Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Crimson сказал:

На главной:

Ну, вот и прекрасная замена Феттелю :)

Еще бы неплохо читать не только заголовок, но и текст, где сказано, что о возвращении речь идти не может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Так, значит Себушка не умеет в прохождение поворотов, а шарль может, иначе ни каких бы 0.4, занчит дело таки не только в прямых иначе и себ бы навозил. Про баланс это чухня, до того кими баланс не подходил, теперь вот тефтелю:rolleyes:

Как же он взял 50 с лишним поулов на отнюдь не доминировавших моторах Рено? Все он может, и в повороты тоже может. Не умеет в повороты сейчас Кубица, сливающий на трассах вроде Венгрии Расселу секунду. Просто Феттелю нужны специфические условия для демонстрации своих навыков, а их трудно создать все разом в одном месте, тем более в такой консервативной Феррари. В этом проблема Себа. Скудерию в 21 веке лучше тащат универсалы-покорители ведер вроде Алонсо, чем балансофилы вроде Кими или Феттеля. И у Леклера больше шансов стать таким тащером, чем у Себа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ну если для Себастьяна слить 0.7 это немного, то ок.

Столько же проиграл Шарль Себу в Канаде. Какой из это надо делать вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Как же он взял 50 с лишним поулов на отнюдь не доминировавших моторах Рено?

Как раз тогда они были одни из лучших по экономичности, бансу и плавности+ выдовной диффузор, под который и был заточен мотор рено. С этим и связаны его пончики, привык, что под газом жопу прижимает, да ни как отвыкнуть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Как раз тогда они были одни из лучших по экономичности, бансу и плавности+ выдовной диффузор, под который и был заточен мотор рено. С этим и связаны его пончики, привык, что под газом жопу прижимает, да ни как отвыкнуть не может.

Однако в 2015 справлялся лучше Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Однако в 2015 справлялся лучше Кими

Сейчас любой середняк будет ехать лучше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Столько же проиграл Шарль Себу в Канаде. Какой из это надо делать вывод?

Ну как раз из этого вывод то бы сделан. 

В команде удосужились спросить Шарля, понимает ли он вообще разницу между настройками в Q1,Q2 и Q3, в ответ на что Шарль вытаращил глаза и сказал что нет, ни в младших сериях, ни в Заубере его этому не учили. 

Я конечно понимаю, что дать молодому и неопытному парню, который первый год в команде, ГИ с нулевым опытом, это какой-то долгоиграющий план, но все таки за этой парой зеленых юнцов надо бы получше присматривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

балансофилы вроде Кими или Феттеля. И у Леклера больше шансов стать таким тащером, чем у Себа. 

Тем приятнее, что даже "балансофил"  ( смешно канеш)Кими в 2009 без диффа как у Хэмилтона, смог ехать с ним вровень. 

Упс,да и адаптер Лью 5 лет подряд был вне топ 3,в отл от вицечемпиона Дженса и Кими,что как бы говорит о том,что стиль "балансофила"не самый худший из стилей.:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В «Мерседесе» сравнили Боттаса с боевым псом после борьбы с Леклером в Сочи

Ну вот, уже пёсиком назвали своего второго пилота. Идеальный напарник для любой примы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ATLANT сказал:

В 2007 Рон планировал выступления Кими и Фернандо за МакЛарен, Льюис должен был появиться позднее, вообще через два-три года. Фернандо бы наверняка ушел бы и от Кими, так как он не приемлет равный поход, а Рон не дал бы прогнуть Кими, вот тогда бы и покатался Кими и с Льюисом, а кто бы был выше уже никогда не узнаем. Льюис готовился дебютировать с Кими, а не с Фернандо.

Пары Кими/Фернандо в МакЛарен не могло быть потому, что сам Кими подписал контракт с Феррари еще в 2005 году (пруф)

 

6 часов назад, Crimson сказал:

У Массы был качественный сдвиг в выступлениях с США 2006 года. До этого он умудрядся даже Кими на дохлом Макларене лить в ЛЗ. А затем стал в силу машины регулярно финишировать. Конечно, с периодическими факапами, но скорость с ГП США он вполне обрёл.

Качественный сдвиг в выступлениях нашего Фелипе подозрительно совпадает с улучшением формы самой Феррари до уровня лучшей машины. Так что да, Массу можно рассматривать в качестве постоянной переменной. Как по мне, даже более того: Масса это очень надежный маркер формы команды, как только он начинает штамповать поулы с победами, все становится наглядно (типичный пассажир самовоза, средняя стартовая позиция в победных ГП 1,18).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Ну как раз из этого вывод то бы сделан. 

В команде удосужились спросить Шарля, понимает ли он вообще разницу между настройками в Q1,Q2 и Q3, в ответ на что Шарль вытаращил глаза и сказал что нет, ни в младших сериях, ни в Заубере его этому не учили. 

Я конечно понимаю, что дать молодому и неопытному парню, который первый год в команде, ГИ с нулевым опытом, это какой-то долгоиграющий план, но все таки за этой парой зеленых юнцов надо бы получше присматривать.

Вот странно, если даже с моего кресла понятно было что у Шарля нет специфики опыта Q3, то куда смотрел Клиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Пары Кими/Фернандо в МакЛарен не могло быть потому, что сам Кими подписал контракт с Феррари еще в 2005 году (пруф)

Сначала Алонсо подписал Рон "на подиуме". Планировала как раз пара Кими/Фернандо.

Лень ссылку искать, если очень прям интересно найти наверное не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Небольшой слив. А в гоночных условиях и того меньше. Мелочь в сравнении с тем, что бывало у истинных балансофилов.

0,4-0,7 у тебя небольшой слив, удивительное рядом, зачем тогда на Кими катил бочку в 2017-2018, посмотри какая там была разница. И кто теперь балансофил?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Лич сказал:

Вот странно, если даже с моего кресла понятно было что у Шарля нет специфики опыта Q3, то куда смотрел Клиа?

Мне все это видится, как Клиа больше занимается Маркосом, чем Шарлем, да и он сам это собственно сказал, обозначив что его роль помогать налаживать работу между Шарлем, его ГИ и другими инженерами.

Плюс Шарль первые месяцы вообще старался поменьше рот открывать. 

Собственно с Канады оно всё и стало раскручиваться, походу нужен был этот кризис, чтобы гонщик и ГИ начали наконец понимать друг друга. 

Притирка и налаживание коммуникации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ATLANT сказал:

0,4-0,7 у тебя небольшой слив, удивительное рядом, зачем тогда на Кими катил бочку в 2017-2018, посмотри какая там была разница. И кто теперь балансофил?!

Затем что Кими сливал тому, кто сливает сейчас:)

С Кими вообще удивительно, Феррари возможно наименее его команда по стилю работы, но именно в ней он провел половину карьеры в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ATLANT сказал:

Сначала Алонсо подписал Рон "на подиуме". Планировала как раз пара Кими/Фернандо.

Лень ссылку искать, если очень прям интересно найти наверное не сложно.

Нет, сначала Кими подписал предварительный контракт с Феррари, а уже потом Мак подписал Ала.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

Затем что Кими сливал тому, кто сливает сейчас:)

Сливали Кими, сливал и сливали не тождественные понятия.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Мне все это видится, как Клиа больше занимается Маркосом, чем Шарлем, да и он сам это собственно сказал, обозначив что его роль помогать налаживать работу между Шарлем, его ГИ и другими инженерами.

Плюс Шарль первые месяцы вообще старался поменьше рот открывать. 

Собственно с Канады оно всё и стало раскручиваться, походу нужен был этот кризис, чтобы гонщик и ГИ начали наконец понимать друг друга. 

Притирка и налаживание коммуникации.

Но ведь проблема была предсказуема и озаботиться ей можно было ещё перед Мельбурном. Ну может действительно из-за перестройки в команде не сразу дошли до неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, сначала Кими подписал предварительный контракт с Феррари, а уже потом Мак подписал Ала.

 

Предварительное соглашение возможно, но по факту Рон подписал сначала Алонсо, реально, лень сейчас бегать искать ссылку на те события, но если для тебя этот вопрос очень принципиальный, я найду и скину.

 

"Мы всегда говорили о том, что хотим добиться максимума во всем, добиться этого можно лишь пригласив в команду лучших специалистов - конструкторов, инженеров, гонщиков и спонсоров, - заявил глава McLaren Рон Деннис. - Мы обсуждаем перспективы сотрудничества с Райкконеном и Монтойей в сезоне 2007 года, это невероятно талантливые и профессиональные гонщики, которые помогут команде бороться за победу в следующем году. Мы хотели как можно раньше объявить о контракте с Алонсо, чтобы он, Кими и Хуан-Пабло могли спокойно готовиться к сезону 2006 года, а еще через год мы бы хотели видеть в составе команды двух чемпионов мира".

Таким образом, Деннис еще не решил, кто - Райкконен или Монтойя - покинет команду. В прошлом в прессе не раз появлялись сообщения, что финский гонщик сменит Михаэля Шумахера в Ferrari. Кадровый вопрос в предстоящем году вообще обещает массу сюрпризов. На сегодняшний день лишь у шести гонщиков есть контракты на 2007-й: у Баррикелло и Баттона с Honda, у Ральфа Шумахера с Toyota, Ника Хайдфельда с BMW, Нико Росберга с Williams и теперь вот у Алонсо с McLaren.

Скрытый текст



Подробнее: https://www.newsru.com/sport/19dec2005/alonso.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ATLANT сказал:

Предварительное соглашение возможно, но по факту Рон подписал сначала Алонсо, реально, лень сейчас бегать искать ссылку на те события, но если для тебя этот вопрос очень принципиальный, я найду и скину.

Я просто знаю, что пишу, сначала Кими подписался с Феррари, а потом уже Рон начал искать ему замену и нашел в лице Ала.

Да и сам Кими говорил, что контракт с Феррари был заключён в 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Я просто знаю, что пишу, сначала Кими подписался с Феррари, а потом уже Рон начал искать ему замену и нашел в лице Ала.

Да и сам Кими говорил, что контракт с Феррари был заключён в 2005.

В посте выше добавил ссылки. Выходит все же первым подписали Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leonid84 сказал:

Степень убийства резины - вещь субъективная 

И гонщик, и тем более шеф не может оценить, кто именно больше убил резину, а кто меньше 

Только ты можешь оценить предельно объективно! Я угадал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ATLANT сказал:

В посте выше добавил ссылки. Выходит все же первым подписали Фернандо.

Конец ноября подписание Алонсо, начало осени подписание Кими

https://www.google.com/url?sa=i&source=web&cd=&ved=2ahUKEwjqmaT28P3kAhWJxcQBHeeCBZUQzPwBegQIARAC&url=https%3A%2F%2Fsportrbc.ru%2Fnews%2F5754d0069a794743bb229ebb&psig=AOvVaw3htI0VQE2tqZRbs3BHZdBY&ust=1570116238087963

Об этом Флав говорил

Флавио Бриаторе: "Мы хотели подписать контракт с Райкконеном, в Renault не рассчитывали потерять Фернандо и слишком поздно обратились к Кими - к тому времени он уже подписал предварительный контракт с Ferrari. Я бы мечтал увидеть в своей команде Фернандо и Кими, но не всегда наши мечты сбываются.

И Тодт не отрицал, так что сначала убежал Кими, вот кстати его слова

Я подписал контракт с «Феррари» ещё в 2005 году. Удивительно, что это держалось в тайне так долго.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, leonid84 сказал:

Вообще доезжающий Льюис сейчас напоминает Проста в последний сезон 

Кстати, да :floxy:

Заодно привыкшим рассказывать про Профессора неплохо бы освежить в памяти сезон 1993. На какой тачке и как катался Ален, кто у него был в напарниках. Какие у соперников были аппараты.

Что-то похожее прослеживается и у Льюиса. Выиграет с большим запасом очередной Титул, конечно, но он сдаёт. Конкуренты прогрессируют и вечного раскладка с доминирующим "Мерсом" с помощником Валерой и конкурентами на слабеньких тачках не будет.

И тогда переход от практически непобедимости резко вниз может быть очень быстрым. Как в Германии-19 от поула и лидерства под дождем до встречи со стеной и радиосообщением про сход с пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юрич сказал:

По большому счету, если бы приход финна не позиционировался, как приход первого номера, Фернандо не устроил бы показательный разгром Райкконена перед своим уходом из Скудерии. 

Это как? Поддавался бы, что ли? :) Или это его типа-как-первый-номер Кимана замотивировал в 2 раза лучше гонять сразу?

 

7 часов назад, Crimson сказал:

я поддерживаю твою позицию в споре с Валерой и по поводу роли личности МШ в истории. Но неправильно принимать Массу за постоянную.

И даже если принимать, довольно странно к этой "постоянной" добавлять какое-то единожды случившееся фиксированное число очков.

А то получится, что и на нынешнем Вильямсе Шумахер бы набрал 41 очко :)

2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Баланс не смог найти и сожрал резину.

Может он его вообще не искал, а сразу резину сожрал. Авансом :trollface::floxy:

1 час назад, Лич сказал:

Столько же проиграл Шарль Себу в Канаде. Какой из это надо делать вывод?

Эм, такой, что Чарли в Канаде провалился, видимо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...