Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, прибалт сказал:

 Сильвере, имхо, у Шарля был один топовый манёвр - обгон Гасли по внешней. Для меня это вероятно вообще лучший манёвр в гонке, из тех что попал в трансляцию по крайней мере.

А суетливая толкотня с Ферстаппеном не понравилась.

Пфф,топовый обгон.Щас тебе приведут Венгрию 06,где один по внешке полпелетона обогнал. ;)

Как машина идет,так он и едёт .

Хотя что то элегантное в его пилотаже, наверно есть,но этого мало,впрочем надо дождаться Рассела в МБ,чтоб сравнить,с пилотажем то Ферзя все ясно.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Лич сказал:

Надо же знать, какая версия регламента нас устраивает. Если не отстраняться от процесса принятия.

Ты уверен, что Ферарри (и Бинотто, как главное действующее лицо нынешней Скудерии) вообще знает, и главное понимает, какой регламент нужен Феррари в 2021?

У меня стойкое ощущение, что у ваших есть понимание только насчёт пункта о доплатах за легендарность. По остальному вас Мерседес и РБ уделают как лоха в напёрстки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Борьба за титул даже от борьбы за победу отличается в корне

Да, в борьбе за титул нервничают и ошибаются больше:)

4 минуты назад, прибалт сказал:

Ты уверен, что Ферарри (и Бинотто, как главное действующее лицо нынешней Скудерии) вообще знает, и главное понимает, какой регламент нужен Феррари в 2021?

У меня стойкое ощущение, что у ваших есть понимание только насчёт пункта о доплатах за легендарность. По остальному вас Мерседес и РБ уделают как лоха в напёрстки.

Команда думаю представляет какой, а вот есть ли возможности и желание продавливать его, это вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

Ты уверен, что Ферарри (и Бинотто, как главное действующее лицо нынешней Скудерии) вообще знает, и главное понимает, какой регламент нужен Феррари в 2021?

У меня стойкое ощущение, что у ваших есть понимание только насчёт пункта о доплатах за легендарность. По остальному вас Мерседес и РБ уделают как лоха в напёрстки.

 

Никто ни в чем не уверен, но чего знает Бинотто узнаем только в 2021 году. И посмотрим кому новый регламент лучше зайдет. К тому же многое зависит не от того, что знает команда, а от того, что нужно ФИА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Как-то не вписывается этот пассаж в реальность типа квалы Баку или гонке в Монако.

 

В Сильвере, имхо, у Шарля был один топовый манёвр - обгон Гасли по внешней. Для меня это вероятно вообще лучший манёвр в гонке, из тех что попал в трансляцию по крайней мере.

А суетливая толкотня с Ферстаппеном не понравилась. Вижу в ней картинговые комплексы обоих, перенесённые в Ф1. Так и Перес с Оконом умеют, или Грожан с Магой.

Только эти вынесли бы друг друга с первого максимум второго захода :) А так да конечно могут, кто же спорит, да и не только они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Да, в борьбе за титул нервничают и ошибаются больше:)

И это тоже, вспомнить хоть Льюиса в 2007. Найти мотивацию бороться за 4 место новичку куда проще чем многократному чемпиону. Для Шарля сезон 2019 вне зависимости от места 4 или 5 это вершина карьеры. А для Себастьяна это 4 настоящий провал. Поэтому и особенных выводов по пилотам у Феррари по итогам сезона не будет. А вот если в 2020 Шарль будет побеждать, а Себастьян крашиться и сливать - они последуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, MiguelS сказал:

И это тоже, вспомнить хоть Льюиса в 2007. Найти мотивацию бороться за 4 место новичку куда проще чем многократному чемпиону. Для Шарля сезон 2019 вне зависимости от места 4 или 5 это вершина карьеры. А для Себастьяна это 4 настоящий провал. Поэтому и особенных выводов по пилотам у Феррари по итогам сезона не будет. А вот если в 2020 Шарль будет побеждать, а Себастьян крашиться и сливать - они последуют.

 

Скорее всего, наоборот будут. Шарль подтвердит, правильное ли решение о приглашении его в команду и дальнейшей ставке на него. По Феттелю наверняка уже все понятно и его роль определена, даже если публично будут говорить о том, что он для Феррари чемпион и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MiguelS сказал:

Если болид станет то и Себ станет, не вижу проблем. Борьба за титул даже от борьбы за победу отличается в корне. А пока вся эта возня ни о чем. Я уже не говорю о двух не реализованных поулах.

2018 год же. Чтоб Фетель смог нужен поул-мобиль . С выдувным диффузором. Себу тупо повезло с командой и регламентом. Все... плотную борьбу он не умеет... Кстати есть вероятность того что будущий регламент 2021 с упрощенной аэро спереди сложным днищем и смещением прижима назад подойдет Феттелю И скорее всего точно зайдет Эдриану Ньюи... Опыт как с граунд эффектом так и с диффузорами у него поболее всех....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, dk_1 сказал:

Скорее всего, наоборот будут. Шарль подтвердит, правильное ли решение о приглашении его в команду и дальнейшей ставке на него. По Феттелю наверняка уже все понятно и его роль определена, даже если публично будут говорить о том, что он для Феррари чемпион и т.д. 

Да никакая роль Себа не определена. Всё остаётся на своих местах. В команде Феттелю так же доверяют как и прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Да никакая роль Себа не определена. Всё остаётся на своих местах. В команде Феттелю так же доверяют как и прежде.

 

Надо пройти веху - чтобы Шарль вышел вперед по очкам, тогда им будет сложно не признать очевидное. Доверие наверное никуда не уйдет, но относительно Шарля все будет по-другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

 

Как-то не вписывается этот пассаж в реальность типа квалы Баку или гонке в Монако.

 

В Сильвере, имхо, у Шарля был один топовый манёвр - обгон Гасли по внешней. Для меня это вероятно вообще лучший манёвр в гонке, из тех что попал в трансляцию по крайней мере.

А суетливая толкотня с Ферстаппеном не понравилась. Вижу в ней картинговые комплексы обоих, перенесённые в Ф1. Так и Перес с Оконом умеют, или Грожан с Магой.

Как ошибка на торможении в квалификации может опровергать способность к грамотному позиционированию болида на трассе в борьбе, особенно в обороне.

Все делают ошибки тем более молодые пилоты. Обгон тоже конечно был хорош, но именно то,как Леклер перекрывает траектории вынуждая соперника уходить на не выгодную позицию, отличает его от остальных. Как он не дал перекрестить Льюису в Бахреине, как он оттормаживал Макса, также не давая ему перекрестить в Сильверстоуне, как он оставлял ему место ровно в один корпус, чтобы тот мог проехать но не обогнать. Может вы этого и не видите или вам это не интересно, ну что же, пожалуйста, но меня такой пилотаж радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Надо пройти веху - чтобы Шарль вышел вперед по очкам, тогда им будет сложно не признать очевидное. Доверие наверное никуда не уйдет, но относительно Шарля все будет по-другому.

Эта веха всего лишь 4 место, она с точки зрения Феррари не имеет никакого значения. Призов за него не дают и в истории сезон для Феррари так и останется как слабый (если не провальный в случае взлета РБ). Вне зависимости от выступлений Шарля. Вот когда Шарль выйграет что-то это место и победа над Феттелем пойдет как плюс в его биографии. А если ничего, то от того что он когда-то победил 4х кратного чемпиона мира и занял 4 место его не поставит даже в один ряд с Хиллом или Росбергом. В 2004 и Трулли победил Алонсо, только вот потом титулы брал не он. Да и более свежий пример Риккардо или Баттона также показывает что такие победы над напарником по очкам ни к чему не приводят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Эта веха всего лишь 4 место, она с точки зрения Феррари не имеет никакого значения. Призов за него не дают и в истории сезон для Феррари так и останется как слабый (если не провальный в случае взлета РБ).

 

Сейчас - будет иметь еще как. А историю оставим историкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stargazer сказал:

 

Сейчас - будет иметь еще как. А историю оставим историкам.

А что сейчас? Сезон проигран, фактически на болид этого года после летнего перерыва могут и забить и сосредоточиться на 2020. А там будет другой болид и другая история, кому он подойдет больше сложно сказать. 

От того что Шарлю этот болид подошел больше особой пользы для Феррари нет. Если бы Шарль на нем победы штамповал это было бы другое дело, а так... без разницы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorynich сказал:

Пфф,топовый обгон.Щас тебе приведут Венгрию 06,где один по внешке полпелетона обогнал. ;)

Как машина идет,так он и едёт .

Хотя что то элегантное в его пилотаже, наверно есть,но этого мало,впрочем надо дождаться Рассела в МБ,чтоб сравнить,с пилотажем то Ферзя все ясно.

 

 

Ничто не сравнится с топовым обгоном по внешке на старте Спа 2009.

Тем не менее, из того, что пилоты показали конкретно в Сильвере 19, манёвр Шарля на Гасли было лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

А что сейчас? Сезон проигран, фактически на болид этого года после летнего перерыва могут и забить и сосредоточиться на 2020. А там будет другой болид и другая история, кому он подойдет больше сложно сказать. 

От того что Шарлю этот болид подошел больше особой пользы для Феррари нет. Если бы Шарль на нем победы штамповал это было бы другое дело, а так... без разницы. 


То, что Феттель не едет, говорит о том, что ему болид не подходит и говорит о том, что он чувствительный к болиду.

То, что Шарль едет (относительно Феттеля), говорит о том, что ему болид подходит и НЕ говорит о том, что он чувствительный к болиду.

 

Итого имеем пилота, который точно чувствительный (т.е. нешумахер), и второго, который такой слабости не показал. И это разница, которая имеет смысл на любой следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

 

Команда думаю представляет какой, а вот есть ли возможности и желание продавливать его, это вопрос.

Полагаю, мы даже знаем ответ. Бинотто, по сути, занял место не только Ари, но и в некотором смысле вынужден закрывать пустоту, образовавшуюся после смерти Серджио. Очевидно, что Элканн и Камальеры не совсем в теме. Допустим некоторая возможность и желание продавить есть. Но ЧТО будет продавливаться, и будет ли это ЧТО в пользу Феррари? Вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

 

Никто ни в чем не уверен, но чего знает Бинотто узнаем только в 2021 году. И посмотрим кому новый регламент лучше зайдет. К тому же многое зависит не от того, что знает команда, а от того, что нужно ФИА. 

 Так это главный вопрос, сделать так, чтобы ФИА было нужно то, что нужно Феррари. Кто тот человек в нынешней Феррари, кто осуществит подобную миссию? Имхо Бинотто не потянет. Ка и Эл не факт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 Так это главный вопрос, сделать так, чтобы ФИА было нужно то, что нужно Феррари. Кто тот человек в нынешней Феррари, кто осуществит подобную миссию? Имхо Бинотто не потянет. Ка и Эл не факт.

 

Не подписывать новый договор согласия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ilsergej сказал:

Только эти вынесли бы друг друга с первого максимум второго захода :) А так да конечно могут, кто же спорит, да и не только они.

Ну мы подождём. Возможно последние две гонки был всего лишь лёгкий аперитив перед званным обедом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Итого имеем пилота, который точно чувствительный (т.е. нешумахер), и второго, который такой слабости не показал. И это разница, которая имеет смысл на любой следующий год.

У каждого пилота есть те или иные особенности, плюсы и минусы. И далеко не факт что больший универсал окажется лучше узко специализированного пилота в определенных условиях отдельного сезона. Тут больше стоит волноваться о психологической устойчивости Феттеля, хотя если Феррари так и не поедет - это не будет иметь значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

У каждого пилота есть те или иные особенности, плюсы и минусы. И далеко не факт что больший универсал окажется лучше узко специализированного пилота в определенных условиях отдельного сезона. 

Примеры узкоспециализированных пилотов и их превосходства над универсалами на протяжении всей карьеры у тебя несомненно есть ? Просто мне интересно, безотносительно Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Glogov сказал:

Как ошибка на торможении в квалификации может опровергать способность к грамотному позиционированию болида на трассе в борьбе, особенно в обороне.

Все делают ошибки тем более молодые пилоты. Обгон тоже конечно был хорош, но именно то,как Леклер перекрывает траектории вынуждая соперника уходить на не выгодную позицию, отличает его от остальных. Как он не дал перекрестить Льюису в Бахреине, как он оттормаживал Макса, также не давая ему перекрестить в Сильверстоуне, как он оставлял ему место ровно в один корпус, чтобы тот мог проехать но не обогнать. Может вы этого и не видите или вам это не интересно, ну что же, пожалуйста, но меня такой пилотаж радует.

Да фиг с ними, ошибками. Возьми оборону Шарля в Австрии. Просто пустил, вообще без борьбы. А после заявил: "А что так можно? Тогда я тоже так буду".

Только надо было в борьбе за победу так делать, а не за 3-5 места.

Что касается "Леклер перекрывает траектории вынуждая соперника уходить на не выгодную позицию, отличает его от остальных".  Даже Боттас так умеет, кроясь от мультибренда. Вернее Боттас отборолся круче, потому что без контакта, и следовательно без риска прокола, получения повреждений, и тп. А Шарль и Макс вполне могли проблемы друг другу обеспечить, но в этот раз пронесло. Пока пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Примеры узкоспециализированных пилотов и их превосходства над универсалами на протяжении всей карьеры у тебя несомненно есть ? Просто мне интересно, безотносительно Феттеля.

Щас он тебе Шумахера в пример приведет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Примеры узкоспециализированных пилотов и их превосходства над универсалами на протяжении всей карьеры у тебя несомненно есть ? Просто мне интересно, безотносительно Феттеля.

А я пишу о всей карьере? Карьера Феттеля клонится к концу, как и у Льюиса. Чем плохи титулы Росберга, Баттона? Их плюсы сработали в определенное время в определенных условиях. Да и Алонсо с демферами массы и без них как выяснилось разные пилоты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...