Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2019, lec-vet 132÷156=0,84615385

2018, rai-vet 146÷189=0,77248677

По итогам 12 этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, прибалт сказал:

1. ... Жду примеры.

2. Много слов, мало смысла. Суди по делам.

3. Не продление Кими - чёрная метка Феттелю. Всё, что происходило и происходит после подписания Леклера, подтверждает курс по смене примы.

4. Распространённое заблуждение, думать что "там" всегда знают лучше чем "вовне". Если они всё знают лучше, почему у них устойчивый регресс как раз после Монцы 2018?

5. Просто к рулю допущены люди, которые не соответствуют месту, и откровенно не справляются с работой.

1. Командовать будешь у себя дома, с дивана... :connie_08:

А на счет смены механиков, то практика такая в паддоке существует, о чем тебе Валера в общем то и сказал и ни чего сверхъестественного в этом нет.

2. Мало смысла для тех, кто слышит только себя и считает что Райк это и есть всея формула 1. :connie_twiddle:

3. Странный ты какой то... :yes3:

МБ во всеуслышание сказал, что ШЛ - это будущее команды... а ты талдычишь о каких то черных метках... :blink: Феттель уйдет... сегодня... завтра... не важно, в среднесрочной перспективе он уйдет. ШЛ останется возможно даже и в долгосрочной (ну, конечно, если не произойдет каких либо внеплановых событий). Какая на фиг "черная метка"??? Это естественный процесс замены одного другим. Не получится сделать примы, затолкав ее сначала в грязь, опустив ниже ватерлинии, а в нужный момент достать из подвала, отмыть, отчистить и пустить в бой. Ну во всяком случае с молодыми пацанами так не получится, он либо уйдет, либо "сломается".

Себа используют сейчас таким каков он есть... и будут использовать... Шарля же готовят к перспективным достижениям и ни какого заговора здесь нет, все логично

4. не знаю какое мнение устойчивое, а какое нет, но в команде работает куча специалистов, которые в конце концов заканчивали специализированные образовательные учреждения и имеют достаточно серьезный опыт в своей области. И не диванным экспертам, если и являющимся сколько нибудь серьезным специалистами, то только в одной какой нибудь области (ну может в двух) рассуждать о том что правильно, а что не правильно делает команда. А регресс если имеет место быть, то уж точно не из-за увольнения Райка, хотя бы уж потому, что машина этого года разрабатывалась при нем. :trollface:

5. Очень просто с дивана делать такие заявления... Но открою тебе секрет... такие заявления очень смешно выглядят со стороны. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AVB сказал:

1. Командовать будешь у себя дома, с дивана... :connie_08:

А на счет смены механиков, то практика такая в паддоке существует, о чем тебе Валера в общем то и сказал и ни чего сверхъестественного в этом нет.

2. Мало смысла для тех, кто слышит только себя и считает что Райк это и есть всея формула 1. :connie_twiddle:

3. Странный ты какой то... :yes3:

МБ во всеуслышание сказал, что ШЛ - это будущее команды... а ты талдычишь о каких то черных метках... :blink: Феттель уйдет... сегодня... завтра... не важно, в среднесрочной перспективе он уйдет. ШЛ останется возможно даже и в долгосрочной (ну, конечно, если не произойдет каких либо внеплановых событий). Какая на фиг "черная метка"??? Это естественный процесс замены одного другим. Не получится сделать примы, затолкав ее сначала в грязь, опустив ниже ватерлинии, а в нужный момент достать из подвала, отмыть, отчистить и пустить в бой. Ну во всяком случае с молодыми пацанами так не получится, он либо уйдет, либо "сломается".

Себа используют сейчас таким каков он есть... и будут использовать... Шарля же готовят к перспективным достижениям и ни какого заговора здесь нет, все логично

4. не знаю какое мнение устойчивое, а какое нет, но в команде работает куча специалистов, которые в конце концов заканчивали специализированные образовательные учреждения и имеют достаточно серьезный опыт в своей области. И не диванным экспертам, если и являющимся сколько нибудь серьезным специалистами, то только в одной какой нибудь области (ну может в двух) рассуждать о том что правильно, а что не правильно делает команда. А регресс если имеет место быть, то уж точно не из-за увольнения Райка, хотя бы уж потому, что машина этого года разрабатывалась при нем. :trollface:

5. Очень просто с дивана делать такие заявления... Но открою тебе секрет... такие заявления очень смешно выглядят со стороны. :smile7:

Да я понял что у тебя нет примеров. Остаётся говорить про мой диван.

Мало смысла - это я смягчил. Смысла в твоих словах скорее нет вовсе.

Что тут странного может быть? Лобби Леклера победило лобби Феттеля. Всё. Это исчерпывающая информация о ситуации с пилотами в Скудерии. Твои простыни на этот счёт просто избыточная информация.

Ты даже не обратил внимания что о регрессе я говорю с осени 2018, а не этого года. Все эти "специалисты" потеряли ориентир, вью в стиле "мы не знаем что делать, но будем стараться понять машину" не прекращаются с Австралии. Тут не надо заканчивать никакого специализированного учреждения, чтобы догадаться о провале планов на 2019 чуть более чем полностью.

Да смейся сколько угодно. Может третье место в КК тебя несколько взбодрит, и ты начнёшь подозревать не ладное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

А регресс если имеет место быть, то уж точно не из-за увольнения Райка, хотя бы уж потому, что машина этого года разрабатывалась при нем. :trollface:

Вообще Кими не допускали к шасси и разработке машины 2019 года, его даже с шинных тестов осенних сняли, все же не мешает быть объективным. И Леклер тут никаким боком, так что нынешняя тачка сугубо личинка пальца и более никого. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

2019, lec-vet 132÷156=0,84615385

2018, rai-vet 146÷189=0,77248677

По итогам 12 этапов.

А ещё если добавить :

Леклер/Феттель = 0 побед и - 47 очков при 100% надёжности техники и без травм на питах

Феттель/Райкконен = 4 победы и +47 очков при двух сходах по вине боксов, + костяная нога. 

По итогам 12 этапов. 

То есть, если бы была пара Кими/Шарль, то как минимум две победы 100% Феррари в своём активе на данный момент уже имела. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Да я понял что у тебя нет примеров. Остаётся говорить про мой диван.

Мало смысла - это я смягчил. Смысла в твоих словах скорее нет вовсе.

Что тут странного может быть? Лобби Леклера победило лобби Феттеля. Всё. Это исчерпывающая информация о ситуации с пилотами в Скудерии. Твои простыни на этот счёт просто избыточная информация.

Ты даже не обратил внимания что о регрессе я говорю с осени 2018, а не этого года. Все эти "специалисты" потеряли ориентир, вью в стиле "мы не знаем что делать, но будем стараться понять машину" не прекращаются с Австралии. Тут не надо заканчивать никакого специализированного учреждения, чтобы догадаться о провале планов на 2019 чуть более чем полностью.

Да смейся сколько угодно. Может третье место в КК тебя несколько взбодрит, и ты начнёшь подозревать неладное.

Ты прав, Прибалт, в очередной раз. Как бы ещё посмотреть текст, на который отвечаешь? В преддверии хорошего настроения от очередной тирады из параллельного мира. Я у себя в настройках поковырял, теперь все парни из леса не читабельны. Хотя нет, не надо, а то живот надорву. 

Кими это, конечно, потеря для Феррари, но кто его заменит. Шарль не подходит, Феттель сдал. Надо или финна возвращать вместо Сэбушки, или финна из мерседеса забрать, опять же вместо немца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Надо или финна возвращать вместо Сэбушки, или финна из мерседеса забрать, опять же вместо немца. 

Надо перестать употреблять запрещённые препараты, вот это действительно надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты прав, Прибалт, в очередной раз. Как бы ещё посмотреть текст, на который отвечаешь? В преддверии хорошего настроения от очередной тирады из параллельного мира. Я у себя в настройках поковырял, теперь все парни из леса не читабельны. Хотя нет, не надо, а то живот надорву. 

Кими это, конечно, потеря для Феррари, но кто его заменит. Шарль не подходит, Феттель сдал. Надо или финна возвращать вместо Сэбушки, или финна из мерседеса забрать, опять же вместо немца. 

 

нужно воссоздать дрим-тим: Кими + Филиппе. Я уже представляю, как Масса на пресс-конференции весь в слезах рассказывает, как он счастлив вернуться в свою родную семью в Маранелло, как его здесь все любят и ценят. Ну а то, что было в 2010-13 – это бес попутал, богпростит.

И вперед к новым титулам. Ну а в 2038 они оба вернуться в Заубер завершать столь блистательную карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Да я понял ...

 

59 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ты прав, Прибалт...

Вижу, пацаны, читаю, спасибо... :trollface:

54 минуты назад, Mrl7cux сказал:

Надо перестать употреблять запрещённые препараты, вот это действительно надо.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ATLANT сказал:

Вообще Кими не допускали к шасси и разработке машины 2019 года, ...

Я по этому и поставил этот: :trollface: смайлик.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Жду примеры.

В Мерседес.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AVB сказал:

Думаешь такие простыни читают?

Нет ни одного нынешнего примера,чтоб отдавали топ механиков 2 номеру

1 час назад, Lonesome сказал:

В Мерседес.  

И чемпион Росберг

Молодец,подтвердил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Mrl7cux сказал:

Надо перестать употреблять запрещённые препараты, вот это действительно надо.

:D Он это не прочитает к сожалению. Поставил всех в игнор, кроме кимофилов имеющих "правильные" взгляды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

кроме кимофилов 

Мне кажется, уже и Кимофилы с трудом переваривают его сказки.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

В Мерседес.  

 

Ты слишком творчески подошёл к редактированию моего вопроса. Он звучит так

Цитата

Ну давай вспомни что-нибудь посвежее. Как забирали механиков у красных прим и отдавали их новичкам в пост шумахеровскую эпоху. Жду примеры.

Делаю вывод, что такого примера у тебя нет.

По Мерседесу.

Очевидно, что Росберг не мог победить напарника и взять титул в условиях 14-15 годов. Чейндж механиками стал ключевым фактором, обеспечившим титул Нико - победы в первых 4-х ГП, плюс Малайзия 2016, как привет из Абу-Двби 2014, когда подвела СУ Росберга.

 

Феррари, как плохой копиист, пытается нарисовать маслом те же яйца. Только профиль выходит не 1-2 в тотале, а 4-5. Полный провал Скудерии и новой примы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, прибалт сказал:

как привет из Абу-Двби 2014, когда подвела СУ Росберга.

если с "приветом", то у тебя все плохо

а вот ежели "с приветом" то - гуд:floxy:

в АД 14, что бы розбу обломилась чашка - он должен был выигрывать, а люся третьим и ниже

когда гавкнулся движок, люся шел первым, а розб вторым:connie_08:

но это так, к слову

продолжай

попкорн еще не закончился:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:

Феррари, как плохой копиист, пытается нарисовать маслом те же яйца. Только профиль выходит не 1-2 в тотале, а 4-5. Полный провал Скудерии и новой примы.

Как шаблон, пример с мерсом взят идеально. Фурам, скорее не повезло с исходным материалом. Мастера в скудерии сносные, а вот глина не должного качества, с примесями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

Как шаблон, пример с мерсом взят идеально. Фурам, скорее не повезло с исходным материалом. Мастера в скудерии сносные, а вот глина не должного качества, с примесями. 

джизас, да что хрень ты несешь такую дикую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

 

Очевидно, что Росберг не мог победить напарника и взять титул в условиях 14-15 годов. Чейндж механиками стал ключевым фактором, обеспечившим титул Нико - победы в первых 4-х ГП, плюс Малайзия 2016, как привет из Абу-Двби 2014, когда подвела СУ Росберга

Победная серия Росберга началась ещё в последних 3 гонках 2015го; поэтому в Австралии 2016 с точки зрения влияния на результаты мало что изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

Победная серия Росберга началась ещё в последних 3 гонках 2015го; поэтому в Австралии 2016 с точки зрения влияния на результаты мало что изменилось.

Надо же было показать Льюису, что бригада Нико стала лучше, чем у англичанина. Примерно так же как красные сделали посыл Феттелю через бригаду Кими, который во второй половине 2018 набрал обороты. Типа, видишь Сэбушка, те ребята работают лучше, чем твои, именно поэтому Райкконен на коне. Будем менять в следующем году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас обратил внимание, что Шарлю занесли за езду в Монте-Карло повышенную оценку. За то, что он врезался в барьер и отрекошетил в соперника, ему в графе отметили не АВ (сход из-за повреждений в аварии), а ДН. То есть, в Монако Леклер днище оказывается каким-то образом повредил, или оно само повредилось, поэтому типа тех сход. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Победная серия Росберга началась ещё в последних 3 гонках 2015го; поэтому в Австралии 2016 с точки зрения влияния на результаты мало что изменилось.

С точки зрения титула 2015, концовка сезона не мало что изменила, а не изменила вообще ничего.

А вот с точки зрения борьбы за титул 2016 100 очков в первых четырёх гонках сыграли ключевую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Только сейчас обратил внимание, что Шарлю занесли за езду в Монте-Карло повышенную оценку. За то, что он врезался в барьер и отрекошетил в соперника, ему в графе отметили не АВ (сход из-за повреждений в аварии), а ДН. То есть, в Монако Леклер днище оказывается каким-то образом повредил, или оно само повредилось, поэтому типа тех сход. 

Ой. Мы тебя теряем... мы теряем тебя в параллельной реальности, к счастью нам туда доступ запрещен, по этому ты держись там сам...

Скрытый текст

 

Меня всегда "радовали" люди, которые с дивана выдумывают разную ерунду, пытаясь выдать желаемое за действительное.

В расшифровке причин схода написано следующее:

ав - авария, ак - антикрыло, ам - амортизатор, ... ер - ERS.

 

Но с дивана в параллельной реальности они выдумывают новую причину схода - "повреждения в аварии". А еще в более глубокой параллельной реальности им видится страшная авария - ШЛ, "отрекошетив" в Халка, получил несовместимые с движением болида повреждения, причем сразу...

И совершенно не важно, что сначала ШЛ задел правым задним колесом отбойник и получил медленный прокол, продолжил движение, проехал еще добрую треть круга и только потом разбил днище ошметками резины и уж тем более не важен тот факт, что ШЛ, если и задел Халка, то левым колесом, при этом странно, что "рекошет в соперника" ни причинил ни какого ущерба этому сопернику от слова "совсем", а спустило правое. 

 

Посмотри видео ниже и эта... давай возвращайся из параллельной вселенной, ты нам еще здесь пригодишься... 

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI1027320_clip_Gran_pri_Monako_Razvorot_Leklera

https://www.f1news.ru/Championship/2019/personpoints.shtml

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, прибалт сказал:

Очевидно, что Росберг не мог победить напарника и взять титул в условиях 14-15 годов.

 

Он не мог взять титул, потому-что Хэмильтон находился в слишком хорошей форме. По сути и третий титул Хэмильтон не должен был отдавать Росбергу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...