Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Если бы Феррари в Японии не сглупили, то Бразилия была бы менее напряжной и не пришлось бы Массе победу отдавать

А вот Алонсо подкачал с решением, что Браун его звал, что РБ, принял бы приглашение РБ, не было бы мультикратного Феттеля а был бы Алонсо.

Алонсо очень хотелось в РБ но никто его туда не звал точнее он не понравился Дитриху.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Смотря сколько это "рано". Вторую практику можно посмотреть. 

А какая погода будет? То пишет дождь, то солнце. От этого зависит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёлтая камера

Феррари готова к Сузуке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

А какая погода будет? То пишет дождь, то солнце. От этого зависит 

Я на прогнозы погоды время не трачу. Не благодарное это занятие. Если не спится, можно и первую практику посмотреть. Я раньше делал так: заводишь будильник на 20 минут после начала первой тренировки, глянул, если дождь и все сидят в боксах, продолжаю дальше спать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, shadoff сказал:

Лучше бы читал что-то, кроме кликбейтного заголовка, а не выпячивал свою фобскую натуру:

Уж не знаю, какой смысл вкладывал автор вопроса, но Себ ответил явно про текущий сезон. И что - есть сомнения, что Хэма сложнее превзойти по итогам сезона, учитывая отставание?:trollface:

Лучше не учил бы ты меня жить.

А Себушка специально ушел от смысла вопроса, сославшись на разницу в очках, ибо ему действительно в очной борьбе не одолеть ни того ни другого, что подтверждается в части Ххэма, сезоном 2018, а в части ШЛ сезоном 2019.

А на счет фобской натуры ты не прав. Если пилот не может реализовать потенциал машины в борьбе с соперником из другой команды и проигрывает напарнику как по квалам, так и по очкам, учитывая регулярные преференции в свою сторону, то это не мое фобство, а его гоночная "импотенция", я просто говорю об этом вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Barrett сказал:

 

А что такого? Опытный вторикелла, в контактную борьбу с соперниками умеет, воля после Феррари подавлена, быстро ездить умеет, вредить отучен. 

Это точно, про Феттеля?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AVB сказал:

А на счет фобской натуры ты не прав. Если пилот не может реализовать потенциал машины в борьбе с соперником из другой команды и проигрывает напарнику как по квалам, так и по очкам, учитывая регулярные преференции в свою сторону, то это не мое фобство, а его гоночная "импотенция", я просто говорю об этом вслух.

Я вот подумал, довольно странно слышать слова о фобстве, которые летят командофилам. Я понимаю, когда это касается персофанов Алонсо или Хемилтона. 

Но ни один болельщик Феррари не желает команде неудач. Точно так же как сейчас критикуют Феттеля, раньше критиковали Фрая и Томбазиса, например. Часто достается стратегам за феерические сливы по тактике. Прилетало по факту всем. Но Сэбушка особенный, его нельзя критиковать, ибо это фобство, а Феттель лапочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, AVB сказал:

Лучше не учил бы ты меня жить.

А Себушка специально ушел от смысла вопроса, сославшись на разницу в очках, ибо ему действительно в очной борьбе не одолеть ни того ни другого, что подтверждается в части Ххэма, сезоном 2018, а в части ШЛ сезоном 2019.

А на счет фобской натуры ты не прав. Если пилот не может реализовать потенциал машины в борьбе с соперником из другой команды и проигрывает напарнику как по квалам, так и по очкам, учитывая регулярные преференции в свою сторону, то это не мое фобство, а его гоночная "импотенция", я просто говорю об этом вслух.

Лучше бы ты таки читал, прежде чем устраивать "Скандалы, интриги, расследования". Понимаю, что хочется похайповать, но зачем так откровенно садиться в лужу, когда налицо откровенное вырывание из контекста? Еще и ссылку привел на текст, который не читал.

А Себушка таки ответил так, как посчитал нужным, и вполне определенно дал понять, о чем он говорит.

Да нет, именно фобская натура заставляет видеть обстоятельства именно такими - ничего зазорного в поражениях напарнику в квале нет. Рик перед уходом из РБ регулярно проигрывал Максу в квала, что совершено не мешало ему не менее регулярно отыгрываться в гонках, если только не случался технический сход. По очкам - отрыв не такой и большой, да и увеличился только из-за схода в России. Преференции были в начале сезона, сейчас же наблюдаются явные преференции в другую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Лич сказал:

А полностью подходит это когда Себу подходит, а напарнику нет?:)

Это когда не машина, а напарник подходит Себу. Если напарник не тревожит, то Себу и болид подходит. 4 года проведённые в атмосфере подтверждают. Как только более менее напарник, тут и проблемы с задом, передом, тормозами и всем остальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ElNano сказал:

Я вот подумал, довольно странно слышать слова о фобстве, которые летят командофилам. Я понимаю, когда это касается персофанов Алонсо или Хемилтона. 

Но ни один болельщик Феррари не желает команде неудач. Точно так же как сейчас критикуют Феттеля, раньше критиковали Фрая и Томбазиса, например. Часто достается стратегам за феерические сливы по тактике. Прилетало по факту всем. Но Сэбушка особенный, его нельзя критиковать, ибо это фобство, а Феттель лапочка

Ты хотя бы читал то, на что отвечаешь? Он сослался на заголовок статьи, который полностью вырван из контекста. Себ ответил на вопрос, рассуждая о текущем сезона - автор полностью выбросил вторую половину ответа и оставил якобы оценочные суждения в пользу Хэма, что в корне изменило суть ответа. АВБ, не читая статьи, бросился дублировать сюда неуклюжий заголовок, разбавив его не менее неуклюжими остротами.

Я не против критики - сам неоднократно критиковал Себа, но такие вот нападки выдают в людях любителей телешоу в стиле Малахова - лишь бы поохать да покричать, а смысловая нагрузка при этом стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Лучше бы ты таки читал, прежде чем устраивать "Скандалы, интриги, расследования". Понимаю, что хочется похайповать, но зачем так откровенно садиться в лужу, когда налицо откровенное вырывание из контекста? Еще и ссылку привел на текст, который не читал.

А Себушка таки ответил так, как посчитал нужным, и вполне определенно дал понять, о чем он говорит.

Да нет, именно фобская натура заставляет видеть обстоятельства именно такими - ничего зазорного в поражениях напарнику в квале нет. Рик перед уходом из РБ регулярно проигрывал Максу в квала, что совершено не мешало ему регулярно отыгрываться в гонках, если только не случался технический сход. По очкам - отрыв не такой и большой, да и увеличился только из-за схода в России. Преференции были в начале сезона, сейчас же наблюдаются явные преференции в другую сторону.

 

Ух, Василий Иванович, окружили нас белые... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Ты хотя бы читал то, на что отвечаешь? Он сослался на заголовок статьи, который полностью вырван из контекста. Себ ответил на вопрос, рассуждая о текущем сезона - автор полностью выбросил вторую половину ответа и оставил якобы оценочные суждения в пользу Хэма, что в корне изменило суть ответа. АВБ, не читая статьи, бросился дублировать сюда неуклюжий заголовок, разбавив его не менее неуклюжими остротами.

Я не против критики - сам неоднократно критиковал Себа, но такие вот нападки выдают в людях любителей телешоу в стиле Малахова - лишь бы поохать да покричать, а смысловая нагрузка при этом стремится к нулю.

Ты все воспринимаешь на серьезных щщах. Никто в теме не плюется, когда сюда присылают картинки с красным ведром, трактором, газонокосилкой  и тд.

Люди понимают, что ко всему нужно относиться с улыбкой. AVB как раз сострил немного, и его слова имеют место быть - Сэб действительно пока не одолел ни Леклера ни Хэмилтона за 5 лет в Феррари. Если относиться к этому с долей иронии, а не искать во всем фобство, то ничего страшного не произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Желания Феттеля равны векторному сложению его возможностей на силу пончика. :umnik2: :D

Однозначно: ветка Феррари - сама интеллектуальная  :mail1: :floxy:

математика и физика задействованы в объяснениях действий Феттеля 

Сила пончика :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: :good:

эта фраза года, ей-богу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Не очень понятен этот стёб. Фактически в начале сезона дном был Шарль 6-1, после Канады дном стал Себ. Оба красных водителя одинаковые балансофилы же.

Ни фактически, ни практически Шарль дном не был. Ты его тупо фобишь и тебе так приятно думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ElNano сказал:

Ты все воспринимаешь на серьезных щщах. Никто в теме не плюется, когда сюда присылают картинки с красным ведром, трактором, газонокосилкой  и тд.

Люди понимают, что ко всему нужно относиться с улыбкой. AVB как раз сострил немного, и его слова имеют место быть - Сэб действительно пока не одолел ни Леклера ни Хэмилтона за 5 лет в Феррари. Если относиться к этому с долей иронии, а не искать во всем фобство, то ничего страшного не произошло.

Опыт показывает, что такие вот набросы на вентилятор в итоге нередко превращаются в бессмысленные многостраничные споры и обсуждения, и это при том, что первоначальный смысл был сильно искажен, но народ втягивается в спор, принимая инициирующий коммент за достоверный.

С юмором у меня вполне нормально, но именно с юмором, а не троллингом 2 уровня. 

И да, учитывая, содержание большинства критических выпадов в адрес Феттеля, крайне сомнительно, что здесь многие относятся ко всему с улыбкой ;) Иной раз такое пишут, что создается ощущение, что они из своего кармана оплачивают зарплату Феттеля в Феррари :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Energy сказал:

Однозначно: ветка Феррари - сама интеллектуальная  :mail1: :floxy:

математика и физика задействованы в объяснениях действий Феттеля 

Сила пончика :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: :good:

эта фраза года, ей-богу))

 

Ну так надеюсь, что фразу занесут в тему "Фраза дня"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ferdi сказал:

Ты нам лучше про уровень Феррари в 2009 отчитайся, который Райкконен оставил.

Уровень Феррари, запиленный под Массу, оказался так себе.

Но даже на том ведёрке Кими взял Спа.

А вот Фернандо свою победу в Венгрии 2014 профукал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crimson сказал:

телеметрия покажет, что Себу нужна идеально сбалансированная машина с отличным прижимом сзади. Но любого топа такая машина тоже отлично устроит и он поедет ещё быстрее. Себ будет пытаться выжимать больше, переходить грань и переходить эту грань ему снова станет некомфортно. И так далее повторять до полного изнеможения конструкторов.

Вообще-то нет. По этому поводу было высказывание Брауна, который сравнивал результаты Шумахера, Ирвайна и позднее - Барикелло. Общий смысл - Шумахер даже на нелучшей машине с кривыми настройками мог показывать скорость, близкую к теоретическим пределам этой машины, в то время, как Барикелло и Ирвайн очень серьезно ему проигрывали на таких же настройках. Но стоило любому из напарников повозиться с настройками и "подогнать" машину под себя, как они резко сокращали отставание и также приближались к "потолку" возможностей машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Energy сказал:

О, опять про абсолютно подходящую/не подходящую Себу машинку :D

Я тут давеча Оксанки начиталась, которая мет... Бес попутал))

Вот так убедительно мол, если Себастиан не показывает лучших результатов, значит машинка не подходит.

Леклеру блин, подходит, а Себушке - нет(( Вот сижу теперь и размышляю: что ж за коварные изверги в Феррари, никак не могут для Себастьяна абсолютно подходящую машинку сделать? :scratch_one-s_head::floxy:

Да не изверги они... просто безрукие головотяпы. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Абсолютно все пилоты зависят от болида и шин.

Если брать отрезок Бахрейн 2010 - Хоккен 2010, и после Хоккена, западение результатов значительное.

И в чем это выражается? у Массы до Хоккена 67 очков за 10 гонок, после Хоккена 59 очков за 8 гонок (это со сходом в Японии, стартом с галерки в Сингапуре и плохо прикрученными колесами в Бразилии, из-за чего надо было опять ехать на пит). До Хоккена и включая его Масса выиграл у напарника в очной схватке всего 2 квалы (Бахрейн, Турция), после - 1 (Спа) за существенно меньший отрезок. Средняя квалопозиция Массы с начала чемпионата по Хоккенхайм (за вычетом Малайзии, по понятным причинам) 5,6, после него - 6,57 (минус Сингапур, опять же, по понятным причинам), что никак нельзя назвать значительным западением. Главное отличие мифической "формы Массы до Хоккенхайма и после" заключается в том, что до этого водораздела его напарник терял очки на куче ГП (где-то сам накосячил, где-то скорее не повезло, но это по большому счету неважно) , а после водораздела всего-то в Спа. Само собой, после Хоккенхайма в Феррари сделали ставку на Алонсо, но нельзя сказать, что до этого наш Фелипе был ого-го, а после потух и выступал абы как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Crimson сказал:

Это совершенно не очевидно. Это просто многократно повторенная ложь, которая, как известно, от этого становится правдой.

А сказки о том, что как только Леклер познал дзен Q3 (полгода познавал в Феррари, а до этого год в Заубере) - не являются многократно повторенной ложью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то нет. По этому поводу было высказывание Брауна, который сравнивал результаты Шумахера, Ирвайна и позднее - Барикелло. Общий смысл - Шумахер даже на нелучшей машине с кривыми настройками мог показывать скорость, близкую к теоретическим пределам этой машины, в то время, как Барикелло и Ирвайн очень серьезно ему проигрывали на таких же настройках. Но стоило любому из напарников повозиться с настройками и "подогнать" машину под себя, как они резко сокращали отставание и также приближались к "потолку" возможностей машины. 

В принципе, то что ты написал, моим словам не противоречит.

Ну да, Себ поедет ближе к пределу машины при идеальных настройках, но и топы тоже прибавят. Я готов согласиться, что дельта уменьшится, но она все равно будет. Как была с МШ и Ирвайном / Барикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

C главной... Феттель: "Хэмилтона одолеть сложнее, чем Леклера..."

продолжу: ... но мне по фигу, я не могу сделать ни того, ни другого. :trollface:  :D

https://www.f1news.ru/interview/vettel/140305.shtml )

К чему такая бурная реакция? Себ абсолютно логичен - шестикратного чемпиона мира одолеть сложнее, чем ноунейма. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Typan сказал:

А сказки о том, что как только Леклер познал дзен Q3 (полгода познавал в Феррари, а до этого год в Заубере) - не являются многократно повторенной ложью?

Скорее всего, нет. Набор опыта - вполне логичная причина, вернее - объяснение некоторых неудач. К тому же судя по Монако, они не всегда понимали как К1 проводить, не то что уж К3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

Не очень понятен этот стёб. Фактически в начале сезона дном был Шарль 6-1, после Канады дном стал Себ. Оба красных водителя одинаковые балансофилы же.

Так это студент Шарль не знал, как ездить в третьей сессии квалы. Ну не знал и все тут! А после Канады таки узнал! Все просто. Это тебе любой шарлелюб скажет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...