Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

24 минуты назад, yura78 сказал:

что-то у кимофилов никак не получается впихнуть невпихуемое Кими в Феррари :cb2:

Логично. Скилл не помещается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, прибалт сказал:

Логично. Скилл не помещается. 

я бы даже сказал выпирает.

вам бы не с самого утра с "выпираемым" заходить - у фанклуба Себки тревога может наступить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, yura78 сказал:

что-то у кимофилов никак не получается впихнуть невпихуемое Кими в Феррари :cb2:

Феррари платит финну оклад в другой команде.

Оцени повтор ситуации по принципу  2010 и сделай вывод у кого скилл и надо ли куда переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yura78 сказал:

я бы даже сказал выпирает.

вам бы не с самого утра с "выпираемым" заходить - у фанклуба Себки тревога может наступить :D

Я вот не уверен, что все болельщики Себастьяна хотят продолжения сотрудничества их кумира с Феррари. Кто-то их них вполне мог начать подозревать что-то нехорошее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gorynich сказал:

Феррари платит финну оклад в другой команде.

Оцени повтор ситуации по принципу  2010 и сделай вывод у кого скилл и надо ли куда переходить.

одного я понять, наверное, не смогу: если на "4-й" машине чемпионата Кими со всем своим скиллом спокойно осилил 2-е место в ЛЗ, попутно объехав "2 макосамовоза", то как так он не смог на 2-й осилить хотя бы ту же позицию?

и не надо рассказывать о ставке - с таким то скиллом он спокойно должен был ехать впереди, или хотя бы фарами моргать впереди едущим напарникам (опять же 2-м самовозникам без роду без племени), мол "поднажми, а то палимся - не гоже мне скилл не демонстрировать"... :cb2:

7 минут назад, прибалт сказал:

Я вот не уверен, что все болельщики Себастьяна хотят продолжения сотрудничества их кумира с Феррари. Кто-то их них вполне мог начать подозревать что-то нехорошее.

 

прям феррари по приколу специально подписывает за много миллионов пилотов, чтобы потом их сливать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yura78 сказал:

прям феррари по приколу специально подписывает за много миллионов пилотов, чтобы потом их сливать

скажем, в случае второго пришествия Райкконена - это действительно загадка.

уровень был ясен уже, бабок много жрет.

:connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yura78 сказал:

 если на "4-й" машине чемпионата Кими со всем своим скиллом спокойно осилил 2-е место в ЛЗ, попутно объехав "2 макосамовоза", то как так он не смог на 2-й осилить хотя бы ту же позицию? 

У вас какая то линейная логика:Росберг обогнал   Лью,но проиграл Марку

Стало быть,Марк, как минимум чемпион?

Или Вандорн опережал Алонсо за два гп до финиша чемпа и проехал с ними 9-9( надеюсь пруф не надо? :))

Стало быть, он почти равен Лью

:)

Могу сказать одно:если б Кими умел снимать вовремя грелку шин сам,как в Монако,или умел предугадать поведение на пите Лью или хотя б умел проектировать моторы, то он б безусловно, победил б и сам со своей командой  и 2 и ,хоть1 команду чемпа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yura78 сказал:

прям феррари по приколу специально подписывает за много миллионов пилотов, чтобы потом их сливать :D

Кими приглашают вместо слабейшего Массы.

Вместо.

Масса, на 2 машине,ни разу не финишировал 4.Выгнали правильно.

Кими финишировал на 2 машине 4.

Феррари не побеждает в чемпе.

Виноват Кими.

Пилоты Ферарри ,где нет финна 4 и 5.

Логика увольнения финна очевидна.

:)

П.с. В любой проигрышной ситуации,говорите, что финн не тянул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, gorynich сказал:

У вас какая то линейная логика:Росберг обогнал   Лью,но проиграл Марку

Стало быть,Марк, как минимум чемпион?

Что касается Марка он был бы чемпионом если бы не доктор

Просто Себ Немец самый молодой и так далее... Маркетинг и ничего личного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kiry сказал:

Вот и цепляемся за 20 строчек про Себа где Себ гений и дает обратную связь...

Ты извратил весь смысл написанного в книге Ньюи и продолжаешь это делать.

14 часов назад, kiry сказал:

Машину развивал именно Марк а не Себ...  И без опытных напарников которые и помогают найти вектор развития болида он не может...

Да, один Марк и делал всё. И зачем Ньюи там интересно расписывает с инженерной точки зрения, как они решали проблему неэффективного потока воздуха вокруг задних колес на входе в поворот, в повороте и на выходе из поворота, что новое шасси и выхлопная система к Валенсии 2012 стала прорывом в плане управляемости машины, и оба пилота были довольны.

 

Сравни это с

" На протяжении трёх этапов в Ferrari экспериментировали с различными новинками, пытаясь добиться разумного баланса, но пока им этого не удаётся – обновления, привезённые в Сильверстоун, привели к тому, что задняя часть машины стала ещё более неустойчивой.

2 часа назад, kiry сказал:

Что касается Марка он был бы чемпионом если бы не доктор

А как иначе :floxy: Всё доктор - всё он :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Даниэль сказал:

как же так то(

 

 

Перевод плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Zena сказал:

Перевод плиз

Шарль Леклер адаптировал машину к своему стилю пилотирования.

"Сначала я хотел понять машину и попытаться максимально адаптировать к ней свой стиль пилотирования. Думаю, что в какой-то момент мне удалось добиться определенных успехов, но потом я подумал, что было бы результативнее попытаться адаптировать машину немного больше под мои предпочтения и с тех пор результаты заметно улучшились."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Даниэль сказал:

Шарль Леклер адаптировал машину к своему стилю пилотирования.

"Сначала я хотел понять машину и попытаться максимально адаптировать к ней свой стиль пилотирования. Думаю, что в какой-то момент мне удалось добиться определенных успехов, но потом я подумал, что было бы результативнее попытаться адаптировать машину немного больше под мои предпочтения и с тех пор результаты заметно улучшились."

:good: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Даниэль сказал:

Шарль Леклер адаптировал машину к своему стилю пилотирования.

"Сначала я хотел понять машину и попытаться максимально адаптировать к ней свой стиль пилотирования. Думаю, что в какой-то момент мне удалось добиться определенных успехов, но потом я подумал, что было бы результативнее попытаться адаптировать машину немного больше под мои предпочтения и с тех пор результаты заметно улучшились."

Странно что Леклер говорит о проблемах Сэба больше чем сам Сэб. И в конце немец сказал, что тоже может приспособиться, потому что в этом нет ничего сложного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

Шарль Леклер адаптировал машину к своему стилю пилотирования.

 

Как же так?... Мне множество раз говорили, в этой теме в том числе, что это пилот всегда должен адаптироваться под машину, а не наоборот.

Наверное Шарль ничего не знает об этом. Необходимо его известить, пока не поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zena сказал:

Перевод плиз

Шарль Леклер говорит, что он в какой-то момент стал адаптировать Ferrari SF90 к его стилю вождения, а не наоборот, после того, как он перестал изначально чувствовать себя "запуганным" переходом в команду в начале сезона.
Леклер присоединился к Ferrari в 2019 - после только одного года в Sauber – и вёл команду в последних Гран При, финишируя на подиуме в Канаде, Франции, Австрии и Британии.
Сейчас он только на 3 очка отстаёт в зачете от другого пилота Феррари Себастьяна Феттеля.
Перед Гран При Германии Леклер рассказал, что изменение подхода перед ГП Франции, будучи непросто осуществимым, имело малозаметное, но положительное влияние на его результаты.
“Я думаю до Франции, это больше я адаптировался к машине”, сказал он.
“После этого я думаю я немного изменил подход, и я думаю я слегка адаптировал машину, что позволило мне управлять ей более естественно,  и таким образом помогло мне.
“Когда переходишь в такую большую команду, причем для меня это был лишь второй мой год в Формуле 1, и чувствуешь себя слегка запуганным, и я таким и был, и прийти и сразу сказать 'я хочу это, это и это' не было тем, как я хотел начать наши взаимоотношения.
“Поэтому я сначала хотел понять машину, максимально адаптироваться к машине.
“Думаю в какой-то момент я научился адаптировать мой стиль вождения, но потом я понял, что больше производительности можно получить переиграв машину слегка под меня и дальше это слегка помогло в плане производительности.”
Также Леклер чувствует, что стабильность задней части SF90, после того, как ранние проблемы с недостаточной поворачиваемостью были решены, не влияет на него так сильно, как на Феттеля.
“Если быть абсолютно честным на этот счёт, то это беспокоит или ощущается мною меньше", сказал Леклер.
“Он слегка жалуется на стабильность во входе, которая на меня так не влияет. Но да, мы пытаемся... Это недостатки и мы о них знаем, и мы очень сильно пытаемся их убрать как можно скоре.
“В конце концов я чувствую себя комфортно с этой машиной, у неё есть недостатки, но в конце концов я думаю у Себа тоже были очень хорошие гонки, может ему не особо везло в нескольких последних, но я весьма уверен, что он скоро будет опять на коне, это лишь вопрос времени.
“Сейчас я просто хорошо себя чувствую в этой машине, мне она нравится. Как я уже сказал, нам все еще есть над чем работать, особенно над нашим гоночным темпом и это то, над чем мы работаем, чтобы вскоре улучшить ситуацию."
Относительно впечатления о и разработке Ferrari SF90, Феттель сказал: “Я думаю это нормально, что порой ты чувствуешь себя комфортно,  а порой не очень.
“Я думаю для нас было важно понять после первых гонок, что привело к этой несогласованности, куда делась изначальная уверенность в машине и почему мы не могли ее повторить как мы хотели.
“У нас действительно сейчас есть очень хорошее понимание, и я думаю мы пробуем много вещей, чтобы попробовать ее улучшить, причем в нужном направлении.
“Я думаю некоторые вещи мы сделали очень хорошо, а от некоторых мы отказались. Конечно же в этом году есть вещи, отличающиеся от того, как было раньше, но нету ничего, к чему бы нельзя было адаптироваться.”
P.S. Как можно себе позволить не знать английский???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stargazer сказал:

P.S. Как можно себе позволить не знать английский???

Легко, когда лень превышает практическую потребность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Легко, когда лень превышает практическую потребность

 

Это достаточно позорно в современном мире. А в случае Ф1 еще больше. Основная инфа все равно на английском, и ограничивая себя в языке весьма теряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Stargazer сказал:

 

Это достаточно позорно в современном мире. А в случае Ф1 еще больше. Основная инфа все равно на английском, и ограничивая себя в языке весьма теряешь.

Основная инфа всё равно будет переведена. А в дополнительной реальной потребности может не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Stargazer сказал:

 

Это достаточно позорно в современном мире. А в случае Ф1 еще больше. Основная инфа все равно на английском, и ограничивая себя в языке весьма теряешь.

В Феррари это пропустили. Обычные тиффози вообще далеки от смыслов в англ.  произношениях. Да и на форуме идеальный перевод редкость. Стюарту его безграмотность не мешала брать титулы. Сейчас гуглоперевод на крайний случай есть, похоже что вам он помогал. Слишком коряво на русском звучит Леклер и Феттель. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Stargazer сказал:

 

Это достаточно позорно в современном мире. А в случае Ф1 еще больше. Основная инфа все равно на английском, и ограничивая себя в языке весьма теряешь.

Спасибо за перевод. нету вот необходимости :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не уйду, говорит,  и с  чю у него всё в порядке. 

 

Удовольствие от пилотажа сильнее, чем когда-либо, я полон мотивации добиться успеха вместе с Ferrari, и пока эти два фактора присутствуют, я никуда не уйду.

Кими скоро исполнится 40 лет. Вы планируете выступать до такого же возраста?
Себастьян Феттель: Не знаю. Я и сейчас выгляжу не настолько привлекательно, как Кими, и уж точно не буду привлекательнее, когда мне исполнится 40!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдж в интервью журналу Auto от FIA. 

– "Ничто в мире не сравнится с Williams FW11B. 

Нынешние гонщики никогда не узнают, какие ощущения получаешь от настоящей машины Формулы 1. В квалификации у вас было буквально до 1500 лошадиных сил, BMW выдавали даже больше.

Когда колесо прокручивается на шестой передаче на прямой на скорости под 290 км/ч – как гонщику, это не выразить словами. В каждом повороте машина буквально пыталась тебя убить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

 

Это достаточно позорно в современном мире. 

Вы, наверное, все 6 официальных языков ООН с молоком матери всосали? Надо будет накидать статей на арабском и китайском. Блеснете талантами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...