Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 минуты назад, Spectore сказал:

Понимаете, прошлогодняя структура была не плохая. Зачем ее сломали, мне не ясно. Мне не ясно, зачем перевели Ресту, а теперь переводят обратно.

 

Это было решение Маркионе, так как он хотел поднять бренд Альфа. 

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Значит, расписались в своём бессилии. Бинотто строил свою позицию в прошлом году на том, что он фактически незаменим. Уйдёт он, уйдут другие. Это косвенно вытекает из его слов.

 

Где это вытекает из сего слов? Прямо цитату в студию. 

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

А что сейчас? Когда пришёл СМ, тут многие начали говорить о строении новой Феррари. Строили аккурат 4 года. В прошлом году даже что-то выгорело бы, если бы не косячили пилоты и команда. В итоге все сломали и начали строить заново.

 

Сломало все смерть Маркионе и конфликт между МА и МБ. Хотя не факт, что даже останься все как раньшее, у нас получилось бы что-то в 2019 году. 

1 минуту назад, mak-s сказал:

я одного не пойму , неужели так долго готовиться один единственный тазик с цементом для одного единственного очкарика ? 

итальянцы совсем обленились )))

 

Ну уберешь ты этого очкарика, а что дальше? Ты думаешь, что все волшебным образом поменяется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Феррари в дождь не ездит. Прижима нет. Запомните это, что ли.

Кими, Фернандо и Масса ездили и ничего, по Леклеру посмотрим, по факту не едет только твой подопечный.:don-t_mention:

5 минут назад, gorynich сказал:

В Хоккенхайме за руль Феррари вместо Феттеля можно и Нико было пригласить.:)

 

Кстати да, тоже немец и как пилот куда лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

И на всякий случай сломали оба, чтобы никому не было обидно? :crazy: 

 

Я так понял что Себ наколдовал чтобы и у Шарля что-то сломалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это было решение Маркионе, так как он хотел поднять бренд Альфа. 

Где это вытекает из сего слов? Прямо цитату в студию. 

Сломало все смерть Маркионе и конфликт между МА и МБ. Хотя не факт, что даже останься все как раньшее, у нас получилось бы что-то в 2019 году. 

Я уже говорила, но повторю, я переводила интервью МБ. Выкладывала здесь или в теме Феттеля. Хочется, ищите. Но я прекрасно запомнила, о чем он говорил. Не верите, ваше право. 

Смерть одного человека не должна ломать всю структуру. Он не Энцо, в конце концов. А решение по Ресте ослабило Феррари в первую очередь. И это решение было ошибкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Феррари в дождь не ездит. Прижима нет. Запомните это, что ли.

Сразу вспоминается Хоккенхайм 2012. Квалификация. Дождь. Мастерский поул Фернандо за рулём Феррари. И где там в полусекунде позади некий немец за рулём газированного самовоза РБ, прижимной силы у которого всегда было больше всех, но увы она не помогла ему почему-то. Как и двумя неделями ранее в ещё одной дождевой квалификации Сильверстоуна на поуле тоже была Феррари и Алонсо, опередив оба прижимистых газированных самовоза... Как так -то, прижимной силы много, а Фетя снова позади и снова  в дождь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лич сказал:

Только для Тодта 1996й был уже четвертым годом в Феррари, а становление почему то первый год.

Отлаженная команда не строится за один год, нужно было создать команду, пришли Шумахер,Браун, Бирн.Именно с 1996 началось возрождение, а в 97 уже боролись за титул, хотя были и послабее.

Вернем Косту, Ресту, отправим Бинотто обратно заниматься мотором - может что и получится. Но то что происходит в этом сезоне это провал и провал лично Бинотто. Начиная с КТ начала сезона, когда болид очевидно не ехал и заканчивая обсуждением Феттеля когда есть проблемы и поважнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Я уже говорила, но повторю, я переводила интервью МБ. Выкладывала здесь или в теме Феттеля. Хочется, ищите. Но я прекрасно запомнила, о чем он говорил. Не верите, ваше право. 

 

Я тоже помнил  это интервью и ничего подобного там не было. Не надо придавать словам Бинотто того, чего в них не было. 

 

4 минуты назад, Spectore сказал:

Смерть одного человека не должна ломать всю структуру. Он не Энцо, в конце концов. А решение по Ресте ослабило Феррари в первую очередь. И это решение было ошибкой. 

 

Он не Энцо, но он был очень и очень значительной фигурой не только для Феррари но и для всего ФСА. Решение об отправки Ресты было ошибочным, но повторюсь, что даже с Рестой у нас ничего бы не получилось. И в 2020 году вряд ли получится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гнать надо и Бинотто и пальца и чем быстрее тем лучше. Пьеро все никак не прозреет, но уже близок к этому как никогда. С упоением жду Монцу, вот там и наступит кульминация апокалипсиса.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда Феррари едет в дождь.

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ATLANT сказал:

Гнать надо и Бинотто и пальца и чем быстрее тем лучше. Пьеро все никак не прозреет, но уже близок к этому как никогда. С упоением жду Монцу, вот там и наступит кульминация апокалипсиса.:floxy:

 

Не за Пьеро стоит окончательное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Хомячище сказал:

Франция-96 туда же

Это часть истории :Ferrari-Logo:

 

И как тут не вспомнить воспоминания Росса Брауна, появлявшиеся в разных источниках. Не удивлюсь, если в данный момент всё вернулось к истокам

"К 2001 году никто из нас не боялся быть уволенным из-за допуска ошибки в работе, мы, скорее, стремились не ошибаться, поскольку очень любили побеждать, – сказал Росс. – Все друг друга подгоняли, а фраза «Или ты добьешься успеха, или у тебя будут проблемы» не витала в воздухе.

Мне удалось искоренить в Маранелло культуру обвинения всех вокруг, а именно ее я застал, когда пришел в команду. Это тянуло команду вниз.

Я помню те собрания в первый год моего присутствия в команде, когда обнаруживали проблему, и Лука ди Монтедземоло начинал охоту на ведьм. Тогда я сказал: «Давайте прекратим это. Я за все ответственный, так что виноват я один».

К тому же, в то время итальянские СМИ процветали, и у них была вредная привычка искать виновного в любом происшествии и публично его критиковать.

Жан [Тодт, в то время босс Ferrari] уже был в команде, и мне кажется, что в какой-то момент высшее руководство в Маранелло поняло, что гораздо продуктивнее будет защищать и оберегать своих подчиненных – так они смогут работать более продуктивно».

«Когда я прибыл в Маранелло, там была традиция, согласно которой каждый руководитель отдела должен был начинать рабочий день с прочтения итальянской прессы, пишущей о команде, – рассказывает Росс. – Каждое утро тебя встречала кипа вырезок на рабочем столе.

Обычно толщина папки составляла от двух до трех сантиметров, во время гоночного уик-энда – пять, а если что-то вдруг происходило, так или иначе связанное с командой, то все восемь. Так что в первые час-два рабочего дня ты не занимался ничем, кроме чтения этих газетных вырезок – работа стояла.

В какой-то момент мне это надоело, и я сказал, что нельзя забивать людям головы тем, что пишет пресса. В итоге этой традиции был положен конец».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я тоже помнил  это интервью и ничего подобного там не было. Не надо придавать словам Бинотто того, чего в них не было. 

 

 

Он не Энцо, но он был очень и очень значительной фигурой не только для Феррари но и для всего ФСА. Решение об отправки Ресты было ошибочным, но повторюсь, что даже с Рестой у нас ничего бы не получилось. И в 2020 году вряд ли получится. 

Было. МБ говорил, что во второй части сезона понял, что уже не может работать так, как прежде. Не могли это делать и люди, которые работали с ним. О чем он и доложил руководству. Это его слова. Плюс статьи в СМИ о том, что две команды предлагают ему работу. Одна из них Мерс. Ну и что должно было делать руководство? Конечно, они испугались. У них Ресиы нет, и Бинотто на чемоданах. С СМ шантаж не прошёл бы. С этими прошёл. Все. Бинотто руководитель команды и техдир в одном лице. 

В 2020 должно получится. Потому как с таким бюджетом только дураки не учатся на своих ошибках. А Феррари не дураки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Не за Пьеро стоит окончательное решение. 

Всегда и везде все решает один человек, остальные лишь декорации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Ты веришь в гениальных стратегов Феррари? Да и когда в последний раз разрешали полноценный дождевой этап?

Я помню тот год, там болид мог буквально терять запчасти по ходу гонки, как болид Волка в мультфильме Ну Погоди. Но это был первый год становления Феррари, долгого пути от ведра с болтами к самовозу. А у нас был 2018, когда казалось что чуть добавить надёжности и скорости и все получится. А тут...1996, снова. И Тодт уже не в команде. 

В дождь не только стратегия решает, но и везение в общей суматохе. 

И скилл пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Было. МБ говорил, что во второй части сезона понял, что уже не может работать так, как прежде. Не могли это делать и люди, которые работали с ним. О чем он и доложил руководству. Это его слова.

 

Ну и? Был конфликт, работать было сложно. Но где МБ говорил, что он незаменим? Или что если его не сделают руководителем, он уйдет к конкурентам? 

 

Цитата

Плюс статьи в СМИ о том, что две команды предлагают ему работу. Одна из них Мерс.

 

Конечно же предлагали. Что в этом такого? Это естественная привычная практика. 

 

Цитата

Ну и что должно было делать руководство? Конечно, они испугались. У них Ресиы нет, и Бинотто на чемоданах.

 

Ресту можно было вернуть назад, плюс были инженеры рангом пониже, одного из них могли бы назначить ТД. Но видимо, МА настолько достал инженеров, что те не очень желали с ним работать. 

 

Цитата

С СМ шантаж не прошёл бы.

 

Не было никакого шантажа. Не надо думать, что Элкан, это тот человек, которого можно шантажировать. Элкан  входит в мировую финансово-промышленную элиту.  У власти Элкана  были возможности устроить Бинотто такую жизнь, что он мог бы жалеть до конца своих дней. Бинотто слишком мелок, чтоб даже пытаться шантажировать Элкана. 

 

Цитата

С этими прошёл. Все. Бинотто руководитель команды и техдир в одном лице. 

 

Сейчас он по сути уже не техдир. Техдира у нас нету, возможно им станет Реста, или может быть Альдо Коста, если слухи о его возвращении правдивы. 

 

Цитата

В 2020 должно получится. Потому как с таким бюджетом только дураки не учатся на своих ошибках. А Феррари не дураки. 

 

Не получится. Этот  регламент полностью погубил всю концепцию Феррари 2017-2018 годов. В 2021 году возвращается граунд-эффект. Концепция машин будет совсем иной. Так что большого смысла вкладываться в 2020 год нету. Лучшие кадры надо направить на подготовку к будущему регламенту, тем более его в 2019 году таки должны утвердить. 2020 год будет по остаточному принципу. 

12 минут назад, ATLANT сказал:

Всегда и везде все решает один человек, остальные лишь декорации.

 

Это Элкан. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото говорит "Подтягивайтесь, некому в бэк вокалы петь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Раз в год (десятилетие) и фетель стреляет :D

Себе же в ногу:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

Тото говорит "Подтягивайтесь, некому в бэк вокалы петь"

 

Вот этого как раз делать не надо. Надо решать свои проблемы, а Тото пускай в соло исполняет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

В дождь не только стратегия решает, но и везение в общей суматохе. 

И скилл пилотов. 

В дождь решает сцепление с трассой - чем оно выше тем быстрее болид. Сцепление с трассой складывается из: правильных шин, настройки подвески (мягче-лучше), аэродинамики (чем больше крылья тем сцепление выше) и длины колесной базы (чем длинее тем болид устойчивее, привет Мерседес и дождевой скилл Льюиса). Мастерство пилота состоит в умении всё это использовать. 

В плане у Мерседес большинство козырей, колесная база, подвеска и правильная стратегия. Феррари на это может ответить разве что заранее настроив болид Феттеля на дождь и стартуя из боксов. В базовых настройках шансов в дождь у Скудерии нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Феррари в дождь не ездит. Прижима нет. Запомните это, что ли.

Пора бы уж запомнить, что без прижима ни в Хоккенхаме, ни в Сильверстоуне, на поул не претендуют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SirPA сказал:

Дюже пог(х)ано. Нужен дощщъ.

 

Хоккенхайм, дождь, Феррари, Феттель... Не, дождь не нужен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Хоккенхайм, дождь, Феррари, Феттель... Не, дождь не нужен. :D

C другой стороны, 2 снаряда в одну воронку не попадают... :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Феррари в дождь не ездит. Прижима нет. Запомните это, что ли.

Феттель в дождь не ездит а не Феррари....

Кроме того Феттель с последнего ряда или из боксов тоже не ездит... Так что тут особой разницы нет.. А так всяко будет интереснее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MiguelS сказал:

Отлаженная команда не строится за один год, нужно было создать команду, пришли Шумахер,Браун, Бирн.Именно с 1996 началось возрождение, а в 97 уже боролись за титул, хотя были и послабее.

1996 был ничем не лучше 1995, кроме появления пилота, способного чуть чаще притаскивать ведро к победе. Поэтому это стал последний сезон системы Тодт-Барнард, остановившейся в своём развитии относительно 1994. В 1997 система сменилась на Тодт-Браун-Бирн, и именно его правильнее называть первым годом возрождения.

37 минут назад, enisei сказал:

И как тут не вспомнить воспоминания Росса Брауна, появлявшиеся в разных источниках. Не удивлюсь, если в данный момент всё вернулось к истокам

"К 2001 году никто из нас не боялся быть уволенным из-за допуска ошибки в работе, мы, скорее, стремились не ошибаться, поскольку очень любили побеждать, – сказал Росс. – Все друг друга подгоняли, а фраза «Или ты добьешься успеха, или у тебя будут проблемы» не витала в воздухе.

Мне удалось искоренить в Маранелло культуру обвинения всех вокруг, а именно ее я застал, когда пришел в команду. Это тянуло команду вниз.

Я помню те собрания в первый год моего присутствия в команде, когда обнаруживали проблему, и Лука ди Монтедземоло начинал охоту на ведьм. Тогда я сказал: «Давайте прекратим это. Я за все ответственный, так что виноват я один».

К тому же, в то время итальянские СМИ процветали, и у них была вредная привычка искать виновного в любом происшествии и публично его критиковать.

Жан [Тодт, в то время босс Ferrari] уже был в команде, и мне кажется, что в какой-то момент высшее руководство в Маранелло поняло, что гораздо продуктивнее будет защищать и оберегать своих подчиненных – так они смогут работать более продуктивно».

«Когда я прибыл в Маранелло, там была традиция, согласно которой каждый руководитель отдела должен был начинать рабочий день с прочтения итальянской прессы, пишущей о команде, – рассказывает Росс. – Каждое утро тебя встречала кипа вырезок на рабочем столе.

Обычно толщина папки составляла от двух до трех сантиметров, во время гоночного уик-энда – пять, а если что-то вдруг происходило, так или иначе связанное с командой, то все восемь. Так что в первые час-два рабочего дня ты не занимался ничем, кроме чтения этих газетных вырезок – работа стояла.

В какой-то момент мне это надоело, и я сказал, что нельзя забивать людям головы тем, что пишет пресса. В итоге этой традиции был положен конец».

Мы не знаем достоверно, есть ли сейчас в команде охота на ведьм.

И опять, Тодт который год в Феррари, а поиск виноватых и чтение прессы есть. А у Жана ведь ещё и опыт руководства в Пежо был. Тем не менее, при нём же в итоге команда нашла правильные рецепты.

1 минуту назад, kiry сказал:

Кроме того Феттель с последнего ряда или из боксов тоже не ездит...

На подиум приезжал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...