Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

14 минут назад, MiguelS сказал:

С точки зрения регламента 2021 подеска будет играть огромную роль, а роль аэродинамики снизится. Коста очень хорошее усиление, если вернут то шанс на титулы появится. Не удивлен негативом алофанов. Из-за появления Косты у Мерседес добавилось минимум два титула. СУ у них была ещё во время Шумахера лучшей, не хватало хорошего шасси и благодаря Косте (и при участии Фернандо ) оно у них появилось. 

На редкость концентрированная ахинея.:D

С точки зрения регламента 2021 активную подвеску опять забанили, зато  граунд-эффект вернули. Коста такое же усиление как если бы Падди Лоу в Макларен вернулся. Был бы и шум и аплодисменты, а толку чуть. Мерс спокойно расстаётся с этими свадебными генералами, берёт новых, вроде Эллисона, который в Феррари делал ведра, а в Мерсе сразу самовоз, но у Джеймса хоть совесть есть, он и там и там говорил что к проектированию отношения не имеет.:D

Во время Шумахера благодаря Косте у Мерседеса были так себе шасси, отличались только резиножором, а лучшей СУ во времена диффузоров была Рено. И не хватало им для доминирования не шасси, а мотора на 100 лошадей мощнее чем  у всех и благодаря Энди Кауэллу он у них в 2014 появился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

С точки зрения регламента 2021 подеска будет играть огромную роль, а роль аэродинамики снизится. Коста очень хорошее усиление, если вернут то шанс на титулы появится.

Мне слабо вериться что Коста вернёться в Маранело. Во первых у него была сильная обида и интригами он наелся по горло. Во вторых из Мерса его никто не гнал в правах не ущемлял, он сам решил что хватит, пора отдохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ZiLOG сказал:

Мне слабо вериться что Коста вернёться в Маранело. Во первых у него была сильная обида и интригами он наелся по горло. Во вторых из Мерса его никто не гнал в правах не ущемлял, он сам решил что хватит, пора отдохнуть.

Да пишут что уже в Хоккенхайме объявят. Но он же итальянец к конце концов, решил вернуться на родину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ZiLOG сказал:

Мне слабо вериться что Коста вернёться в Маранело. Во первых у него была сильная обида и интригами он наелся по горло. Во вторых из Мерса его никто не гнал в правах не ущемлял, он сам решил что хватит, пора отдохнуть.

В команде уже несколько лет нет главного интригана, так что работать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ZiLOG сказал:

Коста руководил созданием W05 (2014)

91908.jpg

Дальше занимался чисто административной работой, Как специалист он очень хорошо шарит в подвеске.

Нууууу, 14-17 года Мерседес вывозил чисто из-за СУ. Преимущество мотора было настолько большим, что оно позволяло побеждать закрытыми глазами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

Я вроде ясно написал про всех. Но ни РБ ни Феррари не могут позволить себе запилить 2 шасси во время сезона

Это с каких пор?

Ну и тут, например иначе :Smile_trollface-3:

3 часа назад, Peresvet сказал:

 Мерседесу который уже по факту гарантировал себе победу. Просто бегут за всеми возможными рекордами и денег не жалеют пока лавочку не прикрыли.

заговор, все знают!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Stargazer сказал:

 

Мало. Ждем Росса.

Главное вундеркинд имеет правильный настрой) как же он мне напоминает Кими времен его "противостояния с ДиСи" в МакЛарен. :yes3:

Скрытый текст

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал и вспомнил, что с учетом того как Феррари нынешнего года имеет крайне нестабильный зад, а это означает - склонна к избыточной поворачиваемости, которую очень любит финн, надо было оставлять Кими, а не пальца и кто знает как бы складывался нынешний сезон и Леклер бы был без стрессов от мостика и радио Маранелло. :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Продолжаете обсуждать  пилотов? А конкуренты в это время новые шасси стоят... 

 

Это не конкуренты, это доминаторы.:floxy: Они в другой лиге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

В команде уже несколько лет нет главного интригана, так что работать можно.

Ты про Фелипинье что ли или Кимана? Или про самого Луку Ди? Да их уже нет много лет, а воз и ныне там. Точнее он даже не там. И если раньше благодаря Алонсо Феррари хотя бы боролась за титулы до последних недель и даже дней чемпионатов, даря болельщикам и гордость и зрелище и надежду. То сейчас бесхребетно сливается в нули уже в середине лета. И так уже пятый год подряд, сплошное и скучное позорище. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, The Undertaker сказал:

В команде уже несколько лет нет главного интригана, так что работать можно.

 Зудит, понимаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смогут вернуть Косту и применить с пользой, будет хорошим действием. Опытные специалисты команде тоже нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ATLANT сказал:

Я тут подумал и вспомнил, что с учетом того как Феррари нынешнего года имеет крайне нестабильный зад, а это означает - склонна к избыточной поворачиваемости, которую очень любит финн, надо было оставлять Кими, а не пальца и кто знает как бы складывался нынешний сезон и Леклер бы был без стрессов от мостика и радио Маранелло. :acute:

Точно, или брать Боттаса, а то он бедный мучается в Мерсе, а в мерс как раз бы подошел Феттель, у них схожие требования к болиду.

3 часа назад, borsch сказал:

Это не конкуренты, это доминаторы.:floxy: Они в другой лиге.

так речь о РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Феттеля держут что бы на нём самоутвердился Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Xodus сказал:

На самом деле Феттеля держут что бы на нём самоутвердился Шарль.

На самом деле Сэбу гордости не хватает признать, что он облажался и спокойно свалить на пенсию в конце года. Ещё полтора года агонии Феттеля, после чего он запоёт о том что новый регламент - говно, ф1 уже не та, я сделал все что мог, прощайте.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Xodus сказал:

На самом деле Феттеля держут что бы на нём самоутвердился Шарль.

Отчего нельзя самоутвердится на Ферстаппене например? Или на Льюисе? Унижать напарника как-то не по людски что ли... Извините за старомодность )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 Лотус увяз в долгах по самые бакенбарды. И к осени выкатил новое шасси, под новую приму.

Это я не к тому, что Лотус тогда как Мерседес сейчас. Но о том, что новое шасси по ходу сезона в принципе возможно, если задаться такой целью.

Очевидно у Феррари такой цели нет (или мы пока не знаем об этом).

Главная разница между подходом Мерседес и Феррари в основательности. Феррари свою основательность растеряла с уходом Тодта-Брауна.

Мерседес её наращивал с 2010.

Ни один пилот не покроет разности в технологическом, интеллектуальном, управленческом, админресурсном отставании такого уровня.

 

Вспоминайте слова изгоя Леонида. "Не надо менять то, что работает". 2018 - год наименьшего отставания Феррари от лидера гибридной эры. Не захотели поступательно развиваться - получили деградацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, прибалт сказал:

Отчего нельзя самоутвердится на Ферстаппене например? Или на Льюисе? Унижать напарника как-то не по людски что ли... Извините за старомодность )

Так для унижения Льюиса нужен самовоз, а Ферстапрен под крылом ФИА.

Феррари команда традиций.:5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

Отчего нельзя самоутвердится на Ферстаппене например? Или на Льюисе? Унижать напарника как-то не по людски что ли... Извините за старомодность )

Оттого что они не напарники и скажут что это всё техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, прибалт сказал:

В 2013 Лотус увяз в долгах по самые бакенбарды. И к осени выкатил новое шасси, под новую приму.

Это я не к тому, что Лотус тогда как Мерседес сейчас. Но о том, что новое шасси по ходу сезона в принципе возможно, если задаться такой целью.

Очевидно у Феррари такой цели нет (или мы пока не знаем об этом).

Главная разница между подходом Мерседес и Феррари в основательности. Феррари свою основательность растеряла с уходом Тодта-Брауна.

Мерседес её наращивал с 2010.

Ни один пилот не покроет разности в технологическом, интеллектуальном, управленческом, админресурсном отставании такого уровня.

 

Вспоминайте слова изгоя Леонида. "Не надо менять то, что работает". 2018 - год наименьшего отставания Феррари от лидера гибридной эры. Не захотели поступательно развиваться - получили деградацию.

Да не вопрос - сделать новую версию болида по силам Феррари. Но для этого надо понимать куда в носить изменения. А такого понимания у Феррари нет. Обновления вроде как и делают болид быстрее. Возможно это видно и CFD и в трубе. Но они замедляют Феттеля. Поэтому и не понятно что делать. Сам же Себ всегда отличался тем что может только ездить со стабильным задом а более ни как. И тем что не может обеспечить адекватную обратную связь, особенно в области аэродинамики. Поэтому и топчимся на месте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Xodus сказал:

На самом деле Феттеля держут что бы на нём самоутвердился Шарль.

Вот только не надо тут себоглорского стонания все врут Себа сливают...

Из за того что Феттель не способен на адекватную обратную связь Феррари и стоит на месте.. В попытках запилить подходящий под Себя болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tier_Mia сказал:

Нууууу, 14-17 года Мерседес вывозил чисто из-за СУ. Преимущество мотора было настолько большим, что оно позволяло побеждать закрытыми глазами. 

 

6 часов назад, Xodus сказал:

Так для унижения Льюиса нужен самовоз..

 

..  Точно)

 

А пока все так:

giphy.gif

 

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, прибалт сказал:

 

 

Вспоминайте слова изгоя Леонида. "Не надо менять то, что работает". 2018 - год наименьшего отставания Феррари от лидера гибридной эры. Не захотели поступательно развиваться - получили деградацию.

Так SF90 и есть развитие SF71H.

Только, видимо, развитие без учёта "развития" шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Xodus сказал:

Так для унижения Льюиса нужен самовоз, а Ферстапрен под крылом ФИА.

Феррари команда традиций.:5b66a80332ca0_Ferrari2:

 

Кому нужен самовоз для унижения Льюиса? Шарлю? Тогда проще вернуть Кими и сделать на него ставку. 2007 и 2012 годы Кими без самовоза разобрался с ним.

Феррари ближайшие много несколько лет не построит самвоз. Им надо унизить Феттеля, или взять титулы?

Вообще то Леклер под крылом ФИА в не меньшей степени чем Ферстаппен. Шарль выдавливал его в Сильвере более агрессивно, чем Макс выдавливал Шарля в Австрии. И даже не расследовали это, в отличии от.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Лич сказал:

Оттого что они не напарники и скажут что это всё техника

 

Вот это "скажут" ключевое. Не важно что происходит на самом деле. Важно что скажут.

Сделаем ставку на Массу, задвинув Кими. Не важно что титул тю-тю, важно что "скажут", Масса уделал Кими.

Задвинем Массу под табуретку. А ещё лучше в погреб, по самые пломбы. И не важно что Феррари будет деградировать от 2010 к 2014. Зато "скажут" что Алонсо мегабизон, и тащит.

Потом "скажут" как Феттель расправился с Кими (уже не помню с каким счётом).

Нынче очередь "говорить" как Леклер раскатывает Феттеля. Не важно что Феррари снова деградирует. Ведь унизить Льюиса Шарль не сможет. Поэтому бросим ка мы все силы на унижение Себастьяна. Ибо на большее Феррари не способна. Тиффози схвавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...