Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 часа назад, Tier_Mia сказал:

Во-вторых, такие жертвы, как бы странно это не звучало, нужны. Благодаря этим смертям улучшается безопасность. 

Это же бан или нет? 

Лучше молчать, чем такое вещать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предсказуемый первый ряд. Теперь в гонке не напартачить, как в Австрии, и будет долгожданная Первая! победа Феррари в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mrl7cux сказал:

Последний, настоящий  чемпион в составе Феррари. 

Пфф последний настоящий Чемпион в составе Феррари это Кими. А Алонсо же .. Абу-Даби 2010 и Макларен все расставил по местам...

Впрочем зачем тащить Алонсо сюда... Тема пенсионера в другом разделе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, А. Н. Оуэн сказал:

Предсказуемый первый ряд. Теперь в гонке не напартачить, как в Австрии, и будет долгожданная Первая! победа Феррари в этом сезоне. 

Ну вот блин... Сглазил! (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Очень просто критиковать и бросаться с дивана фразами типа "ковырялся в носу", гораздо труднее сделать что то полезное, особенно если ни фига не понимаешь в том, что надо сделать. Тебе МБ еще в начале сезона сказал, что концепция ав-ля была выбрана в т.ч. и на снижение нагрева резины, ибо та резина которая была - перегревалась, а когда уже было запущено производство (2018 год) появилась резина у которой температурное окно повысилось и если бы, когда выбирали концепт (а это наверное конец 2017 года), будущего ав-ля кто то знал, что температурное окно повысится возможно сделали что нить другое.

Да я понимаю, что шины проще всего обвинять. Keep going.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, de_mixx сказал:

Макс феерил будучи ребенком. А себка в младших сериях ехал как середняк, он им и является. Выдувной диффузор его надул, да. Временное явление

Правда? Вы вот прям смотрели и Ф3 в 2006 и Формулу Рено в 2007?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dell сказал:

Ну теперь всем ясно что Леклерка надо делать уже первым номером 

А выдержит? Быть не первым проще, давления меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Да я понимаю, что шины проще всего обвинять. Keep going.

К огромному сожалению, сейчас резина стала одним из главных методов регулирования формулы 1. Вот обрати внимание на слова Изолы: https://www.f1news.ru/news/f1-139232.html видишь он говорит "нас попросили", кстати он и ранее не однократно говорил, что резину они варят с учетом просьб ФИА. Вот и получается сначала сделали так... ошибка... потом во так... снова ошибка... теперь будем делать еще как то, а будет ли оно хорошо мы не знаем. Да понятно, что Ferrari не может грешить только на одну резину, но и, согласись, такие шараханья с резиной больше напоминают лотерею, нежели осознанную разработку сколько нибудь внятной стратегии по шинам. А раз так, то возникает риск намеренного изменения резины в более благоприятную сторону одним и в менее благоприятную другим, конечно же только по "многочисленным просьбам трудящихся". Да, и учти еще 1 фактор, ФИА практически с первых дней знают о разработках команд, ибо те с ними постоянно в контакте на предмет соблюдения регламента и его интерпретации и если вдруг по требованию ФИА варится резина, которая хорошо подходит одним и не подходит другим, то вопросов возникает больше, чем ответов.

Скрытый текст

И не надо ерничать, вырисовывая умные фразы на анлийском языке, ибо я могу и по русски написать не менее красноречивую фразу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Torin сказал:

Ну вот блин... Сглазил! (((

Если не выиграем сегодня, вали всё на меня. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Если не выиграем сегодня, вали всё на меня. 

Ты то точно не выиграешь... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Это же бан или нет? 

Лучше молчать, чем такое вещать. 

Какой бан? Я все четко объяснил

Не умер бы Сенна, умер бы позже кто-то другой. После смерти Айртона и Ратценберга Ф1 стала более безопасной. Тоже самое было и после Бьянки. И такое же будет после смерти Юберта. Ф

Ф1 учиться на ошибках, а они иногда стоят жизни пилота 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tier_Mia сказал:

Какой бан? Я все четко объяснил

Не умер бы Сенна, умер бы позже кто-то другой. После смерти Айртона и Ратценберга Ф1 стала более безопасной. Тоже самое было и после Бьянки. И такое же будет после смерти Юберта. Ф

Ф1 учиться на ошибках, а они иногда стоят жизни пилота 

Всё просто. Безопасность ради того, чтобы не было смертей. Не наоборот. Иначе обыкновенный ф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Всё просто. Безопасность ради того, чтобы не было смертей. Не наоборот. Иначе обыкновенный ф. 

Практика показывает, что безопасность улучшают после серьезного инцидента 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Практика показывает, что безопасность улучшают после серьезного инцидента 

Главное понимать ради чего это делается, а не заявлять обратное.

Надоело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Правда? Вы вот прям смотрели и Ф3 в 2006 и Формулу Рено в 2007?

Да, нигде кроме местечковой формулы БМВ Феттель не феерил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, AVB сказал:

К огромному сожалению, сейчас резина стала одним из главных методов регулирования формулы 1. Вот обрати внимание на слова Изолы: https://www.f1news.ru/news/f1-139232.html видишь он говорит "нас попросили", кстати он и ранее не однократно говорил, что резину они варят с учетом просьб ФИА. Вот и получается сначала сделали так... ошибка... потом во так... снова ошибка... теперь будем делать еще как то, а будет ли оно хорошо мы не знаем. Да понятно, что Ferrari не может грешить только на одну резину, но и, согласись, такие шараханья с резиной больше напоминают лотерею, нежели осознанную разработку сколько нибудь внятной стратегии по шинам. А раз так, то возникает риск намеренного изменения резины в более благоприятную сторону одним и в менее благоприятную другим, конечно же только по "многочисленным просьбам трудящихся". Да, и учти еще 1 фактор, ФИА практически с первых дней знают о разработках команд, ибо те с ними постоянно в контакте на предмет соблюдения регламента и его интерпретации и если вдруг по требованию ФИА варится резина, которая хорошо подходит одним и не подходит другим, то вопросов возникает больше, чем ответов.

  Скрыть контент

И не надо ерничать, вырисовывая умные фразы на анлийском языке, ибо я могу и по русски написать не менее красноречивую фразу. 

 

Пирелли с момента прихода в Ф1 делает то, что им говорят. 

Из-за стенаний команд они уже утратили способность мыслить самостоятельно. Хотели зрелищ, они сварили разваливающуюся резину. Не понравилось. Сварили дубовую. Тоже не понравилось. Каждому не угодишь. При этом по вашему мнению ФИА все делает в угоду Мерсу. 

А по поводу фраз, пишите хоть на неандертальском, мне до этого дела нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, de_mixx сказал:

Да, нигде кроме местечковой формулы БМВ Феттель не феерил

Ну в 17 и 18 очень даже феерил и в этом местами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, de_mixx сказал:

Да, нигде кроме местечковой формулы БМВ Феттель не феерил

Из 3.5 в Ф1 его разве не лидером чемпионата забрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А выдержит? Быть не первым проще, давления меньше

Этот сезон все равно слит. Пусть оба катают в свое удовольствие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Правда? Вы вот прям смотрели и Ф3 в 2006 и Формулу Рено в 2007?

Кто то, наверно, и Формулу Рено 2000 смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

Пирелли с момента прихода в Ф1 делает то, что им говорят. 

Из-за стенаний команд они уже утратили способность мыслить самостоятельно. Хотели зрелищ, они сварили разваливающуюся резину. Не понравилось. Сварили дубовую. Тоже не понравилось. Каждому не угодишь. При этом по вашему мнению ФИА все делает в угоду Мерсу. 

А по поводу фраз, пишите хоть на неандертальском, мне до этого дела нет.

Я не утверждаю, что резина сварена с подачи ФИА чисто под Мэрс, но манипуляции посредством резины налицо и такая вероятность имеется. При этом я Пирелли в этом тоже не обвиняю, им так же тяжело - типа: "иди туда не знаю куда". Тото конечно отрицает свою причастность к проблеме: https://www.f1news.ru/news/f1-128888.html , но Тото "превозмогатель" еще тот, а "осадочек" то остается: https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html .

Я к тому, что даже если Ferrari в таком хаосе не попала в резину, то это совершенно не означает, что она "ковырялась в носу", как это кажется тебе с дивана.

 

ЗЫ. Да... прости, примитивным языкам, типа неандертальского не обучен, мир давно ушел вперед... так что флуд давай, прекращай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, AVB сказал:

Я не утверждаю, что резина сварена с подачи ФИА чисто под Мэрс, но манипуляции посредством резины налицо и такая вероятность имеется. При этом я Пирелли в этом тоже не обвиняю, им так же тяжело - типа: "иди туда не знаю куда". Тото конечно отрицает свою причастность к проблеме: https://www.f1news.ru/news/f1-128888.html , но Тото "превозмогатель" еще тот, а "осадочек" то остается: https://www.f1news.ru/news/f1-128016.html .

Я к тому, что даже если Ferrari в таком хаосе не попала в резину, то это совершенно не означает, что она "ковырялась в носу", как это кажется тебе с дивана.

 

ЗЫ. Да... прости, примитивным языкам, типа неандертальского не обучен, мир давно ушел вперед... так что флуд давай, прекращай.

Другого определения действиям команды, которая имеет сопрставимый с Мерсом бюджет, и в прошлом году боролась за кубки, я подобрать не могу. 

А что касается флуда, так он с вашей подачи цветёт и пахнет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

А у кого в Феррари за этот почти год есть победа? :connie_twiddle:

Скрытый текст

3d535c74fd19ba49ca100d34a261ee66__1440x.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, dell сказал:

Ну теперь всем ясно что Леклерка надо делать уже первым номером 

Леклер давно первый номер. После Канады счёт 1-6 лёгким движением руки превращается в 7-6. И совершенно случайным образом это совпало с обновлением машины после Канады.

Лнелер - Масса 2008. НиколЯ не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Spectore сказал:

Другого определения действиям команды, которая имеет сопрставимый с Мерсом бюджет, и в прошлом году боролась за кубки, я подобрать не могу.

Очень плохо.

Потому что та машина, которую ты видишь зарождалась еще в 17-м году и если МБ и виноват в том, что мы видим, то уж точно не из-за того, что он занимался "выбиванием" себе должности, т.к. в условиях достаточно серьезного изменения тех. регламента, когда весь НИОКР уже выполнен, а на стадии производства машины возникает новый фактор в виде другой резины (ну либо чего нить другого, я вот подозреваю, что и СУ не получилась такой на какую рассчитывали при разработке техзадания, даже не столько по мощности, сколько по топливной эффективности, но это чистая ИМХА), то поздняк метаться, ибо можно вообще остаться без машины на начало сезона, а надо тупо заделывать дыры, которые образовались в концепте из-за наличия этого вновь образовавшегося фактора.

А деньги... деньги штука такая... сами по себе они ни что... они только дают возможность... и для того чтоб хотя бы поесть, с ними сначала на рынок сходить надо и купить этой еды, а уж что купил, исходя из возможностей, то и есть будешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...