Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Maranellogp сказал:

Тут сервак после квал и гонок ложится, какие там плюсики:crazy:

А когда было по-другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

А когда было по-другому?

Раньше гораздо реже было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MiguelS сказал:

То же чудо что и у Шарля - попал в Феррари из Заубера. Выйграл две гонки в дебютном сезоне. Хотя у Шарля ещё есть шанс превзойти. 

Ситуации были таки разные. Масса попал в Скудерию после трёх лет в Заубере. Что само по себе уже о многом говорит (Если считать Заубер тех лет для Скудерии чем-то похожим СТР для РБР). Так что, если это и было чудо, то скорее от безысхода :) Рубенс уходил и надо было сажать какого то сговорчивого второго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Савонарола сказал:

Маттиа Бинотто: «Леклер и Ферстаппен в составе «Феррари»? Я вырос во времена Михаэля Шумахера, когда рядом с ним были Рубенс Беррикелло или Фелипе Масса. Я думаю, что у нас должен быть отличный первый пилот и ещё один гонщик, который может выигрывать гонки и набирать очки. Что-то вроде пары Хэмилтон-Боттас. Наличие двух таких пилотов, как Макс и Шарль, создаёт трудности для менеджмента команды»

Взгляды Бинотто на желаемое положение дел в команде понятны. Вот, в соответствии с ними он и действует - в команде отличный первый пилот (Себастьян) и еще один, способный выигрывать гонки и набирать очки (Леклер). Критерии "еще одного пилота" прописаны более четке (выигрывать гонки и набирать очки), первого пилота более туманно (отличный). Но, Бинотто виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SERB сказал:

Ситуации были таки разные. Масса попал в Скудерию после трёх лет в Заубере. Что само по себе уже о многом говорит (Если считать Заубер тех лет для Скудерии чем-то похожим СТР для РБР). Так что, если это и было чудо, то скорее от безысхода :) Рубенс уходил и надо было сажать какого то сговорчивого второго. 

Ты про год стажировки тестером в Феррари забыл, или намеренно умолчал? Я сравнивал Шарля с Массой по первому сезону примства и доверия руководства. В частности Бинотто. До первой победы в Спа было много общего. Кроме опыта. Чисто психологически. С Монцы пошло преображение. Дальше будет весьма интересно. Как говорится, уже проехали давно, а вы все тут. Догоняйте. 

Вот и Себастьян что-то никак не смекнет, что пора уже пора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты про год стажировки тестером в Феррари забыл, или намеренно умолчал?

Речь шла исключительно о факте попадания пилотов из Заубера в Скудерию. При чём тут сезон 2003 в исполнении Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Речь шла исключительно о факте попадания пилотов из Заубера в Скудерию. При чём тут сезон 2003 в исполнении Массы.

Я в целом о сравнении с Массой, чем вы здесь заняты. Поздно. Парень Монцей всё доказал. Пора двигаться дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинотто сказал что не будет никакой революции и новой концепции в 2020, будут эволюционировать SF90, считает что она не безнадёжна.

Скрытый текст

“La nuova vettura non sarà molto diversa da quella odierna, continueremo a favorire l’aerodinamica quando ci troveremo di fronte ad un compromesso. Non dobbiamo cambiare le forme o il concetto…si tratta solo di aumentare ritmo e sviluppo”.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит борьбы за титулы в 2020 году ждать не приходится. Видимо уже во всю готовятся к 2021 году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное сейчас, это новый симулятор, взамен устаревшего старого. Слишком большое расхождение между стендовыми испытаниями и реальными, много сил уходит впустую, а обновления выбрасываются.

Так что сначала симулятор, а потом самовоз.

Скрытый текст

“Ovviamente anche per quanto riguarda il simulatore dovremo migliorare. Per questa ragione ne costruiremo uno nuovo di concezione moderna, visto che, intervenendo sul vecchio, si perde tempo poi non utilizzabile. Questa operazione è necessaria, soprattutto pensando alla ridotta fase di test durante la stagione. Parlando dei banchi di prova invece è tutto ancora decisamente valido. Inoltre, come impegno condiviso, dal 2021 si ridurrà l’attività del motore ai banchi”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Rookie сказал:

Главное сейчас, это новый симулятор, взамен устаревшего старого. Слишком большое расхождение между стендовыми испытаниями и реальными, много сил уходит впустую, а обновления выбрасываются.

Так что сначала симулятор, а потом самовоз.

  Скрыть контент

“Ovviamente anche per quanto riguarda il simulatore dovremo migliorare. Per questa ragione ne costruiremo uno nuovo di concezione moderna, visto che, intervenendo sul vecchio, si perde tempo poi non utilizzabile. Questa operazione è necessaria, soprattutto pensando alla ridotta fase di test durante la stagione. Parlando dei banchi di prova invece è tutto ancora decisamente valido. Inoltre, come impegno condiviso, dal 2021 si ridurrà l’attività del motore ai banchi”

 

не хватает тебя в Маранелло. Явно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Ну значит борьбы за титулы в 2020 году ждать не приходится. Видимо уже во всю готовятся к 2021 году. 

Концепция нормальная, реализация - нет. Это фундаментальные проблемы с шинами. Ещё никто не знает, какими они будут в след. году, поэтому рано ещё говорить, что подойдёт в 2020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:

Концепция нормальная, реализация - нет. Это фундаментальные проблемы с шинами. Ещё никто не знает, какими они будут в след. году, поэтому рано ещё говорить, что подойдёт в 2020

Да, хорошо бы было, чтобы в следующем году фуры разобрались с резиной по полной. А Кими с Шарлем начали выигрывать дублями. Так как, если Феттель останется, то дублей придётся ждать ещё минимум сезон. Ведь Себастьян никогда не согласится на роль второго пилота, или это не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, А. Н. Оуэн сказал:

Да, хорошо бы было, чтобы в следующем году фуры разобрались с резиной по полной. А Кими с Шарлем начали выигрывать дублями. Так как, если Феттель останется, то дублей придётся ждать ещё минимум сезон. Ведь Себастьян никогда не согласится на роль второго пилота, или это не так? 

Так Фет уже второй номер 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я в целом о сравнении с Массой, чем вы здесь заняты. Поздно. Парень Монцей всё доказал. Пора двигаться дальше. 

Я про Массу написал один пост. И то в ответ на сравнение, которое привёл оппонент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Rookie сказал:

Главное сейчас, это новый симулятор, взамен устаревшего старого. Слишком большое расхождение между стендовыми испытаниями и реальными, много сил уходит впустую, а обновления выбрасываются.

Так что сначала симулятор, а потом самовоз.

  Показать контент

 

Не понос, так золотуха... Десять лет назал внезапно обнаружилось, что у нас нет нормальной трубы, теперь, что симулятор - фуфло. И тогда, и сейчас в этом искали причину неработающих новинок. Непонятно только, теперь новинки уже в трубе не продувают, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Не понос, так золотуха... Десять лет назал внезапно обнаружилось, что у нас нет нормальной трубы, теперь, что симулятор - фуфло. И тогда, и сейчас в этом искали причину неработающих новинок. Непонятно только, теперь новинки уже в трубе не продувают, что ли?

Тут ещё вопрос возникает: а на чём искали настройки в прошлом годе Квят и Джови? На нинтендо, не иначе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BATTD сказал:

Тут ещё вопрос возникает: а на чём искали настройки в прошлом годе Квят и Джови? На нинтендо, не иначе :D

Интуитивно. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SERB сказал:

Я про Массу написал один пост. И то в ответ на сравнение, которое привёл оппонент.

Я тоже вроде один пост с уточнением привёл. Просто, не вижу смысла далее их сравнивать (с этой Монцы). Не тот коленкор. Время показало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SERB сказал:

Не понос, так золотуха... Десять лет назал внезапно обнаружилось, что у нас нет нормальной трубы, теперь, что симулятор - фуфло. И тогда, и сейчас в этом искали причину неработающих новинок. Непонятно только, теперь новинки уже в трубе не продувают, что ли?

Так же как с тестами - сильно урезали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

Так Фет уже второй номер 

С такой зарплатой и контрактом примы? Может...  даже не Может, а Точно - надо Кими вертать назад с зп вдвое меньше чем у Феттеля сейчас и равным статусом. Будет во много раз лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Так же как с тестами - сильно урезали. 

Так не отменили же... Тем более, что наши и Заубер под крыло брали с расчётом пользоваться в своих интересах ресурсами и мощностями швейцарцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 15:46, ZiLOG сказал:

Удивительно. Аж целых 6 побед в прошлом сезоне не вызывали столько эмоций как эти две в текущем. Мыслей что Мерсу конец, порвём Хэма как тузик грелку, не было =)

Ну так в 2017 тоже первой победе наверное радовались, дело же в том сколько времени прошло с последней победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 16:19, AVB сказал:

Не, ну зря ты так. Вообще то к настоящему времени у нас по хорошему должны быть 4 победы. (+Баха и Канада), мож  из оставшейся части сезона еще 1 отожмем...

Вот и подумай, в сезон с нормальной машиной и хорошими шансами (какое то время) на титул - 6 побед, а в не удачный сезон 4-5 (возможных).

 

Если бы удача была на стороне Феррари и взяли бы эти победы, то до Синга была бы видимость борьбы как в 2017-2018, а потом опять стало бы больно что просрали все полимеры, вон даже Букмекеры не верят что не то что с Мерсом Феррари справиться а даже с РБ сможет побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Так не отменили же... Тем более, что наши и Заубер под крыло брали с расчётом пользоваться в своих интересах ресурсами и мощностями швейцарцев.

Кими всё устраивает, а подковерные игры и распределение ресурсов это не его профиль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...