Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Shurale сказал:

Кроме концерна надо будет ещё и с "партнерами" договариваться: Tommy Hilfiger, Bose, IWC и т.д. ;) 

А никто и не говорит, что поменять Хэма на Макса плёвое дело. Но Макс то надеется. И папа Йося тоже.

9 минут назад, Бугагатор сказал:

зная как работают огромные компании - главное для них - нивелирование рисков, сколько там ноликов будет в итоге влияет только на время окупаемости и "прибыль", которая для концерна не особо нужна, ибо это изначально включено в маркетинговый бюджет, принесут какой-то выхлоп с точки зрения денег - ну и прекрасно, они не инвесторы, дивиденды оставят в команде.

Время окупаемости у тебя ограничено сроком контракта. Ты не можешь этот фактор растянуть надолго. Прибыль концерну нужна, безусловно. Желательно в виде денег (спонсоры и выплаты от ФИА). Иначе смысла нет в этой затее участвовать. Это ж не богадельня. Недаром, по итогу каждого финансового года команда Ф1 любым собственником оценивается как коммерческий проект, а не красивая игрушка. Про то, что содержание команды Ф1 рассматривается как маркетинговый бюджет, ты вон Вильямсу расскажи. Или ХААСу. Производители отличаются от частников в этом плане исключительно способностью длительный период мириться с убытками этого коммерческого проекта за счёт прибыльности других направлений. Не, я не отрицаю, были чудаки, которые свои команды, как средство зарабатывания денег не рассматривали. Типа Хонды, которая свои болиды в цвета земного шара разукрасила. Но такие чудаки быстро свернулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Tier_Mia сказал:

На самом деле тут нечего такого нет. Поул Леклера в Синге и Сочи был с косяками 

И с этими косяками он привез двум соперникам, у которых 10 титулов. С чего Макс решил, что он сможет привезти Шарлю, а не Шарль привезет ему?

Макс уже 5 сезонов, опыта намного больше, чем у Шарля, но и Шарль быстро учится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Tier_Mia сказал:

На самом деле тут нечего такого нет. Поул Леклера в Синге и Сочи был с косяками 

Идеальный круг? Его не существует (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sergey_S сказал:

И с этими косяками он привез двум соперникам, у которых 10 титулов. С чего Макс решил, что он сможет привезти Шарлю, а не Шарль привезет ему?

Макс уже 5 сезонов, опыта намного больше, чем у Шарля, но и Шарль быстро учится.

Думаю, сейчас Макс лучший пилот Ф1, он проводит очень хороший сезон. Но у Шарля только 2 сезон

Я уже сто раз говорил, что эти двое в будущем будут делать деньги для Либерти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

На самом деле тут нечего такого нет. Поул Леклера в Синге и Сочи был с косяками 

Ну я думаю и Леклер знает, что мог бы 0.2 быстрее проехать, но знать где ты совершил ошибку задним числом и выдать круг на трассе несколько разные вещи. Я то же могу посмотреть онбоард, тапка и сказать, где можно снять еще 0.2, но это не значит, что это смогу:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Думаю, сейчас Макс лучший пилот Ф1, он проводит очень хороший сезон.

Хз обычный сезон пару побед, несколько подиумов несколько крашей. Из нового только Поул и то был бы рик в команде, он бы поди этот поул отнял))). Лучший здесь и сейчас это Хэм, всего 1 косячная гонка в Германии.

 

8 минут назад, Tier_Mia сказал:

Я уже сто раз говорил, что эти двое в будущем будут делать деньги для Либерти

Ну Окона, Рассела и Нориса то же не стоит сбрасывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

Кроме концерна надо будет ещё и с "партнерами" договариваться: Tommy Hilfiger, Bose, IWC и т.д. ;) 

Вчера один писатель с опозданием в пару лет констатировал очевидное - Хэма в Феррари не будет. Но интересна там пара фраз по поводу Хэма и Мерса (тоже, впрочем, совершенно прозрачные вещи).

Hamilton è ormai parte integrante della storia di Stoccarda.

Hamilton è, in definitiva, un perfetto uomo immagine per Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SERB сказал:

Время окупаемости у тебя ограничено сроком контракта. Ты не можешь этот фактор растянуть надолго. Прибыль концерну нужна, безусловно. Желательно в виде денег (спонсоры и выплаты от ФИА). Иначе смысла нет в этой затее участвовать. Это ж не богадельня. Недаром, по итогу каждого финансового года команда Ф1 любым собственником оценивается как коммерческий проект, а не красивая игрушка. Про то, что содержание команды Ф1 рассматривается как маркетинговый бюджет, ты вон Вильямсу расскажи. Или ХААСу. Производители отличаются от частников в этом плане исключительно способностью длительный период мириться с убытками этого коммерческого проекта за счёт прибыльности других направлений. Не, я не отрицаю, были чудаки, которые свои команды, как средство зарабатывания денег не рассматривали. Типа Хонды, которая свои болиды в цвета земного шара разукрасила. Но такие чудаки быстро свернулись.

Для феррари, вильямса или макларена - ф1 это основной бизнес, для Мерседеса это меньше 0.03% от оборота компании Mercedes Benz. при бюджете на маркетинг не меньше 5% от оборота.

В общем-то как и Феррари с альфой для Фиата(правда процент побольше).

они уже говорили, что стоимость показов их машин превысил 1.8млрд евро в прошлом году, что в сравнении с тратами концерна по 50-60 млн в год просто гигантские цифры.

не говоря уж о рекламных компаниях в которых они могут показывать те самые машинки ф1, своих чемпионов, говорить, что они лучшие производители уже много лет и так далее.

То есть даже потратив 100 млн в год на контракт Хэмилтона они их с лихвой отобьют за счет маркетинга на том же Хэмилтоне или маркетинге от команды, если Тото, как доверенное лицо, скажет, что нужно так сделать :) 

 

 

Цитата

 

И хотя официально никто размер выплат Mercedes от Daimler AG не называет, поразительно, насколько они малы. «Не буду называть конкретное число, но маркетинговые вложения Daimler – где-то 10 процентов от оборота», – говорит ###.### босс команды Тото Вольф. То есть, выходит около 29 млн фунтов (2,2 млрд рублей).

«Это копейки по сравнению с тем доступом к аудитории, который они получают, – добавляет Вольф. – Это делает нас прибыльными. Мы видим рост выручки во всех областях: от ТВ-трансляций, призовых, спонсоров, мероприятий, который мы проводим, гоночных программ и тому подобного. График выглядит воодушевляющим». 


 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

Для феррари, вильямса или макларена - ф1 это основной бизнес,

 

С чего ты взял, что для Феррари это основной бизнес? Основной бизнес - это дорожные машины. На них и Феррари зарабатывает, а не на Формуле 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Леклера все поулы были с ошибками B), он вообще не боится признаваться в своей не идеальности.

Вот если бы брал пример с других и помалкивал, когда ошибается, или еще лучше валил на непреодолимые обстоятельства, то тоже стал бы претендентом на причисление к лику "лучших гонщиков в истории Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Да у Леклера все поулы были с ошибками B), он вообще не боится признаваться в своей не идеальности.

Вот если бы брал пример с других и помалкивал, когда ошибается, или еще лучше валил на непреодолимые обстоятельства, то тоже стал бы претендентом на причисление к лику "лучших гонщиков в истории Ф1".

Вот тут разница с Алонсовским "мы добились максимума"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Вот тут разница с Алонсовским "мы добились максимума"

Мне нравится, что Шарль не считает себя совершенством и самым быстрым гонщиком в пелотоне, это значит у него всегда открыт горизонт для прогресса и он может завести его очень далеко.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

 

С чего ты взял, что для Феррари это основной бизнес? Основной бизнес - это дорожные машины. На них и Феррари зарабатывает, а не на Формуле 1. 

для феррари это главная маркетинговая площадка, правда, в отличие от остальных членов моего списка - феррари умудряется эту площадку неплохо использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Мне нравится, что Шарль не считает себя совершенством и самым быстрым гонщиком в пелотоне, это значит у него всегда открыт горизонт для прогресса и он может завести его очень далеко.   

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Вот тут разница с Алонсовским "мы добились максимума"

Ты погоди немножко, на второй год в Формуле 1 Алонсо тоже так не говорил. Вот выживет Леклер Феттеля, заведёт себе вторикеллу и тогда..:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Вот тут разница с Алонсовским "мы добились максимума"

не вижу проблем в том что когда гонщик с командой опередили всех своих прямых конкурентов так не говорить. Тем более если такое говорят гонщики уровня Хэма или Ала в конкретной ситуации особенно,это ниразу не ЧСВ и прочее относящиеся к гощнику,просто так и есть. Вот к примеру скажи такое Феттель это вызовет недоверие, учитывая его выступления и всевозможные перлы )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Бугагатор сказал:

для феррари это главная маркетинговая площадка, правда, в отличие от остальных членов моего списка - феррари умудряется эту площадку неплохо использовать.

Я не согласен. Формула 1 для Феррари это скорее привычка, может даже вредная.:D

Для продаж никакой роли не играет. Есть победы, нет побед - Феррари продаются хорошо. Впрочем Ламборгини тоже неплохо, вообще без любого спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Бугагатор сказал:

для феррари это главная маркетинговая площадка, правда, в отличие от остальных членов моего списка - феррари умудряется эту площадку неплохо использовать.

 

Я не думаю, что сейчас стоит преувеличивать ее ценность. Иначе бы продажи машин должны были пойти вниз исходя из того, что Феррари уже лет 10 не видит титула. 

Скачал финансовый отчет за 2018 год. Интересная вещь.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Бугагатор сказал:

То есть даже потратив 100 млн в год на контракт Хэмилтона они их с лихвой отобьют за счет маркетинга на том же Хэмилтоне или маркетинге от команды, если Тото, как доверенное лицо, скажет, что нужно так сделать :) 

Ок, я услышал тебя. Но таки посомневаюсь насчёт того, что для Мерса деньги так мало значат. Будь так, они бы вряд ли заморачивались созданием маркетингового отдела уже внутри команды Ф1, привлечением спонсоров, продажей площадей болида под рекламу и т.п. И я сильно сомневаюсь, что им нужен Льюис любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

"лучших гонщиков в истории Ф1".

Ну кто то едет на 120% или выше возможностей машины, а кто то считает, что мог бы выжать еще из машины:rolleyes:. У каждого свои 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Мне нравится, что Шарль не считает себя совершенством и самым быстрым гонщиком в пелотоне, это значит у него всегда открыт горизонт для прогресса и он может завести его очень далеко.   

А с чего ты взял что не считает? :D

Другое дело он никогда этого не скажет - деликатность епта))

Но далеко пойдёт- это да.

Я б ему посоветовала ещё не  так циклится на своих ошибках, излишняя зацикленность может мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хотел бы заметить, что Бинотто у нас не только руководитель SF, он руководитель всего GeS. В списке Executive officers  он стоит на третьем месте после Камильери и Антониази. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

прочем Ламборгини тоже неплохо, вообще без любого спорта.

Ну как же они едут сейчас в классе ГТ, причем очень хорошо.

А вообще Ламба изначально, была, красивой, эпотажной, громкой и безумной. В  отличии от феррари, которые вседа себя асоциировала со спортом. Но как видим концепция Ламбыо работает, поэтому появилось фирмы новоделы у которых нет спортивных регалий, но есть хорошие продажи, Погани и Кенегзег например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Ок, я услышал тебя. Но таки посомневаюсь насчёт того, что для Мерса деньги так мало значат. Будь так, они бы вряд ли заморачивались созданием маркетингового отдела уже внутри команды Ф1, привлечением спонсоров, продажей площадей болида под рекламу и т.п. И я сильно сомневаюсь, что им нужен Льюис любой ценой.

По-моему любой бизнес не будет платить больше, если можно заплатить меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

По-моему любой бизнес не будет платить больше, если можно заплатить меньше

Угу. Потому я и не считаю, что Мерс станет платить Хэму 100 лямов в год, даже если Хэм этого очень захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...