Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

48 минут назад, Rookie сказал:

Мне нравится, что Шарль не считает себя совершенством и самым быстрым гонщиком в пелотоне, это значит у него всегда открыт горизонт для прогресса и он может завести его очень далеко.   

Сразу после последней попытки в Q3 в Сочи Шарль четко и ясно выразился по радио: "полностью запорол третий сектор". Голос был крайне недовольный. Если с ошибками он везёт двум многократным 0,4 с круга, то каков его предел? Жуть как интересно, какое время он потенциально был способен показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Савонарола said:

Сразу после последней попытки в Q3 в Сочи Шарль четко и ясно выразился по радио: "полностью запорол третий сектор". Голос был крайне недовольный. Если с ошибками он везёт двум многократным 0,4 с круга, то каков его предел? Жуть как интересно, какое время он потенциально был способен показать.

Когда Хэм выигрывает или берет поулы-это, конечно, только за счет читерской машины, когда Леклер берет поулы с преимуществом в 50л.с. это, само собой, чудесный скилл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Лич сказал:

По-моему любой бизнес не будет платить больше, если можно заплатить меньше

можно заплатить меньше и получить Феттеля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SERB сказал:

Угу. Потому я и не считаю, что Мерс станет платить Хэму 100 лямов в год, даже если Хэм этого очень захочет.

 

+100500. Так то Хем не вечен. Время настигает всех спортсменов, и их меняют на более быстрых/выгодных, абсолютно без исключений. Просто у фанатов спортсменов почти всегда возникает некоторая иллюзия, основанная на принципе этого самого спортивного фанатизма, что их объект их боления вот он самый лучший априори и всегда, и так будет длиться вечно. Однако нет. Например Мерседес прямо завтра высадит Хема, если будет кто то значимо более выгодный для их бизнеса, там то все о деньгах, а не о сантиментах. Просто перспектива этого пока не так велика, так как не все цели выполнены, но годика через 2-3 его фанаты будут кричать, а как же так, а почему в Мерсе ездит Макс/Леклер/кто то еще, ведь Хем пятое десятое... а вот так. Иллюзии вызванные эмоциями к объекту боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Савонарола сказал:

Сразу после последней попытки в Q3 в Сочи Шарль четко и ясно выразился по радио: "полностью запорол третий сектор". Голос был крайне недовольный. Если с ошибками он везёт двум многократным 0,4 с круга, то каков его предел? Жуть как интересно, какое время он потенциально был способен показать.

Известно какое. 0,2 с от Тапкина :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rookie сказал:

Мне нравится, что Шарль не считает себя совершенством и самым быстрым гонщиком в пелотоне, это значит у него всегда открыт горизонт для прогресса и он может завести его очень далеко.   

Или просто не произносит это вслух. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Савонарола сказал:

Если с ошибками он везёт двум многократным 0,4 с круга, то каков его предел? Жуть как интересно, какое время он потенциально был способен показать.

Вот и мне интересно, каков его предел, этого мотора итальянского? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот и мне интересно, каков его предел, этого мотора итальянского? :)

Когда побеждают пилоты-соперники, то, безусловно, их вывозит техника, а когда мой единственный и неповторимый объект боления, то всё сам, своими руками, ногами и гоночным скиллом :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот и мне интересно, каков его предел, этого мотора итальянского? :)

Сколько надо будет Леклеру для титула в следующем году, таков и будет, как во всех его предыдущих сериях:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие времена впереди...чую

Раз болелы Хэма уже подстраховываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, SERB сказал:

Когда побеждают пилоты-соперники, то, безусловно, их вывозит техника, а когда мой единственный и неповторимый объект боления, то всё сам, своими руками, ногами и гоночным скиллом :yes3:

Пересказал свои же мысли?:) А то в  теме уже какой день верят, что можно ошибиться в 4 поворотах минимум, потерять там 0.2, но привезти 0.4 на круге потому, что пилот гений чисто на скилле разнес 10-кратных самовозников. И все равно, что сравнение кругов ясно показывает, что эти 0.4 накапливаются в основном на прямых, где решает гениальность не пилотов, а мотористов и аэродинамиков. 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Италии откроется выставка, посвящённая Шумахеру

А почему не проводят выставки посвящённые последнему чемпиону Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gorynich сказал:

 

В общем и целом, все верно, но в плане Феррари было многовато переменных в то время, как можно было гарантированно вывести МШ в лидеры, после чего только тех. отказ мог бы ему одержать победу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пересказал свои же мысли?

 

Я не пилотофил. У меня таких мыслей не может быть в принципе. Мне пофиг ваши писькомерянья :) так, смешно стало, когда выигрыш (или проигрыш) пытаются объяснить таким примитивом. Даже когда двигатель Мерса был на голову лучше всех остальных, далеко не все клиенты Мерса объезжали остальные команды. Может, не всё так просто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Blakk сказал:

Когда Хэм выигрывает или берет поулы-это, конечно, только за счет читерской машины, когда Леклер берет поулы с преимуществом в 50л.с. это, само собой, чудесный скилл....

На точно такой же машине Феттель проиграл в квалификации Хэмилтону. У Себа тоже на 50 л.с. под капотом меньше?

Или пара пилотов Мерседеса: Боттас проиграл 0,6 Хэмилтону. Видимо и тут всё дело в моторе и только в нём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Я не пилотофил. У меня таких мыслей не может быть в принципе. Мне пофиг ваши писькомерянья :) так, смешно стало, когда выигрыш (или проигрыш) пытаются объяснить таким примитивом. Даже когда двигатель Мерса был на голову лучше всех остальных, далеко не все клиенты Мерса объезжали остальные команды. Может, не всё так просто...

Конечно, нет. Ты не пилотофил. Когда дело не касается гонщиков Феррари. Стоит им надеть красный комбинезон, они автоматически становятся лучше соперников. И на прямых становятся шустрее соперников за счёт уникального  какого-то скилла. Наверное, педалями помогают.

 

Иначе объяснить, почему тебе кажется, что 0.4-0.6 сек преимущества на прямых - это заслуга скилла гонщика, не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

В общем и целом, все верно, но в плане Феррари было многовато переменных в то время, как можно было гарантированно вывести МШ в лидеры, после чего только тех. отказ мог бы ему одержать победу. 

Гарантировать выход в лидеры можно было лишь, например,сняв Массу со старта.

Даже в Австрии 2002 Феррари не меняла лидеров даже после 2 пита.

Но все это не отменяет план применить кт.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, нет. Ты не пилотофил. Когда дело не касается гонщиков Феррари. Стоит им надеть красный комбинезон, они автоматически становятся лучше соперников. И на прямых становятся шустрее соперников за счёт уникального  какого-то скилла. Наверное, педалями помогают.

 

Неплохо бы привести цитаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Савонарола сказал:

Сразу после последней попытки в Q3 в Сочи Шарль четко и ясно выразился по радио: "полностью запорол третий сектор". Голос был крайне недовольный. Если с ошибками он везёт двум многократным 0,4 с круга, то каков его предел? Жуть как интересно, какое время он потенциально был способен показать.

Только в гонге почему-то скорость пропадает это. Так что пока кто такой Шарль как гонщик не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

показал выскочке, кто батя в доме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

 

показал выскочке, кто батя в доме

 

Да, Шарль может. :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Только в гонге почему-то скорость пропадает это. Так что пока кто такой Шарль как гонщик не понятно.

А откуда мы знаем, с каким темпом он бы ехал в свободном пространстве, верни ему позицию Феттель на первом или втором круге? И откуда мы знаем, каким был бы, в таком случае, отрыв между двумя пилотами Феррари? Это всё гадания на кофейной гуще.

Трасса не обгонная, сидеть на хвосте у впереди идущего себе же дороже выйдет, ибо резина уходит. В Сузуке увидим у кого какой темп. И в квалификации, и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Пересказал свои же мысли?:) А то в  теме уже какой день верят, что можно ошибиться в 4 поворотах минимум, потерять там 0.2, но привезти 0.4 на круге потому, что пилот гений чисто на скилле разнес 10-кратных самовозников. И все равно, что сравнение кругов ясно показывает, что эти 0.4 накапливаются в основном на прямых, где решает гениальность не пилотов, а мотористов и аэродинамиков. 
 

 

Может он просто проехал повороты до этого лучше Хэма? Он практически не отставал от Хэма в поворотах  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Герхард Ноак (мастер картинга, который в прошлом работал с Михаэлем Шумахером) говорил о пилотах команды Ferrari.

“Я думаю, что сезон 2020-го года Себастьян Феттель проведет в составе Ferrari – говорит Ноак. – Однако я считаю, что в следующем году немецкий пилот будет помогать своему напарнику Шарлю Леклеру в борьбе за чемпионский титул. Четырехкратный чемпион мира станет вторым гонщиком”.

Новый вброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Конечно, нет. Ты не пилотофил. Когда дело не касается гонщиков Феррари. Стоит им надеть красный комбинезон, они автоматически становятся лучше соперников. И на прямых становятся шустрее соперников за счёт уникального  какого-то скилла. Наверное, педалями помогают.

 

Иначе объяснить, почему тебе кажется, что 0.4-0.6 сек преимущества на прямых - это заслуга скилла гонщика, не получается.

Ок, 0,4 сек Леклер отыграл на прямых, правда если вспомнить нашу с вами последнюю беседу то можно вспомнить, что скорость на прямой зачастую сильно зависит от выхода из поворота, и вам этот факт известен. Так вот если посмотреть это видео еще раз повнимательнее, то можно увидеть, что леклер начал отрываться от Хэмильтона еще на выходе из 18го поворота прогревочного круга. Можно также заметить, что 0,2 сек Леклер отыграл в связке 2-4 поворот, потому-что в отличие от Льюиса он не наскакивал на оранжевый бублик между 2и3 поворотами... 

А Льюис отыграл на третьем секторе 0,27, в том числе 0,1 на коротенькой прямой между 16-17 поворотами т.к. там Леклер либо перестарался либо шины уже ушли, из-за более высокой скорости на 1х секторах - не суть. Суть в том, что оба пилота не прошли идеального круга, но один из них смог выжать из своей машины больше. Глядя на это сравнение (в первую очередь) , и учитывая что между Леклером и Льюисом меньше разница чем между Леклером и Феттелем, говорит о том, что SF90 и W10 сейчас примерно равны, св своими плюсами и минусами.

 

P.S. Это прекрасно когда пилотофаны начинают замечать, что оказывается для побед нужна быстрая машина - плод труда мотористов, аэродинамиков, спецов по подвеске, команды на трассе, а не "фсе на скиле!"

 

" Стоит им надеть красный комбинезон, они автоматически становятся лучше соперников" - нет, но если они приводят машину к победе, значит они достаточно хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...