Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

34 минуты назад, shadoff сказал:

 

Но ты - да, продолжай свои сказки о том, как в Феррари просчитали заранее, что Себ отыграет почти 4 сек и что знали заранее круги выезда СК :D

Ты лгать зачем начинаешь? Неужели для того, чтобы оправдать свои домыслы. Мелко. 

Тепм гонки задавал Шарль. Мог он ехать быстрее? Мог. Почему не ехал? Потому что были внутрикомандные договоренности, которые опирались на некие расчёты, сделанные командой до гонки. Это всё, что тебе необходимо понять. Не усложняй, не надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Typan сказал:

Ну прямо точь в точь описание похождений бравого бизона! :D Только еще большой вопрос, будут ли хотя бы два титула у Шарля при тотальном доминировании Меринов? И не факт, что в 2021 году оно прекратится.

мы не можем предсказывать будущее, но Шарлю ещё всего 21 год. Феттель в этом возрасте проиграл чемпионат 2009 - и что, похоронило это его карьеру? Короче, времени у него ещё дохренищща.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Эх, поскорее дождаться Сочи, где Мерц легко улетит вперед и все эти рассказы о возможной борьбе за титул резко бы притихли.  Взяли три победы и уже вижу пошли разговоры о титуле. Все уже забыли, как Мерц клепал победы за победой в первой половине сезона? И что во всех трех гран-при они были быстрее в гонке? И что преимущество в гонке порой до неприличного доходило? Или все уже Венгрию, Британию. Францию, Испанию, Австралию забыли? Какая короткая память у людей. 

А сколько мы побед упустили почему не считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты лгать зачем начинаешь? Неужели для того, чтобы оправдать свои домыслы. Мелко. 

Тепм гонки задавал Шарль. Мог он ехать быстрее? Мог. Почему не ехал? Потому что были внутрикомандные договоренности, которые опирались на некие расчёты, сделанные командой до гонки. Это всё, что тебе необходимо понять. Не усложняй, не надо. 

1) Вообще-то за несколько кругов до пит-стопа Шарль взвинтил темп и даже успел в какой то момент оторваться от Хэма. Благодаря этому и Себ успел оторваться на три секунды от Макса, что позволило без нервов обслужиться и легко остаться впереди. При этом уже через три круга темп Шарля снова упал и, судя по всему, именно из-за износа, о чем он сам сказал в интервью и о чем говорил тот же Шовлин. 

2) Каким макаром это объясняет более быстрый пит Шарля и всего 0,4 между ними после пит-стопа? Если Феррари реально планировали сделать размен, то стоило Шарля оставить ещё на один круг и гарантированно вывести Себа вперёд. Макс не успел бы проехать, а Феттель оказался бы в 2-3 сёк впереди. 

3) Как можно рассчитать момент выезда СК? И как можно рассчитать износ резины, которая даже не тестировалась в практиках? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 01:44, Stargazer сказал:

lec_ferst.jpg.57317096962112382a55e2fba297d051.jpg

 дык в этом заслуга не пилота, а самого мощного на одном круге двигателя. ну и как кто то там сказал - очки в Субботу не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Typan сказал:

Вот здесь полностью согласен - стратегия тупейшая. Шарлю со старта надо было топить на все деньги, и тогда бы в лидирующей группе остались бы только трое Шарль-Хэм-Себ, Тапок же с остальными отстали бы к первому пит-стопу секунд на 7-8. Ну а вдвоем против одного стратегию пит-стопов правильную разыграть  - это даже стратеги Феррари смогут.

Да да стратегия тупая но вот только дубль и Мерс переиграли в чистую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Как можно рассчитать момент выезда СК?

Надо позвонить Штайнеру. 

Цитата

И как можно рассчитать износ резины, которая даже не тестировалась в практиках? 

Если ты проводишь первый гран при на этой резине, то методом тыка. Однако, прошло немало этапов до Сингапура. Поэтому возможно. Как? Адресуй свой вопрос Скудерии, ответят. Тет-а-тет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.09.2019 в 21:56, ATLANT сказал:

dd98d1_no_text.jpg

Убило. Походу его и ищет. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

cf89edc8b11e98dfdb19e6df430ac.jpeg

 была ли какая нить информация что он высматривал? что там на глаз можно сравнить кроме клиренса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо позвонить Штайнеру. 

Если ты проводишь первый гран при на этой резине, то методом тыка. Однако, прошло немало этапов до Сингапура. Поэтому возможно. Как? Адресуй свой вопрос Скудерии, ответят. Тет-а-тет. 

Яснопонятно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barabas сказал:

 была ли какая нить информация что он высматривал? что там на глаз можно сравнить кроме клиренса?

Проверяет, сильно ли керс выпирает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Яснопонятно :D

Ойц или ой-ли? 

Задавать вопросы правильно, тоже искусство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, shadoff сказал:

1) Вообще-то за несколько кругов до пит-стопа Шарль взвинтил темп и даже успел в какой то момент оторваться от Хэма. Благодаря этому и Себ успел оторваться на три секунды от Макса, что позволило без нервов обслужиться и легко остаться впереди. При этом уже через три круга темп Шарля снова упал и, судя по всему, именно из-за износа, о чем он сам сказал в интервью и о чем говорил тот же Шовлин. 

2) Каким макаром это объясняет более быстрый пит Шарля и всего 0,4 между ними после пит-стопа? Если Феррари реально планировали сделать размен, то стоило Шарля оставить ещё на один круг и гарантированно вывести Себа вперёд. Макс не успел бы проехать, а Феттель оказался бы в 2-3 сёк впереди. 

3) Как можно рассчитать момент выезда СК? И как можно рассчитать износ резины, которая даже не тестировалась в практиках? 

 1. главный гоночный инженер Мерсов уже высказал - мы не знали что у Феррари уже в хлам убитый софт. иначе зазвали бы Хэма первым и он победил бы.(я так понимаю боялись что Леклер наступит на газ и пойдет на софте быстрее чем Хэм на харде. ить кажеться говорили перед гонкой что между составами 2 сек). зазывать же Хэма после Сэба было поздно, он бы выехал позади,а Канада могла и не повторится.

 3. Рено и Флавио смогли, но Фернандо об этом ничего не знал.  Кими кажется еще в прошлом году в Феррари был, у Альфы красный мотор. объяснение придумать можно, было бы желание.

Вопрос - а чу будет с гонщиками если судьи найдут (придумают) какую нить подлянку в работе мотора? (неожиданно мощного после летней паузы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Проверяет, сильно ли керс выпирает? 

 дык пилоты это задницей чувствуют. в прошлом году же у него комбинезон на заднице в белый цвет ушел за один круг . чегой то там про нагрев при плохом контакте и кабеля под седалищем говорили. мож он поэтому и сезон слил :crazy:  боялся в кнопку тыркать - ить гонок много, а задница одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 3 Ш.Леклер Ferrari 200 10 16 10 11 10 дн 15 15 18 15 вл 12 25 25 18            
4 М.Ферстаппен Red Bull 200 15 12 12 12 15 12 10 12 26 10 26 19 ав 4 15            
5 С.Феттель Ferrari 194 12 10 15 15 12 18 18 11 12 0 18 15 13 0 25            

Зачем Феттелю ещё и поул в последней гонке подарили? Хватит с него одной победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

А сколько мы побед упустили почему не считаешь?

 

Одну в Бахрейне из-за двигателя, другую забрали стюарды в Канаде.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Одну в Бахрейне из-за двигателя, другую забрали стюарды в Канаде.  

А как же Баку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

А как же Баку?

 

Да нам там победи и близко не светила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Да нам там победи и близко не светила. 

 

Ну если бы не аварии Леклера и Кубицы (хотя бы не две) то все там светило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать как бы могло бы быть, то после 2007 у нас были бы личные титулы в 2008, 2010, 2012, 2018 и пожалуй в 2017. Идеальные расчеты чемпионства Леклера в 2019 куда-то в 2017 в лучшем случае попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Lonesome сказал:

 

Одну в Бахрейне из-за двигателя, другую забрали стюарды в Канаде.  

В Бахрейне не только из-за двигателя, но и ещё из-за одного неловкого обгонного манёвра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Если считать как бы могло бы быть, то после 2007 у нас были бы личные титулы в 2008, 2010, 2012, 2018 и пожалуй в 2017. Идеальные расчеты чемпионства Леклера в 2019 куда-то в 2017 в лучшем случае попадают.

Все эти года побеждала лучшая команда на лучшей машине. Все поражение закономерные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Tier_Mia сказал:

Все эти года подождала лучшая команда на лучшей машине. Все поражение закономерные 

Оговорочка по Фрэйду...

Мы действительно подождали пока "нажрутся" газировочники, теперь ждем пока "нажрутся" Мэрсы...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barabas сказал:

 была ли какая нить информация что он высматривал? что там на глаз можно сравнить кроме клиренса?

котикофф, вестимо :don-t_mention::D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barabas сказал:

 была ли какая нить информация что он высматривал? что там на глаз можно сравнить кроме клиренса?

Пилотажный талант, ему как раз его и не хватает.:yes3:

Как вариант тренирует новую для себя позу, оно и правильно так как именно в ней он и проведет остаток своего пребывания в Ф1.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

котикофф, вестимо :don-t_mention:

Керс Керс Керс Керс Керс Керс Керс (кыс кыс кыс...) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...