Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 minutes ago, Ferdi said:

Теоретически может такое быть иногда. Но Хэмилтон так часто врал ранее что словам его веры мало. Лучше верить своим глазам. Напомню что Льюис вошёл в историю Формулы 1 как фигурант скандала, который прямо так и назвали - liegate.

К     шпионскому   скандалу   ваш  любимец   конечно  же   не  причастен  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ATLANT сказал:

 

Я смотрю вы никак не угомонитесь сладкая парочка) Не думаю, что внутриполитическую структуру управления в Феррари и направление всех ресурсов на достижение некой "успешности" одного взятого пилота, которого возводят на определенный период в статус примы, можно приписывать как самостоятельное достижения Фернандо в превосходстве над Кими.

 

Однако, вместе с тем не уставая заявлять о том, что в 2007-м якобы весь МакЛарен работал исключительно на Хэма, тем самым подстилая соломку под проигрыш напарнику Феранандо.

 

Двойные стандарты как они есть и форменное очковтирательство.

 

Фернандо и с Массой то еле справлялся имея все преференции, а в 2013-м так вообще начал сливать пачками квалификации, об этом почему-то умалчивают, а бравируют созданным искусственно счетом в "противостоянии" с Кими. Удивительное рядом.

 

Феррари всегда использовала КТ в отличии от другие команд, где КТ проявлялась время от времени и тоже имела место быть, но только в Феррари ее возвели в абсолют, как единственно верную тактику в достижении успеха. Но, что мы видим, за последнее десятилетие такой подход не работает и последний успех команды зафиксирован именно тогда, когда в команде было некое равенство, во всяком случае 90% гонок сезона 2007. Вот как то так.

 

А в Феррари можно и пальца вытянуть статистически выше Кими, да вообще кого угодно, особенно если этому активно способствуют технические проблемы напарника, а политика партии направлена исключительно на результативность текущей "примы". Мы это видели не раз и не два раньше, мы это наглядно видим сейчас и во всех чемпионатах с 2008 года.

 

По этому, смысл выдавать желаемое за действительное, столкнись Кими и Фернандо в МакЛарен, многие бы удивились реальности происходящего.

 

Так что нечего тут заливать и держать хвост трубой, приписывая своему пилоту заслуги которые ему подарила команда, по этому вся эта статистика в 16-3, 15-4 и что там еще, яйца выеденного не стоит и кроме смеха от поверхностного восприятия отдельными индивидуумами ничего не вызывает.

 

Вот как то так. :don-t_mention:

 

Им удобно эту статистику приводить. А статистику по квалам с тем же Хэмом я не встречал вообще) Забывают видимо.

3 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

К     шпионскому   скандалу   ваш  любимец   конечно  же   не  причастен  :D

Как и к Сингапуру 2008 тоже:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, slowhands сказал:

11 из 20 и победа есть

я не верю, что он медленней был бы условно на 2 секунды, например, шарля. это полный бред

маркус дебютный сезон в ф2 закончил на 17 месте

и что-то я не сказал бы, что в ф1 между маркусом и шарлем было 2 секунды

 

Мик на тестах в Альфе проехал очень прилично. Что он будет лучше Джови - я не сомневаюсь. А вот на его сравнение в гонках с Кими посмотреть было бы интересно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, AlexHAm сказал:

Особенно честный под крылом у дяди 

Это ты прав как никогда.:D

Скрытый текст

c667484570089d24f85ba552dd33f37f.jpg

5 минут назад, ATLANT сказал:

Однако, вместе с тем не уставая заявлять о том, что в 2007-м якобы весь МакЛарен работал исключительно на Хэма, тем самым подстилая соломку под проигрыш напарнику Феранандо.

 

Двойные стандарты как они есть и форменное очковтирательство.

 

Фернандо и с Массой то еле справлялся имея все преференции, а в 2013-м так вообще начал сливать пачками квалификации, об этом почему-то умалчивают, а бравируют созданным искусственно счетом в "противостоянии" с Кими. Удивительное рядом.

 

Феррари всегда использовала КТ в отличии от другие команд, где КТ проявлялась время от времени и тоже имела место быть, но только в Феррари ее возвели в абсолют, как единственно верную тактику в достижении успеха. Но, что мы видим, за последнее десятилетие такой подход не работает и последний успех команды зафиксирован именно тогда, когда в команде было некое равенство, во всяком случае 90% гонок сезона 2007. Вот как то так.

А где логика брать Райкконена в 2014 чтобы слить под Алонсо, который собирался уходить?  У Рона в 2007 тянуть Хэмилтона логика была прямая, он десять лет оплачивал его карьеру.

И вообще предоставим слово в ответ руководителю Феррари

Цитата

Распределение ролей в команде? Напомните, когда наша команда побеждала? С Михаэлем Шумахером и Эдди Ирвайном, Михаэлем Шумахером и Рубенсом Баррикелло, Кими Райкконеном и Фелипе Массой. 
То есть когда в команде было чёткое разделение на первого и второго номера

https://www.championat.com/auto/news-3817631-binotto-iskljuchil-vozmozhnost-vozvraschenija-alonso-v-ferrari.html

Про Алонсо и Массу ни слова, там было равенство в команде согласно Бинотто. А он тогда уже работал в Скудерии и сам всё видел.:floxy:

1 минуту назад, AlexHAm сказал:

Им удобно эту статистику приводить. А статистику по квалам с тем же Хэмом я не встречал вообще) Забывают видимо.

Ты давай статистику по квалам. А я дам статистику по гонкам.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aitop1 сказал:

в тему про Мика - был такой парень с громкой фамилией Андретти, и что он наездил? Так и вернулся в свои Америки не солоно хлебавши

Для Майкла очень уж непривычна оказалась серия, окажись у него второй сезон, может уже на уровень Брандла потянул бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни и те же методички под названием "..... лучший!!!" Только вставляй нужный обьект поклонения :smile225:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AlexHAm сказал:

не плохие года кроме 2011. Тебе не понять. Когда одному пилоту в одно место дуют, а другому нет. Когда надо бороться с напарниками. А Алонсо с которого чуть ли не пылинки сдували и то не смог. Всего лишь Петрова обогнать надо было и то не смог.

Алонсо зато самый честный и светлый человек))) Особенно честный под крылом у дяди Флавио. Там и честным быть не надо. Все за него решит дядя))

 

Вот время было в Ф1, пилот Феррари не обогнал какого-то Петрова на Рено. 

Сейчас даже представить сложно, чтобы пилот не из ТОП-3 всю гонку сопротивлялся и сдерживал атаки гонщика Феррари/Мерседес/РБ. Даже в Монако МБ проезжает мимо любого из Ф1,5.

Вот уже действительно Формула 1 стала лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Это ты прав как никогда.:D

  Показать контент

c667484570089d24f85ba552dd33f37f.jpg

А где логика брать Райкконена в 2014 чтобы слить под Алонсо, который собирался уходить?  У Рона в 2007 тянуть Хэмилтона логика была прямая, он десять лет оплачивал его карьеру.

И вообще предоставим слово в ответ руководителю Феррари

https://www.championat.com/auto/news-3817631-binotto-iskljuchil-vozmozhnost-vozvraschenija-alonso-v-ferrari.html

Про Алонсо и Массу ни слова, там было равенство в команде согласно Бинотто. А он тогда уже работал в Скудерии и сам всё видел.:floxy:

Ты давай статистику по квалам. А я дам статистику по гонкам.:D

 

я тебе уже кидал статистику по окончании сезона. Тебе она не нравится я это понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

 

И вообще предоставим слово в ответ руководителю Феррари

https://www.championat.com/auto/news-3817631-binotto-iskljuchil-vozmozhnost-vozvraschenija-alonso-v-ferrari.html

Про Алонсо и Массу ни слова, там было равенство в команде согласно Бинотто. А он тогда уже работал в Скудерии и сам всё видел.:floxy:

 

 

Так с Алонсо и Массой Феррари не победили в чемпионате - поэтому и ни слова. Бинотто же именно про титулы говорил, а не разовые победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Так с Алонсо и Массой Феррари не победили в чемпионате - поэтому и ни слова. Бинотто же именно про титулы говорил, а не разовые победы.

Так вся логическая конструкция тогда рушится. Либо разделение пилотов по статусу не всегда спасает, либо его тогда не было. Можете верить или не верить, смеяться, но с Алонсо в начале каждого сезона у Массы был шанс. К середине сезона его естественно уже не было. С Шумахером у Баррикелло не было и этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Так вся логическая конструкция тогда рушится. Либо разделение пилотов по статусу не всегда спасает, либо его тогда не было.

То, что Маттиа пургу несёт, изначально понятно  - однако это не противоречит никак заявлению Атланта, что у Феррари всегда была КТ. Я бы сказал, вообще слабо коррелирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

Так вся логическая конструкция тогда рушится. Либо разделение пилотов по статусу не всегда спасает, либо его тогда не было. Можете верить или не верить, смеяться, но с Алонсо в начале каждого сезона у Массы был шанс. К середине сезона его естественно уже не было. С Шумахером у Баррикелло не было и этого.

Особенно после Германии 2010. Шансов действительно ноль. Приоритеты расставлены))) Хотя какой там отрыв был бы в чемпионате от Массы если бы  приказ не отдали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

 

  Показать контент

c667484570089d24f85ba552dd33f37f.jpg

А где логика брать Райкконена в 2014 чтобы слить под Алонсо, который собирался уходить?  У Рона в 2007 тянуть Хэмилтона логика была прямая, он десять лет оплачивал его карьеру.

И вообще предоставим слово в ответ руководителю Феррари

Про Алонсо и Массу ни слова, там было равенство в команде согласно Бинотто. А он тогда уже работал в Скудерии и сам всё видел.:floxy:

C учетом того,как пытались препарировать Кими при Фернандо и пальце - абсолютно никакой логики, когда в команде ее использовали - команда брала оба чемпионата.

 

По этому, это никак не отрицает того, что Феррари времен Фернандо, а позднее и пальца - команда одного гаража, одной стратегии, абсолютных преференций.

 

Сейчас что происходит в отношении Леклера? Не тоже самое, что проделывали  с Массой, позднее пытались проделывать и часто это удавалось с Кими, а сейчас с Шарлем?!

 

Любым способом не дать напарнику быть успешнее назначенного борца за чемпионат, причем не редко жертвуют даже в сливе позиции не только приме, но и пилотам других команд, выглядит это по меньшей мере не умно, я уже не говорю что абсолютно не спортивно, но это реальность и как ее можно отрицать.

Так видит свою позицию Феррари и тот, кто выступает за нее, негласно принимает эти правила, нравятся они кому-то или нет.

Но это не отменяет возможности и необходимости выражать свою позицию открыто, да, я не согласен с с таким подходом в Феррари, Кими, я уверен, прекрасно знает кухню команды, почему он несмотря на это все же подписался второй раз и всем своим видом и поведением на трассе выражал протест, одному ему известно, загадочная финская душа.

 

Уверен, Кими очень уважает Фернандо как пилота, но считает ли он, что ему проиграл - не думаю.:yes3:

 

В ближайшем будущем я вижу как безжалостно сливают пальца, а далее нового действующего чемпиона от Феррари  Леклера цинично подкладывают под Шумахера младшего, в этом вся Феррари но это так, лирическое отступление.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ATLANT сказал:

Я смотрю вы никак не угомонитесь сладкая парочка) Не думаю, что внутриполитическую структуру управления в Феррари и направление всех ресурсов на достижение некой "успешности" одного взятого пилота, которого возводят на определенный период в статус примы, можно приписывать как самостоятельное достижения Фернандо в превосходстве над Кими.

 

В 2014-м в статусе примы был Райкконен, как бы тебе не хотелось обратного. :floxy:

 

25 минут назад, ATLANT сказал:

Фернандо и с Массой то еле справлялся имея все преференции

 

2010 - (252 - 144)

2011 - (257 - 118)

2012 - (278 - 122)

2013 - (242 - 112)

 

:stol:

 

Какая там разница была между равными по скиллу пилотами Феррари в 2007 - 2009 годах. :floxy:

 

29 минут назад, ATLANT сказал:

начал сливать пачками квалификации, об этом почему-то умалчивают

 

Ну, да... ОК, 11 - 8 будем считать сливом. И правда, ну не 16:3 же. :D

 

30 минут назад, ATLANT сказал:

Феррари ВСЕГДА использовала КТ в отличии от другие команд, где КТ проявлялась время от времени и тоже имела место быть, но только в Феррари ее возвели в абсолют, как единственно верную тактику в достижении успеха. Но, что мы видим, за последнее десятилетие такой подход не работает и последний успех команды зафиксирован именно тогда, когда в команде было некое равенство, во всяком случае 90% гонок сезона 2007. Вот как то так.

 

Вот как к этому отнестись иначе, нежели чем как к когнитивному диссонансу. 

 

Скрытый текст

в газете правда написали

что все без исключенья врут

спасибо авторам газеты

за когнитивный диссонанс

:stol:

 

47 минут назад, AlexHAm сказал:

не плохие года кроме 2011. Тебе не понять. Когда одному пилоту в одно место дуют, а другому нет.

 

Дженсону не дули. Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Бревно, не бревно - в любую эпоху Ф-1 были пилоты, которые на одних и тех же болидах показывали совсем разные результаты.  Гасли отстал еще секунд на 30. Если шасси то же, настройки Гасли берет от того же Макса, какой тогда вывод? Что тот же Гасли, посади его в Мерседес, взял бы победы, как Хэмилтон?

Это вопрос болида и соответствия его стилю пилота. Гасли RB 15 не подошёл вообще, в такой ситуации пилота меняют. Но вспомните Сильверстоун, где на настройках Макса, Пьер опередил Феттеля и приехал на подиум. Что же случилось? А всего лишь Гасли смог адаптировать болид под конкретную трассу. Вот в этом и состоит разница. Или Стролл оживающий в дождь? А Льюис из человека дождя ставший в одночасье в Хоккенхайме коровой на льду? Скилл пропал? У Льюиса вообще бывает когда он на некоторых этапах абсолютно разобран и жалуется на болид. 

В чем дело? В данных конкретных условиях пилоту некомфортно за рулем и он вынужден тратить время на то чтобы банально удержать болид на трассе. А его напарнику эти условия подходят больше. Вся разница между условными Гасли и Хэмильтоном в том, что второй может за счёт настройки свести число таких некомфортных гонок к минимуму. Но при этом, окажись Гасли в Мерседес он вполне может поехать быстрее Льюиса, окажись условия подходящими для него. 

Это вопрос шасси, возможности его настройки и стиля пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Crimson сказал:

однако это не противоречит никак заявлению Атланта, что у Феррари всегда была КТ.

 

Согласно Атланта, да, КТ ВСЕГДА была. Кроме...2007-го, согласно того же Атланта. :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Юрич сказал:

 

  Показать контент

в газете правда написали

что все без исключенья врут

спасибо авторам газеты

за когнитивный диссонанс

:stol:

 

 

Дженсону не дули. Да. 

Его еще и по головке гладили. И не могли понять как же так Баттон не мог попасть в финальный сегмент квалификации. Пока другой пилот брал поулы. Правда это не помогало. Машину собирали через одно место и Хэм сходил. Зато у любимого Баттона все было с тачкой отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну то есть ты бы отказался от мечты своей жизни? :D

я так то тоже против прихода мика в ф1. По крайней мере на 2020.

я за адекватное восприятие собственных возможностей

неужели самому охота читать и слышать "да... совсем не отец"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ferdi сказал:

Можете верить или не верить, смеяться, но с Алонсо в начале каждого сезона у Массы был шанс.

Так и запишем: Алонсо пилот уровня Массы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бинотто исключил возможность возвращения Алонсо в «Феррари»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3817631-binotto-iskljuchil-vozmozhnost-vozvraschenija-alonso-v-ferrari.html?utm_source=copypaste
Цитата


Распределение ролей в команде? Напомните, когда наша команда побеждала? С Михаэлем Шумахером и Эдди Ирвайном,

 

Однако:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, The Undertaker сказал:

Бинотто исключил возможность возвращения Алонсо в «Феррари»

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-3817631-binotto-iskljuchil-vozmozhnost-vozvraschenija-alonso-v-ferrari.html?utm_source=copypaste

Однако:connie_twiddle:

Ну вот, на 2021й и далее, будем искать какЭдди, что уже давно предлагалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, The Undertaker сказал:

Бинотто исключил возможность возвращения Алонсо в «Феррари»

 

Он же уже вроде неделю назад исключал такую возможность. Зачем повторно исключает? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, The Undertaker сказал:

Бинотто исключил возможность возвращения Алонсо в «Феррари»

Однако:connie_twiddle:

Там ещё Бергер свободен :)

Видимо Бинотто имеет в виду 1999 когда был КК и лидером Скудерии был Эдди Ирвайн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MiguelS сказал:

Видимо Бинотто имеет в виду 1999 когда был КК и лидером Скудерии был Эдди Ирвайн. 

я об этом  опосля подумал. Просто для меня победа в чемпионате больше ассоциируется с победой пилота в чемпионате. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Это вопрос болида и соответствия его стилю пилота. Гасли RB 15 не подошёл вообще, в такой ситуации пилота меняют. Но вспомните Сильверстоун, где на настройках Макса, Пьер опередил Феттеля и приехал на подиум. Что же случилось? А всего лишь Гасли смог адаптировать болид под конкретную трассу. Вот в этом и состоит разница. Или Стролл оживающий в дождь? А Льюис из человека дождя ставший в одночасье в Хоккенхайме коровой на льду? Скилл пропал? У Льюиса вообще бывает когда он на некоторых этапах абсолютно разобран и жалуется на болид. 

В чем дело? В данных конкретных условиях пилоту некомфортно за рулем и он вынужден тратить время на то чтобы банально удержать болид на трассе. А его напарнику эти условия подходят больше. Вся разница между условными Гасли и Хэмильтоном в том, что второй может за счёт настройки свести число таких некомфортных гонок к минимуму. Но при этом, окажись Гасли в Мерседес он вполне может поехать быстрее Льюиса, окажись условия подходящими для него. 

Это вопрос шасси, возможности его настройки и стиля пилота. 

Не помню чтобы гасли приехал на подиум когда либо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...