Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

22 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, нет. Ты не пилотофил. Когда дело не касается гонщиков Феррари. Стоит им надеть красный комбинезон, они автоматически становятся лучше соперников. И на прямых становятся шустрее соперников за счёт уникального  какого-то скилла. Наверное, педалями помогают.

 

Иначе объяснить, почему тебе кажется, что 0.4-0.6 сек преимущества на прямых - это заслуга скилла гонщика, не получается.

Преимуществом движка обьяснить 0.4-0.6 отставание в квале сэба от шарли тоже не выходит. Так что решают несколько факторов, и скилл и движок и т.д.

К чему вообще твой этот вброс в теме команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

И все равно, что сравнение кругов ясно показывает, что эти 0.4 накапливаются в основном на прямых, где решает гениальность не пилотов, а мотористов и аэродинамиков. 
 

 

Ради справедливости, Хэм один из лучших пилотов всей истории Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Может он просто проехал повороты до этого лучше Хэма?  

А потом на третьем секторе неожиданно проехал их хуже Хэма на 0.2, причем судя по работе Феррари в поворотах 1 и 2 сектора, точно не из-за того, что у Феррари к 3 сектору самовоз в ведро волшебным образом превратился. Это противоречие не смущает? 

 Вот в Рено, Хонде и Мерсе сидят горе-спецы... Надо было всего-то позвать за руль гонщика, который способен ехать на прямых быстрее соперников за счет скилла голого. Да еще и разом на 0.5 быстрее. А они там переживают, мощность мотора увеличить пытаются. А рецепт успеха вон какой, оказывается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю сейчас чемпионат 2010, мамма-мия, Палец то Германию 2018 и в Австралии 2010 исполнил и в точности.

Он оказывается всеми силами старался слить тот чемпионат, но Ньюи ему не оставил и шанса.

Кто подписал этого персонажа  в Феррари? Оставить без сладкого!

Магии от Мэджика пока тоже не наблюдаю, с Массой едет на одном уровне, как увижу подходящий уикенд, постараюсь быть объективным.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Смотрю сейчас чемпионат 2010, мамма-мия, Палец то Германию 2018 и в Австралии 2010 исполнил и в точности.

 

Ничто не сравнится с Австралией 2009 Себастиана. Эпичный таран Кубицы и "Ай эм Идиот" на весь мир в радиоэфире. Помню, Попов тогда сказанул что-то в духе - а не переоценён ли Себастиан, может стоило взять Алёшина? :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Смотрю сейчас чемпионат 2010, мамма-мия, Палец то Германию 2018 и в Австралии 2010 исполнил и в точности

Как правильно сказал один блогер, он и раньше пончики исполнял, но они перекрывались победами на рб.

 

5 минут назад, ATLANT сказал:

постараюсь быть объективным.:yes3:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

А потом на третьем секторе неожиданно проехал их хуже Хэма на 0.2, причем судя по работе Феррари в поворотах 1 и 2 сектора, точно не из-за того, что у Феррари к 3 сектору самовоз в ведро волшебным образом превратился. Это противоречие не смущает? 

 Вот в Рено, Хонде и Мерсе сидят горе-спецы... Надо было всего-то позвать за руль гонщика, который способен ехать на прямых быстрее соперников за счет скилла голого. Да еще и разом на 0.5 быстрее. А они там переживают, мощность мотора увеличить пытаются. А рецепт успеха вон какой, оказывается:)

Боже, как мне нравятся полыхающие задницы хэмофанов!! Глаза закрывают, что их команда тоже читерит, к тому же первой начала. Где же вы были в 14-16 году, когда преимущество было настолько большим, что двигло вывозило вилок? А что забыли про подвеску Мерса, которая имитирует полный привод? Дырочки в колёсах? Масложортсво? Фрик? 

Сколько бомбежки, когда Феррари АЖ!!!! в 2 гонках была быстрее Мерса. Капец, 2 гонки... зато на скулихе затащил БК в Сильвере на изношенном Харде против свежего софта на самовозной Феррари 

Я не исключаю, что Феррари читерит. Но кто кто, а хэмоглорики должны на этот счёт молчать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ничто не сравнится с Австралией 2009 Себастиана. Эпичный таран Кубицы и "Ай эм Идиот" на весь мир в радиоэфире. Помню, Попов тогда сказанул что-то в духе - а не переоценён ли Себастиан, может стоило взять Алёшина? :smile225:

Надо же, а я и не знал, что он бывает объективным.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Glogov сказал:

Ок, 0,4 сек Леклер отыграл на прямых, правда если вспомнить нашу с вами последнюю беседу то можно вспомнить, что скорость на прямой зачастую сильно зависит от выхода из поворота, и вам этот факт известен. Так вот если посмотреть это видео еще раз повнимательнее, то можно увидеть, что леклер начал отрываться от Хэмильтона еще на выходе из 18го поворота прогревочного круга.

А Льюис отыграл на третьем секторе 0,27, в том числе 0,1 на коротенькой прямой между 16-17 поворотами т.к. там Леклер либо перестарался либо шины уже ушли, из-за более высокой скорости на 1х секторах - не суть.

Скорость на прямой лишь частично зависит от скорости выхода из поворота. И 0.5 на круге в Ф-1 этот фактор давать не может. В отличие от Феттеля, у Хэмилтона нет  проблем  с ранним вставанием на газ и уверенностью в машине, чтобы уступать в этом Леклеру.
 

Цитата

Можно также заметить, что 0,2 сек Леклер отыграл в связке 2-4 поворот, потому-что в отличие от Льюиса он не наскакивал на оранжевый бублик между 2и3 поворотами... 

Да вовсе не поэтому, а потому, что поворот тот проходится "газ в пол" и фактически представляет собой дугу-прямую, а не поворот полноценный, а на любом участке  "газ в пол"  сейчас Феррари впереди Мерседеса. И намного.
 

Цитата

SF90 и W10 сейчас примерно равны, св своими плюсами и минусами.

Это вполне вероятно. А вот моторы на этих шасси сейчас не равны. В условиях квалификации плюсы мотора Феррари перевешивают плюсы мотора Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ATLANT сказал:

Смотрю сейчас чемпионат 2010, мамма-мия, Палец то Германию 2018 и в Австралии 2010 исполнил и в точности.

Он оказывается всеми силами старался слить тот чемпионат, но Ньюи ему не оставил и шанса.

Кто подписал этого персонажа  в Феррари? Оставить без сладкого!

Магии от Мэджика пока тоже не наблюдаю, с Массой едет на одном уровне, как увижу подходящий уикенд, постараюсь быть объективным.:yes3:

Масса ехал значительно лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Как правильно сказал один блогер, он и раньше пончики исполнял, но они перекрывались победами на рб.

 

:D

Пока только две гонки посмотрел, буду смотреть дальше, сезоны 2010 и 11 я пропустил по понятным причинам в знак солидарности с моим чемпионом, ранее в добровольно принудительном порядке заставили посмотреть Германию с фастер зен ю.

 

А не надо смайликов, я вот окткрываю для себя Дженса с новой стороны, хотя не думал, что он меня может удивить после БГП, хотя последняя его победа в Интерлагосе меня впечатлила, однако Автралия 2010 не хуже по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Боже, как мне нравятся полыхающие задницы хэмофанов!! Глаза закрывают, что их команда тоже читерит, к тому же первой начала. Где же вы были в 14-16 году, когда преимущество было настолько большим, что двигло вывозило вилок? А что забыли про подвеску Мерса, которая имитирует полный привод? Дырочки в колёсах? Масложортсво? Фрик? 

Сколько бомбежки, когда Феррари АЖ!!!! в 2 гонках была быстрее Мерса. Капец, 2 гонки... зато на скулихе затащил БК в Сильвере на изношенном Харде против свежего софта на самовозной Феррари 

Я не исключаю, что Феррари читерит. Но кто кто, а хэмоглорики должны на этот счёт молчать. 

Кто о чем, а ты о нытье своем про читинг. У кого тут полыхает, так это у тебя. Разговор вообще шел не о читинге, а о том, что в ветке преподносится, что Леклер каким-то образом везет соперникам на прямых по 0.5, причем не за счет мотора, а за счет какого-то небесного индивидуального  скилла, о котором в Ф-1 знать не знают с 50-х. Это мне и кажется бредом, уж извините.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Смотрю сейчас чемпионат 2010, мамма-мия, Палец то Германию 2018 и в Австралии 2010 исполнил и в точности.


Вообще-то в Австралии-2010 у него поломка случилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, sub сказал:

Масса ехал значительно лучше

Ну посмотрим, впереди еще 17 гонок и потом 2011 в полном составе, а то тут мне плели да заворачивали, на самом деле я скучаю по МиШу и Фернандо, а тут они оба в прямом эфире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, gorynich сказал:

Гарантировать выход в лидеры можно было лишь, например,сняв Массу со старта.

Даже в Австрии 2002 Феррари не меняла лидеров даже после 2 пита.

Но все это не отменяет план применить кт.

 

 

Зачем же так жёстко? Спустя несколько кругов Масса мог пропустить Шумахера и никаких проблем. В итоге и на пит заехали бы МШ - ФМ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Najdorf сказал:

Вообще-то в Австралии-2010 у него поломка случилась.

Поломка у него в Бахрейне, да и не поломка была, а просто шины убил, это же палец. Австралия идет второй в чемпионате 2010, а там тупой вылет на пустой трассе и при лидировании с большим отрывом, просто выпилился в гравий и застрял.:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, astor сказал:

Преимуществом движка обьяснить 0.4-0.6 отставание в квале сэба от шарли тоже не выходит. Так что решают несколько факторов, и скилл и движок и т.д.

К чему вообще твой этот вброс в теме команды?

О боже, Хэмилтон не ездит на движке Феррари. Леклер ездит. Феттель ездит тоже, но отстает от Леклера столько же, сколько Хэмилтон на явно уступающем моторе. Так что проблемы пилотажные не у Хэмилтона или Леклера, а у Феттеля, если он даже с преимуществом на прямых огромным не может соревноваться с Хэмилтоном в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

О боже, Хэмилтон не ездит на движке Феррари. Леклер ездит. Феттель ездит тоже, но отстает от Леклера столько же, сколько Хэмилтон на явно уступающем моторе. Так что проблемы пилотажные не у Хэмилтона или Леклера, а у Феттеля, если он даже с преимуществом на прямых огромным не может соревноваться с Хэмилтоном в поворотах.

Так никто из адекватных скилл хэма и не отрицает. Но не надо приписывать поулы шарля только одному движку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Поломка у него в Бахрейне, да и не поломка была, а просто шины убил, это же палец. Австралия идет второй в чемпионате 2010, а там тупой вылет на пустой трассе и при лидировании с большим отрывом, просто выпилился в гравий и застрял

Вот упрямый вы человек всё же.

"На тренировках перед Гран-при Австралии мы заметили, что колесные гайки начали откручиваться. Подшипник между тормозным диском и фланцем колеса был очень небольшим, потому что, если слишком затянуть гайку, могло разрушиться магниевое колесо. У нас также были проблемы с колышками с резьбой, которые выступали из колеса. Именно они и стоили нам гонки. Мы стартовали с первого ряда на решетке, но в гонке ослабла гайка - Себастьян сошёл, а Марк финишировал девятым." Из книги Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Скорость на прямой лишь частично зависит от скорости выхода из поворота. И 0.5 на круге в Ф-1 этот фактор давать не может. В отличие от Феттеля, у Хэмилтона нет  проблем  с ранним вставанием на газ и уверенностью в машине, чтобы уступать в этом Леклеру.

Да вовсе не поэтому, а потому, что поворот тот проходится "газ в пол" и фактически представляет собой дугу-прямую, а не поворот полноценный, а на любом участке  "газ в пол"  сейчас Феррари впереди Мерседеса. И намного.

Это вполне вероятно. А вот моторы на этих шасси сейчас не равны. В условиях квалификации плюсы мотора Феррари перевешивают плюсы мотора Мерседеса.

Да частично, но все же. Ну да, наскакивание на препятствие нисколько не замедляет, ага. Смелое заявление, когда в 17 году Хэм уезжал от Феттеля за счет мотора, но лил в поворотах вас (да и других фанов Хэма) это не беспокоило.

"В условиях квалификации плюсы мотора Феррари перевешивают плюсы мотора Мерседеса." -  да, спасибо за комплимент моей любимой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Glogov сказал:

 Смелое заявление, когда в 17 году Хэм уезжал от Феттеля за счет мотора, но лил в поворотах вас (да и других фанов Хэма) это не беспокоило.

Конечно, не беспокоило. Ведь лил он лишь на определенных трассах в поворотах, а не на всем участке чемпионата-2017, чтобы давать системную оценку его пилотажу.  Да и исторически Хэм не был известен тем, что кому-то льет в поворотах, потому что уступает в скилле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл доказывать в ветке Феррари скилл Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Najdorf сказал:

Вот упрямый вы человек всё же.

"На тренировках перед Гран-при Австралии мы заметили, что колесные гайки начали откручиваться. Подшипник между тормозным диском и фланцем колеса был очень небольшим, потому что, если слишком затянуть гайку, могло разрушиться магниевое колесо. У нас также были проблемы с колышками с резьбой, которые выступали из колеса. Именно они и стоили нам гонки. Мы стартовали с первого ряда на решетке, но в гонке ослабла гайка - Себастьян сошёл, а Марк финишировал девятым." Из книги Ньюи.

Я бы сказал недоверчивый и опытный, жизнь прожить - не поле перейти (с).

 

Заметили еще в тренировке и ничего до гонки не исправили, ладно, принимается, хоть и выглядит не очень, будем дальше смотреть на "скиллованного".:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А какой смысл доказывать в ветке Феррари скилл Хэма?

А ты привыкай, все эти разговоры Кутузова не на пустом месте, если палец решил вернуться в РБ, то это запускает маховик на Макса в Мерс, а Хэмильтону ничего другого не останется как перейти в Феррари для продолжения карьеры, не потому, что Хэм чего-то там испугается или Леклер медленнее Макса, просто это логично, впрочем посмотрим как будут развиваться события. То, что Феррари хочет Хэмильтона сомнений у меня не вызывает, супер пилот да с 6-7 титулами, еще в самом соку, очень вкусно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Заметили еще в тренировке и ничего до гонки не исправили, ладно, принимается, хоть и выглядит не очень, будем дальше смотреть на "скиллованного"


 

Скрытый текст

"Мы сами виноваты. Это была ошибка в конструкции. У нас были тревожные звоночки на тестах, но мы не приняли достаточных мер. Это был случай, когда мы думали, что все решили, но не отнеслись должным образом к проблеме, и она наказала нас." Из той же книги. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...