Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, прибалт сказал:

Так что возможен был красный титул в 2010, возможен )

Конечно. Как и в 97, 98, 99, 06, 08, 12, 18. Но все это годы, в которых соперникам было достаточно просто поменьше косячить, а красным надо было тащить на скилле и выжимать максимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Ну какое тут соревнование? Всем понятно кто в Феррари с 2015 по 2018 был первым номером.

За Кими, повторюсь, всего 4 гонки в статусе первого на концовку сезона 2007. Результат известен.

 

И что? Это абсолютно не означает, что если в 2038 году сделать ставку на Кими, то он возьмет титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Ещё вспомнился фальстарт Фернандо в Китае.

Так что возможен был красный титул в 2010, возможен )

Пересмотри старт в Австралии. Со второго ряда в первый поворот последним вошел. В той гонке лидировавший Феттель сошел из-за тех/проблем, и гонку выиграл Баттон (который стартовал емнип с третьего ряда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Конечно. Как и в 97, 98, 99, 06, 08, 12, 18. Но все это годы, в которых соперникам было достаточно просто поменьше косячить, а красным надо было тащить на скилле и выжимать максимум.

Вот видишь, как 2007 год стал счастливым исключением их этого ряда.

А надо было всего лишь на правильного пилота делать ставку )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Typan сказал:

Отож. Единственное достоинство Хэма состоит в том, что он удивительно догадлив. Никто бы в здравом уме и трезвой памяти не догадался в конце 2012 года перебежать из Макларена в Мерседес. :floxy:

Шумахер же перешел из чемпионского Бенеттона в ведро-Феррари. Ситуации очень похожи - оба перехода в заводские команды, которые уже прошли часть периода построения, из команд, имеющих объективные предпосылки к спаду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Или Шарль на скилле затащит поул, и тогда будет участвовать в борьбе за победу, или изи дубль Мерседеса.

Не, будет так - Шарль на изи возьмет поул, на изи вышибет Хэма с трассы, когда тот осмелится к нему приблизится, чтобы обогнать, и конечно же на изи финиширует в гордом одиночестве, привезя пришедшему вторым Тапку полминуты. Себ, ессно облажается, сольется и покроет себя несмываемым позором. Алюминь.

Вот как должна выглядеть тру-молитва образцового шарлелюба.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Шумахер же перешел из чемпионского Бенеттона в ведро-Феррари. Ситуации очень похожи - оба перехода в заводские команды, которые уже прошли часть периода построения, из команд, имеющих объективные предпосылки к спаду.

Ты сравниваешь Хэма с Шумахером??? Это же святотатство, прости хосподи! :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Феттель в этом списке лишний, все титулы на лучшей машине. 

Речь была о сравнимой, а не лучшей. В 2012 у Феттеля была вполне сравнимая с соперниками, хотя в целом вероятно и лучшая (как и у Хэмилтона в 17 и 18).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sergey_S сказал:

Или Шарль на скилле затащит поул, и тогда будет участвовать в борьбе за победу, или изи дубль Мерседеса.

 

На скиле можно затащить, если машина будет позволять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, astor сказал:

И что? Это абсолютно не означает, что если в 2038 году сделать ставку на Кими, то он возьмет титул.

Скорее всего Кими к 2038 закончит. Значит и говорить об этом как минимум преждевременно.

Я немного о другом.

Вот Феррари взяли титул в 2007, а Макларен, соответственно, его упустил.

Что делают в Макларене? Выгоняют главного интригана, делают ставку на Льюиса. Титул у Макларена.

Что делают в Феррари? Задвигают своего Чемпиона, делают ставку на Массу. Проигрывают титул.

Я бы даже сказал, что у Феррари даже при ставке на Массу мог быть титул. Если бы Рон поставил на Ковалайнена к примеру.

Но так как Рон ещё не достиг маразма масштаба маркиза, Льюис стал чемпионом. Хотя сезон 2008 провёл слабее своего дебютного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Вот видишь, как 2007 год стал счастливым исключением их этого ряда.

А надо было всего лишь на правильного пилота делать ставку )

При всем моем уважении к Кими, это лирика. Это одно очко в плюс или минус - из разряда кому больше повезло. Кими концовку сезона-07 провел мощно, спору нет, но стоило Хэму остановиться кругом раньше и не вылететь в гравий на въезде на питлейн - все, у Хэма досрочный титул. В 97г достаточно было Ральфу не задеть Михаэля в Нюрбурге - титул у Шуми. В 98г увернись Шумахер от Култхарда в Спа - и титул у Шуми. В 99г обернули бы в Сильверстоуне отбойники конвеерной лентой (как должны были) - титул у Шуми. В 06 было куча косяков, которых можно было избежать, в 08 - тем более. В 10 Алонсо накосорезил не хуже Шумахера в 06, а Фет накосорезил еще больше, но самовоз вывез. В 12 достаточно было Грожану пролететь мимо Алонсо - и титул был бы у Алонсо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Да нет, это не ересь, это называется последовательность. Понимаю ты с этим не знаком, поэтому и таскаешь цитаты пилотов и прочишь высказывающихся когда они поддерживают выгодную тебе позицию, типо авторитетное мнение из Ф-1. А когда тебе приводят изречение этого авторитетного пилота, но уже где Себ не в лучшем свете, ты начинаешь вилять. Видимо, неприятно когда тебя поймали, и тыкают носом в твой лицемерный приёмчик. 

Ничего по отношению Феттелю кроме пустоты на данный момент времени не испытываю, продолжай, фантазируй.

1) последовательный бред и редкая ересь, отрицающие факты. Я тебе привожу и данные гонки, и слова инженеров и боссов команд, которые полностью согласуются, а ты отвечаешь абстрактной аналитикой. Например, как можно вообще рассматривать ситуацию с одновременным питом с РБ чем-то ненормальным, если математика и логика говорят об обратном. Хорошо, проводят Феррари пит позже на круг, что обусловливает 1) резкое усиление прессинга на механиков, поскольку проводить пит с запасом 3,5 сек явно проще, чем при запасе 1 сек; 2) возможность Мерса "подрезать" Шарля и выйти в лидеры. Практически каждое слово Бинотто логично и хорошо ложится на общую канву событий, но нет, ты с дивана разглядел заговор. В конце концов, если Феррари так хотели вывести Себа в лидеры, почему они не придержали Леклера на питстопе, а вместо этого обеспечили ему -0,6? ГП России в этом смысле очень в тему - именно в Сочи мы увидели размен позиций по-ферраревски: оставить лидирующего пилота на 4 круга (!) больше на трассе, даже вопреки его словам об изношенности шин + провести пит почти на секунду медленнее. 

2) Ну само собой ничего не испытываешь: полсезона ничего не испытывал из-за не самых лучших результатов, теперь же ничего не испытываешь из-за того, что имеет наглость претендовать на победы. Ну и, конечно, все, кто ничего не испытывают, тратят трудодни на ненавистнические опусы в адрес такого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

На скиле можно затащить, если машина будет позволять. 

Думаешь, опять оведреет резко?

6 минут назад, Typan сказал:

Ты сравниваешь Хэма с Шумахером??? Это же святотатство, прости хосподи! :floxy: 

В этом плане - вполне. Оба приняли верное решение в ключевой момент карьеры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Могиканин сказал:

А в Ф1 бывает по другому? Все мультикратные большинство своих титулов добыли при тотальном доминировании техники, и лишь один (два от силы) при сравнительном равенстве: Сенна, Прост, Шумахер, Феттель... теперь Хэмилтон.

Так с этим я и не спорю. Речь лишь о том, что Мерс явно превосходил конкурентов почти все эти годы. Да, были периоды провалов, но тут "неожиданно" в игру вступали ФИА, молчавшие три года тотального доминирования Мерса, и наносила удары по Феррари, попутно отстаивая интересы Мерса (привет запрещенным отверстиям, Спа-2017 и т.д.). То есть Хэм находился в условиях максимального благоприятствования и внутри команды, и со стороны ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Typan сказал:

Отож. Единственное достоинство Хэма состоит в том, что он удивительно догадлив. Никто бы в здравом уме и трезвой памяти не догадался в конце 2012 года перебежать из Макларена в Мерседес. :floxy:

Да не, все там было логично, как и в случае с Алонсо или Рикьярдо - обозначили небезосновательно радужные перспективы (супердвигло и т.д.) + компенсация на случай провала в виде одной из самых высоких зарплат. Плюс моральный износ в прежней команде. Разница лишь в том, что у Хэма это сработало, а у Алонсо и Рика нет (или пока нет). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Typan сказал:

Отож. Единственное достоинство Хэма состоит в том, что он удивительно догадлив. Никто бы в здравом уме и трезвой памяти не догадался в конце 2012 года перебежать из Макларена в Мерседес. :floxy:

 

Это если смотреть на решение о переходе со стороны. Наверняка внутри паддока все более-менее знали и понимали, какие цели у Мерседес.

А уж Льюис, будучи в Маке, хорошо знал, возможности Мерседес, ведь именно Макларен стал своего рода донором серебряных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Могиканин сказал:

А в Ф1 бывает по другому? Все мультикратные большинство своих титулов добыли при тотальном доминировании техники, и лишь один (два от силы) при сравнительном равенстве: Сенна, Прост, Шумахер, Феттель.:smile104:.. теперь Хэмилтон.

Ловко как ты его в элиту автоспорта впихнул. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, First Lady сказал:

 

Очень емоциональный момент был.

 

Это да. Особенный контраст на фоне того, что происходит сейчас. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

Ловко как ты его в элиту автоспорта впихнул. :floxy:

По факту, по титулам и прочей статистике побед он и есть элита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

При всем моем уважении к Кими, это лирика. Это одно очко в плюс или минус - из разряда кому больше повезло. Кими концовку сезона-07 провел мощно, спору нет, но стоило Хэму остановиться кругом раньше и не вылететь в гравий на въезде на питлейн - все, у Хэма досрочный титул. В 97г достаточно было Ральфу не задеть Михаэля в Нюрбурге - титул у Шуми. В 98г увернись Шумахер от Култхарда в Спа - и титул у Шуми. В 99г обернули бы в Сильверстоуне отбойники конвеерной лентой (как должны были) - титул у Шуми. В 06 было куча косяков, которых можно было избежать, в 08 - тем более. В 10 Алонсо накосорезил не хуже Шумахера в 06, а Фет накосорезил еще больше, но самовоз вывез. В 12 достаточно было Грожану пролететь мимо Алонсо - и титул был бы у Алонсо.

 

Ну какая лирика? Кими в 2007 совершил меньше всех косяков. Титул взят на не лучшей машине. У оппонентов косяков больше.

В 2008 сделали ставку на Массу - получите слив титула. Это не лирика, а факты.

 

В 2012 кстати, Алонсо сам поймал задним левым колесом переднее антикрыло Кими на старте Сузуки. Очков 18 - 15 думаю там потерял. Так что и с вмешательством Ромы мог брать титул Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Ну какая лирика? Кими в 2007 совершил меньше всех косяков. Титул взят на не лучшей машине. У оппонентов косяков больше.

На не лучшей машине Масса столько очков не набрал бы, тем более будучи в концовке явным вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shadoff сказал:

1) последовательный бред и редкая ересь, отрицающие факты. Я тебе привожу и данные гонки, и слова инженеров и боссов команд, которые полностью согласуются, а ты отвечаешь абстрактной аналитикой.

Ты мне не данные гонки даешь, а именно что лютую дичь, которой ещё пытаешься убедить! Ты на полном серьезе думаешь что в Феррари рассматривали что они только на 0.3-0.2 секунды быстрее Хаасов на новой резине (отрыв в 2.5 секунды о котором якобы думали в Феррари как раз об этом и говорит)? Ты реально думаешь что в командах Ф-1 не отслеживают с какой скоростью проходят круг пилоты что переоделись на свежие шины, дабы узнать как весь профит от неё, что собственно даже делают телезрители на диване?  Ты реально думаешь что команда не знает куда выпускает своего пилота после пит стопа, ссылаясь на слова инженеров Мерса которые к тому моменту всё проспали? Что ты ожидаешь от них услышать, "мы всё пролюбили"? Ты же на логичность слов напираешь!

О каком к черту прессинге на механиков ты говоришь? Их заставляли делать двойной пит с интервалом в 3-4 сек, как проворачивали много раз в РБ и Мерсе? Нет, пит стоп с разницей в секунду это нормально.

49 минут назад, shadoff сказал:

Ну само собой ничего не испытываешь: полсезона ничего не испытывал из-за не самых лучших результатов, теперь же ничего не испытываешь из-за того, что имеет наглость претендовать на победы. Ну и, конечно, все, кто ничего не испытывают, тратят трудодни на ненавистнические опусы в адрес такого пилота. 

О чем ты вообще? О каких "ненавистнических" опусах с моей стороны в адрес пилота ты говоришь? Подтверди если не сложно. Не испытываю я к нему эмоций из за сезона 2018, не больше не меньше, никакого времени я на него не трачу практически вообще, если речь идёт о хейте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

На не лучшей машине Масса столько очков не набрал бы, тем более будучи в концовке явным вторым номером.

По ходу сезона и Хэм с Алонсо, и Рон, и прочие не раз во вьюхах говорили что у них лучшая машина в пелотоне. Это все вопрос восприятия и спорить можно до бесконечности. Например, если судить по набранным очкам, то Вебер на типа "доминирующей" (опять же вопрос восприятия) машине в 2012 был всего лишь шестым в ЛЗ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, shadoff сказал:

 

2) Ну само собой ничего не испытываешь: полсезона ничего не испытывал из-за не самых лучших результатов, теперь же ничего не испытываешь из-за того, что имеет наглость претендовать на победы. Ну и, конечно, все, кто ничего не испытывают, тратят трудодни на ненавистнические опусы в адрес такого пилота. 

Ты же сейчас тратишь трудочасы на откровенного хейтера. Тоже занятие на баальшого любителя. Как по мне, хейтеров либо не замечать вообще, либо над ними откровенно глумиться. И уж конечно же никакой аргументации, только чистое издевательство. ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

На не лучшей машине Масса столько очков не набрал бы, тем более будучи в концовке явным вторым номером.

Сколько это "столько очков"?

На второй машине сезона Масса занял 4 место.

К примеру на второй машине сезона 2006 Масса занял 3 место, будучи новичком и вторым номером весь сезон, а не в концовке, как в 2007-м.

Или ты думаешь Алонсо обманул нас, назвав Макларен лучшей машиной 2007 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...