Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

50 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Да

 

23 минуты назад, Muradin сказал:

Да.

Извините, что вмешиваюсь в ваш спор. :)

Не надо путать нестабильность со скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

 

Не надо путать нестабильность со скоростью.

я не путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Тим сказал:

Что ж великий спиннер за столько лет своего примства в Феррари не научил конструкторов, какая ему машина нужна? И вообще, великие пилоты(Алонсо, например) могут подстраиваться под машину. "Стиль пилотажа" - для всяких там Гасли.

Особенно Алонсо под Хонду подстроился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evgeniy_N. сказал:

Особенно Алонсо под Хонду подстроился

Хонда тут причём вообще? Он выдавал от каждой машины максимум, что поделать, если двигло было плохое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, даже на форум выполз из радости )))

Леклер - тащит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Patashnik сказал:

Шарль, вроде, за еще меньший процент от зарплаты Феттеля гоняется.

 

Пусть ему оставшиеся 95% от Себастианиной добавят. Я не против. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Если машина не соответствует пилотажу

Сорри, но это значит, что пилот хорош лишь на определённом наборе характеристик болида. А Ф1 таки технический вид спорт, который к тому же постоянно меняется. Т.е. для реального мастера гонок важна универсальность и умение приспосабливаться к меняющемуся поведению болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

Что ж великий спиннер за столько лет своего примства в Феррари не научил конструкторов, какая ему машина нужна? И вообще, великие пилоты(Алонсо, например) могут подстраиваться под машину. "Стиль пилотажа" - для всяких там Гасли.

Вообще-то в прошлом и позапрошлом году его вполне устраивала машина - там были другие ошибки. Сейчас же изначально неподходящая машина, из которой он не может выжимать максимум из-за нестабильного поведения задней части.

Каждый пилот зависит от машины - просто кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. У того же Кими в 2014 интервью, когда ему задали вопрос о пилотаже и том, что он ответил, что нет смысла менять пилотаж, если он в понимании пилота обеспечивает максимальную скорость "прохождения круга".

Баттон - великий или нет? А то у него, помнится, периодически случались аномальные потери скорости, когда он сам не мог объяснить происходящее и как-то адаптировать пилотаж к машине. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

Сейчас же изначально неподходящая машина, из которой он не может выжимать максимум из-за нестабильного поведения задней части.

 

А на тестах Себастиан был более чем доволен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

В Германии и закаленные ветераны вылетали и разбивали машины.

Если машина не соответствует пилотажу, то никакое ветеранство не поможет. Пилот вынужден ехать на десятые медленнее. История прихода Бергера в чемпионский Бенеттон, на машине которых он не мог даже круг проехать в полную силу, как раз на эту тему. В 2014 Хорнер тоже немало об этом говорил, когда задавали вопросы о весьма среднем темпе Себа. Похожая ситуация была у Кими в 2008.

Вся эта болтовня про неподходящие пилотажу машины появляется ровно тогда когда надо обосновать сливы напарнику. Катался бы сейчас Кими вместо Шарля и никаких бы разговоров про неподходящую пилотажу машину не было. История прихода Бергера в чемпионский Бенеттон действительно в тему. Это показывает разницу между великим гонщиком и обычным середняком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Пусть ему оставшиеся 95% от Себастианиной добавят. Я не против. :D

Поддержу, в коня - корм! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Muradin сказал:

Катался бы сейчас Кими вместо Шарля и никаких бы разговоров про неподходящую пилотажу машину не было

+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SirPA сказал:

5, если за уши притащить Баку.

ну, это уж совсем за уши :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Вообще-то в прошлом и позапрошлом году его вполне устраивала машина - там были другие ошибки. Сейчас же изначально неподходящая машина, из которой он не может выжимать максимум из-за нестабильного поведения задней части.

Каждый пилот зависит от машины - просто кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. У того же Кими в 2014 интервью, когда ему задали вопрос о пилотаже и том, что он ответил, что нет смысла менять пилотаж, если он в понимании пилота обеспечивает максимальную скорость "прохождения круга".

Баттон - великий или нет? А то у него, помнится, периодически случались аномальные потери скорости, когда он сам не мог объяснить происходящее и как-то адаптировать пилотаж к машине. 

И? Я спрашиваю, как примас Феррари допустил, что ему запили машину, которая ему не подходит.

Менять пилотаж или нет, это выбор каждого пилота, нет тут мнения-аксиомы. Но я считаю, что топовые пилоты способны его изменить.

Хотя о чём я, Фитиль даже не может перестать разворачиваться.

P.S. Бергер не топ, Баттон весёлый чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SERB сказал:

Сорри, но это значит, что пилот хорош лишь на определённом наборе характеристик болида. А Ф1 таки технический вид спорт, который к тому же постоянно меняется. Т.е. для реального мастера гонок важна универсальность и умение приспосабливаться к меняющемуся поведению болида.

У каждого пилота есть свои предпочтения. Универсальность имеет свою отрицательную сторону - сложнее развивать болид. Браун в свое время рассказывал об этом на примере Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, shadoff сказал:

Вообще-то в прошлом и позапрошлом году его вполне устраивала машина - там были другие ошибки. Сейчас же изначально неподходящая машина, из которой он не может выжимать максимум из-за нестабильного поведения задней части.

Каждый пилот зависит от машины - просто кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. У того же Кими в 2014 интервью, когда ему задали вопрос о пилотаже и том, что он ответил, что нет смысла менять пилотаж, если он в понимании пилота обеспечивает максимальную скорость "прохождения круга".

Баттон - великий или нет? А то у него, помнится, периодически случались аномальные потери скорости, когда он сам не мог объяснить происходящее и как-то адаптировать пилотаж к машине. 

Эти детали мало кого волнуют. Леклер даёт результат, Себ проваливается. Я согласен, что стиль пилотажа влияет очень сильно. Но сегодня и вчера, как сказал Себ, болид был хорош, так что никаких извинений. 

Пришло новое поколение, которое лучше, чем прежнее. Леклерк уделывает Себа, Макс победит Хэма. Пора им на пенсию, я же хочу наконец-то насладится борьбой этих двух молодых пацанов. Таких талантов Ф1 давно не видела 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

А на тестах Себастиан был более чем доволен...

Это лучшая машина что у меня была говорил он, теперь вся утка наша обещал он, главное неправильные люди ушли из команды говорил он, а сейчас главное правильно расставить приоритеты. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра11 сказал:

Не взяли!)

 

Значит Тотондий не просто так ныл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у вас резервный пилот? У Себа 12 штрафных балов, ещё один психоз и пропуск гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

 Катался бы сейчас Кими вместо ПАЛЬЦА и никаких бы разговоров про неподходящую пилотажу машину не было.

И никаких бы вообще разговоров не было, были бы победы, борьба за оба титула и счастливая Феррари и тиффози.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Тим сказал:

Не знаю. Знаю только то, что закалённому ветерану непростительно то, что простительно парню, у которого 2 сезон в эфадине и первый в топ-команде.

Вот этой соломы не надо. Я уже писал про Льюиса в 2007. Раз лидер значит никаких скидок.

13 минут назад, Лич сказал:

Феттель не пойдет на зарплату Квята/Гасли/Албона,  а платить сильно больше второму пилоту не в стиле РБ. Поэтому Феттель им не нужен. И Феттелю вторым к Максу идти не в радость. 

От болида зависит. Деньги он уже заработал.

10 минут назад, Glogov сказал:

Не пойму почему к сожалению. Думаете Себ рядом с Максом почувствует себя комфортно и вновь поедет?

Ньюи не строит болиды под Макса, он строит те что считает что будут быстры. Ранее Себу его варианты подходили. 

1 минуту назад, SERB сказал:

 Т.е. для реального мастера гонок важна универсальность и умение приспосабливаться к меняющемуся поведению болида.

Тогда надо вернуть Хартли, вот где универсал :) Универсал всегда хуже специалиста в узкой сфере. Что Хартли и показал. И я предпочту один титул не универсала Баттона, пяти сезонам универсала Массы или Алонсо. В чем смысл этих 3 мест и универсальности? Лучше уж разово взять титул в конкретных условиях отдельного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Тим сказал:

И? Я спрашиваю, как примас Феррари допустил, что ему запили машину, которая ему не подходит.

Менять пилотаж или нет, это выбор каждого пилота, нет тут мнения-аксиомы. Но я считаю, что топовые пилоты способны его изменить.

Хотя о чём я, Фитиль даже не может перестать разворачиваться.

А ты новости не читаешь? Во-первых, он - пилот, а не руководитель. Во-вторых, машину сейчас развивают не под чьи-то предпочтения, а в целом пытаясь свести к минимуму эффект от основных ошибок проектирования, но получаемый при этом баланс - это то, с чем пилот сталкивается, как со свершившимся фактом.

Ну я хорошо помню интервью Кими и Дженсона, у которых свое мнение о пилотаже.

Где-то улыбнулся один Мика Хаккинен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Вот этой соломы не надо. Я уже писал про Льюиса в 2007. Раз лидер значит никаких скидок.

 

Какой лидер? Тогда ещё Фитиль был лидером. Да и щас формально, посмотреть хотя бы на зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ZiLOG сказал:

А кто у вас резервный пилот? У Себа 12 штрафных балов, ещё один психоз и пропуск гонки.

9 баллов

Кимана подымут, а в Альфу Эриксона посадят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ZiLOG сказал:

А кто у вас резервный пилот? У Себа 12 штрафных балов, ещё один психоз и пропуск гонки.

Мдя, кто бы мог подумать, что у нас возникнет такая проблема, 4-х кратный чемпион с полсотней побед и зп в 40 лямов на грани дисквала, приехали:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...