Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

33 минуты назад, kiry сказал:

А вообще Приму судьи сегодня тупо простили..

А ты докажи, что там был фальшстарт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Вот вся логика - Мерс дважды за такое не наказывался

Зато в Канаде не забыли штраф выписать. И Райкконена в Сочи. А тут, 3 фальстарта и ничего, едем дальше. Ф1 пытается быть ближе к болельщикам, но вот как объяснить болельщикам, что "то что можно одним не дозволено другим"? 

И тут я согласен с Максимом, трактовка правил иногда удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Потому что драгстер 

Потому что трасса необгонная. И Мерс настроился на третий сектор. Сами себе злобные буратины. Впрочем, в случае с Боттасом всё сработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Савонарола сказал:

В Австрии тоже после гонки решали

Остается надеяться что судьи будут последовательны и штрафа не будет. :connie_twiddle: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты чего тут забыл, раз с дивана советуешь? Если твои замечания воспринимают, то научись и другие переваривать.  Нет такого, что неудобно слушать и слышать. Есть разные мнения, научись считаться с чужими, чтобы считались с твоим. 

Радости как раз никакой и нет второй уик-энд кряду. И всё из-за Феттеля. Сначала договор нарушает, теперь дергается раньше времени, пропуская вперёд себя. Проще было ему устроить невыезд на решающую попытку или выпустить в трафик или чтобы не успел на быстрый круг, чем с поула отдавать победы основному сопернику. Вторую гонку подряд засираем из-за этого медленного газа в пользу серых. 

Если и даю какие-то советы, то другим форумчанам и только в исключительных случаях, но точно не заочно боссам команд, как правильно управлять команду. 

Кто мешал Леклеру лучше стартовать и выйти в лидеры гонки? Наоборот, Феттель все для него сделал - мало мальски приличный старт, и лидером стал бы Леклер, но у тебя снова Феттель виноват :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ElNano сказал:

Зато в Канаде не забыли штраф выписать. И Райкконена в Сочи. А тут, 3 фальстарта и ничего, едем дальше. Ф1 пытается быть ближе к болельщикам, но вот как объяснить болельщикам, что "то что можно одним не дозволено другим"? 

И тут я согласен с Максимом, трактовка правил иногда удивляет.

Да все понятно. Просто сегодня повезло Феттелю, а до этого дважды мерседесовцам:

Цитата


В статье 36.13 Спортивного регламента говорится: «Любой из штрафов, предусмотренных статьёй 38.3с или 38.3d за фальстарт, будет применяться на основе данных, полученных от транспондера, предоставленного FIA и установленного на машине в соответствии с указанными требованиями».

 

То есть наказывать, руководствуясь соображениями "я так вижу" запрещено правилами - только данные от транспондера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Если и даю какие-то советы, то другим форумчанам и только в исключительных случаях, но точно не заочно боссам команд, как правильно управлять команду. 

Кто мешал Леклеру лучше стартовать и выйти в лидеры гонки? Наоборот, Феттель все для него сделал - мало мальски приличный старт, и лидером стал бы Леклер, но у тебя снова Феттель виноват :D 

Кстати да, непонятно почему Шарль плохо стартовал. Смотрел без звука, поэтому не в курсе, было ли что-то по радио насчёт старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Себастьяна, допускаю, хорошо пропесочили после Сочи, и тут он был хорош. Увольнять после ГП России, как я требовал, не стали. Видимо, правильно сделали.

Ну а вообще у Михаэля здесь в своё время два эпика было - 1998-й с нелепостью в виде обмена поула на последнее место и спустя год практически пропуск Мики. Это к тому, что у Феррари с Сузучкой долго всё настраивается. Но путь верный.

По моему, Сэба уже поздно песочить. Нету проку. Если из-за него теряем одну гонку, то это можно назвать случайностью. Но два раза подряд уже система. Зачем команде такой пилот, который не приносит пользы, но своими действиями наносит ощутимый вред? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

По моему, Сэба уже поздно песочить. Нету проку. Если из-за него теряем одну гонку, то это можно назвать случайностью. Но два раза подряд уже система. Зачем команде такой пилот, который не приносит пользы, но своими действиями наносит ощутимый вред? 

Тебя надо срочно в Феррари, поднимешь их и будет титул. Жаль, что такие аналитики пропадают на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

По моему, Сэба уже поздно песочить. Нету проку. Если из-за него теряем одну гонку, то это можно назвать случайностью. Но два раза подряд уже система. Зачем команде такой пилот, который не приносит пользы, но своими действиями наносит ощутимый вред? 

Как нет проку? А кто опередил Леклера утром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Не стали наказывать Себку, чтобы не услышать мат в свой адрес или пожалели, чтобы не плакал, мог произойти очередной нервный срыв.

 

Срыв не срыв, но в финишных табличках запутались бы точно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Mrl7cux сказал:

Вот это и не так. Проморгали победу, прямо со старта. Если бы ушли первыми, кто то из них победил бы.

Еще раз. Мерсу в квале просто не повезло - не попали в температурный диапазон в Ку3, не те настройки или еще чего. Так бывало не раз. Так что надежды на то что Мерс из самовозки, везшей всем в тренировках секунду, превратился вдруг в тыкву - не более чем влажные мечты. А учитывая как Феррари работает с жесткими составами + оригинальничает с тактикой, посыпать себе голову пеплом, типа могли победить но пилоты пролюбили - неконструктивное самоедство. Победа от Мерса могла уйти только из-за форс-мажора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

 

То есть наказывать, руководствуясь соображениями "я так вижу" запрещено правилами - только данные от транспондера.

По ходу гонки я писал об этом несколько раз

Ещё раз повторюсь - реакция человеческого глаза 0,4-0,5 с. При таком подходе - в каждой гонке можно было докапываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

По моему, Сэба уже поздно песочить. Нету проку. Если из-за него теряем одну гонку, то это можно назвать случайностью. Но два раза подряд уже система. Зачем команде такой пилот, который не приносит пользы, но своими действиями наносит ощутимый вред? 

Как то нехорошо получается 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Еще раз. Мерсу в квале просто не повезло - не попали в температурный диапазон в Ку3, не те настройки или еще чего. Так бывало не раз. Так что надежды на то что Мерс из самовозки, везшей всем в тренировках секунду, превратился вдруг в тыкву - не более чем влажные мечты. А учитывая как Феррари работает с жесткими составами + оригинальничает с тактикой, посыпать себе голову пеплом, типа могли победить но пилоты пролюбили - неконструктивное самоедство. Победа от Мерса могла уйти только из-за форс-мажора.

При нормальном старте Мерседес мог рассчитывать только на подрезку. Физический обгон малоосуществим, как бы ни работала с резиной Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы неплохо за Ферстаппена и вот за это Леклеру дать сколько-то позиций на старте в следующей гонке. Способный парень, но его головокружение от успехов уже становится опасным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

А ты докажи, что там был фальшстарт...

Видео пересмотри... Да датчик не сработал... Тут я даже с Максом согласен.. Ни фига не понятно.. А по сути трактовка правил зависит от конкретных людей... Поэтому и возникают вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Если и даю какие-то советы, то другим форумчанам и только в исключительных случаях, но точно не заочно боссам команд, как правильно управлять команду. 

Кто мешал Леклеру лучше стартовать и выйти в лидеры гонки? Наоборот, Феттель все для него сделал - мало мальски приличный старт, и лидером стал бы Леклер, но у тебя снова Феттель виноват :D 

Ты действительно такой невнимательный, или притворяешься? С какой стороны трека была позиция поула. Правильно, с прорезиненой траектории. Не с грязной стороны, как это было почти 30 лет назад. Поэтому не удивительно, что в лидеры вышел пилот стартовавший третьим, а не вторым. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:
Было бы неплохо за Ферстаппена и вот за это Леклеру дать сколько-то позиций на старте в следующей гонке. Способный парень, но его головокружение от успехов уже становится опасным.

Да ладно... во времена успехов Алонсо люди не то что с подломленными пластинами, они по полгонки с отваливающимися колёсами ездили, и ничего, никто (кроме меня) при этом не ругался, наоборот - хвалили за смелость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Победа от Мерса могла уйти только из-за форс-мажора.

Так форс-мажор и случился, сегодня с утра. Но не смогли, реализовать, это и обидно. Сколько Хэм не старался пройти Фетта он не смог, а если бы 2 Феррари было впереди, можно было победу вырвать. Но, случилось как случилось, ждём следуюшую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, kiry сказал:

Видео пересмотри... Да датчик не сработал... Тут я даже с Максом согласен.. Ни фига не понятно.. А по сути трактовка правил зависит от конкретных людей... Поэтому и возникают вопросы

Видео ничего не значит. Датчик не сработал - значит все нормально 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Было бы неплохо за Ферстаппена и вот за это Леклеру дать сколько-то позиций на старте в следующей гонке. Способный парень, но его головокружение от успехов уже становится опасным.

Нет там головокружения от успехов... По сути это гоночный эпизод и все. Там Шарля снесло неудачно на Макса... Хотя не удивлюсь если дадут штраф.. Уж очень сильно Макс ноет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

По моему, Сэба уже поздно песочить. Нету проку. Если из-за него теряем одну гонку, то это можно назвать случайностью. Но два раза подряд уже система. Зачем команде такой пилот, который не приносит пользы, но своими действиями наносит ощутимый вред? 

 

:floxy:

 

Кого возвращать тогда на его место. Барикелло, Массу, Ирвайна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kiry сказал:

Видео пересмотри... Да датчик не сработал... Тут я даже с Максом согласен.. Ни фига не понятно.. А по сути трактовка правил зависит от конкретных людей... Поэтому и возникают вопросы

На 1:23 начинается эпизод с Кими

Разница наглядна и очевидна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...