Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Карлетто плюнул на  очередность перед Сэбби со слип стрим

Ну что ж, родичи два соперника на старте.

Парень не надёжный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SERB сказал:

Прочитал уже и в этом топике и у Туррини сетования на тему того, что Леклер, бяка, не разогнал Феттеля в последней попытке. Это в той, на которую Феттель опоздал или была ещё какая-то? Странные претензии.

Похоже в ней. И в том что не успел, видимо Леклер виноват.

Если уж кто виноват, так это мостик, который не может толком сказать пилотам что делать, и чтоб пилоты ему верили. Пора бы уже от этого подхода времен Маурицио, отходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

Виноваты Сайнц, Стролл и Хюлькенберг, а наказывать Себа - логично, чо :D  

Парень мотивацию потерял, теперь жисть другим портит, гнать из ф1 тряпками в наскар или в ралли. Феттель злодей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Виноваты Сайнц, Стролл и Хюлькенберг, а наказывать Себа - логично, чо :D  

Глазки раздупли. Себ тоже побывал в голове всей почтенной хитрозадой компании и тоже активно тормозил всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Лич сказал:

Пора бы уже от этого подхода времен Маурицио, отходить.

можно подумать это только во времена Маурицио происходило.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Если уж кто виноват, так это мостик, который не может толком сказать пилотам что делать, и чтоб пилоты ему верили. Пора бы уже от этого подхода времен Маурицио, отходить.

 

Может хватит все валить на мостик? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Может хватит все валить на мостик? 

А вот фиг знает. Ваши что-то бормотали про "10 секунд", в то время как в Маке Карлсона пришпорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Даниэль сказал:

можно подумать это только во времена Маурицио происходило.)

При Доменикалли было лучше

3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может хватит все валить на мостик? 

Это тот случай, когда мостик должен брать управление в свои руки, а не пускать на самотек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Это тот случай, когда мостик должен брать управление в свои руки, а не пускать на самотек

 

Что он должен был сделать? Заставить претендента на поул ехать без слип-стрима? Серьезно? Интересно, почему Феттель не оказался сразу же за Леклером? Ехал бы в 1,5 секунды позади Леклера и глядишь, успел бы на решающий круг. 

13 минут назад, Dizzy сказал:

А вот фиг знает. Ваши что-то бормотали про "10 секунд", в то время как в Маке Карлсона пришпорили.

 

Не знаю, что там говорили. Только почему-то все гонщики оказались в такой ситуации, в том числе и гонщики Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Что он должен был сделать? Заставить претендента на поул ехать без слип-стрима? Серьезно? Интересно, почему Феттель не оказался сразу же за Леклером? Может тогда бы все хватило? 

Следить за временем и вести пилотов по трассе в соответствии с ясным планом действий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну наверное тоже торопили. Только почему-то все гонщики оказались в такой ситуации, в том числе и гонщики Мерседес. 

А всего-то надо было, имея две машины в Q3, дать шанс одному отквалиться как можно быстрее. А с вашим драгстером можно было и первый ряд взять. В итоге все, кроме двоих, заехали в Пицунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Лич сказал:

Следить за временем и вести пилотов по трассе в соответствии с ясным планом действий

 

У пилотов своя голова есть, когда они начинают играть в подобные игры. И заставлять обладателя промежуточного поула переть вперед без слип-стрима, чтоб у Феттеля была возможность отыграться - такая себе затея. Самое интересное, что мостики других команд тоже не шибко сообразили, за исключением мостика Макларена. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

При Доменикалли было лучше

хэви рейн по суху?

а Леклер уже не первый раз игнорит интересы команды. вины мостика в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dizzy сказал:

А всего-то надо было, имея две машины в Q3, дать шанс одному отквалиться как можно быстрее. А с вашим драгстером можно было и первый ряд взять. В итоге все, кроме двоих, заехали в Пицунду.

 

Странно, что-то по ходу квалификации первым рядом как раз и не пахло. Может не надо уповать на драгстер, когда Хэм уступил времени Леклера всего ничего? Плюс драгстер могли настроить больше на прижим, чтоб резину уж совсем не убивал. Но опять же, не думаю, что Леклер  очень сильно хотел идти на решающей попытке без слип-стрима,  чтоб протащить Феттеля. Скорее Леклер хотел по возможности зацепиться кем-то впереди,  а Феттель следом за ним. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

У пилотов своя голова есть, когда они начинают играть в подобные игры. И заставлять обладателя промежуточного поула переть вперед без слип-стрима, чтоб у Феттеля была возможность отыграться - такая себе затея. Самое интересное. что мостики других команд тоже не шибко сообразили, за исключением мостика Макларена. 

Не надо привязывать беспомощность мостика к обидками Феттеля, это отдельные истории. Со слип-стримом было два варианта действий: обеспечивать Леклеру поул, или пытаться тащить Феттеля на второе место обеспечивая первый ряд. Для принятия решения в том или ином направлении, требовалось представлять возможности своих пилотов и мерседесовских, если такового представления не было, принимать более надежное решение, то есть первое. Сделано не было. Ясного информирования пилотов по прохождению на быстрый круг, как пониманию, сделано так же не было.

На старте у пилотов то же своя голова есть, но если бы прошлогодний старт Монцы не предоставили только головам пилотов, может и выиграли бы гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Странно, что-то по ходу квалификации первым рядом как раз и не пахло. Может не надо уповать на драгстер, когда Хэм уступил времени Леклера всего ничего? Плюс драгстер могли настроить больше на прижим, чтоб резину уж совсем не убивал. Но опять же, не думаю, что Леклер  очень сильно хотел идти на решающей попытке без слип-стрима,  чтоб протащить Феттеля. Скорее Леклер хотел по возможности зацепиться кем-то впереди,  а Феттель следом за ним. 

А вышло то, что вышло. А на самом деле - это вот всё совокупность правил, аэро и прочего привело к тому, к чему привело. Никто не хотел слипить остальным, никто не хотел заведомо оказаться в проигрышной позиции. Уж вернули бы старую добрую часовую квалу и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ATLANT сказал:

Так это всем очевидно

Всем ли?:smile306:

8 минут назад, Даниэль сказал:

а Леклер уже не первый раз игнорит интересы команды. вины мостика в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SF_RUS_09 сказал:

6ти кратный в поисках теории заговора... Это оказывается не Хюлькенберг с Сайнсом, а пилоты Феррари оттормозили всех, чтобы гарантировать поул. 

И упустить первый ряд. Ага. Одинокого Шарля съедят и не подавятся. Феррари слили все сами, ну а теперь в гонке будет финал всей этой истории с монцевозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

Не надо привязывать беспомощность мостика к обидками Феттеля, это отдельные истории.

 

Не надо во всем винить мостик, когда ситуация вне его возможностей. Ты можешь до посинения рассказывать кто и в каком порядке должен ехать, но гонщики могут решить все по другому. Потому-что они баранку крутят, а не мостик. 

 

Цитата

Со слип-стримом было два варианта действий: обеспечивать Леклеру поул, или пытаться тащить Феттеля на второе место обеспечивая первый ряд. Для принятия решения в том или ином направлении, требовалось представлять возможности своих пилотов и мерседесовских, если такового представления не было, принимать более надежное решение, то есть первое. Сделано не было. Ясного информирования пилотов по прохождению на быстрый круг, как пониманию, сделано так же не было.

 

Это все бла бла бла. А есть реальность, что Феттель не будет два раза тащить Леклера на себе. Но и Леклер не тот человек, который захочет тащить Феттеля в ущерб себе в решающей попытке. Все. И мостик с этим поделать ничего не может.  В конце концов Леклер поул взял, так что задача выполнена. А на первый стартовый ряд мы никак не претендовали. Сейчас у Феррари не пара Алонсо-Масса, где было ясно, кто первый, а кто - второй и кто кого будет разгонять. 

 

Цитата

На старте у пилотов то же своя голова есть, но если бы прошлогодний старт Монцы не предоставили только головам пилотов, может и выиграли бы гонку.

 

Решение всегда остается за гонщиком, что бы мостик не планировал. Если Кими не хотел уступать, то это не проблема мостика, это проблема руководителя, который не мог заставить пилотов соблюдать договоренности. Но такое случается не так уж и редко. Можно вспомнить борьбу Хэма против Росберга. Даже Тотондий со своей жесткой линией далеко не всегда мог успокоить горячих парней. И спас Мерседес лютый самовоз. Была у Феррари или РБР машина тогда на уровне Мерседес,  Хэм и Росберг могли остаться с носом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехали сначала ШЛ, потом Себ за Мэрсом (не знаю кто был, не видно). После первой шиканы Себ обогнал и Мэрс и ШЛ. К Родже Себ шел первым. Потом его начал обходить Сайнс, они обо начали разгоняться, пелетон растянулся и ШЛ обошел Себа только после Аскари. А перед Параболикой ШЛ должен был отпустить Сайнса, а Себ Шарля. Вот двое успели, остальные нет. Так что ни кого Себ не сдерживал, он только перед Параболикой отпустил Шарля, но так делал каждый - отпускал впереди идущего, только и всего.

11 минут назад, Dizzy сказал:

 Уж вернули бы старую добрую часовую квалу и все дела.

Ни чего бы не поменялось. Тогда так же все пытались уйти на последний БК последними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

почему Феттель не оказался сразу же за Леклером?

 

Мб потому,что Леклер ехал за Феттелем.И пустили Макларен.

Куда Леклеру то спешить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял. Леклер игнорировал план мостика по слип стриму для Феттеля в финальной попытке.

С одной стороны Шарль получил мгновенную выгоду от такого действия - поул.

С другой стороны, теперь два Мерса позади, а мог бы быть первый красный ряд.

 

Завтра посмотрим, правильно ли Шарль поступил и стратегически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AVB сказал:

Ни чего бы не поменялось. Тогда так же все пытались уйти на последний БК последними.

Всё равно не было подобной гонки за таймингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gorynich сказал:

Мб потому,что Леклер ехал за Феттелем.И пустили Макларен.

Куда Леклеру то спешить.

 

Леклер хотел воспользоваться слип-стримом позади Макларена, чтоб хоть что-то получить на финальную решающую попытку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Как я понял. Леклер игнорировал план мостика по слип стриму для Феттеля в финальной попытке.

С одной стороны Шарль получил мгновенную выгоду от такого действия - поул.

С другой стороны, теперь два Мерса позади, а мог бы быть первый красный ряд.

 

Завтра посмотрим, правильно ли Шарль поступил и стратегически.

Поул -это несерьёзно в такой гонке.

Какая тут стратегия, когда два соперника позади.

У тебя свой слип стрим,зачем пускать соперников и тянуть время.

Простой игнорир своей части работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...