Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, NeL сказал:

Феттель приехал с 20 на 2 три недели назад услосвно 
и обонал Леклера в Венгрии на трассе 
Но он все равно лошара если читать коменты)

 

Странные вы люди)

Люди просто злые, чего то им человек не нравиться и готовы говно изливать тоннами по поводу и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это никак не влияет на то, почему Феррари плохо общается с резиной. 

 

Кто о чем, а Валера о резине. :)

 

Отвечала догадке человека, что Мерцедес экономнее. 

От этого проистекают и лучший гоночный темп, и баланс, и самый длинный парти мод и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Кто о чем, а Валера о резине. :)

 

Отвечала догадке человека, что Мерцедес экономнее. 

От этого проистекают и лучший гоночный темп, и баланс, и самый длинный парти мод и пр.

Баланс тут лишнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Так что титул и КК уплывает либо Максу либо Льюису....

В начале этого сезона Бинотто уже включал КТ и боролся за титул. Предлагаете также? Надо смотреть по скорости прежде всего, а потом уже КТ заниматься. Копия всегда хуже оригинала, так что вряд ли Феррари поборется с РБ скопировав их концепт. У нас была своя концепция в 2018, зачем было строить драгстер непонятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так регламент поменялся же. Не было бы смены регламента концепцию наверняка развивали бы прошлогоднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не болельщик Феттеля, но честно говоря посочувствовал ему после прошедшей гонки.

Судя по интервью Бинотто, Сэб был тактически использован ради победы Шарля и по сути выполнял роль передвижной шиканы. То есть изначально задумали что один из Феррари после пит-стопа будет впереди Мерседесов и сдерживать, пока другой отъезжает красный болид. Хотя....выиграй Сэб квалификацию и возможно жертвовали бы Шарлем.

 

Итог гонки такой что Феррари не был самодостаточен в гонке и Шарль не выиграл без помощи напарника, а Льюис мог. И это все на моторной трассе где красные должны были всем привозить и громить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Rascom сказал:

Шарль не выиграл без помощи напарника, а Льюис мог. И это все на моторной трассе где красные должны были всем привозить и громить.

Что поделать, у Мерседес самовоз. Что смогли то и сделали и это ещё хорошо что Макс выпилился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Rascom сказал:

Итог гонки такой что Феррари не был самодостаточен в гонке и Шарль не выиграл без помощи напарника, а Льюис мог. И это все на моторной трассе где красные должны были всем привозить и громить.

Во первых не факт, одно дело накатывать, совсем другое обгонять. На втором секторе, где у мэрса преимущество обогнать достаточно трудно, а на прямых преимущество было у наших. А во вторых Хэм в прошлом году возможно с помощью напарника титул выиграл, ну во всяком случае несколько гонок точно. И че то титул тот ему как то не жмет. Думаю и Шарлю эта победа жать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюансы руления в квалификации на лучших кругах отсюда

 

 

1 поворот (La Source)

5d6d75db963f4_turn1.thumb.JPG.52ab76dfc5540580c60f87be2c186cac.JPG

5d6d75daad985_turn1apex.thumb.JPG.c81ad6b8d29e1293df50330be0594236.JPG

 

препоследний поворот

entry.thumb.JPG.37468925e69ae552f147842a9c9885e4.JPG

apex.thumb.JPG.78964b4e8317514e8a039423d44a3840.JPG

 

после Eua Rouge и длинной прямой на подходе к первой части Les Combes

5d6d75dc563be_turn3in.thumb.JPG.4ba27e3db7a27c4d2923812f792cd2b0.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

На втором секторе, где у мэрса преимущество обогнать достаточно трудно, а на прямых преимущество было у наших

что не помешало Льюису просто взять и обогнать на первом секторе. И да, до этого на третьем просто нагнать и поравняться, даже без всяких дрсау:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, The Undertaker сказал:

что не помешало Льюису просто взять и обогнать на первом секторе. И да, до этого на третьем просто нагнать и поравняться, даже без всяких дрсау:yes3:

Ты имеешь ввиду на старте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AVB сказал:

Ты имеешь ввиду на старте?

Нет, конечно. Когда он Феттеля "скушав" :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, The Undertaker сказал:

Нет, конечно. Когда он Феттеля "скушав" :) 

 

Но Феттель его скушал на прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, че вдруг машины стали медленнее больше, чем на секунду? Поул был 1.42.5, а рекорд Феттеля в Ку2 1.41.5. Кали бы ещё ку3 тогда было посуху... да и вообще в прошлом году машины проходили пулон газ в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

Нет, конечно. Когда он Феттеля "скушав" :) 

Несмотря на то, что Мэрс был, конечно, несколько эффективней Ferrari в этой гонке, все же сравнивать обгон Себа и возможный обгон Шарля не стОит. Разница между резиной Себа и Хэма была 7 кругов, а обогнал он его тогда, когда у Себа в резине было 17 кругов, а у Хэма 9. При этом Себ повозюкал Хэма добрых 3-4 круга. Предположим Хэм не потерял бы эти круги и догнал бы ШЛ за 3-4 круга до финиша. Резина бы у него уже была с 18-ю кругами в пассиве. И если к Себу он приближался со скоростью полторы и более секунды, то к Шарлю он приближался со скоростью пол секунды ( не считая того момента. когда ШЛ попал в трафик круговых). Вот и прикинь, если Себ повозил Хэма 3-4 круга при такой разнице в скорости, то сколько бы смог выдержать Шарль при той что была. Предполагаю, что все же смог бы выдержать он эти 3-4 круга до финиша. А то еще если у ШЛ еще оставался какой-ни какой запас по топливу, то возможно Шарль и прибавил бы чего нить на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AVB сказал:

Думаю и Шарлю эта победа жать не будет.

Не будет. А должна? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, slowhands сказал:

ты мыслишь какими-то шаблонными категориями. меня например от кими и его кимиботов просто трясет. а феттель прикольный и добрый чел с нормальным чувством юмора. особенно, когда повзрослел стал нравится

:stol:, шампунчик Марку, да тонкий юмор. 

Ты немцев хоть раз видел?

ЧЮ там зашкаливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

Как раз чем позднее, тем больше оснований для выбора. В отличии от выбора с первой гонки сезона. У Мерседеса и РБ выбор сделан ещё в момент подписания контрактов и там пилоты сразу знают на что идут. У нас же пара пилотов для которой равный изначально статус

А у Себа и Шарля равный изначально статус?

То что в условиях отсутствия борьбы за титул команда победу в гонке поставила выше амбиции Себа ничего не значит.

Именно отсутствие возможности борьбы за титул в этом году даёт право Шарлю бороться с Фетом. В 2020 будет повторение начала этого года. Мечты Себа о титуле. Радио Маранелло и прочие. И в лучшем случае повторение 2018. Себ также на собственных ошибках упустит титул. Ибо против Льюиса у него шансов нет..

Безошибочный пилотаж это не про Феттеля. Возможно то что он в этой гонке на рестарте запорол шины стоило ему подиума..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

Во первых не факт, одно дело накатывать, совсем другое обгонять.

Когда разница в резине достигает определённых пределов, скорость на прямых уже не помогает, пример Феттеля показателен. Могу предположить, что к концу гонки разница в шинах Мерседеса и Феррари была очевидна, даже не смотря на одинаковый возраст шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Несмотря на то, что Мэрс был, конечно, несколько эффективней Ferrari в этой гонке, все же сравнивать обгон Себа и возможный обгон Шарля не стОит. Разница между резиной Себа и Хэма была 7 кругов, а обогнал он его тогда, когда у Себа в резине было 17 кругов, а у Хэма 9. При этом Себ повозюкал Хэма добрых 3-4 круга. Предположим Хэм не потерял бы эти круги и догнал бы ШЛ за 3-4 круга до финиша. Резина бы у него уже была с 18-ю кругами в пассиве. И если к Себу он приближался со скоростью полторы и более секунды, то к Шарлю он приближался со скоростью пол секунды ( не считая того момента. когда ШЛ попал в трафик круговых). Вот и прикинь, если Себ повозил Хэма 3-4 круга при такой разнице в скорости, то сколько бы смог выдержать Шарль при той что была. Предполагаю, что все же смог бы выдержать он эти 3-4 круга до финиша. А то еще если у ШЛ еще оставался какой-ни какой запас по топливу, то возможно Шарль и прибавил бы чего нить на финише.

я тебе говорю о том, что в принципе пофигу было это преимущество на первом и третьем секторе,

Цитата

На втором секторе, где у мэрса преимущество обогнать достаточно трудно, а на прямых преимущество было у наших

 

бо Льюис это не прочувствовал просто сначала нагнал на третьем секторе без дрс, а потом с помощью дрс просто объехал на первом, где Мерс был в субботу просто раздавлен и унижен. 

Так что Леклера постигла бы та же участь. В перспективе.

Но не постигла, и это хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

 

Потому-что ФИА очень хорошо постаралась с новым регламентом, который был максимально неудобен для нашей концепции. Феррари нужна была не дальнейшая эволюция, а новая революция. В этом действительно была ошибка. Теперь на 2020 год нужно создать то, что будет более оптимальным для этого регламента.  Ну и Пирелли конечно же постарались.  Куда уж без резины, если даже имея в квалификации преимущество в 0,7 секунды с круга мы все равно уступаем в гоночном темпе. 

Всё как-раз в точности до наоборот. :) 

Регламент 2019 года был направлен против концепции болида Мерседес: длинная база и самый маленький рейк генерировали немного прижимной силы, а добирали ее именно за счет кучи закрылков на переднем антикрыле и узким носом. Мерседесу пришлось строить совершенно новую машину, и на первой неделе зимних тестов адаптированный под новый регламент (прошлогодний) болид был откровенным ведром.

Новый регламент больше подходил машине Рэд Булла: короткая база и самый большой рейк сами по себе генерируют достаточно прижимной силы, и как только в РБР убедились в конкурентноспособности двигателя Хонда, Ньюи легко перестроил болид под большую прижимную силу и сейчас Рэд Булл вполне составляет конкуренцию Мерседесу.

У Феррари в прошлом году был "универсальный" болид: средняя база и средний рейк, неплохо смотрелся как в Монако, так и в Спа... но что в Феррари сделали в этом году - не понятно. :) 

Ну а с резиной в этом году только у Феррари и Хааса какие-то проблемы, впрочем с Хаасом всё понятно - у них такие водители, что даже в собственных новинках не могут разобраться, не говоря уж про резину. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, The Undertaker сказал:

я тебе говорю о том, что в принципе пофигу было это преимущество на первом и третьем секторе,

 

бо Льюис это не прочувствовал просто сначала нагнал на третьем секторе без дрс, а потом с помощью дрс просто объехал на первом, где Мерс был в субботу просто раздавлен и унижен. 

Так что Леклера постигла бы та же участь. В перспективе.

Но не постигла, и это хорошо. 

Ну мы то с тобой можем спорить до колик в животе и к единому мнению не придем, ибо не обладаем достаточным количеством информации. Я ведь отвечал на пост юзера о том, что "ШЛ не выиграл бы без помощи Себа". Заметь, это однозначное утверждение. Я ведь не сказал, что Хэм однозначно не обогнал бы Шарля, я сказал, что вполне мог бы и не обогнать, а на первом секторе он это сделал бы или на "десятом" ... Факт в том, что Себ как то же сопротивлялся и сопротивлялся он именно за счет тех плюсов своей машины, которые были ей присущи в этой гонке. Ходом то Хэм Себа не прошел, а значит вероятнее всего, что и Шарля бы ходом не прошел, а значит у ШЛ был шанс отскочить и так. Себ помог, помог нормально, но это совершенно не означает. что без его помощи не было бы победы. 

6 часов назад, BATTD сказал:

Не будет. А должна? :)

Нет не должна, но некоторые считают, что должна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rascom сказал:

Когда разница в резине достигает определённых пределов, скорость на прямых уже не помогает, пример Феттеля показателен. Могу предположить, что к концу гонки разница в шинах Мерседеса и Феррари была очевидна, даже не смотря на одинаковый возраст шин.

Да, согласен, шины Хэма чувствовали себя лучше шин Шарля, это однозначно. Но мы не знаем на сколько, так же мы не знаем хватило бы этой разницы Хэму для обгона Шарля. Вот лично я считаю 60 к 40, что Хэм Шарля бы обошел. Но это не означает. что это обязательно случилось бы. Я же постил ранее цифры, что Хэм к Себу приближался с разницей в кругах на полторы секунды и более, а к Шарлю с разницей в пол секунды, при этом Себ его повозюкал 3-4 круга, почему Шарль при меньшей разнице скоростей не мог повозюкать Хэма больше? Вполне мог. Гонка то не беспредельна, она все равно закончилась бы на 44 круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, AVB сказал:

Себ помог, помог нормально, но это совершенно не означает. что без его помощи не было бы победы. 

Скажем так, эта победа была бы под большим вопросом.

Тот отрыв, что Шарль сделал со старта, он сделал благодаря слоупочеству Себа. Именно этот отрыв позволял ему самому выбирать время пита - он был достаточно велик, что не позволял Хэму сделать подрезку. Шарль мог спокойно ждать пита Лью и пититься следующим же кругом без риска слить позицию. Именно в этом и есть главная заслуга Фета, хотя и пассивная - он отставал не ради победы Шарля, а потому, что сам не мог быстрее. Зеркальная ситуация обычной для Мерса - Лью уезжает, а за ним в 3-6с слоупочит Бот, защищая его, тем самым, от возможной подрезки.

Ситуация не только нормальная, но и, можно сказать, правильная - двумя болидами бороться за победу сообща, когда ведомый если и не откровенно тормозит соперников, то по крайней мере лишает их свободы выбора тактики в борьбе с ведущим.

Что бы там не ныли "себогерлз", а в этой гонке все по делу - Шарль за явным преимуществом выиграл квалу, уверенно выиграл старт, держал более высокий, чем у напарника, темп на первом отрезке, сохранив шины, и если команда хотела победы, она и должна была работать на победу Шарля. Себ в этой гонке шансов не имел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, AVB сказал:

Во первых не факт, одно дело накатывать, совсем другое обгонять. На втором секторе, где у мэрса преимущество обогнать достаточно трудно, а на прямых преимущество было у наших. А во вторых Хэм в прошлом году возможно с помощью напарника титул выиграл, ну во всяком случае несколько гонок точно. И че то титул тот ему как то не жмет. Думаю и Шарлю эта победа жать не будет.

т.е. вы предположили,а Хему должно жать?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...