Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, MiguelS сказал:

В первом анализе я указал на это, но и сам Шарль сказал что болид в порядке. Но не стоит забывать про более мягкую резину, болиды ф 1.5 и дрс, поэтому сильно в темпе Шарль не терял. А то можно опять же вспомнить куда менее обгонный Сингапур где Феттель так темп на обгонах ф1.5 не терял. Да и у Льюиса в Сузуке тоже были повреждения, давай спишем и его темп тогда. Если Шарля повреждения и замедлили то не на секунду с круга же. 

Согласись что трасса не очень то обгонная. И приходится чётко выстраивать обгон и тратить на это по 2-3 круга. Сам Шарль кстати указал что не все так плохо (то есть есть повреждения, но не критичные), может еще немного потянем. То бишь не хотел со старта попадать в конец пелетона. Но то что повреждения это без обсуждений. Там даже на камере край днища виден был поврежденный. По мне проблема Шарля в этой гонке это 3-ий сектор, там он сегодня отработал не удовлетворительно. Причем что на тестах, что в квале, что в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

За исключением старта вполне такая добротная гонка от Феттеля. Что не так?

Вот это и не так. Проморгали победу, прямо со старта. Если бы ушли первыми, кто то из них победил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СеBEASTьян сказал:

Все ведь видели как из за нежелания Шарля вовремя заехать на пит, обломки его крыла полетели в чужой болид? Хорошо, что не Гамильтону в голову, а лишь зеркало отбили.

Сильно Гамильтон в Корее спешил в боксы кусок тряпки с понтона снимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Савонарола сказал:

А ещё он посмел не крутить пончики. Сжечь еретика Блатного:aq:

Неуместный юмор. Было повреждено крыло, команда звала на пит для замены. Шарль проигнорировал приказы команды и в результате обломок отлетел в другой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, leonid84 сказал:

Возможный штраф Шарлю в гонке

По логике современности он заслуживал наказания

К стратегам Феррари есть вопрос: зачем было зазывать на последний пит-стоп, если после гонки будет расследование и Шарлю могут накинуть штрафные секунды? Он уверенно опережал Рика на 20+ секунд. Даже со штрафом в 10 секунд Леклер остался бы впереди. А в итоге и лучшего круга нет, и в случае 10-ти секундного штрафа Шарль потеряет позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Crimson сказал:

Мало ли что было сегодня (и вот только не надо лицемерного возмущения про угрозу здоровью). Леклер уже на второй сезон бьёт Хэма в его главном компоненте - квалификациях. Счёт по поулам внушительный. То, что ему совсем чуть-чуть не хватает, чтобы завершить формирование в цельного гонщика без слабых мест, не видит лишь слепой. В следующем сезоне он полетит. В этом году последний титул Хэмилтона.

Феррари бьёт Мерседес в квалификациях. Не подменяй понятия)

+50 кобыл, не шутки это.

 

ЗЫ что там видят фан бои (которые не слепые) - не колышет вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Савонарола сказал:

Кто-то таранит и выбивает Макса, а кто-то регулярно от любого тычка Макса пончики крутит.

Нефиг лезть наружу в необгонном месте. Если есть возможность поравняться, то это не значит что соперник сразу должен снять ногу с педали газа и уступить позицию. Так что, не увидел я там тарана. Леклер расширил траекторию, защищая свою позицию, о чем предупреждал раньше. Сразу после Австрии, что раз так делать можно, то и он не лысый, будет этим пользоваться. Макс как танк, ничему не учится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mrl7cux сказал:

Вот это и не так. Проморгали победу, прямо со старта. Если бы ушли первыми, кто то из них победил бы.

 

Тот, кого слили бы на питах. Ваш кэп. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SF_RUS_09 сказал:

Мерсы были поумнее и вслучае с Хемилтоном, как обычно 7 7 7 на игровом автомате, под именем "удача".

Это не удача, а лучше работа в чемпионате. Это крутейшая и лучшая команда в истории. Сочи должна была быть за Феррари, но из-за поломки все пошло коту под хвост. В сей раз гонку отдали пилоты. Это не Мерс везучий, а Феррари и итальянский дух раздолбайства

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Савонарола сказал:

К стратегам Феррари есть вопрос: зачем было зазывать на последний пит-стоп, если после гонки будет расследование и Шарлю могут накинуть штрафные секунды? Он уверенно опережал Рика на 20+ секунд. Даже со штрафом в 10 секунд Леклер остался бы впереди. А в итоге и лучшего круга нет, и в случае 10-ти секундного штрафа Шарль потеряет позицию.

 

Даже если ему анулируют эту гонку и все оставшиеся, это ровным счетом ничего не поменяет, так что можно сильно не переживать, главное, чтобы учился на ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SF_RUS_09 сказал:

Серьезного ничего, но при желании, могли и до Феттеля докопаться, как за фальстарт, так и до Леклера, который будучи на "полкорпуса" позади Ферстапена, приложил его. Это, как в футболе, на усмотрение судьи, иногда это приводит к пенальти.

По Феттелю позиция судей уже изложена на главной. Не за что было его штрафовать. Например в Австрии за подобный фальстарт и Ферстаппена не оштрафовали. Даже не рассматривали... По Леклеру уже решение вынесли? Дай ссылку, я не видел

10 минут назад, ZiLOG сказал:

Вынос Макса на старте не простили?

Нет. Ещё раз. Инцидент будет рассмотрен после гонки. Ещё ничего не решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лич сказал:

Не носят когда после старта лидируем. А если наоборот, то уже носят.

Вообще так всегда

Теория чистого воздуха

У Феррари тоже так бывало - в Венгрии-2015 проигрывали весь уик-энд, а потом выигрываешь старт - и всё отлично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mrl7cux сказал:

Вот это и не так. Проморгали победу, прямо со старта. Если бы ушли первыми, кто то из них победил бы.

Ну, там оба накосячили. Вполне допускаю, что это какой то глюк настроек. Ну не могут оба пилота (не самых плохих, кстати) одновременно так налажать на старте по своей инициативе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ElNano сказал:

Логика судей мне неясна. Причем и по Шарлю и по Сэбу. Похоже в судейской сегодня заседание сената проходило

Вот вся логика - Мерс дважды за такое не наказывался:

Цитата

 

Три года назад в похожую ситуацию попал другой пилот Mercedes Льюис Хэмилтон. Правда, в отличие от Боттаса, старт у него получился очень плохим. На Гран При Италии 2014 года Хэмилтон стартовал с поула, однако дернулся чуть раньше того, как погасли огни, и после этого не смог набрать скорость, пропустив нескольких соперников. Как и Боттаса, Хэмилтона не стали наказывать штрафом за фальстарт, поскольку по нормам FIA это фальстартом не считалось.

Как выяснилось позже, Хэмилтон среагировал на стартовые огни за 0,05 секунды, что невозможно сделать сознательно, поскольку человек не способен на такую быструю реакцию. Тогда в пример приводилась легкая атлетика: если спринтер реагирует быстрее, чем за 100 миллисекунд, это считается фальстартом.

Вот, что сказал гоночный директор Чарли Уайтинг в 2014 году после гонки в Монце: «Наши правила отличаются от легкой атлетики. Мы придерживаемся такого подхода, что все, кто стартуют в гонке, берут на себя риск понести наказание [за фальстарт]. Но если они принимают этот риск и стартуют одновременно с тем, как гаснут огни, значит им повезло».

 

Вполне различимый фальстарт, за который не последовало никакого наказания. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SERB сказал:

По Феттелю позиция судей уже изложена на главной. Не за что было его штрафовать. Например в Австрии за подобный фальстарт и Ферстаппена не оштрафовали. Даже не рассматривали... По Леклеру уже решение вынесли? Дай ссылку, я не видел

И всё равно все, проходя мимо, будут вспоминать этот инцидент со стартовыми огнями.

 

Это всё к тому, что судьи не смотрят видео, а смотрят данные электроники. Многие тут этого совершенно не понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Лич сказал:

Не совсем пока. Над шинами ещё много работы.

C этим ничего не поделать... А на следующий год тоже не ясно Пирелли же каждый год варят новые составы.

38 минут назад, Tier_Mia сказал:

если суть концепции поулы - да, он сработала. В гоночном темпе пропасть. Думаешь, Боттас ехал на все деньги? Мерс просто лучше. Хотя гонку проиграли только из-за косяков бадминтонистов 

Боттас ехал на все деньги... Если у Мерса такое мега преимущество как ты утверждаешь то внимание вопрос почему Льюис на свежей резине не обогнал Себа...

А вообще Приму судьи сегодня тупо простили.. Снова возникают вопросы к судейству... Да и эпизод с Максом вовремя не разрешили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

+50 кобыл, не шутки это.

ЗЫ что там видят фан бои (которые не слепые) - не колышет вообще.

"Не слепой", в соседней ветке ты лучшего квалифайера сезона назвал дном. Здесь задвигаешь про мифические 50 кобыл. Уж чья бы корова мычала про объективность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

С какой радости? Если может, то пусть выигрывает поул. Нет, перестаю слышать тогда, когда "с дивана" начинают рассказывать, как надо управлять топ-командой в Ф1.

Ты чего тут забыл, раз с дивана советуешь? Если твои замечания воспринимают, то научись и другие переваривать.  Нет такого, что неудобно слушать и слышать. Есть разные мнения, научись считаться с чужими, чтобы считались с твоим. 

Радости как раз никакой и нет второй уик-энд кряду. И всё из-за Феттеля. Сначала договор нарушает, теперь дергается раньше времени, пропуская вперёд себя. Проще было ему устроить невыезд на решающую попытку или выпустить в трафик или чтобы не успел на быстрый круг, чем с поула отдавать победы основному сопернику. Вторую гонку подряд засираем из-за этого медленного газа в пользу серых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

И всё равно все, проходя мимо, будут вспоминать этот инцидент со стартовыми огнями.

 

Это всё к тому, что судьи не смотрят видео, а смотрят данные электроники. Многие тут этого совершенно не понимают.

А должны учитывать и видео... Или тогда делать материалы на которых основывается решение общедоступными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Савонарола сказал:

К стратегам Феррари есть вопрос: зачем было зазывать на последний пит-стоп, если после гонки будет расследование и Шарлю могут накинуть штрафные секунды? Он уверенно опережал Рика на 20+ секунд. Даже со штрафом в 10 секунд Леклер остался бы впереди. А в итоге и лучшего круга нет, и в случае 10-ти секундного штрафа Шарль потеряет позицию.

После гонки штраф будет относиться уже к следующему ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

После гонки штраф будет относиться уже к следующему ГП

В Австрии тоже после гонки решали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты чего тут забыл, раз с дивана советуешь? Если твои замечания воспринимают, то научись и другие переваривать.  Нет такого, что неудобно слушать и слышать. Есть разные мнения, научись считаться с чужими, чтобы считались с твоим. 

Радости как раз никакой и нет второй уик-энд кряду. И всё из-за Феттеля. Сначала договор нарушает, теперь дергается раньше времени, пропуская вперёд себя. Проще было ему устроить невыезд на решающую попытку или выпустить в трафик или чтобы не успел на быстрый круг, чем с поула отдавать победы основному сопернику. Вторую гонку подряд из-за этого медленного газа засираем в пользу серых. 

Себастьяна, допускаю, хорошо пропесочили после Сочи, и тут он был хорош. Увольнять после ГП России, как я требовал, не стали. Видимо, правильно сделали.

Ну а вообще у Михаэля здесь в своё время два эпика было - 1998-й с нелепостью в виде обмена поула на последнее место и спустя год практически пропуск Мики. Это к тому, что у Феррари с Сузучкой долго всё настраивается. Но путь верный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Льюис на свежей резине не обогнал Себа...

Потому что драгстер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, leonid84 сказал:

Многие тут этого совершенно не понимают.

Проблемы "многих". Многие считают, что правила именно таковы, как они их интерпретируют.

Вот, к примеру Австрия и Макс. Даже рассматривать не стали, хотя фальстарт типа очевиден...

713704e00469.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

А должны учитывать и видео... Или тогда делать материалы на которых основывается решение общедоступными

Дело как раз в той самой реакции. Иначе бы штрафов было намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...