Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Typan сказал:

Свою позицию  Бинотто не озвучивает, потому что понял (надеюсь), какую дурь он учудил этими договоренностями. И ему теперь стыдно, что из-за Шарля эта его дурь был показана публике. Договариваться о слип-стриме, который будет по факту саомго наличия болида Шарля впереди болида Себа - это просто вселенский идиотизм, сорри за мой хранцузский.

Ну это же задумка! Один болид на первом месте. Второй на третьем.

 

Первый если не провалит старт, полюбому даёт слип-стрим тем кто сзади на километровом рывке к первому торможению.

 

И тут садятся за стол Бинотто с Шарлем и Себом и решают, кому же Шарль даст слип-стрим, Хему или Себу. Шарль очень хочет дать его Хему, но его убеждают дать Себу, в замен обещают, что Себ его пропустит обратно, если вдруг пройдёт вперёд. 

 

Мне одному кажется это бредом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

ОК. Шарль резко закрывает Фету траекторию, Фет теряет скорость, и уже Хэм контратакует из слипстрима.

Для Шарля - все отлично, Фет заперт Хэмом на более медленных шинах, перед Шарлем - чистая трасса, а Хэма упорно прессует Фет, вынуждая крыться. Шарлю - изи вин. Но команда хотела дубль, ради этого был стартовый договорняк. 

Пересмотри старт. Шарль не мог перекрыть Себу траекторию, потому что стартовал плохо, а Себ хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

С этим, к сожалению, сложно спорить

Ну да, Шарлю достаточно было не пустить вперед пальца и всего делов, на старте можно менять траекторию столько, сколько душе угодно, вывез бы его на поребрик и всего делов и отдыхала бы на обочине привычно вальсируя униженная "прима" вместе с слип стримом в обнимку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры немного разочаровали. А так, смотрел на месте, машины классные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Почитай, что делает мгук в су, он не только накапливает энергию.

Я то давно почитал. Но ты объяснить не можешь как возрастает нагрузка на Мгук если поднять темп. При том что по регламенту он не может работать больше 33 секунд на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
21 минуту назад, Барон Самеди сказал:

До выделенного - ну, в целом можно согласиться. По выделенному - вряд ли. В Маке исторически не уважали немецких пилотов. Того же Рассела скорее возьмут. :smile225:

История КМК плохой аргумент. До определённого момента не уважали и испанских, но ради Алонсо даже с Хондой развелись (абсолютно зря). Уважали финских, но легко расстались с Ковалайненом (и правильно).

Но это в любом случае бесплатная дискуссия, потому что Феттель из Феррари пойдёт сразу на пенсию.

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

А с другими быстрыми пилотами он и не катался.

Уэббер, Райкконен

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Трулли, Баттону, ну и Макнишу, если ты очень настаиваешь)

Это не поражения. Это натягивание совы на глобус.

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сайнс размазал Квята, таких унижений даже трудно вспомнить в других парах.

Это вопрос стабильности Квята, не вопрос скорости. В квалах равный счёт был.

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Хоть ты и разрешаешь проигрывать, но Сайнс обыграл Тапка в квалах.

Там счёт был примерно равным и определялся количеством замен моторов.

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Даже пальцем не пошевелят.

Ну это бесплатное высказывание. Потому что сам Феттель не будет проситься как Алонсо от безысходности. Он просто уйдёт из Ф1 в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка зачётная :floxy:

 

140153.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TIM сказал:

Ну это же задумка! Один болид на первом месте. Второй на третьем.

 

Первый если не провалит старт, полюбому даёт слип-стрим тем кто сзади на километровом рывке к первому торможению.

 

И тут садятся за стол Бинотто с Шарлем и Себом и решают, кому же Шарль даст слип-стрим, Хему или Себу. Шарль очень хочет дать его Хему, но его убеждают дать Себу, в замен обещают, что Себ его пропустит обратно, если вдруг пройдёт вперёд. 

 

Мне одному кажется это бредом? 

Ахахаха! Мне кажется, что мистер Бин полностью оправдывает свое прозвище. Роуэн Эткинсон грызет локти от злости! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, nikobon сказал:

Надо было Шарлю топить и брать своё на трассе

Так ему второй раз за неделю не дают спокойно в собственных интересах, после поулов взятых на кровях, уехать спокойно в точку, то пелетон держи в Сингапуре, то помоги "приме" с слип стримом в Сочи. На него смотреть грустно было после финиша, парень не знает куда себя деть, все делает как учили, едет так быстро как может, берет поулы, победы, но этого мало, надо все раз за разом сливать в угоду истеричке из кокпита №5 в ответ получая не то что спасибо, а откровенное неуважение и потом еще оправдывать свой понятный гнев перед прессой. Не много-ли хотят от Шарля в Феррари?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Typan сказал:

 Договариваться о слип-стриме, который будет по факту саомго наличия болида Шарля впереди болида Себа - это просто вселенский идиотизм, сорри за мой хранцузский.

Тогда получалось бы что все позади идущие садились бы в слипстрим впереди идущих. Но по факту так не получается. Не задумывался- почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

У нас полсезона было ведро которое непонятно как себя вело и которому не подходили шины. Только в Сингапуре обновы и позволили выйти примерно вровень с Мерсом. Пилот прогрессирует, мостик тоже налаживается. Не бывает чтоб пришел новый руководитель и всё сразу исправилось. То что исправляться стало уже в этом сезоне, само по себе очень хорошо.

Да ничего не исправилось. Есть болид, который был нестабилен в первой половине сезона, но позволял затащить 4-5 побед в 12 гонках. Реализовано 0.

 

После перерыва прибавили в скорости, выиграли 3 гонки, но цирк никуда не уехал. Он начался ещё в Бахрейне. Он продолжился в Монце, где Шарль сделал все, чтобы Себ не успел на круг. Вроде только в Сингапуре впервые мостик сработал не в интересах кого из пилотов, а в интересах команды, и вот привет в Сочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

Я то давно почитал. Но ты объяснить не можешь как возрастает нагрузка на Мгук если поднять темп. При том что по регламенту он не может работать больше 33 секунд на круге.

МБ говорит, что изоляция прохудилась. Именно по этому Себ так нарочито прыгал с машины. https://www.f1news.ru/interview/binotto/140153.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ZiLOG сказал:

Картинка зачётная :floxy:

 

140153.jpg

Опять двойка! Холст, масло. Красный конь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Сочинец сказал:

У него другого выбора нет. А как он хотел с двумя такими пилотами.

Не только лишь все, включая мистера Бина, предполагали римейк Макларен-2007. :spiteful:

Интересно, насколько быстро оформятся кадровые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RCD сказал:

Тогда получалось бы что все позади идущие садились бы в слипстрим впереди идущих. Но по факту так не получается. Не задумывался- почему?

По факту в Сочи так и получается, тащемта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SERB сказал:

Чует моё сердце Бинотто все две недели до Сузуки в особо извращённой форме будет им рассказывать про особенности выполнения командных договорённостей и освещения этого вопроса для прессы.

кто бы самому Бинното обьяснил , что говорить " глуши мотор и сходи" нужно хотя бы глянув в какой части трассы находится пилот , понимая

что Виртуальный СК автоматом лишает победы Эклера .

 

з.ы. а особенно повеселило про план С для Шарля. последние годы мостик один единственный план А не всегда могут правильно исполнить ,

а тут даже не Б , а сразу С :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Typan сказал:

Никаких договоренностей! Никакого мира! Война на уничтожение, ибо должен остаться токмо один! Алюмин. :floxy:

Да я тоже за бодалово, надоели уже эти блин дополнительные тактические вводные от команды. Из последних 4 гонок только Спа более менее чисто прошла. Себка вроде оклемался немного с Монцы (в квалах только ад какой то), и соперником до конца сезона побудет. Но вряд-ли дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TIM сказал:

Вот так и выходит что сезон провальный, а тачка чуть-ли не чемпионская. 

 

Чемпионская тачка не проигрывает 50 секунд. И да, в Базрейне подвел двигатель, в Канаде - судьи. В Австрии Феррари еще плохо работала в гонке. Так о каких подарках? в Баку нам ничего не светило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ATLANT сказал:

Так ему второй раз за неделю не дают спокойно в собственных интересах, после поулов взятых на кровях, уехать спокойно в точку, то пелетон держи в Сингапуре, то помоги "приме" с слип стримом в Сочи. На него смотреть грустно было после финиша, парень не знает куда себя деть, все делает как учили, едет так быстро как может, берет поулы, победы, но этого мало, надо все раз за разом сливать в угоду истеричке из кокпита №5 в ответ получая не то что спасибо, а откровенное неуважение и потом еще оправдывать свой понятный гнев перед прессой. Не много-ли хотят от Шарля в Феррари?!

В Феррари 2 истерички, один помоложе, другой заслуженный. И ещё есть Мистер Бин, который не может им объяснить, что сейчас, пока нет самовоза, личные амбиции надо засунуть в одно место и работать на команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TIM сказал:

Да ничего не исправилось. Есть болид, который был нестабилен в первой половине сезона, но позволял затащить 4-5 побед в 12 гонках. Реализовано 0.

 

Где он позволял затащить 4-5 побед в первой половине сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

МБ говорит, что изоляция прохудилась. Именно по этому Себ так нарочито прыгал с машины. https://www.f1news.ru/interview/binotto/140153.shtml

Ну это другое дело, но к темпу никакого отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TIM сказал:

В Феррари 2 истерички, один помоложе, другой заслуженный. И ещё есть Мистер Бин, который не может им объяснить, что сейчас, пока нет самовоза, личные амбиции надо засунуть в одно место и работать на команду. 

 

А как он им должен пояснить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Чемпионская тачка не проигрывает 50 секунд. И да, в Базрейне подвел двигатель, в Канаде - судьи. В Австрии Феррари еще плохо работала в гонке. Так о каких подарках? в Баку нам ничего не светило. 

А никто лёгкой прогулки и не обещал. 50 секунд? А у Мерсов в прошлые годы провалы и покруче были. Но они свое почти всегда берут. И чужое, что плохо лежит тоже подбирают. Прошлые 2 сезона прямое доказательство 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Crimson сказал:

Бин сидел в кокпите?

я вот пересмотрел сейчас старт несколько раз. Когда Феррари уже вышли на 1-2 на стартовой прямой (т.е. Хэм остался позади), у Леклера ещё было примерно миллион возможностей уйти вправо и предоставить Феттелю внешнюю траекторию. Ясен фиг, в борьбе надо было крыть внутреннюю. Дальше по динамике болиды сравнялись по скорости как раз тогда, когда они стали ехать параллельно и собственно параллельно они и подъехали к повороту.

Почему же Леклер этого не сделал, не ушел внутрь? Скиллов не хватило?:floxy: Слабо верится, учитывая, как остервенело он крылся от Льюиса совсем недавно. Скорее всего ответ прост - потому что напарник и потому что договорённости :)

Верно. Дэвидсон на скае разбирал старт и этот момент. Съёмка с вертолёта и онборда Шарля показывает, что он явно мог занять апекс первой затяжной правой дуги и перекрыть Веттелю внутреннюю траекторию, однако не стал этого делать. И он отлично видел Веттеля в зеркалах. Просто соблюдал договоренности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SERB сказал:

два года назад в положении Леклера был Феттель. С тем же самым "успехом".

Только то был Боттас 2.0, выглядевший быстрым даже на фоне напарника. Сегодняшний же Боттас выпал из +10 и тащился где-то далеко позади топ-3.

Кроме того, в 2017 лучший движок однозначно был у Мерса - на скоростных трассах они неоднократно просто пролетали мимо Феррари с большим запасом. Сейчас - Феррари по СУ явно впереди.

Плюс обе Феррари в квале превзошли третьего Боттаса менее, чем на 0,1. Здесь же вчера целые легенды слагали о том, что Шарль чуть ли не 0,8 бы привез, если бы наошибался на третьем секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...