Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

 

27 минут назад, Glogov сказал:

Главный мой вопрос откуда вообще взялась информация о том, что Феррари, да вообще хоть кто-то в мире использует масло в интеркулере. 

Прежде чем строить догадки зачем это делать (было бы интересно, конечно), хотелось бы установить сей факт. Пока это больше похоже похоже на вброс дилетанта, который насобирал разных слухов пропустил это через своё некомпетентное сознание и выплюнул в мир.

я просто пропустил новости за последние пару месяцев... что, всерьез обсуждают что Феррари охлаждает наддувочный воздух внутри интеркулера маслом?

 

30 минут назад, Glogov сказал:

 Так, что снова возвращаемся к вопросу то почему бы Феррари, если уж они в наглую впрыскивают доп. горючку через интеркулер, не впрыскивать бенз или вода-метанол, гораздо эффективнее и с точки зрения горения и с точки зрения охлаждения.

ну когда тема масложора широко обсуждалась, была инфа что в масло добавляют что-то чуть ли не нитрометановое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Весельчак_У сказал:

я просто пропустил новости за последние пару месяцев... что, всерьез обсуждают что Феррари охлаждает наддувочный воздух внутри интеркулера маслом?

 

ну когда тема масложора широко обсуждалась, была инфа что в масло добавляют что-то чуть ли не нитрометановое...

Не то что-бы здесь это очень активно обсуждалось, была одна цитата статьи.

Меня это заинтересовало, но кроме этого [https://##.######.com/f1/news/soperniki-poprosili-fia-izuchit-legalnost-motora-ferrari/4559208/] вброса никакой информации об использовании масла в интеркулере я не нашел.

 

Ну с масложором то понятно, что масло так и так будет попадать в камеру сгорания через компрессор, может через вентиляцию картерных газов. + часть так и так остается на стенках цилиндров. Ну и Мерс(Петронас) с Феррари(Шелл) судя по всему смогли сделать чтобы это приносило пользу, добавляя туда антидетонационные присадки, которые нельзя в бенз. Масложор кста никуда же не делся, его просто жестче ограничили.

Но впрыскивать масло специально? - моя не понимать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Glogov сказал:

"зарплата для бомжей"-это явно был сарказм

Хотелось бы продолжить, но можно кончить и не начав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Glogov сказал:

 

Но впрыскивать масло специально? - моя не понимать )

Да нет ни у кого конкретики... Вот и ищут на обум.. Типа раз расход топлива ограничен... А КПД у всех примерно равняй то... Получается надо что-то впрыскивать дополнительно... Масло тоже ограничено вот и остается охладитель.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Да нет ни у кого конкретики... Вот и ищут на обум.. Типа раз расход топлива ограничен... А КПД у всех примерно равняй то... Получается надо что-то впрыскивать дополнительно... Масло тоже ограничено вот и остается охладитель.... 

Не на обум, а методом научного тыка. )  

С впрыскиванием охлаждающей жидкости одна проблема, как сделать это "случайно", не нарушая регламента напрямую.

Как-то наличие некого клапана между системой охлаждения и впуском звучит слишком уж палевно. 

Ну и моя основная претензия к той статье в том, что если уж так делать, то лучше сразу бенз впрыскивать, нахрена с маслом мучаться, которое плохО в качестве охлаждайки и не лучший вариант как топливо. Притом бенз можно не соответствующий регламенту, раз автор говорит, что за ОЖ все равно никто не следит. В этом он кстати прав, вроде, нет никаких ограничений на состав охлаждающей жидкости и её расход.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Typan сказал:

Ой ли? Пилот последней пятилетки вовсю унижал пилота пятилетки предыдущей

 

Как показывает практика, пилот последней пятилетки может унизить лишь самого себя, когда его тим-радио в эфир пускают. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Оплата, это шкала ценности гонщика в команде. 

Непрозрачная шкала 

И весьма условная 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Юрич сказал:

 

Как показывает практика, пилот последней пятилетки может унизить лишь самого себя, когда его тим-радио в эфир пускают. :floxy:

Факт медицинский - даже САМ! СУПЕР! БИЗОНИЩЩЩЕ!!! ничего не смог сделать за рулем Феррари. Вывод какой? Если хочешь славы и титулов (а не тупо денег), то ни в коем случае не подписывайся в Феррари.

ЗЫ. Начиная с 2007 года карьера Федора - это одна сплошная и нескончаемая история унижения, тащемта. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Typan сказал:

Факт медицинский - даже САМ! СУПЕР! БИЗОНИЩЩЩЕ!!! ничего не смог сделать за рулем Феррари. Вывод какой?

 

Вывод очень простой. В период с 2010-го по 2014-й год у Феррари не было чемпионского болида. 

В период же с 2015-го по 2019-й примой Феррари, как минимум, было упущено два титула. Думаю, что с топ-пилотом

за рулем и в этом году в борьбе за чемпионат могла бы присутствовать интрига вплоть до последней гонки. 

Но увы и ах... За рулем Феррари сейчас Зебастьен. И если болид по ним не везет всему пелетону по полторы секунды

с круга, о титуле с таким гонщиком как Феттель можно лишь только мечтать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2019 в 11:19, kiry сказал:

РБ и Хонда уже давно пилят проект 2020....

А остальные сидят сложа руки 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2019 в 11:15, А. Н. Оуэн сказал:

Если бы за это давали очки, то прок был бы. Но, так как днём прока нет, то и утром мог не стараться особо. Дернулся бы со второй позиции, может прока было бы больше. Всё же победа это завсегда победа. И она лучше вкупе с любым местом напарника (в первой шестерке) против второго + третьего мест мерса. 

Стратегия Феррари правильна 

Чтобы побеждать сейчас по воскресеньям, надо побеждать по субботам

Вариант 2012 или 2010 года не прокатит 

4 поула за 5 сезонов с Алонсо - сейчас это вообще приговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Юрич сказал:

 

Вывод очень простой. В период с 2010-го по 2014-й год у Феррари не было чемпионского болида. 

В период же с 2015-го по 2019-й примой Феррари, как минимум, было упущено два титула.

Юрич, но это же детский сад, штаны на лямках! Ну серьезно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, leonid84 сказал:

Стратегия Феррари правильна 

Чтобы побеждать сейчас по воскресеньям, надо побеждать по субботам

Вариант 2012 или 2010 года не прокатит 

4 поула за 5 сезонов с Алонсо - сейчас это вообще приговор

Поул+Победа=правильная стратегия 

 

Первый/второй/третий/четвёртый ряд +Победа=правильная стратегия. 

 

Остальное требует доработок так как неправильная стратегия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glogov сказал:

С впрыскиванием охлаждающей жидкости одна проблема, как сделать это "случайно", не нарушая регламента напрямую.

В смысле масла? Антифриз же не горит. навскидку назову способ, каким способом можно прокачивать масло через интеркулер. :)  Через сальники/уплотнения тубины в компрессор, оттуда в интеркулер из него в камеру сгорания. Т.е. имитируем как бы изношенный ТК на обычном моторе, который гонит масло в интеркулер, одной из причин "протечки" может быть повышения давления масла или картерных газов в двигателе .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Весельчак_У сказал:

В смысле масла? Антифриз же не горит. навскидку назову способ, каким способом можно прокачивать масло через интеркулер. :)  Через сальники/уплотнения тубины в компрессор, оттуда в интеркулер из него в камеру сгорания. Т.е. имитируем как бы изношенный ТК на обычном моторе, который гонит масло в интеркулер, одной из причин "протечки" может быть повышения давления масла или картерных газов в двигателе .

 

Переводи на японский, впарим это Сэбушке, пусть чешет в РБР на 2020 год. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

А остальные сидят сложа руки 

Нет конечно но кто то более раньше приступил к работам ... Отдав на это все силы... Вопрос как давно Ньюи был на гонке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Вывод очень простой. В период с 2010-го по 2014-й год у Феррари не было чемпионского болида. 

В период же с 2015-го по 2019-й примой Феррари, как минимум, было упущено два титула. Думаю, что с топ-пилотом

за рулем и в этом году в борьбе за чемпионат могла бы присутствовать интрига вплоть до последней гонки. 

Но увы и ах... За рулем Феррари сейчас Зебастьен. И если болид по ним не везет всему пелетону по полторы секунды

с круга, о титуле с таким гонщиком как Феттель можно лишь только мечтать. 

Ага вывод Федор завел в команду в тупик... Впрочем в отличие несмотря на это он таки боролся до последней гонки....

 

1 час назад, Typan сказал:

Юрич, но это же детский сад, штаны на лямках! Ну серьезно! :D

Результаты Себа в Феррари хуже чем у Себа тут Юрич прав... Впрочем оба уйдя из под крыла менеджеров показали пшик.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, kiry сказал:

Ага вывод Федор завел в команду в тупик...

 

Вывел... После 2009 года. В 2014 снова пришел Райкконен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Весельчак_У сказал:

В смысле масла? Антифриз же не горит. навскидку назову способ, каким способом можно прокачивать масло через интеркулер. :)  Через сальники/уплотнения тубины в компрессор, оттуда в интеркулер из него в камеру сгорания. Т.е. имитируем как бы изношенный ТК на обычном моторе, который гонит масло в интеркулер, одной из причин "протечки" может быть повышения давления масла или картерных газов в двигателе .

Да масло может лететь из компрессора через интеркулер в камеру сгорания, вернее это по любому происходит, и именно так как вы и говорите.

Прикол в том, что чувак в статье пишет о том, что масло используется в системе охлаждения (СО) интеркулера, и из СО попадает во впуск (я х.з как это сделать незаметно), типа так обходят ограничение на расход масла, поскольку расход жидкости из СО не контролируется. Ну у меня и возник вопрос к тому "журналисту-эксперту", почему сразу тогда не использовать в СО бенз или водо-метанол. И откуда он вообще это все выкопал.

Антифриз конечно не горит, по крайней мере нормальный, левачный на глицерине с метанолом збс горит (спирт жеж).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Вывел... После 2009 года. В 2014 снова пришел Райкконен. :D

А Маки тоже Кими ? Так что Федя - доказано в Макларене.... Лучшее шасси с двигателем gp2 будут помнить очень долго....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kiry сказал:

 

 

Результаты Себа в Феррари хуже чем у Себа тут Юрич прав... Впрочем оба уйдя из под крыла менеджеров показали пшик.... 

Юрич прав? Не смеши мои тапки. В 2010 и 2012 Фуры имели вполне себе чемпионский болид. Только вот в 2010 в Абу-Даби Феррари (даже не Федя, а в большей степени Феррари) бездарно слили по тактике решающую гонку, а в 2012 - не менее бездарно слили концовку чампа.  А в 2011 и 2013 годах Фуры попросту провалились. То есть стабильности - ноль целых, хрен десятых. Ваше яростное себофобство мешает вам понять главное - основная проблема не в примах, а в самой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

Вывел... После 2009 года. В 2014 снова пришел Райкконен. :D

В 2009 у кимифанатиков виноват Масса, а Райкконен обеспечил неплохой 2010. Дальше уже Алонсо с Массой совместными усилиями довели до 2014, после чего разгребал Райкконен и даже сейчас когда что-то получается, это его заслуга:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Typan сказал:

Юрич прав? Не смеши мои тапки. В 2010 и 2012 Фуры имели вполне себе чемпионский болид. Только вот в 2010 в Абу-Даби Феррари (даже не Федя, а в большей степени Феррари) бездарно слили по тактике решающую гонку, а в 2012 - не менее бездарно слили концовку чампа.  А в 2011 и 2013 годах Фуры попросту провалились. То есть стабильности - ноль целых, хрен десятых. Ваше яростное себофобство мешает вам понять главное - основная проблема не в примах, а в самой команде.

Ты лучше про 2017 и 2018 расскажи как Себ   "имея вполне себе чемпионский болид" слил титул за долго до последней гонки... Впрочем ты же эти сезоны не смотрел...

Не на того ставят... ну не тянут приглашенные Примы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

В 2009 у кимифанатиков виноват Масса, а Райкконен обеспечил неплохой 2010. Дальше уже Алонсо с Массой совместными усилиями довели до 2014, после чего разгребал Райкконен и даже сейчас когда что-то получается, это его заслуга:)

Так машина 2010 года когда разрабатывалась? А 2014 ? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Ты лучше про 2017 и 2018 расскажи как Себ   "имея вполне себе чемпионский болид" слил титул за долго до последней гонки... Впрочем ты же эти сезоны не смотрел...

Именно! :D Впрочем, ты и так прекрасно знаешь, что Себу пора на пенсию, а надеждой Феррари является Шарль. Которого ты же, через пять лет, будешь провожать на пенсию с не меньшей страстностью, чем сейчас Феттеля (ну это я так, вангую ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...