Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

55 минут назад, Spectore сказал:

плохому танцору, постоянно что-то мешает. 

Феттелю что-то мешает танцевать уже 5-ый сезон. Хотя, ему ближе сравнение с пианистом, как уж умеет, как "могёт". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, прибалт сказал:

Это один и тот же вопрос. Не важно что там на базе, в трубе, в компьюере. Важно что на трассе.

Кими нет в Команде... Леклер молодой и еще не завоевал доверия а Феттель не может... Вот и все.. Не по кому коррелировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, kiry сказал:

Себ не может дать адекватную обратную связь инженером вот и все...

А если еще раз прочитать?

50 минут назад, kiry сказал:

столь подробной связи о аэродинамике машины уже не было

Кстати, в твоей цитате из книги отсутствуют главные комментарии Ньюи, что пара Себ и Марк были идеальной для инженеров.

Нюансы аэродинамики - Марк. Про управляемость двигателя, работу подвески и  шин - Себ.

И еще про аэродинамику и Марка. Та самая новая версия переднего антикрыла на ГП Британии 2010 Марку и его гоночному инженеру не понравилась и они от него отказались.

Но Ньюи отмечает, что анализ на базе показал, что новая версия дала рост прижимной силы.

Новую версию обтекателя поставили Себу. А Уэббер не нашел ничего лучше, чем возмущаться, что крыло досталось немцу. Сам Ньюи был очень разочарован таким поступком австралийца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Revan сказал:

Феттелю что-то мешает танцевать уже 5-ый сезон. Хотя, ему ближе сравнение с пианистом, как уж умеет, как "могёт". 

6-й же. В 2014-м тоже мешало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, enisei сказал:

А если еще раз прочитать?

Кстати, в твоей цитате из книги отсутствуют главные комментарии Ньюи, что пара Себ и Марк были идеальной для инженеров.

Нюансы аэродинамики - Марк. Про управляемость двигателя, работу подвески и  шин - Себ.

И еще про аэродинамику и Марка. Та самая новая версия переднего антикрыла на ГП Британии 2010 Марку и его гоночному инженеру не понравилась и они от него отказались.

Но Ньюи отмечает, что анализ на базе показал, что новая версия дала рост прижимной силы.

Новую версию обтекателя поставили Себу. А Уэббер не нашел ничего лучше, чем возмущаться, что крыло досталось немцу. Сам Ньюи был очень разочарован таким поступком австралийца.

Сам прочитай еще раз... Особенно про то как Марка Доктор прессовал.. И про уникальный стиль Феттеля который по другому не может.. Ну и Аэродинамика это главное в современной Ф1... И это именно то с чем сейчас не может разобраться Ферарри.. По шинам что У нас лучшая машина по работе с шинами - нет? 

Так что по Себу мимо - это не обратная связь про подвеску и двигатель ЭТО ПРО ЗАВИСИМОСТЬ ФЕТТЕЛЯ от НИХ.... Так же советую почитать дальше про то как Себ не мог ехать когда ДД забанили а новый выхлоп еще не разработали... Тоже самое с Себом происходит и сейчас только нет ни Марка ни Кими... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Leopardo сказал:

6-й же. В 2014-м тоже мешало.

А что ты хотел. Пилоты, которые в аэродинамике ни в зуб ногой бесполезны, потому что :

Цитата

Про управляемость двигателя, работу подвески и  шин - Себ

настолько "гуру", а вот без понимания зачем нужен тот или иной аэрообвес (передние и задние антикрылья) ничего не выходит. Ты хоть три новых ему дай, у него ничего не работает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kiry сказал:

Сам прочитай еще раз... Особенно про то как Марка Доктор прессовал.. И про уникальный стиль Феттеля который по другому не может.. Ну и Аэродинамика это главное в современной Ф1... И это именно то с чем сейчас не может разобраться Ферарри.. По шинам что У нас лучшая машина по работе с шинами - нет? 

Так что по Себу мимо - это не обратная связь про подвеску и двигатель ЭТО ПРО ЗАВИСИМОСТЬ ФЕТТЕЛЯ от НИХ.... Так же советую почитать дальше про то как Себ не мог ехать когда ДД забанили а новый выхлоп еще не разработали... Тоже самое с Себом происходит и сейчас только нет ни Марка ни Кими... 

Не разочаровывай людей -  Себастьян один из лучших по работе с шинами. Лучший. Как и Льюис. Ну, правда, когда напарники по командам им настройки правильные найдут. Так каждый сможет, но они то в шинах лучшие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

А что ты хотел. Пилоты, которые в аэродинамике ни в зуб ногой бесполезны, потому что :

Я конечно понимаю, что ты пришел с намеком на мега-восхительную обратную связь от одного гонщика, которому, впрочем, она не помогает ехать сколько-то быстро. Но вот только есть одна проблема: в аэродинамике все пилоты - ни в зуб ногой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Leopardo сказал:

Я конечно понимаю, что ты пришел с намеком на мега-восхительную обратную связь от одного гонщика, которому, впрочем, она не помогает ехать сколько-то быстро. Но вот только есть одна проблема: в аэродинамике все пилоты - ни в зуб ногой.

Это не проблема. Просто многим по твоему кажется, что они в аэродинамике что-то смыслят, что, не мешает им об этом заявлять во всеуслышание. Есть один Андрейка. Я бы даже не обратил на такие заявления внимание. Но

Цитата

в цитате из книги отсутствуют главные комментарии Ньюи, что пара Себ и Марк были идеальной для инженеров.

Нюансы аэродинамики - Марк. Про управляемость двигателя, работу подвески и  шин - Себ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

Сам прочитай еще раз...

В оригинале есть про очень подробную информацию, но никак не твоя отсебятина.

1 час назад, kiry сказал:

Так что по Себу мимо - это не обратная связь про подвеску и двигатель ЭТО ПРО ЗАВИСИМОСТЬ ФЕТТЕЛЯ от НИХ....

Ньюи прямым текстом говорит про обратную связь. Но для тебя это мимо :facepalm:

1 час назад, kiry сказал:

ДД забанили а новый выхлоп еще не разработали

Всё в одну кучу

ДД забанили перед сезоном 2011 года. Новый выхлоп еще не разработали - видимо, речь о выступлениях Себа в начале 2012 года после того, как в регламенте на сезон 2012 ограничили свободу в части выхлопа и режимов работы двигателя https://www.f1news.ru/Championship/2012/reglament.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

про то как Себ не мог ехать когда ДД забанили а новый выхлоп еще не разработали... Тоже самое с Себом происходит и сейчас только нет ни Марка ни Кими... 

что, опять забанилии ДД?

А как эти двое помогли Феттелю, разработали новый выхлоп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Не понимаю, почему вас волнуют мои волнения. Вас в Ф1 тоже уже ничего не держит. 

 

7 часов назад, Mrl7cux сказал:

Волнуюсь за Вас!

 

А вот я не волнуюсь. Помню, как в конце 2014-го года зебофилы, в обнимку с себогёрлз,

с улюлюканием провожали из этой темы болельщиков Алонсо. Атмосфера, радость, процветание и титулы,

говорили они. Теперь все это будет. Но... Помнится, точно так же, массофилы провожали кимофилов. 

Астральной поварешкой чуть погодя, прилетело массофилам по лбу и со всего размаха. 

Сейчас в этой роли другие. Правда, мужская часть болельщиков любимой жены босса Феррари,

куда-то проппала. Никто, кстати, их не видел. А то только один себофил мужеского пола тут за всех отдувается. 

А команде... Что ж... Команде терепения на полтора оставшихся года мучений с мультиразовой и мультимиллионозатратной, примой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Леклер молодой и еще не завоевал доверия а Феттель не может... Вот и все.. Не по кому коррелировать...

 

Срочно! Бегом! В Авьедо... С поклонами и извинениями. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, The Undertaker сказал:

Так Бинотто сказал, что Феттель номер один. Он что, соврал?:connie_twiddle:

да и потом, зачем такие сложности, как делать машину медленнее. Сделать рокировку проще пареной репы, или выпустить в трафик в квалификации, или не долить топлива, или пит-стоп на секунд 10. Столько способов, это я так сбедра накатал , а выбрать самый идиотский. :)

 

Кто тебе сказал, что все эти прекрасные способы слива лучше, чем "идиотский" по твоему мнению? К тому же можно совмещать, одно другому не мешает. Там люди на зарплате десятилетиями сидят, съели на этом не одну собаку одного чемпиона мира, сейчас начали пережёвывать мультикратного, и их, похоже, уже не остановить. Если конечно не будет дана обратная отмашка.

Слив с помощью смены вектора развитии машины хорош хотя бы тем, что бюджет на производство новинок заложен, и его надо освоить. Просто берёшь, и обновляешься, как летом 2008, или после Бахоейна 2015. Машина замедляется, но зато лучше подходит "нужному" пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, прибалт сказал:

Слив с помощью смены вектора развитии машины хорош хотя бы тем, что бюджет на производство новинок заложен, и его надо освоить. Просто берёшь, и обновляешься, как летом 2008, или после Бахоейна 2015. Машина замедляется, но зато лучше подходит "нужному" пилоту.

машина как раз не замедляется, а становится быстрее, ну, если конечно она не в финских руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, The Undertaker сказал:

машина как раз не замедляется, а становится быстрее, ну, если конечно она не в финских руках.

Стесняюсь спросить, а к прогрессу Феррари середины 2012 года это тоже относится, или там Масса по каким-то другим причинам внезапно ускорился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! люди трудятся на пит-стопах. Гонки-то же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

машина как раз не замедляется, а становится быстрее, ну, если конечно она не в финских руках.

Если ты про Мерседес, то всё верно. После обновлениях машина становится быстрее. Даже в финских руках 4 поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, kiry сказал:

Кими нет в Команде... Леклер молодой и еще не завоевал доверия а Феттель не может... Вот и все.. Не по кому коррелировать...

Если  ты не в курсе, Кими был 5 лет в команде титулов ноль. Да и странно что он как супер доводчик  за много лет выиграл всего один титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Захар сказал:

Если  ты не в курсе, Кими был 5 лет в команде титулов ноль. Да и странно что он как супер доводчик  за много лет выиграл всего один титул

А сколько времени за указанный промежуток он был первым номером и на него делали ставку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Юрич сказал:

 

Срочно! Бегом! В Авьедо... С поклонами и извинениями. :D

После Маков я думаю мифы про супер доводчика Алонсо тоже всем ясны.. Помним как же про лучшее шасси с двигателем GP2. На пенсию значит на пенсию )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

В оригинале есть про очень подробную информацию, но никак не твоя отсебятина.

Ньюи прямым текстом говорит про обратную связь. Но для тебя это мимо :facepalm:

Всё в одну кучу

ДД забанили перед сезоном 2011 года. Новый выхлоп еще не разработали - видимо, речь о выступлениях Себа в начале 2012 года после того, как в регламенте на сезон 2012 ограничили свободу в части выхлопа и режимов работы двигателя https://www.f1news.ru/Championship/2012/reglament.shtml

Ты почитай там про чемпионство Себа много интересного... Ещё и интервью Ньюи найди.. и ДС почитай... Машину развивал именно Марк а не Себ...  И без опытных напарников которые и помогают найти вектор развития болида он не может... А уж подвеску - то чем по твоему так крут Себ каждый сам под себя настраивает...  важно то как эти настройки на прижимную силу потом дейсьвуют. Ну что за себоглоры прочитав книгу где 90% написано про аэродинамику и влияние на скорость. Он прочитал только что Себ даёт обратную связь по подвеске и двигателю и упирается что это прям так важно...

Хотя я даже понимаю наверняка купил книгу что почитать про Себа.. Листал а последне главы... а ам про Себа то мало и весьма не однозначно.. И автор симпатизирует Марку.... И вдруг и Себ уж не столь гениален. Опс и роль доктора в его титулах... Вобщем явно зря книгу купил. Вот и цепляемся за 20 строчек про Себа где Себ гений и дает обратную связь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Crimson сказал:

Стесняюсь спросить, а к прогрессу Феррари середины 2012 года это тоже относится

конечно относится. Кто как приспособился. Никто не будет намеренно усложнять жизнь тому, кто борется за ЛЗ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

 Себ гений и дает обратную связь...

Не, ну он не то что совсем не даёт обратную связь. Конечно же он её даёт. А там, где он специалист, в подвеске например как тут говорят, то он за 2014 столько их наклепал ни дать не взять на будущее. Как лучший "парфюмер" для "Тутси", который в лице Ньюи и Ко не смогли наработками Феттеля воспользоваться с лихвой, что то им помешало (возможно "французский" провал). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, The Undertaker сказал:

конечно относится. Кто как приспособился. Никто не будет намеренно усложнять жизнь тому, кто борется за ЛЗ.

 

Только вот примеров много когда все наоборот и предпочтение отдают одному пилоту. А особенно в Феррари где сначала Массе - потом Алонсо.. потом Себу... а про Шумахера и говорить не чего... Иногда чей-то конкретный титул важнее с маркетинговой или другой точки зрения.. Так что равноправие в командах это не в Формуле 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...