Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, astor сказал:

Не помню чтобы гасли приехал на подиум когда либо.

Ну почти приехал, сути не меняет. На отдельном этапе Гасли отстал от Ферстаппена всего на 3 десятые в квалификации и в гонке не отставал как обычно, приехав выше хоть и случайно. Неожиданно появился скилл. А всего лишь настроили болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

В 2014-м в статусе примы был Райкконен, как бы тебе не хотелось обратного. :floxy:

2010 - (252 - 144)

2011 - (257 - 118)

2012 - (278 - 122)

2013 - (242 - 112)

:stol:

 

1 час назад, Юрич сказал:

Ну, да... ОК, 11 - 8 будем считать сливом. И правда, ну не 16:3 же. :D

  Показать контент

в газете правда написали

что все без исключенья врут

спасибо авторам газеты

за когнитивный диссонанс

:stol:

 

Действительно, от приведенных тобой цифр, она же статистика, приходится только валяться под столом, принимая во внимание, что это дело рук команды, а не как не показатель реального скилла одного над другим.

16-3 и 15-4 ничто иное как туфта в исполнении Феррари и бравировать этим можно разве что перед бабушками у подъезда. Факт в том, что без абсолютной поддержки команды, включающей безусловное забивание на другого своего пилота - примы сыпятся и выглядят бледно.

А равенство, воспринимают никак иначе как предательство и начинают песни про одиночество, плохую атмосферу и прочее.:yes3:

И ладно еще Фернандо, чей уровень вызывает безусловное уважение, но Феррари через свои танцы с пальца обнажило истину в последней инстанции и абсолютно обесценила ту статистику по 2014-му году, который вы так бравировали.

Очень жаль, что Кими и Фернандо или Кими и Льюис не пересеклись в МакЛарен, очень жаль.

Про пальца не пишу, так как вообще не воспринимаю его как пилота и уж тем более не принимаю его всерьез (палец - это уровень Гасли).:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Юрич сказал:

 

Он же уже вроде неделю назад исключал такую возможность. Зачем повторно исключает? :floxy:

А он вообще любит повторяться, вспомни разговоры про номера в команде, а ведь даже такую частоту упоминаний некоторые индивиды упорно отрицают.:floxy:

 

Я вообще хотел бы посмотреть, как например Фернандо скажут по радио не обгонять пальца или проделают с ним как с Кими в Монако. Дело даже не в том, круче он Кими и Шарля, или нет, а в самом характере индивидуума. Венгрия 2007 показалось бы легкой прогулкой. Бинотто хоть и тормозит нереально, но не до такой степени. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ferdi сказал:

На одинаковых машинах гарантированно выиграет только Алонсо.

Осталось уточнить только, что именно он гарантированно выиграет. В 2007м вот выиграл разве что отпечаток подошвы на пятой точке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ATLANT сказал:

принимая во внимание, что это дело рук команды, а не как не показатель реального скилла одного над другим.

16-3 и 15-4 ничто иное как туфта в исполнении Феррари и бравировать этим можно разве что перед бабушками у подъезда

Ну да. Если даже предположить, что Алонсо и Феттель имели статус примы в 14, 15 годах, то расправились с Райкконеным примерно одинаково.

Как так получается, что Феттель, со слов Бинотто, статус примы не может совладать с Леклером :)

Руки коротки стали у команды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, Leopardo said:

Осталось уточнить только, что именно он гарантированно выиграет. В 2007м вот выиграл разве что отпечаток подошвы на пятой точке.

Также заслуженный двухкратный обладатель шезлонгов (2015, -17).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, The Undertaker сказал:

Ну да. Если даже предположить, что Алонсо и Феттель имели статус примы в 14, 15 годах, то расправились с Райкконеным примерно одинаково.

Как так получается, что Феттель, со слов Бинотто, статус примы не может совладать с Леклером :)

Руки коротки стали у команды? :)

1-е Читаешь и не понимаешь написанного, сама суть вещей тебе не доступна. "Расправилась" с Кими команда, административный ресурс, так понятно?!

2-е Ну так по любимой тобой статистике ведет же, очков на двадцать впереди в ЛЗ, в чем тут противоречие?!

3-е Увы, не стали, и очередной быстрый пилот пожинает плоды этой тлетворной и недальновидной политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же смешно у атланта бомбит, от того, что по Кими 5 лет напарники катались, как хотели

:floxy: бальзам на душу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ATLANT сказал:

Расправилась" с Кими команда, административный ресурс, так понятно?!

вообще-то нет. Допустим зачем было расправляться с Райкконеным в 2014 году? :)

 

33 минуты назад, ATLANT сказал:

Ну так по любимой тобой статистике ведет же, очков на двадцать впереди в ЛЗ, в чем тут противоречие?!

ну, допустим в том, что счет по квалификациям у них 6-6. И тенденция весьма плачевная для Феттеля наметилась.

Ну а то, что, с моей точки зрения,  все-таки небольшая разница в очках между пилотами, но в пользу Феттеля, а не наоборот, говорит о том, очень плохо, видимо, с админ.ресурсом. Никто ж не заставлял Леклера находить стены в Баку и в Германии. Или админ.ресурс включился в Бахрейне, когда Леклер лидировал ? :)

Почему админ.ресурс так плох, что не может сработать так как с Райккоеным в 2014-2015 годах:connie_twiddle:

:56aa5ab502959_:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Льюис БИЗОН сказал:

Также заслуженный двухкратный обладатель шезлонгов (2015, -17).

 

Лучше быть двухкратным обладателем жезлонгов, чем проигравшим чемпионат из двух машин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, The Undertaker said:

вообще-то нет. Допустим зачем было расправляться с Райкконеным в 2014 году? :)

 

Ну а то, что, с моей точки зрения,  все-таки небольшая разница в очках между пилотами, но в пользу Феттеля, а не наоборот, говорит о том, очень плохо, видимо, с админ.ресурсом. Никто ж не заставлял Леклера находить стены в Баку и в Германии. Или админ.ресурс включился в Бахрейне, когда Леклер лидировал ? :)

Почему админ.ресурс так плох, что не может сработать так как с Райккоеным в 2014-2015 годах:connie_twiddle:

:56aa5ab502959_:

 

В 14 Кими почти что сам сломался, когда решил на разгоне дать своему коню британской травки пощипать. А могучий механизм админ ресурса феррари поломал Льюис, когда у Себки самовоз проклюнулся. Вот с тех пор и не работает, да ещё и Леклер какой-то невторикелистый подвернулся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Это вопрос болида и соответствия его стилю пилота. Гасли RB 15 не подошёл вообще, в такой ситуации пилота меняют. Но вспомните Сильверстоун, где на настройках Макса, Пьер опередил Феттеля и приехал на подиум. Что же случилось? А всего лишь Гасли смог адаптировать болид под конкретную трассу. Вот в этом и состоит разница. Или Стролл оживающий в дождь? А Льюис из человека дождя ставший в одночасье в Хоккенхайме коровой на льду? Скилл пропал? У Льюиса вообще бывает когда он на некоторых этапах абсолютно разобран и жалуется на болид. 

В чем дело? В данных конкретных условиях пилоту некомфортно за рулем и он вынужден тратить время на то чтобы банально удержать болид на трассе. А его напарнику эти условия подходят больше. Вся разница между условными Гасли и Хэмильтоном в том, что второй может за счёт настройки свести число таких некомфортных гонок к минимуму. Но при этом, окажись Гасли в Мерседес он вполне может поехать быстрее Льюиса, окажись условия подходящими для него. 

Это вопрос шасси, возможности его настройки и стиля пилота. 

А представь, что мог бы выдать Гасли за рулем шумахеровских самовозов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вован ישראלי сказал:

А представь, что мог бы выдать Гасли за рулем шумахеровских самовозов :)

Чем ближе к 90м, тем сложнее болид в управлении. Шумахеровские самовозы же не сразу возникли, это дни и месяцы бесконечных тестов в Фьорано. Шаг за шагом, год за годом при непосредственном участии Михаэля. Те болиды можно было исправить при участии пилота. Нынешние - нет, что дали и построили на том и едут и это, пожалуй, самый большой минус нынешней Ф1. Хотя бюджет малышам безусловно экономит. Но зато роль пилота свелась до роли водителя. Раньше роль пилота была куда выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Leopardo сказал:

Осталось уточнить только, что именно он гарантированно выиграет. В 2007м вот выиграл разве что отпечаток подошвы на пятой точке.

В итоге Деннис пересмотрел свой взгляд на те события, признал свою ошибку и вину Хэмилтона в конфликте. Правда это не спасло Макларен от упадка, а самого Рона от бесславного конца карьеры в Макларене. Из всех главных героев той истории частью Макларена сегодня является только Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

16-3 и 15-4 ничто иное как туфта в исполнении Феррари

Практически все команды работают на более быстрого  гонщика способного дать результат  . Думаешь на кого команда будет работать если Алонсо побеждает, а у Массы ноль очков  и так было не раз. Думаешь  это команде  выгодно было  или все таки лучше было бы чтобы он очки у конкурентов отбирал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахаххх))), столько постов про неуловимость неуловимого Джека )) Где продают эти чудесные микроскопы, в которые обиженные болельщики Алонсо ухитряются разглядеть его тотальное препосходство над всеми и всеми?  

Единственные пилот Формулы, карьера которого построена на обязательном статусе первого номера. "Фелипе - мой лучший напарник" - ага, зато сейчас Фернандо, который УЖЕ никого не боится ( в отличие от всех других пилотов, которые боятся Алонсо, по мнению влюбленных в Фернандо), оказавшись на свалке формульной истории, может напрашиваться хоть в какую-нибудь приличную команду, уже не имея хоть каких-нибудь перспектив диктовать условия. Однако, он не нужен абсолютно никому, потому как своими несусветными гоночными качествами, начиная с сезона 2007 он ничего так и не взял, как бы ему при этом не потакали руководители тех команд, куда он приходил все доказывать, что мол "только я и без меня никак". На поверку оказалось, что вытянуть там, где надо как раз включать заявленные сверхспособности, он и не может. Более того, как только все начинает идти не по плану, мужчинка начинает так невыносимо себя вести, что любая команда,  на свою голову поверившая в его россказни, валится вниз и причем очень стремительно. МакЛарен, Феррари, опять МакЛарен. А Рено 2008-09? Туда же, да еще с тем суперпозором в виде стены для Пике. "Команда работала на Хэмилтона" - ага, она работала на Алонсо до самой Канады и при этом Великое Пустое Место (т.е. наш парень Фернандо) ухитрился иметь на момент Канады всего лишь равные очки с абсолютным дебютантом (ау, передергиватели, расскажите в очередной раз, что Фернандо не знал шини Бридж, хотя тестил все это хозяйство в рамках предсезонных тестах - до него что, так туго доходит, что за время предсезонки он и не понял эту резину?). В понятии некоторых фанов Алонсо с этого форума, "команда работала на Хэмилтона" - это значит, что она не сливала Хэмилтона в стиле Пике и Массы в угоду капризам Алонсо.

Политкорректные руководители команд типа Вольфа могут на периодически появляющиеся вопросы про Алонсо отвечать, мол "да, хороший гонщик, один из лучших" и т.д. Но в команду они его звать не хотят и не возьмут ни при каких обстоятельствах. Более прямой Марко не тратит силы на политкорректные комплименты и прямо называет причину того, почему "лучший из лучших" не нужен абсолютно. Тут простой вывод - для лучшего из лучших надо то, чего ему не могут гарантировать, а именно самовоз. Да, да, две из доисторических времен победы Алонсо произошли... ПаБаМММ.. тоже на самовозе. Но ему ж мало самовоза. Ему надо обязательно поставить в унизительное положение напарника, и в подельники он тянет всю команду. Для нормальных людей это дело не из приятных, поэтому сейчас главный лузер Формулы последнего более чем десятилетия (ну а кем же его еще считать, если допустить, что он действительно лучший, но после 2006 так ничего и не взял) в своих интервью натужно пытается всех убедить, что мол ему нужна только тройная корона и высококонкурентные победы типа 24 часа ЛеМана, но при этом крутится вокруг Формулы, ожидая, что старый трюк прокатит в очередной раз и еще какой-нибудь олух в виде З.Брауна поверит в его басни про собственную космичность и навалит пару десятков млн за его уже можно сказать почти стопроцентное ушатывание команды, на свою голову связавшейся с таким мягко говоря нехорошим человеком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Чем ближе к 90м, тем сложнее болид в управлении. Шумахеровские самовозы же не сразу возникли, это дни и месяцы бесконечных тестов в Фьорано. Шаг за шагом, год за годом при непосредственном участии Михаэля. Те болиды можно было исправить при участии пилота. Нынешние - нет, что дали и построили на том и едут и это, пожалуй, самый большой минус нынешней Ф1. Хотя бюджет малышам безусловно экономит. Но зато роль пилота свелась до роли водителя. Раньше роль пилота была куда выше.

Сложно было всегда, просто для каждого времени свои нюансы сложности. Сейчас болиды не доводят? Здрасьте! А РБ в этом году? Те, кто не доводит болиды, по ходу сезона катятся вниз по таблице, Хаас например и уже не первый год. Роль пилота всегда высока, когда конкуренция в чемпионате выше и наоборот. Боттасу никогда не выжать такую гонку, какую исполнил Хэм в Венгрии. Тебя просто зациклило на Шумахере, после него просто и людей в мире нет, это ж понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Но зато роль пилота свелась до роли водителя. Раньше роль пилота была куда выше

Что сейчас  что раньше пилоты были всегда просто водителями. Раньше просто тестов  было больше соответственно и данных больше, но что раньше что сейчас эти данные обрабатывают инженеры.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Захар сказал:

Практически все команды работают на более быстрого  гонщика способного дать результат  . Думаешь на кого команда будет работать если Алонсо побеждает, а у Массы ноль очков  и так было не раз. Думаешь  это команде  выгодно было  или все таки лучше было бы чтобы он очки у конкурентов отбирал? 

Реально переубедить хочешь? Ну-ну :D

Мы же кими в 14 взяли чтобы унижать под алонсо. Нафига только тогда массу не оставили никто не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржачно всё же читать страдания хэмилтонолюбов. Особенно в теме Феррари. Но это и понятно, ведь в Феррари его никогда не будет. Не нужен он там, также как не нужны его слюнявые собачки, дреды и рэпчик. Да и как пилот. Зачем он Феррари? Он же даже Фелипе Массу обыграл еле еле в том самом 2008, при этом имея в напарниках покорного финского вторикеллу Ковалайнена. И при этом ещё лишь с помощью Глока :D То есть только связка Масса - верный второй номер Кова и Глок и принесли ему тот титул. А то так бы и ходил с нулём. После этого мегатитула имени Глока наш британский герой исчез вместе со своим скиллом и не появлялся в объективе телекамер весь период с 2009 по 2013 годы, не играя вообще никакой роли в F1 и обретаясь где-то там на вторых, третьих ролях. И только когда волею случая у него под пятой точкой оказался самый грандиозный самовоз всех времён и народов у него вдруг снова проявился его всепобежадющий "скилл". Но даже находясь в этом лютом самовозе он уже умудрился проиграть Росбергу. Выглядел бледно, нервно и временами нелепо. И лишь снова обретя в качестве вторикеллы ещё одного финского середняка Ковалайнена по фамилии Боттас британский герой наконец-то стал выглядеть получше. Но всё равно уже на регулярной основе прогирывает этому НьюКове в квалификациях, а в гонках уже регулярно терпит побои от Ферстаппена, ездящего на третьей по силе машине. Ох, что же будет когда Мерседес отыквится хотя бы до второй, третьей по силе машины. А будет я вам скажу мегаржач, а затем снова исчезновение нашего британского героя с радаров. И этот момент безусловно настанет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ress сказал:

Ржачно всё же читать страдания хэмилтонолюбов. 

А нам то как ржачно читать вас всех: хэмоалокимимассо...любов в теме феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, astor сказал:

А нам то как ржачно читать вас всех: хэмоалокимимассо...любов в теме феррари :D

Наши то за Феррари выступали и гонки выигрывали. А вот репера там никогда не будет! И хотя бы за это команде Феррари можно симпатизировать. Вот ещё бы Феттела выгнали побыстрее и совсем всё было бы отлично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Ress сказал:

Ржачно всё же читать страдания хэмилтонолюбов. Особенно в теме Феррари. Но это и понятно, ведь в Феррари его никогда не будет. Не нужен он там, также как не нужны его слюнявые собачки, дреды и рэпчик. Да и как пилот. Зачем он Феррари? Он же даже Фелипе Массу обыграл еле еле в том самом 2008, при этом имея в напарниках покорного финского вторикеллу Ковалайнена. И при этом ещё лишь с помощью Глока :D То есть только связка Масса - верный второй номер Кова и Глок и принесли ему тот титул. А то так бы и ходил с нулём. После этого мегатитула имени Глока наш британский герой исчез вместе со своим скиллом и не появлялся в объективе телекамер весь период с 2009 по 2013 годы, не играя вообще никакой роли в F1 и обретаясь где-то там на вторых, третьих ролях. И только когда волею случая у него под пятой точкой оказался самый грандиозный самовоз всех времён и народов у него вдруг снова проявился его всепобежадющий "скилл". Но даже находясь в этом лютом самовозе он уже умудрился проиграть Росбергу. Выглядел бледно, нервно и временами нелепо. И лишь снова обретя в качестве вторикеллы ещё одного финского середняка Ковалайнена по фамилии Боттас британский герой наконец-то стал выглядеть получше. Но всё равно уже на регулярной основе прогирывает этому НьюКове в квалификациях, а в гонках уже регулярно терпит побои от Ферстаппена, ездящего на третьей по силе машине. Ох, что же будет когда Мерседес отыквится хотя бы до второй, третьей по силе машины. А будет я вам скажу мегаржач, а затем снова исчезновение нашего британского героя с радаров. И этот момент безусловно настанет :D

 

В общем-то все верно. Стоило еще добавить про достойного соперника в лице Феттеля в сезонах 2017-18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

А нам то как ржачно читать вас всех: хэмоалокимимассо...любов в теме феррари :D

Ну так Скудерия у нас команда-мать. Где ещё поговорить о её непутёвых детях.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчивайте оффтоп з Кими, Алонсо и Хэмильтоном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...