Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Убили тему. Зачем так жестоко? :D 

Все равно каникулы...

Новости есть какие? Движок у нас новый не планируют к бельгии поставить? Обновления может какие неработающие?

Я вот думаю может у нас как и у Хааса проблема, и надо откатить обновления до версии бахрейна? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

Я вот думаю может у нас как и у Хааса проблема, и надо откатить обновления до версии бахрейна?

А смысл? Что там был драгстер что сейчас драгстер. Проще на 2020 эксперементировать и искать направление!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, Xidion said:

А смысл? Что там был драгстер что сейчас драгстер. Проще на 2020 эксперементировать и искать направление!

И тем не менее, Бин решил сосредоточить внимание на нынешнем болиде и, вроде как, все удачные новинки сохранить на следующий год... Оттакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Убили тему. Зачем так жестоко? :D 

Все равно каникулы...

Новости есть какие? Движок у нас новый не планируют к бельгии поставить? Обновления может какие неработающие?

Я вот думаю может у нас как и у Хааса проблема, и надо откатить обновления до версии бахрейна? :scratch_one-s_head:

 

лучше до версии первых зимних тестов в Барсе + резина прошлого сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 и надо откатить обновления до версии бахрейна?

В 2015 году после Испании сразу откатывать надо было. Теперь направление одно - поздно. Шарль крашится, Феттель не тянет, Бинотто не спешит, только заступил на должность. Спа возьмём ли, нет, а Монцу будем выгрызать. Одна победа Шарлю точно достанется в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dk_1 сказал:

лучше до версии первых зимних тестов в Барсе + резина прошлого сезона

Да что вы прицепились то к этой резине как будто панацея? Хэм в прошлом году на вашей старой выйграл девять гонок тогда как Феттель всего 4 это я только победы на старой оценил убрав 2 Хэмовских и 1ну Феттеля на оригинальной! Что даст старая резина если как мы видим пилоты не едут ни на старой ни на новой? Разве что положение в чемпе 2е и то возможное, но не факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Xidion сказал:

Да что вы прицепились то к этой резине как будто панацея? Хэм в прошлом году на вашей старой выйграл девять гонок тогда как Феттель всего 4 это я только победы на старой оценил убрав 2 Хэмовских и 1ну Феттеля на оригинальной! Что даст старая резина если как мы видим пилоты не едут ни на старой ни на новой? Разве что положение в чемпе 2е и то возможное, но не факт!

Золотые слова. 

Резина у всех одинаковая. А вот тесты опять сокращают. Что повышает ценность хороших пилотов и цену правильной обратной связи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

Да что вы прицепились то к этой резине как будто панацея? Хэм в прошлом году на вашей старой выйграл девять гонок тогда как Феттель всего 4 это я только победы на старой оценил убрав 2 Хэмовских и 1ну Феттеля на оригинальной! Что даст старая резина если как мы видим пилоты не едут ни на старой ни на новой? Разве что положение в чемпе 2е и то возможное, но не факт!

говорят, что дело в Квяте:

2 часа назад, rewonmiz сказал:

то что, Фетель и Леклер не справляются с настройкой машины, видно невооруженным глазом, Прошлогодний прогресс между пятницей и субботой, в прошлом году отмечал даже Феттель и через прессу благодарил Квята и Джови.

Странно другое, ты пишешь, что  в прошлом году данные корелировались, пока там был Квят, а потом раз и увсе... сломался симулятор :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: и Феррари превратились в ведро

 

Кими остался, Себ остался, Джови остался... свалил только Квят и "неожиданно" прогресс в настройках у Феррари пропал... наверное он погулять вышел, хотя нет наверное процессор перегорел :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xidion сказал:

Что даст старая резина

Как минимум,

128016.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, enisei сказал:

Как минимум,

И как это помешало Хэму взять 9 побед? И почему у Себа их всего 4 раз во всем виновата новая резина? Подобные мантры уже давно потеряли свою состоятельность как и те что посади любого пилота в топ команду и он станет чемпом или будет бороться за чемп. А итог Боттас уже сидит 3й год в топ болиде и даже 2е место себе не может урвать и в этом сезоне к нему уже подкрался Макс. Далее Леклер сидит в болиде топ команды и не может опередить в чемпе напарника и еще больше сливает Максу на более слабой машине. Гасли пришел в топ команду и там к нему уже приблизился Сайнс из Ф 1.5. И когда их мантры проваливаются начинаются отговорки что вот команда просто работала на другого пилота, команда в этом сезоне (странно с чего вдруг) построила ведро и т.д и т.п! Дальше только глупые теории заговоров вплоть до прилета зеленных человечков!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят, ваше сенаторское, все. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xidion сказал:

раз во всем виновата новая резина

Кто тебе такое сказал?

В разных областях замедляешь конкурента, сам развиваешь свой болид.

На выходе конкурент замедлился, ты ускорился. Как минимум, разрыв сократился

И будет после первых 12 гонок не так, как в этом году

1. Mercedes  AMG   438
2. Scuderia Ferrari  288

 

А может где-то так, как в 2018

1. Mercedes AMG 345

2. Scuderia Ferrari 335

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, enisei сказал:

Кто тебе такое сказал?

В разных областях замедляешь конкурента, сам развиваешь свой болид.

На выходе конкурент замедлился, ты ускорился. Как минимум, разрыв сократился

И будет после первых 12 гонок не так, как в этом году

1. Mercedes  AMG   438
2. Scuderia Ferrari  288

 

А может где-то так, как в 2018

1. Mercedes AMG 345

2. Scuderia Ferrari 335

 

Ускорился за счёт конкурента что ли?  Или всё же с предсезонных тестов начал поступательное движение и выбрал правильное направление развития машины. А то получается, что резину поменяли не с самого начала, а где-то после первых четырёх гонок нового сезона. 

Можно ведь привести более подробные цифры по пилотам, которые выступали за Феррари в том и этом годах. 

Особенно показательно такое

 

1565383879809563.jpeg

1565383879721207.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими кадр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Золотые слова. 

Резина у всех одинаковая. А вот тесты опять сокращают. Что повышает ценность хороших пилотов и цену правильной обратной связи. 

Неужели сокращение тестов? Слухи пока что вроде.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Ускорился за счёт конкурента что ли?  Или всё же с предсезонных тестов начал поступательное движение и выбрал правильное направление развития машины. А то получается, что резину поменяли не с самого начала, а где-то после первых четырёх гонок нового сезона. 

Можно ведь привести более подробные цифры по пилотам, которые выступали за Феррари в том и этом годах. 

Особенно показательно такое

 

1565383879809563.jpeg

1565383879721207.jpeg

Чемпион Феррари в этой теме оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное следующим чемпионом за Феррари станет Лек, у него шея такая же крепка я как и у Кимки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2019 в 20:01, Sasha2141 сказал:

Ну кагбе две разные епохи , в 60-80 тоже много молодых пацанов ездили ( ну канешно не по 18 лет ) и много из них , погибли...
Ну давай посмотрим с другой стороны. Возьмем к примеру РБ , Ферстапен едет очень не плохо , заежает на подиумы , ну кагбе болид позволяет это делать , то время Гасли проводит худший часть сезона. Тут пример , когда машина могёт а гонщик нет. А Феррари совсем другая ситуация , иногда Леклер выстреливает иногда Феттель , тут просто не стабильный болид в этом году. А едут эти два гонщика довольно не плохо. Даже посмотреть ГП Германии и Венгрии , вроде конфигурация трассы не сильно разная , но все-же в Германии ехали а Венгрии нет, значит фундаментная проблема в болиде. И самое интересное что по словам Бинотто этот болид - это еволюция 2018 года , но в 2018 году , Феррари очень не плохо ездила на трассах типа Венгрия , Монако , Сингапур..

Лично мое мнение , нужно выставлять болид конфигурации до Мельбурна , что тестировали на зимних тестах , где по словам Феттеля , это был настоящий самовоз и искать проблему. Всеравно тут нечего терять в этом сезоне.

Этот болид не может быть эволюцией прошлогоднего. 

Потому что была смена регламента, которая большинство наработок прошлого сезона, выбросила на помойку. 

Кардинальное изменение переднего крыла, меняет все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ferdi сказал:

 

Ну все, теперь то затащит феррари на изичах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно теперь смотреть на новости про прибавку 20 лошадок когда недавно выяснили после вброса Рено, что мотористы оказываются сами не знают сколько лошадок выдает их мотор!:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

Мы будем быстрее всех доезжать до поворота, там останавливаться, пилот будет вылезать, переносить переднюю часть машины в сторону поворота и залезать назад. И все равно будем быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Stargazer сказал:

Мы будем быстрее всех доезжать до поворота, там останавливаться, пилот будет вылезать, переносить переднюю часть машины в сторону поворота и залезать назад. И все равно будем быстрее.

Интересное решение )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

20 horsepower

 

Визуально это большая мощь.

 

nastol.com.ua-45204.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xidion сказал:

Забавно теперь смотреть на новости про прибавку 20 лошадок когда недавно выяснили после вброса Рено, что мотористы оказываются сами не знают сколько лошадок выдает их мотор!:stol:

Это неважно. Главное, что не стоят на месте. 

20 лошадок слишком много. 

Такой прибавки скорее можно ожидать от отстающих Рено и Хонды, а не от лидеров. 

Они в последнее время прибавляют по 5-10 сил. Не больше. 

А тут сразу 20.

Но и 10 лошадок будут хорошей прибавкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...