Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

20 минут назад, Савонарола сказал:

Себастьян Феттель: «Нет никакой закономерности в поражениях от Леклера»

«Очевидно, что и сейчас, и в прошлые разы я проводил не лучшие квалификации. Думаю, сегодня Шарль очевидно был быстрее, и довольно легко определить, где именно. Но он был быстрее лишь ненамного – то тут, то там.

Однако нет никакой закономерности, которая позволила бы сказать, что он всегда быстрее меня в определенных поворотах. Как я уже говорил, на последних этапах между нами борьба плотнее, чем кажется, так что посмотрим, как все сложится завтра.

Обычно в воскресных заездах я чувствую себя более уверенно в машине, и с гоночным темпом проблем нет», – считает Себастьян.

 

То же самое, но тезисно:

1. 0.4 сек слива - это еще не много.

2. Я не стабилен и постоянно сливаю то тут, то там.

3. Я вижу плотную борьбу с Шарлем, и пофиг что вы ее не видите.

4. Короче сегодня все замечательно, а вот завтра таких проблем как сегодня не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Много у клиентов Мерса прыти?

По мне так клиенты просто не в курсе как эти движки на режим вечеринки выводить.

Сейчас в целом клиентура у всех сдала. Хаасы, РП, Уильямсы, местами Заубер/АР, в какие то моменты демонстрировали хорошие результаты и славились высокой максималкой и трудностью для обгонов, сейчас же лидеры нагибают их закрытыми глазами, везде, кроме Монако. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У лидеров ресурсов больше, чтобы допиливать болиды по ходу чемпионата. А клиентура только будущими машинами занимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Лич сказал:

Да просто мотористы Феррари наконец стали работать лучше мотористов Мерседеса:)

читерить точно лучше стали:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kolek сказал:

читерить точно лучше стали:)

Читерил Мерседес, когда пять лет был с лучшим мотором:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SF_RUS_09 сказал:

Сейчас в целом клиентура у всех сдала. Хаасы, РП, Уильямсы, местами Заубер/АР, в какие то моменты демонстрировали хорошие результаты и славились высокой максималкой и трудностью для обгонов, сейчас же лидеры нагибают их закрытыми глазами, везде, кроме Монако.

Они просто слабее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Кстати, по формуле 16:3, какой сейчас результат в паре Феррари? Кто нибудь считал?

Ну Феттель прошёл путь от девяти побед подряд в 2013 до девяти поражений подряд от Леклера в квалификациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

Почему Арривабене не выгнали раньше?

Потому что Бинотто занимался моторами, а не пытался рулить всем процессом. 

Слишком скромный. Надо было чуть раньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Потому что Бинотто занимался моторами, а не пытался рулить всем процессом. 

Слишком скромный. Надо было чуть раньше. 

Всему свое время. Леклера все равно не взяли бы прямо из Ф2 в Феррари, а без него мало что бы изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Максималка, максималка. Дело вообще не в максималке, она в среднем на 3-5 км/ч лучше, чему  Мерса и Хонды на одном круге. Проблема соперников в том, что Феррари выходит на эту максималку намного быстрее соперников. Отчасти это связано со ставкой на драгстер, отчасти и с читингом движка каким-то. 

Быстрый выход на максималку вообще никак не связан с пиковой мощностью СУ, в начале разгона определяющим фактором является сцепление колес с трассой т.к. у любой СУ в Ф1 дури достаточно чтобы сорвать колеса в букс в начале разгона. А дальше идет сочетание факторов из эластичности СУ (зависимости крутящего момента от оборотов и его достаточное кол-во во всем их диапазоне), передаточных чисел и аэродинамики. А Хорнер с Тото постоянно поют про какие-то +50 л.с. у Феррари. Что они интеграл мощности по оборотам взяли? Тогда это все равно уже не л.с.. Все преимущество Феррари на прямых замечательно коррелирует со сливом в поворотах.

Я вам напомню, что сила сопротивления и подъемная сила зависят от скорости квадратично. При этом прижимная сила не только является одним из факторов высокого сопротивления (Cx и Cу связаны), но и влияет на силу сопротивления качению. т.к. увеличивает давление болида на поверхность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

"Думаю, режим вечеринки у Mercedes теперь больше похож на послеобеденное чаепитие по сравнению с тем, что прячется под кузовными панелями Ferrari – заявил Кристиан Хорнер. Конечно, нельзя списывать Mercedes со счетов, особенно учитывая то, чего они уже добились в этом сезоне, но за точку отсчета сейчас определенно следует брать Ferrari."

:stol:

 

Да, смешно :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glogov сказал:

Быстрый выход на максималку вообще никак не связан с пиковой мощностью СУ, в начале разгона определяющим фактором является сцепление колес с трассой т.к. у любой СУ в Ф1 дури достаточно чтобы сорвать колеса в букс в начале разгона. А дальше идет сочетание факторов из эластичности СУ (зависимости крутящего момента от оборотов и его достаточное кол-во во всем их диапазоне), передаточных чисел и аэродинамики. А Хорнер с Тото постоянно поют про какие-то +50 л.с. у Феррари. Что они интеграл мощности по оборотам взяли? Тогда это все равно уже не л.с.. Все преимущество Феррари на прямых замечательно коррелирует со сливом в поворотах.

Я вам напомню, что сила сопротивления и подъемная сила зависят от скорости квадратично. При этом прижимная сила не только является одним из факторов высокого сопротивления (Cx и Cу связаны), но и влияет на силу сопротивления качению. т.к. увеличивает давление болида на поверхность.

Я тоже считаю, что дело не в мощности мотора, в пиковой мощности моторы сейчас более-менее равны. Феррари все сливки снимает на разгоне на прямой, когда максималку выжимает намного раньше, чем соперники. А дальше катится на ней вплоть до поворота, пока Мерс и Хонда только разгоняются до максималки. 

Сейчас Феррари почти не сливает в поворотах, оттого и поулы поползли. Третий сектор на одном уровне с РБ и всего на 0.2 хуже, чем у Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Сейчас Феррари почти не сливает в поворотах, оттого и поулы поползли. Третий сектор на одном уровне с РБ и всего на 0.2 хуже, чем у Хэма.

 

В Японии без шансов. Если только что-то экстра не произойдёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lewis Hamilton fan сказал:

Я тоже считаю, что дело не в мощности мотора, в пиковой мощности моторы сейчас более-менее равны. Феррари все сливки снимает на разгоне на прямой, когда максималку выжимает намного раньше, чем соперники. А дальше катится на ней вплоть до поворота, пока Мерс и Хонда только разгоняются до максималки. 

Сейчас Феррари почти не сливает в поворотах, оттого и поулы поползли. Третий сектор на одном уровне с РБ и всего на 0.2 хуже, чем у Хэма.

Да, по моему тоже, примерно так и есть. Вот меня и забавляет когда Тото или кто-то еще начинает про какие-то +50 л.с. (в какой момент времени?) или: "мы медленнее на секунду на прямых" , на кого это рассчитано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ultraviolett сказал:

 

В Японии без шансов. Если только что-то экстра не произойдёт 

Да не факт. В Сочи у Леклера скорее всего перегревалась резина к 3 сектору немного, чего может вообще не произойти в Японии. А там есть и две достаточно длинные прямые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да не факт. В Сочи у Леклера скорее всего перегревалась резина к 3 сектору немного, чего может вообще не произойти в Японии. А там есть и две достаточно длинные прямые.

 

Если и там Шарль поул возьмёт, то это конечно будет фантастика 

Что там по шинам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Glogov сказал:

ШаÑÐ»Ñ ÐÐµÐºÐ»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑÐ°ÐµÑ Ð¿Ñиз Pirelli за поÑл-позиÑÐ¸Ñ Ð² СоÑи из ÑÑк РобеÑÑа ШваÑÑмана, Ñемпиона Ф3

Состав Феррари 2021?

Миниатюра: борьба за поул через 2 года :D

Слишком хорошо, чтобы стать правдой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас выглядит всё так, если Феттель сможет повторить свои трюки Бельгии и Турции 2010 на Хэмильтоне, то Леклер может титул офорить на год раньше..ну если нет то железно в 2020м B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glogov сказал:

Да, по моему тоже, примерно так и есть. Вот меня и забавляет когда Тото или кто-то еще начинает про какие-то +50 л.с. (в какой момент времени?) или: "мы медленнее на секунду на прямых" , на кого это рассчитано?

Ну секунду они могут измерить, взяв время прохождения всех прямых участков на круге Феррари и Мерсом. Мощность это уже на глазок, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Дождя точно не будет 

В Сочи дождь может быть когда угодно. Правда чаще утром и вечером. 

54 минуты назад, Stargazer сказал:

4. Короче сегодня все замечательно, а вот завтра таких проблем как сегодня не будет.

А если и правда не будет проблем? Благодаря обновам и Леклер и Феттель прибавили, интересно что Феттель, как и хотел, борется с Льюисом, но за 2 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ultraviolett сказал:

 

В Японии без шансов. Если только что-то экстра не произойдёт 

Так то и в Сингапуре должно было быть без шансов, но произошло экстра - обновления.

А когда показали сравнение кругов Льюиса и Шарля, оказывается Феррари в каких то медленных поворотах даже выигрывает у Мерсов

на 0.35 например

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Леклер и Феттель прибавили, интересно что Феттель, как и хотел, борется с Льюисом, но за 2 место...

 

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Слишком хорошо, чтобы стать правдой :)

Многое будет зависеть от того как Шварцман поедет в Ф2, а я думаю, что он именно там и поедет.

Конечно, даже если он возьмет там титул, его вряд ли сразу в Феррари посадят. Но с другой стороны велика вероятность,

что Феттель после 20го уйдёт, и место будет вакантно, почему бы и выпускника академии. Сейчас то уже ясно, что и Бьянки зря не посадили в Феррари,

и Леклер - просто красавчик.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну секунду они могут измерить, взяв время прохождения всех прямых участков на круге Феррари и Мерсом. Мощность это уже на глазок, конечно.

То, что они секунду могут измерить это понятно и, довольно точно, я как раз про то, что мощность - на глазок. И что когда в начале сезона  привозили Феррам до 0,8 в квале все равно жаловались на проигрыш на прямых, а то что в поворотах потом больше отыгрывали - это, типа, нормально, не в счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...