Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, прибалт сказал:

Чо там сравнивать? Алонсо тянули от старта до финаша.

Там Кими был точно также как Шарль в Венгрии, на самой популярной тактике, которую использовало большинство пилотов. Алонсо же использовал тактику большего количества питстопов, с которой выше него финишировал только Феттель, а остальные четверо и вовсе приехали вне очковой зоны. Казалось бы, идентичная ситуация у Кими с Шарлем, но какая разная оценка. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zena сказал:

Вопрос такой возник, среднему гонщику из ф1,5 в топы можно попасть имея в спонсорах гиганта а ля Газпром ?

 

Нет. Для топ-команд нужен талант, желательно сконвертируемый до этого, в чемпионский титул. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 Казалось бы, идентичная ситуация у Кими с Шарлем, но какая разная оценка. :rolleyes:

Кажется или ты уверен в том, что ситуации идентичные? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Там Кими был точно также как Шарль в Венгрии, на самой популярной тактике, которую использовало большинство пилотов. Алонсо же использовал тактику большего количества питстопов, с которой выше него финишировал только Феттель, а остальные четверо и вовсе приехали вне очковой зоны. Казалось бы, идентичная ситуация у Кими с Шарлем, но какая разная оценка. :rolleyes:

Вот видишь, ты сам начал о чём-то догадываться.

9 минут назад, Юрич сказал:

 

Нет. Для топ-команд нужен талант, желательно сконвертируемый до этого, в чемпионский титул. :floxy:

Сантандер сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

(1) Пора бы тебе уже привести наконец цифры, насколько хард Шарля был юзаным, раз ты так на этом акцентируешь внимание. Я полагаю он проехал на нём 1-2 круга, либо в практике, либо прикатал их прямо перед гонкой..(2) Делается это как раз для того, чтобы после пита в гонке привести шины в рабочее состояние как можно быстрее. Вероятность того, что Шарль на этом комплекте катал серию в практиках считаю ничтожной.

Разница в 1-2 круга для харда, на котором всеми пройдено 40+ кругов вообще ни о чём.

Шарль именно провалил работу с резиной, это мой мнение. И его провал нельзя сравнивать с износом у Ферса, там Льюис его прессовал долгое время . На Шарля вообще никто давления не оказывал на протяжении всей гонки, (3) и он мог ехать не особо атакуя или обороняясь, то есть как раз в том режиме, что ехали например Сайнс и Кими.

(4) Возможное повреждение медиума в контакте с Боттасом такая же вина Шарля, как и не умение заставить шины работать. Там ему ещё повезло что прокола не было, иначе могли быть проблемы с попаданием в очки, а не на подиум.

1. Я конечно не знаю на сколько юзанным был хард Шарля, но точно знаю, что добрая половина форума ржет с твоего полагания об 1-2 круге, это очень сильный аргумент... снимаю шляпу... :trollface:

2. Вот только странно, что об этой приятной особенности харда знает только ШЛ, или может остальным не очень то и нужно было быстрее приводить шины в рабочее состояние, ибо резину больше ни кто не прикатывал.

3 Крайне веселит то, что изначально в своем посте я так и сказал - наше отставание может быть сопряжено именно с тем, что в отсутствии реальной борьбы на трассе наши, в т.ч. и ШЛ, не очень то и хотели "рвать очко", но ты начал говорить об острой борьбе ШС с Себом, которую первый благополучно проиграл из-за, якобы, своей днищенской работы с шинами... и последние пару страниц пытаешься именно это мне доказать. И теперь вдруг у тебя получается, что: "На Шарля вообще никто давления не оказывал на протяжении всей гонки, и он мог ехать не особо атакуя или обороняясь". Предполагаю, что с тебя ржет уже и вторая половина форума, ибо "круг замкнулся"... :stol:

4. А какое правило нарушил ШЛ в борьбе с Валерой, что у него через 3 недели после гонки появилась "вина"?

 

ЗЫ.

Скрытый текст

Спрашивается: Какого "художника" надо было вести спор 2 страницы???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

А сравнивать Феррари с Маклареном и Альфой корректно получается.. ну-ну )

Макларен давно говорит, что у них как и у мерса нет проблем с этими шинами. По альфе тоже не слышал. Больше всех проблем с шинами у фур и хаасов судя по коментам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Кажется или ты уверен в том, что ситуации идентичные? 

 

34 минуты назад, прибалт сказал:

Вот видишь, ты сам начал о чём-то догадываться.

 

Такие юмористы зря пропадают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, AVB сказал:

1. Я конечно не знаю на сколько юзанным был хард Шарля, но точно знаю, что добрая половина форума ржет с твоего полагания об 1-2 круге, это очень сильный аргумент... снимаю шляпу... :trollface:

2. Вот только странно, что об этой приятной особенности харда знает только ШЛ, или может остальным не очень то и нужно было быстрее приводить шины в рабочее состояние, ибо резину больше ни кто не прикатывал.

3 Крайне веселит то, что изначально в своем посте я так и сказал - наше отставание может быть сопряжено именно с тем, что в отсутствии реальной борьбы на трассе наши, в т.ч. и ШЛ, не очень то и хотели "рвать очко", но ты начал говорить об острой борьбе ШС с Себом, которую первый благополучно проиграл из-за, якобы, своей днищенской работы с шинами... и последние пару страниц пытаешься именно это мне доказать. И теперь вдруг у тебя получается, что: "На Шарля вообще никто давления не оказывал на протяжении всей гонки, и он мог ехать не особо атакуя или обороняясь". Предполагаю, что с тебя ржет уже и вторая половина форума, ибо "круг замкнулся"... :stol:

4. А какое правило нарушил ШЛ в борьбе с Валерой, что у него через 3 недели после гонки появилась "вина"?

 

ЗЫ.

  Показать контент

Спрашивается: Какого "художника" надо было вести спор 2 страницы???

 

1. Нафиг мне твоя шляпа? Давай данные по юзаному харду.

2. Ничего странного. Во всём пелотоне только у Шарля такие проблемы с хардом. Никто так не плуговал на нём, как Леклер в Барсе и Венгрии. Видимо по этой причине его решили прикатать, ибо парень не может его прогреть как остальной пелотон.

3. Полагаю тем, кто в гонках не разбирается совсем, остаётся ржать. Я не против кстати.

4. Это у тебя через 3 недели появилось. Шарль в простой ситуации довёл до контакта с Боттасом, и чуть не организовал себе прокол на первом круге Венгрии, а не через три недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, прибалт сказал:

1. Давай данные по юзаному харду.

2. Ничего странного. Во всём пелотоне только у Шарля такие проблемы с хардом. Никто так не плуговал на нём, как Леклер в Барсе и Венгрии. Видимо по этой причине его решили прикатать, ибо парень не может его прогреть как остальной пелотон.

3. ...

4. Это у тебя через 3 недели появилось. Шарль в простой ситуации довёл до контакта с Боттасом, и чуть не организовал себе прокол на первом круге Венгрии, а не через три недели.

1. С чего бы? Я тебе не секретарь. Цифры то в 1-2 круга привел ты, стало быть тебе и искать ПРУФ, иначе балабол.

2. ну да... ну да... единственный в пелетоне неумеха работать с шинами - это Шарль Леклер, остальные то ого-го... Только вот как то странно, как такой единственный неумеха отстает от своего напарника - умехи всего то на 24 очка, при том, что у ШЛ на 1 сход больше, да и команда пару раз применила КТ в пользу Себа. Эдак если следовать твоей логике, то Райку вообще шины не нужны, ибо такой мегаспец прогревает сразу диски...  :trollface:

4. Да действительно - паразит... своим обгоном довел бедного Валеру до контакта. Нафига обгонял??? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AVB сказал:

1. С чего бы? Я тебе не секретарь. Цифры то в 1-2 круга привел ты, стало быть тебе и искать ПРУФ, иначе балабол.

2. ну да... ну да... единственный в пелетоне неумеха работать с шинами - это Шарль Леклер, остальные то ого-го... Только вот как то странно, как такой единственный неумеха отстает от своего напарника - умехи всего то на 24 очка, при том, что у ШЛ на 1 сход больше, да и команда пару раз применила КТ в пользу Себа. Эдак если следовать твоей логике, то Райку вообще шины не нужны, ибо такой мегаспец прогревает сразу диски...  :trollface:

4. Да действительно - паразит... своим обгоном довел бедного Валеру до контакта. Нафига обгонял??? :trollface:

1. Да нет, тут мы два балабола, не прибедняйся. Ты сказал "юзаный", давай пруф насколько. Я своё предположение об 1-2 коуге хотя бы теоретически обосновал.

2. Ты стрелки с неумения работать с хардом на отставания от напарника и сходы не переводи. Кими тут вообще в другой лиге. 40 кругов проехал на софте и сдержал Мерседес на резине свежее. Шарль в другой лиге пока, уровень Кими ему недоступен :trollface:

3. Так вопрос не нафига обгонял. А нафига с контактом обгонял? Два сапога пара (пилотов у красных) :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, прибалт сказал:

Мерседес на резине свежее. Шарль в другой лиге пока, уровень Кими ему недоступен :trollface:

Да, уровень Кими я смотрю ни кому не доступен... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Да, уровень Кими я смотрю ни кому не доступен... :trollface:

Это само собой. 8 место на Альфе никто не сдюжит. Да и 5 место на нынешней Феррари разве что Гасли сможет потянуть :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, прибалт сказал:

Это само собой. 8 место на Альфе никто не сдюжит.

:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году кими лично по ходу гонки по радио подсказывал сэбу как экономить резину, поэтому сэб умело опережал в этом деле хэма и валеру (ну кроме отдельных гонок со спецрезиной;).

В этом году кими ушел и сэб в австралии сразу разучился работать с резиной. Только кт спасла от позора.

Второй пилот фур такой же неумеха.

Прибалт не благодари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

 

 

Клево. Ждём результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stargazer сказал:

Клево. Ждём результатов.

 

В 2038 году. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lonesome сказал:

 

В 2038 году. :trollface:

Если мы наняли ключевых людей, то где-то их потеряли. Хотя бы это значит, что результаты будут раньше, чем в 2038.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stargazer сказал:

Если мы наняли ключевых людей, то где-то их потеряли. Хотя бы это значит, что результаты будут раньше, чем в 2038.

 

Может и раньше, например в 2035 году. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, прибалт сказал:

2. Ничего странного.

у него и медиум использованный был. если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Даниэль сказал:

у него и медиум использованный был. если что)

Во. Подскажи двум без пруфов насколько использованный, плиз )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, astor сказал:

В прошлом году кими лично по ходу гонки по радио подсказывал сэбу как экономить резину, поэтому сэб умело опережал в этом деле хэма и валеру (ну кроме отдельных гонок со спецрезиной;).

В этом году кими ушел и сэб в австралии сразу разучился работать с резиной. Только кт спасла от позора.

Второй пилот фур такой же неумеха.

Прибалт не благодари :D

 

Длинновато. Можно (и нужно) ограничится одной фразой.

Кими не проехал ни одного круга на красной машине 2019 года, что радикально ухудшило качество обратной связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли начали стелить соломку, кажется.. не удивлюсь, если глава их в ф1 уйдет в отставку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

Если мы наняли ключевых людей, то где-то их потеряли. Хотя бы это значит, что результаты будут раньше, чем в 2038.

 

Верните Стеллу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

К Гран При Австралии 2020 года в штате Виктория примут законы, не позволяющие командам размещать скрытую рекламу производителей табачных изделий, как у British American Tobacco (BAT) и Philip Morris в этом сезоне.

В этом году Ferrari и McLaren пришлось убрать в Мельбурне логотипы вспомогательных брендов табачных спонсоров из-за риска судебных исков со стороны властей, а теперь в Австралии хотят запретить абсолютно любые ассоциации с табачными компаниями и их продукцией.

Дженни Микэкос, министр здравоохранения: «Штат Виктория всегда был в числе лидеров по борьбе с рекламой табака и мы хотим сохранить это лидерство. Изменения в законе помешают табачным гигантам вводить в заблуждение и угрожать жизни викторианцев».

 

Ждём бан за то что Феррари... красная :censored:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, прибалт сказал:

Во. Подскажи двум без пруфов насколько использованный, плиз )

хард прикатанный, медиум - три круга. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...