Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

29 минут назад, Ferdi сказал:

. Алонсо в этом отношении был непревзойдённым, но Льюис мог бы примерно так же, вопрос только в его мотивации, она у Хэмилтона местами пропадает.

Ага Алонсо непревзойденный ведростроитель -  доказано МакоХондой :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ATLANT сказал:

У тебя это прям на лбу написано, подойди к зеркалу, посмотри и удивишься. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

переходы на личности - все на что ты способен

22 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Да в том же 2014, к примеру. Он не раз говорил, что машина 2015 года подходила ему намного больше. Собственно говоря, это и по результатам видно - поражение в квалах Росбергу в 2014 и разгром того же Росберга в 2015. В основном, тормозная система не подходила до конца под стиль Льюиса, что в 2013, что в 2014 (а  в 2014 в середине сезона из-за проблем с надежностью тормозных дисков Брембо перешел на неподходящие ему диски Карбон). Поэтому выступления в квалах были неровными. Но Льюис адаптировался зато куда лучше Росберга в гоночном темпе - и контроль расхода топлива был лучше, и расход резины, и гоночный темп в целом. Результатом стал титул.

а в каком году у него беда со стартами была? что-то вылетело из головы

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ATLANT сказал:

Вы зачем пальцу запороли чемпионаты? Оксик негодоуэ. :D

Это был план Феррари по унижению Феттеля за обиды 10-13 годов. Регламент заранее продали Мерседесу, и решили сосредоточится на деклассировании немца.

Ничего, вот скоро Макс свалит в Мерс, Сэб вернется в нормальную команду и снова покажет как на скилле с поула за горизонт уезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, slowhands сказал:

а в каком году у него беда со стартами была? что-то вылетело из головы

 

2016. Там опять пересматривали правила по сцеплению, у Мерса  в целом оно работало хуже, чем у конкурентов на стартах. Что только в Мерсе не переделывали, даже специальные перчатки создавали под Росберга, но и у того были завалы стартов, и у Хэма. В целом Хэм в тот год адаптировался к этим новым правилам хуже Росберга. На 2017 команда поработала со сцеплением, и по сути у Хэма с тех пор плохие старты - это нонсенс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kiry сказал:

Ага Алонсо непревзойденный ведростроитель -  доказано МакоХондой :stol:

Ну Заубер Кими, мягко говоря, не поднял за хорошие итальянские деньги. Я уже молчу что Ньюи вообще облысел, пять лет в Макларене клепая рейки и подвески под безнадёжного финна, но так и ничего не выиграв.:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Меня тоже от них трясёт. Но это не отменяет факта что кимифанов в мире миллиард потому что как назло его в Китае очень любят.:D

Я не знаю у кого фанбаза ещё больше, ну Хэмилтон сегодня на пике славы наверное может потягаться. А Феттель даже в Германии не нужен, там организаторы Хоккенхайма ждут Мика Шумахера.

Ну надо признать что Хэмилтон здорово умеет адаптироваться под особенности машины, а Феттель практически не умеет. Грубо говоря - это не у шин Пирелли узкое рабочее окно, это у Феттеля оно узкое.

 а чу в таком случае у Кими так мало фанов? ить в Китае население больше лярда. помнится смотрел я как то этап WRC в Японии (когда Кими там выступал). и показали там что то типа автограф сессии для фанатов. и пришел такой многократный Себастье́н Лёб , с баальшой ручкой (ну что бы чернил на всех хватило). а там такая очередь к Кими (как в мавзолей), больше чем ко всем остальным вместе взятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

немного не согласен насчет Кимана. как человек, который часто выпадает на расслабон, он может иногда находится не в форме.

Вот поэтому он и не годится для решения серьезных задач вроде борьбы за титул. Покатать на расслабоне в середняке - пожалуйста. В топ-команде ему миллионы платят не за 14-дневные попойки между ГП, не за расслабоны, а за концентрацию на работе. По сути дела, в Феррари его главным протеже был Феттель, но как только он начал терять авторитет прежний, то и Кими убрали, и молодого, голодного до побед Леклера поставили. И Леклер с мотивацией сейчас постепенно делает то, чего хотящий расслабона Райкконен не хотел, да и не мог сделать - отвоевать статус примы у Феттеля. 

Как думаешь, куда бы покатилась карьера Хэма, если бы он как в 2011 продолжил ехать на расслабоне, страдать по Шерзингер, терять концентрацию и внимательность на трассе, тусить в клубах до утра и т.д.? Да в никуда. Хэм тогда сделал выводы и поступил как профессионал. Потому что у него еще была куча мотивации, желания собрать титулов и т.д. У Кими эта мотивация закончилась в Бразилии 2007 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

 

 

Если Шарль повторит такую Монцу, ему обеспечена народная любовь всех тиффози Италии. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

2016. Там опять пересматривали правила по сцеплению, у Мерса  в целом оно работало хуже, чем у конкурентов на стартах. Что только в Мерсе не переделывали, даже специальные перчатки создавали под Росберга, но и у того были завалы стартов, и у Хэма. В целом Хэм в тот год адаптировался к этим новым правилам хуже Росберга. На 2017 команда поработала со сцеплением, и по сути у Хэма с тех пор плохие старты - это нонсенс. 

 разве плохо работало при стартах? мне чегой то запомнились провалы при старте не с первой попытки (ну там кто то после прогрева криво на прямой встал. и всех отправили на второй круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, AVB сказал:

Скоро все узнаем. :yes3: Я уже говорил, что я бы одному дал агрессивную стратегию (2 пита), другому тошнилово на харде, что то мож и сработало бы.

Дали, только второй пит Себа случился слишком поздно. Видимо связано с желанием создать отрыв Шарлю.

21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Слили пацана в угоду приме

Бедный пацан :(

2 часа назад, Peresvet сказал:

Феттель после такой гонки должен уходить. Есть время до конца сезона на реабилитацию, но собсно все, оправданий все меньше.

А какие тут оправдания? С резиной работал похуже, дважды квадратил. Есть вина и Феррари, первый пит слишком рано, второй слишком поздно. Там надо было сразу после пропуска Шарля или Хэма. 

С победой Феррари явно повезло. Будь гонка на пару кругов дольше - Шарля бы съели. Ну или Себ если бы не упирался. А так добротная гонка в силу болида, уж что смогли. В Монце будет проще кмк, все забыли что в жару в Австрии как раз у Феррари было преимущество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Дали, только второй пит Себа случился слишком поздно. Видимо связано с желанием создать отрыв Шарлю.

Да, именно об этом говорил МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Будете делать РБ на следующий год

 

Значит концепцию таки будут радикально переделывать. Хватило бы ресурсов переделать радикально машину на 2020 год и при этом хорошо подготовится к 2021 году. Но по сути это признание о несостоятельности нынешней концепции. Хотя, Бинотто на этом намекнул еще после гран-при Испании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Будете делать РБ на следующий год

 

О, Феттелевозку строят

41 минуту назад, MiguelS сказал:

Дали, только второй пит Себа случился слишком поздно. Видимо связано с желанием создать отрыв Шарлю.

Бедный пацан :(

А какие тут оправдания? С резиной работал похуже, дважды квадратил. Есть вина и Феррари, первый пит слишком рано, второй слишком поздно. Там надо было сразу после пропуска Шарля или Хэма. 

С победой Феррари явно повезло. Будь гонка на пару кругов дольше - Шарля бы съели. Ну или Себ если бы не упирался. А так добротная гонка в силу болида, уж что смогли. В Монце будет проще кмк, все забыли что в жару в Австрии как раз у Феррари было преимущество. 

И у Феттеля, значимое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Значит концепцию таки будут радикально переделывать. Хватило бы ресурсов переделать радикально машину на 2020 год и при этом хорошо подготовится к 2021 году. Но по сути это признание о несостоятельности нынешней концепции. Хотя, Бинотто на этом намекнул еще после гран-при Испании. 

Ну писали же снова недавно, что денег вбухивают в команду и не жалеют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Spectore сказал:

Ну писали же снова недавно, что денег вбухивают в команду и не жалеют. 

 

Так дело не в деньгах, а в инженерах и тех часах, что они потратят на проектирование. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Так дело не в деньгах, а в инженерах и тех часах, что они потратят на проектирование. 

Пусть работают без сна и отдыха по 24 часа в сутки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Пусть работают без сна и отдыха по 24 часа в сутки. 

А ограничения использования ресурсов??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

 

Значит концепцию таки будут радикально переделывать. Хватило бы ресурсов переделать радикально машину на 2020 год и при этом хорошо подготовится к 2021 году. Но по сути это признание о несостоятельности нынешней концепции. Хотя, Бинотто на этом намекнул еще после гран-при Испании. 

 

Я  в недоумении. Смысл упираться в последний год регламента? И почему концепцию РБ, а не Мерса? :smile225:

2 минуты назад, Spectore сказал:

Пусть работают без сна и отдыха по 24 часа в сутки. 

 

И Шарль - чемпион, да? :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

Я  в недоумении. Смысл упираться в последний год регламента? И почему концепцию РБ, а не Мерса? :smile225:

Предполагаю, потому что она уже сейчас в какой то степени у нас присутствует. И именно потому что это последний год, нет смысла радикально что то менять и идти по пути Мэрса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVB сказал:

Предполагаю, потому что она уже сейчас в какой то степени у нас присутствует. И именно потому что это последний год, нет смысла радикально что то менять и идти по пути Мэрса.

 

А если Мерс со своей концепцией самого низкого рэйка снова всех ушатает в 2020? :56aa5a65cc6fc_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барон Самеди сказал:

А если Мерс со своей концепцией самого низкого рэйка снова всех ушатает в 2020? :56aa5a65cc6fc_:

Значит так и будет. 

Просто наша концепция уже имеет какие то наработки, базу данных и т.д. А концепция Мэрса - это работа, по сути, с нуля. Как вариант, могут просто физически не успеть построить такой революционный (для Ferrari) автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Значит концепцию таки будут радикально переделывать. Хватило бы ресурсов переделать радикально машину на 2020 год и при этом хорошо подготовится к 2021 году. Но по сути это признание о несостоятельности нынешней концепции. Хотя, Бинотто на этом намекнул еще после гран-при Испании. 

Ну, согласись, всяко лучше, чем повторять провальную концепцию ещё раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, AVB сказал:

А ограничения использования ресурсов??? 

А хаас с альфой на что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...