаться впереди. Льюис круг выезда тоже не особо быстро проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

Да так то Сэб нормальный темп держал на мидиуме, хотя он дольше всех оставался. Просто полная чушь с резиной, не понятно как она вообще работает.

Софт - сразу разваливается. Мидиум - то едет, то не едет. На харде - можно всю гонку ехать и не важно свежий он или нет, темп практически одинаковый.

Еще и фиг обгонишь опять же, только приблизишься - сразу перегрев всего и ку-ку.

Ну, стоило, наверное, следить за теми, кто на Харде ехал, и как этот хард у них изнашивался. Тот же Ферстаппен и Риккьярдо. Да и под конец сезона понять все же можно было работу резины. Леклер там жалуется, что у него второй медиум не ехал. Сэб говорит, что не ожидали от Харда такой живучести. Но по-хорошему нужно было за ЛХ заезжать. Но незнание, как работает хард, сделало своё дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sphinx сказал:

Был момент когда Хем знатно застрял за Вильямсом. Надо было нырять быстро на пит. И это проспал мостик.

 

Отрыв какой был в тот момент? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Glogov сказал:

 

Не могу точно сказать, мне казалось был запас чтоб остаться впереди. Льюис круг выезда тоже не особо быстро проехал.

Вроде только на втором секторе более секунды отыграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так будет всегда, пока  команда работает на Феттеля. Слить первые два места уже в гонке, это надо уметь. Первый ряд, конечно, хорошо, но зачем он нужен, если в команде бардак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Вот именно. Сложно понять, что лучше, два пита или один. В любом случае мы ни за что уже не боремся, мы боремся за свою скорость. И для нас это очень ценная гонка, ведь как я понял, машина показала лучше себя в работе с резиной, чем на это рассчитывали. В конце концов мы уступили Мерседес 1,7 секунды при том, что Хэму никто не мешал когда он поехал на свой пит. Это не много, хотя Хэма в начала гонке придержали. Я считаю, что машина сделала прогресс в работе с резиной, но мы все равно уступает по этому показателю Мерседес. Так что есть над чем работать. 

Оттого и обидно в очередной раз упускаем результат, хотя машина позволяет бороться за победу. 

Хотя наличие нормального темпа и прогресс в работе с резиной - это плюс. Но в следующем году будет другая резина, и все же иные машины, хоть и не принципиально иные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это если твои шины в нормальных кондициях. А если они умирают, то тогда даже самый мощный двигатель не спасет. 

 

 

Леклера отправили на стандартную тактику двух питов, которая по расчетам инженеров была быстрее. Это была основная тактика для Феррари, что понятно из радиопереговоров. Леклер плохо провел второй отрезок, точнее шины не дали той скорости, что должны были дать, о чем Леклер сказал по радио. Ну и заминка на пите. 

 

 

Если бы Феттель поехал сразу на пит после пита Хэма, он бы выехал после него. Это была подрезка. Как раз тут Феттель поступил нормально. Он понял, что впереди уже не выедет, по этому понадеялся, что шины у Хэма сдадут в конце. 

 

В целом соглашусь но плохо то, что команда не может просчитать правильную тактику, в отличии от Мерседеса, потому пилотам приходится заниматься самодеятельностью так как 100% доверия решениям мостика нет. Феттель уже это прочухал, теперь и Леклер поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Да и под конец сезона понять все же можно было работу резины

Её до конца никто не понимает, даже Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Это если твои шины в нормальных кондициях. А если они умирают, то тогда даже самый мощный двигатель не спасет. 

 

 

Леклера отправили на стандартную тактику двух питов, которая по расчетам инженеров была быстрее. Это была основная тактика для Феррари, что понятно из радиопереговоров. Леклер плохо провел второй отрезок, точнее шины не дали той скорости, что должны были дать, о чем Леклер сказал по радио. Ну и заминка на пите. 

 

 

Если бы Феттель поехал сразу на пит после пита Хэма, он бы выехал после него. Это была подрезка. Как раз тут Феттель поступил нормально. Он понял, что впереди уже не выедет, по этому понадеялся, что шины у Хэма сдадут в конце. 

Однако по факту с резиной в 20, 30 и 40 кругов ехали одинаковым темпом. Рисковать надо было в сторону удержания первого места а не попыткой под конец что-то сделать. Как ты и сказал стандартную тактику двух питов - ошибка мостика, мерс тут переиграл. Не пойму только во время тестовых сессий не смогли выявить эту особенность. По питу Феттеля как и написал выше. Был момент когда Хем застрял за Вильямсом, идеальный был момент для пита, я сидел на диване и тупо орал в телевизор ныряй, это момент, потом не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Glogov сказал:

 

Не могу точно сказать, мне казалось был запас чтоб остаться впереди. Льюис круг выезда тоже не особо быстро проехал.

 

Хэм подъехал на 1,2 секунды и сразу нырнул на пит. Такая подрезка как правило срабатывает на ура. Будь разрыв хотя бы в 2 секунды, может быть Феттелю стоило поехать. А так, подрезка хорошо выполнена и против этого сложно что-то предпринять. Да и если не ошибаюсь, Феттеля сразу позвали на пит, но он отказался. Возможно не верил, что хард протянет 50 кругов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

И так будет всегда, пока  команда работает на Феттеля. Слить первый ряд уже в гонке, это надо уметь. 

Команда сегодня работала на Леклера. Сработала как сумела.

Сложно слить первый ряд когда ты быстрейший, гораздо легче когда твой болид в гонке уступает двум другим. Повезло ещё с очередным приключением голландца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Феттель был так весел после финиша?!

По факту даже ни разу не приблизился на дистанцию атаки.

 

А вот с Лекрелом такая штука.

После перового пит-стопа он догнал Боттаса, а потом РАЗОМ остал на 6 секунд.

То ли была борьба, то ли ошибка. В трансляции не показали.

 

Это и плюс задержка на 4 секунды на втором пит-стопе испортили гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Ну, стоило, наверное, следить за теми, кто на Харде ехал, и как этот хард у них изнашивался. Тот же Ферстаппен и Риккьярдо. Да и под конец сезона понять все же можно было работу резины. Леклер там жалуется, что у него второй медиум не ехал. Сэб говорит, что не ожидали от Харда такой живучести. Но по-хорошему нужно было за ЛХ заезжать. Но незнание, как работает хард, сделало своё дело.

Мне тоже показалось, что надо было ехать сразу за Хэмом. Но пишут, сто не смогли бы впереди остаться, потом поподробнее посмотрим.

Да хрен тут разберешь эту резину, как уже говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

На каком круге и какой был отрыв?

 

3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Отрыв какой был в тот момент? 

Сейчас и не вспомню, буквально пару кругов после пита Хема. Завтра покруговки выйдут там и будет ясно. Может я и ошибся, уж больно был разочарован всей этой картиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gp2 сказал:

После перового пит-стопа он догнал Боттаса, а потом РАЗОМ остал на 6 секунд.

То ли была борьба, то ли ошибка. В трансляции не показали.

Что-то не помню такого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...