Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

не берусь предсказать даже я.

а какими предсказаниями ты известен?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, enisei сказал:

Да, да с пит-стопом, чтобы оказался позади напарника :facepalm:

 

Я про долгосрочные отношения между Феррари и Себом, а не про эпизод в последней гонке. Тут речь о распределении 1-2 между пилотами. Веттель был первым полные 4 года. 2 из них машина была способна на чашку, Ну на одну так точно. Чашки нет. Продолжать тянуть его или попробовать поставить на другого пилота? Об этом речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Доктор старательно разжигает.

Всё по делу, особенно после таких заявлений от гоночного стратега, т.е Леклера:

" Перед этим мы стремились найти правильный момент для обмена позициями, и сделали это во время пит-стопа Себастьяна. К сожалению, на его машине возникли проблемы, из-за которых пришлось сойти. С этого момента ситуация перестала складываться в нашу пользу, и я не смог обогнать двух соперников."

Уже выбирает правильный момент для возврата позиции для Феттеля:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

А кто сказал что будет вторикеллить? В РБ явно нужно создавать противовес Максу, это ненормально, когда команда зависима от одного пилота. К тому же Ферстаппен явно засиделся в РБ и уже изучает варианты. Как поедет Мерседес в 2021 неизвестно, если самовоз кончится то кончится и контракт Боттаса и титулы Хэма. Да и он сам может уйти в Феррари. 

Хэм в Феррари, да ты что, упустил он момент когда можно было пойти в Феррари, а идти в логово он уже не решится, уже и возраст поджимает, да и избалован до нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Я про долгосрочные отношения между Феррари и Себом

Их не будет. Как тянули Феттеля в прошлом году я также видел, слипстримы в Монце для Кими, поборись с Кими на старте, покатайся за Кими в Германии и прочее. Помощь на пятерку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Ну так уж не надо Монтойю топить. В 2003 году боролся за титул, мог и выиграть при определенных раскладах

83054d8a037c6e496d838f7bf3b41447.jpg

Мог, просто в Виллах тоже играли в равенство, где пилоты отбирали друг у друга очки, а у соперников было в одной команде четкое разделение а в другой нечеткое но было. Если посмотреть таблицу по победам то пилот Виллов должен был брать титул в легкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Всё по делу, особенно после таких заявлений от гоночного стратега, т.е Леклера:

" Перед этим мы стремились найти правильный момент для обмена позициями, и сделали это во время пит-стопа Себастьяна. К сожалению, на его машине возникли проблемы, из-за которых пришлось сойти. С этого момента ситуация перестала складываться в нашу пользу, и я не смог обогнать двух соперников."

Уже выбирает правильный момент для возврата позиции для Феттеля:floxy:

Да я в общем-то дальше касательно комментариев, подобных твоему, тоже написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolek сказал:

а как смотрелся Сингапур?

В Синге хотя бы напряжение было и Ф 1,5 рубилась жестко, было интересно, а тут все ехали и ехали, иногда пытаясь что то изобразить, но даже ДРС не помогает на этой трассе. 

Да и вообще мерс просто утомил, утомляют меня длительное доминирования, сначала феррари достала, потом рбр, теперь мерсЕсли бы не сход феттеля, то возможно гонка была бы поинтереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Не схожи, посмотри среднюю позицию Баттона в квалификациях 2009 года и сравни с ЛХ 2019. 

В 2009 тактика заливки топлива же была.

Например Монца 2009

Квала топ 10

1. Л.Хэмилтон    McLaren    В    2    1:23.375    8    2    1:22.973    7    1    1:24.066    8
2. А.Сутил    Force India    В    7    1:23.576    10    4    1:23.070    9    2    1:24.261    5
3. К.Райкконен    Ferrari    В    1    1:23.349    11    7    1:23.426    9    3    1:24.523    8
4. Х.Ковалайнен    McLaren    В    5    1:23.515    12    9    1:23.528    9    4    1:24.845    6
5. Р.Баррикелло    Brawn    В    4    1:23.483    9    3    1:22.976    9    5    1:25.015    5
6. Д.Баттон    Brawn    В    3    1:23.403    11    1    1:22.955    10    6    1:25.030    5
7. В.Лиуцци    Force India    В    8    1:23.578    12    5    1:23.207    9    7    1:25.043    5
8. Ф.Алонсо    Renault    В    10    1:23.708    9    8    1:23.497    9    8    1:25.072    7
9. С.Феттель    Red Bull    В    6    1:23.558    9    10    1:23.545    8    9    1:25.180    6
10. М.Уэббер    Red Bull    В    11    1:23.755    9    6    1:23.273    9    10    1:25.314    6

Веса машин

1. Л.Хэмилтон    McLaren    653.5    17
2. А.Сутил    Force India    655.0    18
3. К.Райкконен    Ferrari    662.0    21
4. Х.Ковалайнен    McLaren    683.0    29
5. Р.Баррикелло    Brawn    688.5    32
6. Д.Баттон    Brawn    687.0    31
7. В.Лиуцци    Force India    679.5    28
8. Ф.Алонсо    Renault    677.5    27
9. С.Феттель    Red Bull    682.0    29
10. М.Уэббер    Red Bull    683.0    29

(К вопросу чего Кова постоянно Хэму в 2008-2009 квалы проигрывал, бензовозил вечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Очень обидная поломка. Очередной дубль на классе превратился в разочаровывающий подиум и дубль конкурентов.

С другой стороны, сход Феттеля спас нас от конца света. Что случилось бы с себогерлз, после логичного финиша 1.Шарль - 2.Себ, не берусь предсказать даже я.

что бы там между пилотами было еще неизвестно, может зарубились бы на трассе по жескому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сочинец сказал:

Доктор Марко «Ferrari сумела не выиграть гонку, имея самую быструю машину, – цитирует Марко Bild. – А еще они пожертвовали Феттелем, который был быстрее всех на трассе. По-моему, у Себастьяна больше нет будущего в Ferrari»

 

Аминь... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Выглядит как родитель в школе перед директором с 2 нашкодившими детьми. :)

или повязали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, astor сказал:

Какая то слабенькая и притянутая за уши связка ошибок на фоне ошибок  4-х кратного.

А я писал про Феттеля? Мы берем Шарля что борется за титул сам. Вот этих ошибок вполне хватит чтобы титул не взять. Поэтому я и засомневался как в прогнозах на Леклера перед ГП Сочи, так и в титульных в целом. Класть все яйца в одну корзину, тем более такую зеленую, как минимум недальновидно.

1 час назад, Fulcrum сказал:

В Сочи, в гонке они шли +- в одном темпе, шарль явно не собирался его атаковать. 2 года Себ сливал титул с не "квальными" настройками.

 

Странно Хэму это не мешает.  Поэтому поул и важен, 

Про Сочи обесценило весь анализ. Феттель привез Шарлю 5 секунд и на резине которую предстояло ещё сберечь на 4 лишних круга. Шарль не мог оторваться от Мерседес на Софте и догнать их в конце. 

А Кими чем 2 года занимался? 

Напоминаю, что Хэмильтон проиграл Росбергу квалификации, но взял титул и наоборот...

Настройки бывают разные, но очки дают за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

В Спа и Монце Мерсы были быстрее. В Сочи пожалуй приблизительное равенство. Не требуй от Леклера малореального из-за своей ревности:)

 

Да уж, женская ревность, она такая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Maranellogp сказал:

То что ты в Себе разочаровалась не говорит о том что у него статус примы отняли, команда по прежнему работает на него. Было бы по другому, то в Синге свалившуюся с небес первую позицию заставили бы вернуть. 

 

Смотря на то, как Феррари поступила с ним в Сочи уже не видится мне Феттель в роли Примы. 

3 часа назад, Юрич сказал:

 

Да легко. Бинотто достаточно сказать в интервью, что команда с этого времени делает ставку на Шарля. И все... 

 

И получит неуправляемого Феттеля, который еще завал устроит на старте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

Класть все яйца в одну корзину, тем более такую зеленую, как минимум недальновидно.

Куда дальновидней класть все яйца Феттелю, который их разобьёт по пути. Ну не надоело чушь пороть, ладно 5 лет перерыва было, не болел за команду, а последние пару тройку тоже видимо пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

Феттель привез Шарлю 5 секунд и на резине которую предстояло ещё сберечь на 4 лишних круга. Шарль не мог оторваться от Мерседес на Софте и догнать их в конце. 

Шарль ехал в 5 секундах позади, что бы воздух был более чистым, опять же, по тактике они опять переиграли мерседес,  не пойму  в  что себ ему привез, смысл сидеть в плотную за машиной, когда вас поменяют на питстопе? Если бы  не МГУ, фуры бы брали титул.

Когда шарль должен был оторваться от серебрянных если после пита был уже позади?

Догнать он догнал, и прессовал Боттаса, но разница в скорости была не достаточной для сочи, что бы обогнать.

21 минуту назад, MiguelS сказал:

Напоминаю, что Хэмильтон проиграл Росбергу квалификации, но взял титул и наоборот...

Настройки бывают разные, но очки дают за гонку.

Да но как себ уже 9 квал проигрывает (пусть 8 не считая монцу). Можно идти +- с соперником.

Опять.

 

Феррари жрет резину, все тактики, фур теперь заточены, на то, что бы в переквалить, мерсы и переиграть их по тактике. т.к. видимо проблему с жером резины не решить в этом сезоне.

 

Понятно, что поул не определяющий, но есть трассы где это крайне важно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

А я писал про Феттеля? Мы берем Шарля что борется за титул сам. Вот этих ошибок вполне хватит чтобы титул не взять. Поэтому я и засомневался как в прогнозах на Леклера перед ГП Сочи, так и в титульных в целом. Класть все яйца в одну корзину, тем более такую зеленую, как минимум недальновидно.

Лью и Феттелю зеленость не помешала, взять титулы.

Да и наша незеленая, так и не осилила Титул. Ставить на него я вообще не вижу смысла. Он рассыпается после 1й же своей ошибки, в 17 после Синга, в 18 после Германии. Хоть в каждом вью бравирует, что мол вы кип фатинг, а сам начинает сливаться, делать пончики.

Надо поставить на леклера, пока я вижу, что он держит удар, в отличие от себа, который начинает чудить.

Ошибок Тефтеля, в этом году так же хватило, что бы слить титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

Шарль ехал в 5 секундах позади, что бы воздух был более чистым, опять же, по тактике они опять переиграли мерседес,  не пойму  в  что себ ему привез, смысл сидеть в плотную за машиной, когда вас поменяют на питстопе

так а чего Леклер после возобновления гонки пытался не отстать от Феттеля, выхлопы от болида немца нравились? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

менять сразу же глупо, ибо неизвестно как гонка сложиться. плюс всегда можно питом поменять пилотов

Не важно, глупо это или нет. Важно доверие. И его теперь нет у Шарля. В следующий раз Себастьян поцелуется с закрытой калиткой на торможении. Макс вон после ГП Великобритании может рассказать, как умеет обороняться Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

Не важно, глупо это или нет. Важно доверие. И его теперь нет у Шарля. В следующий раз Себастьян поцелуется с закрытой калиткой на торможении. Макс вон после ГП Великобритании может рассказать, как умеет обороняться Шарль.

Себу ещё нельзя... Жетонов слишком много.. А вот потом вполне от Себа можно ожидать Турцию 2010 )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, The Undertaker сказал:

так а чего Леклер после возобновления гонки пытался не отстать от Феттеля, выхлопы от болида немца нравились? :)

Вы какую то другую гонку смотрели? После питстопа Шарьль был впереди Себа, а не наоборот.:acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Quote

 

 

A contact suggests the secret to Ferrari’s sudden performance turnaround – particularly on the engine side – is down to a cunning trick. He believes Ferrari is running a pressurised oil-to-air intercooler, enabling oil mist to ‘leak’ into the combustion chamber during forced induction.

Doing this would allow Ferrari to recreate the ‘oil-burn’ which the FIA has tried to stamp out with successive rules tweaks and strict monitoring of engine oil consumption. “Intercooler oil is not monitored,” he winks.

 


 

 

https://www.racefans.net/2019/09/30/paddock-diary-russian-grand-prix-day-four-2/

 

Информированые источники подсказали, что секрет в неожиданном преимуществе Феррари, особенно со стороны двигателя-это чит.
Конкретно: Феррари использует масляный интеркулер турбо под давлением и "иногда" масляная пыль попадает "случайно" в камеры сгорания. Масло в интеркулере не мониторится ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

Информированые источники подсказали, что секрет в неожиданном преимуществе Феррари, особенно со стороны двигателя-это чит.
Конкретно: Феррари использует масляный интеркулер турбо под давлением и "иногда" масляная пыль попадает "случайно" в камеры сгорания. Масло в интеркулере не мониторится ФИА

Подлая ФИА это читом не считает. В отличие от "информированных источников"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, пора завязывать со всякими хитрыми планами до конца этого сезона. Оба титула слиты, ну так пусть два медведя разбираются на трассе, чьей будет берлога в следующем году. Чьи зубы и когти острее, чья лапа тяжелее и тому подобное. Никаких договоренностей и слипстримов, каждый сам за себя. Что в квалификации, что в гонке.

Окажется сильнее Себ - флаг в руки и последний шанс на завоевание титула. Окажется сильнее Шарль - он новая прима и команда работает на его титул. Проигравший же либо берёт обязательства вторикелить, либо с вещами на выход. В случае с Себом - вообще, в случае с Шарлем - год в Альфе перекантуется.

С двоевластием а-ля Временное правительство vs. Петросовет пора кончать. До добра оно в следующем сезоне не доведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...