Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

18 часов назад, ЕВГА сказал:

В поисках отмаз .

Ну Вы как то отмазывали Феттела в 17 и 18 году, чего ж другим то нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dk_1 сказал:

 

Ага, пример Феттеля в помощь 

 

С точки зрения бизнеса и финансов, побеждает команда или нет, не оказывает значительного влияния на результаты компании. Т.е. это влияет на размер призовых, и на этом все. Продажи машин не зависят от результатов в Ф1. Продажи атрибутики – тоже. Поскольку проект не является убыточным, при этом обеспечивает возможность проводить уникальный R&D, то отказываться от него, пока нет очевидных и значительных репутационных и иных потерь – смысла особого нет. В этом смысле Лука молодец, когда договорился с Берни о нынешних условиях Договора согласия.

Так что такое издевательство над болельщиками может длиться бесконечно долго. Или до окончания нынешнего д/с.

 

Так я согласен. Поэтому и говорю, что лишний титул Феттеля за РБ, или даже титул Кими на Альфе никак не скажутся на гешефте акционеров. А то, что у болельщиков Скудерии будет прогорать от таких событий, как бы не проблема акционеров. "Ваши ожидания - ваши проблемы" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Вот тут https://www.f1news.ru/news/f1-139074.html пишут что Феттель лучше Ферстаппена. Может зря Феррари приму меняют?

 

А с чего ты взял, что Феррари меняет Приму? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

 

А с чего ты взял, что Феррари меняет Приму? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

 

 

 

Когда? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

 

Когда? 

 

4 августа 2019 года решение было вербализировано и опубликовано,

Цитата

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто не видит смысла в возвращении двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо в итальянскую команду. По словам Бинотто, место лидера на грядущие сезоны уже забронировано за Шарлем Леклером.

«Мы видим в Шарле нашего лидера в будущем», – заявил Бинотто.

 

Будущее наступило не позднее Монцы 2018 (по некоторым данным ещё в июне 2018).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, прибалт сказал:

Будущее наступило не позднее Монцы 2018 (по некоторым данным ещё в июне 2018).

 

До этого будущего еще далеко. Пока Прима Феттель и команда больше работает на него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

До этого будущего еще далеко. Пока Прима Феттель и команда больше работает на него. 

И поэтому второму номеру Леклеру строят машину.

В Феррари ж всегда умели работать на 2 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

До этого будущего еще далеко. Пока Прима Феттель и команда больше работает на него. 

И это верно , даже ферст когда в Рб пришёл команда на рика работала , это потом его начали сливать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dell сказал:

И это верно , даже ферст когда в Рб пришёл команда на рика работала , это потом его начали сливать 

Чтобы кого-то начать сливать, надо сначала обязательно на него хорошенько поработать. Изучить привычки, узнать слабости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, прибалт сказал:

 

4 августа 2019 года решение было вербализировано и опубликовано,

 

Будущее наступило не позднее Монцы 2018 (по некоторым данным ещё в июне 2018).

Есть посвежее инфа:

МАТТИА БИНОТТО: НЕ ВИЖУ ПРИЧИН МЕНЯТЬ СОСТАВ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lonesome сказал:

Пока Прима Феттель и команда больше работает на него. 

Ну не долго осталось, даже меньше чем многие думают.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ATLANT сказал:

Ну не долго осталось, даже меньше чем многие думают.:floxy:

До конца сезона, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

До конца сезона, как минимум.

 

Да и на 2020 год тоже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

 

До этого будущего еще далеко. Пока Прима Феттель и команда больше работает на него. 

Вот не вижу "больше работает на него". Уже сейчас машина обновляется не под официальную приму.

Зачем поменяли механиков? Они работали с Феттелем все предыдущие 4 сезона. Очевидно лучших отдали новой приме.

Зачем якобы второму номеру приставляют самого опытного инженера команды?

Вопросы риторические. Феттель для Феррари сбитый лётчик.

Другое дело, что на него таким образом, все провалы команды скинут. Но это  уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, sub сказал:

Есть посвежее инфа:

МАТТИА БИНОТТО: НЕ ВИЖУ ПРИЧИН МЕНЯТЬ СОСТАВ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН

 

Это не свежая инфа, а из того же интервью слова. И они никак не противоречат словам о "будущем лидере".

В ту же тему инфа о новом контракте Леклера до 2024 года. Вторых номеров на 5 лет не продлевают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Вот не вижу "больше работает на него". Уже сейчас машина обновляется не под официальную приму.

Зачем поменяли механиков? Они работали с Феттелем все предыдущие 4 сезона. Очевидно лучших отдали новой приме.

 

Механиков периодически меняют. Такое бывает не только в Феррари. 

 

2 минуты назад, прибалт сказал:

Зачем якобы второму номеру приставляют самого опытного инженера команды?

 

Может потому-что молодому пилоту необходим опытный инженер? Феттелю то самый опытный зачем? 

 

2 минуты назад, прибалт сказал:

Вопросы риторические. Феттель для Феррари сбитый лётчик.

 

Что-то я по высказыванию Бинотто этого не вижу. 

 

2 минуты назад, прибалт сказал:

Другое дело, что на него таким образом, все провалы команды скинут. Но это  уже другая история.

 

Что-то я не вижу, чтоб Феррари скидывала на Феттеля все провалы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Lonesome сказал:

 

Механиков периодически меняют. Такое бывает не только в Феррари. 

 

 

Может потому-что молодому пилоту необходим опытный инженер? Феттелю то самый опытный зачем? 

 

 

Что-то я по высказыванию Бинотто этого не вижу. 

 

 

Что-то я не вижу, чтоб Феррари скидывала на Феттеля все провалы. 

"Такое бывает" просто слова. У Шумахера не забирали механиков, когда приходил Масса.

Конечно новой приме нужен опытный инженер.

Конечно Бинотто не должен говорить слова "Феттель сбитый лётчик". Хватает итало прессы о Феттеле после Сильвера. Кстати, когда Леклер бился в Баку Монако Хокке, пресса лишь пожурила, нельзя новую приму нервировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

"Такое бывает" просто слова. У Шумахера не забирали механиков, когда приходил Масса.

Конечно новой приме нужен опытный инженер.

Конечно Бинотто не должен говорить слова "Феттель сбитый лётчик". Хватает итало прессы о Феттеле после Сильвера. Кстати, когда Леклер бился в Баку Монако Хокке, пресса лишь пожурила, нельзя новую приму нервировать.

А когда Макс крошился 3 сезона его вообще по голове гладили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dell сказал:

А когда Макс крошился 3 сезона его вообще по голове гладили 

Так всё логично. Пресса, и так называемое экспертное сообщество, формирует у хомячков людей, не способных к самостоятельному анализу, мнение о том или ином пилоте, событии, и тд. Таким образом и рождаются мифы о скиле, прогрессе, и всякой прочей лабуде. Люди думают примерно так: "ну, раз Макс крашил три года, и его считают топом, значит и Шарль наверное топ. У него всего 3 краша за пол сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

"Такое бывает" просто слова. У Шумахера не забирали механиков, когда приходил Масса.

Конечно новой приме нужен опытный инженер.

Конечно Бинотто не должен говорить слова "Феттель сбитый лётчик". Хватает итало прессы о Феттеле после Сильвера. Кстати, когда Леклер бился в Баку Монако Хокке, пресса лишь пожурила, нельзя новую приму нервировать.

Ну ты вспомнил... ты бы еще вспомнил когда ЛДМ таблички с инфой пилотам на трассе показывал, а Рон гайки крутил и предъявил претензии МБ, что он плохой управляющий ибо не может спуститься с небес на землю и взять в руки табличку... 

Все просто. Себ - это настоящее команды, пусть и не очень эффективное, ШЛ - это ее будущее и это "будущее" надо развивать. Для каждого из пилотов требуется разные действия, перед ними ставят разные цели (уж коль за титул уже не боремся), требуют решения разных задач, а учитывая, что наша информация об этих действиях, целях и задачах крайне скудна, получается в наших ваших умах некое противоречие. Как бы не делала команда, она делает всяко лучше, чем нам вам тут всем кажется и уж точно лучше, чем сделали бы мы вы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, прибалт сказал:

Так всё логично. Пресса, и так называемое экспертное сообщество, формирует у хомячков людей, не способных к самостоятельному анализу, мнение о том или ином пилоте, событии, и тд. Таким образом и рождаются мифы о скиле, прогрессе, и всякой прочей лабуде. Люди думают примерно так: "ну, раз Макс крашил три года, и его считают топом, значит и Шарль наверное топ. У него всего 3 краша за пол сезона".

Шант Леклер? Да нет. Не похож совсем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, прибалт сказал:

 

Так я согласен. Поэтому и говорю, что лишний титул Феттеля за РБ, или даже титул Кими на Альфе никак не скажутся на гешефте акционеров. А то, что у болельщиков Скудерии будет прогорать от таких событий, как бы не проблема акционеров. "Ваши ожидания - ваши проблемы" (с)

Уверенное выступление АР в Ф1, а может и шальная победа, как раз может пойти на пользу марке в целом, которая растеряла свою былую репутацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Ну ты вспомнил...

Ну давай вспомни что-нибудь посвежее. Как забирали механиков у красных прим и отдавали их новичкам в пост шумахеровскую эпоху. Жду примеры.

 

3 часа назад, AVB сказал:

Все просто. Себ - это настоящее команды, пусть и не очень эффективное, ШЛ - это ее будущее и это "будущее" надо развивать. Для каждого из пилотов требуется разные действия, перед ними ставят разные цели (уж коль за титул уже не боремся), требуют решения разных задач, а учитывая, что наша информация об этих действиях, целях и задачах крайне скудна, получается в наших ваших умах некое противоречие. 

 

Много слов, мало смысла. Суди по делам.

Не продление Кими - чёрная метка Феттелю. Всё, что происходило и происходит после подписания Леклера, подтверждает курс по смене примы.

 

3 часа назад, AVB сказал:

Как бы не делала команда, она делает всяко лучше, чем нам вам тут всем кажется и уж точно лучше, чем сделали бы мы вы...

 

Распространённое заблуждение, думать что "там" всегда знают лучше чем "вовне". Если они всё знают лучше, почему у них устойчивый регресс как раз после Монцы 2018?

Просто к рулю допущены люди, которые не соответствуют месту, и откровенно не справляются с работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dk_1 сказал:

Уверенное выступление АР в Ф1, а может и шальная победа, как раз может пойти на пользу марке в целом, которая растеряла свою былую репутацию. 

 

С отзывом Ресты проект Альфа скорее всего будет постепенно сворачиваться. Или по крайней мере развиваться не теми темпами, что планировал Марккионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...