Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Даниэль сказал:

да не собирался Маркионне увольнять Арривабене. тандем с Бинотто работал под его чутким руководством. и Альфу развивать тоже надо было. 

машины 2017 и 18 годов это детище Ресты, если что. 

 

Может и так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

СМ хотел вкладываться в проект Альфы. Новые боссы видимо - нет. На должность ТД могли взять кого-то рангом пониже. МБ видел, что в проект Альфу вкладываться сильно не будут, наверное он убедил боссов, что надо бы вернуть Ресту обратно. В любом случае Реста - это усиление. Вопрос лишь в том, будет ли он Техническим Директором, или все же Генеральным Конструктором. 

А какая разница, как он будет называться, если его основная задача сделать из тыквы карету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

А стоит ли это учитывать? Это не более чем слухи, которые начали ползти после его смерти. Тот же Туррини вообще писал о том, что СМ хотел отойти от дел и вплотную заняться Феррари.

Есть подозрение, что СМ все устраивало в тогдашнем руководстве Феррари. МА был прекрасным проводником его пожеланий, а Бинотто работал, чтобы не впасть в немилость. 

С Рестой понятно. Очередной идеей СМ было возрождение Альфы Ромео. Реста, как хороший тех.спец, был направлен туда, чтобы Альфа не слишком проваливалась.

Эти слухи пошли ещё с 2017 года, когда Маркионе был жив здоров, шли они также и от итальянцев, перед началом сезона 2018 многие СМИ сообщали что единственный шанс остаться Ари у руля это чашки для Феррари по итогам сезона. Если взять тот же переход Леклера, то Ари его подписывать не очень то хотел, это тоже шло как наследие Серджио. Собственно есть основание думать что такая перестановка было задумана Маркионе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

А какая разница, как он будет называться, если его основная задача сделать из тыквы карету. 

 

Важная. ТД имеет более широкий спектр полномочий, нежели ГК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Эти слухи пошли ещё с 2017 года, когда Маркионе был жив здоров, шли они также и от итальянцев, перед началом сезона 2018 многие СМИ сообщали что единственный шанс остаться Ари у руля это чашки для Феррари по итогам сезона. Если взять тот же переход Леклера, то Ари его подписывать не очень то хотел, это тоже шло как наследие Серджио. Собственно есть основание думать что такая перестановка было задумана Маркионе.

Нет оснований. 

Феррари не выигрывает, СМИ нужен козёл отпущения. В прошлом году МА. В этом Феттель. Сценарий не меняется. Зачем СМ на месте руководителя нужен был карьерист Бинотто, когда СМ, обладая почти тоталитарной властью, держал все управление в своих руках. Будь СМ жив, и под Бинотто стул мог зашататься в этом году. 

Хотелки журналистов это лишь Хотелки журналистов. 

1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

Важная. ТД имеет более широкий спектр полномочий, нежели ГК. 

Бинотто не отдаст власть в тех. департаменте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Бинотто не отдаст власть в тех. департаменте. 

 

Если Бинотто хочет остаться у руля, то поделится. По крайне мере за многое будет отвечать Реста, но последнее слово всегда будет за Бинотто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Spectore сказал:

Феррари не выигрывает, СМИ нужен козёл отпущения. В прошлом году МА. В этом Феттель. Сценарий не меняется. Зачем СМ на месте руководителя нужен был карьерист Бинотто, когда СМ, обладая почти тоталитарной властью, держал все управление в своих руках. Будь СМ жив, и под Бинотто стул мог зашататься в этом году. 

Хотелки журналистов это лишь Хотелки журналистов. 

Сомневаюсь что только хотелки журналистов, ладно со временем узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Сомневаюсь что только хотелки журналистов, ладно со временем узнаем.

 

А что тут узнавать, Реста будет в Феррари, остается понять на какой должности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Если Бинотто хочет остаться у руля, то поделится. По крайне мере за многое будет отвечать Реста, но последнее слово всегда будет за Бинотто. 

Смысл в этой дележке? Изначально идея приглашения Бинотто и его продвижения в ТД состояла в выстраивании новой структуры, сильно сомневаюсь что сейчас опять начнут что то переделывать под Ресту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Если Бинотто хочет остаться у руля, то поделится. По крайне мере за многое будет отвечать Реста, но последнее слово всегда будет за Бинотто. 

Вы не понимаете, что Бинотто фактически держит руководство Феррари за промежность? Начальников много, а хороший тех. спец-управленец, коим он себя позиционируют, один. Если он уйдёт, у Феррари ничего не останется. Последние хлипкие секреты он снесёт в Мерс или Рено. 

Это его козырь в любых переговорах. На этом он и сыграл в прошлом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Смысл в этой дележке? Изначально идея приглашения Бинотто и его продвижения в ТД состояла в выстраивании новой структуры, сильно сомневаюсь что сейчас опять начнут что то переделывать под Ресту.

 

Не переделывать, а распределять полномочия. Понятно, что МБ будет главным, но он не может все закрыть. Может МБ еще перед началом сезона планировал, что Реста должен вернутся, может про этому и не назначал никого на должность ТД, берег место. Ведь судя по всему, еще в начале сезона Реста знал, что вернется в Феррари. Просто сейчас все официально подтверждено.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Maranellogp сказал:

Вопрос звучал несколько иначе. Кто планировался ТД Маркионе при перестановке Бинотто на Ари.

 

Откуда информация, что он планировал Бинотто на место Ари?. При Маркионе все хорошо работало и не было необходимости менять Ари на Бинотто, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

Откуда информация, что он планировал Бинотто на место Ари?. При Маркионе все хорошо работало и не было необходимости менять Ари на Бинотто, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

Да она повсюду была в 2017 и 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Не переделывать, а распределять полномочия. Понятно, что МБ будет главным, но он не может все закрыть. Может МБ еще перед началом сезона планировал, что Реста должен вернутся, может про этому и не назначал никого на должность ТД, берег место. Ведь судя по всему, еще в начале сезона Реста знал, что вернется в Феррари. Просто сейчас все официально подтверждено.  

Реста из Феррари толком и не уходил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Вы не понимаете, что Бинотто фактически держит руководство Феррари за промежность? Начальников много, а хороший тех. спец-управленец, коим он себя позиционируют, один. Если он уйдёт, у Феррари ничего не останется. Последние хлипкие секреты он снесёт в Мерс или Рено. 

Это его козырь в любых переговорах. На этом он и сыграл в прошлом году. 

 

Эллисон тоже таким был. И как-то ему это не помогло. Ты похоже не понимаешь, что шантажировать руководство Феррари - это себе дороже. В отпуск можно и не на пол года уйти, а на года два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Эллисон тоже таким был. И как-то ему это не помогло. Ты похоже не понимаешь, что шантажировать руководство Феррари - это себе дороже. В отпуск можно и не на пол года уйти, а на года два. 

Бинотто в прошлом году с этим отлично справился.

И вопрос с Эллисоном не так однозначен. Мы не знаем, как себя вел тот же Бинотто, который спал и видел должность Эллисона.

А по поводу руководства Феррари... Мне хватило одного взгляда на Камильери на презентации. Очень похоже, что его как и Брежнева, лекарствами накачивают.

А Элкана, кроме как на благотворительном футбольном матче, я больше нигде и не видела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

 

Если Бинотто хочет остаться у руля, то поделится. По крайне мере за многое будет отвечать Реста, но последнее слово всегда будет за Бинотто. 

+

Только что, Spectore сказал:

А Элкана, кроме как на благотворительном футбольном матче, я больше нигде и не видела.

И даже в боксах Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

Может и так. 

вродь, Реста руководителем проекта 2021 года будет. Chief Designer, скорее всего, а не тех. директор. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если набираемый опыт идет Бинотто на пользу, то он неизбежно придет к необходимости иметь технического директора, вместо множества структур напрямую им контролируемых. Время не безгранично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно странно делать такие заявления, не имея на руках предложения от Феррари

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Довольно странно делать такие заявления, не имея на руках предложения от Феррари

 

Да и такие заявление точно не идут в пользу для его места в Мерседеса. Наверное, что-то знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Spectore сказал:

И вопрос с Эллисоном не так однозначен. Мы не знаем, как себя вел тот же Бинотто, который спал и видел должность Эллисона.

 

Вряд ли Бинотто спал и видел себя на месте Эллисона, так как он возглавлял отдел двигателей. Он явно был не самым главным. 

 

14 минут назад, Spectore сказал:

А по поводу руководства Феррари... Мне хватило одного взгляда на Камильери на презентации. Очень похоже, что его как и Брежнева, лекарствами накачивают.

 

У Камильери  опыт управление такой немаленькой компанией как Филлип Моррис. Так что думаю, его не просто так провести вокруг пальца. Может он мягок на вид и ему не столь интересна Формула 1, но внешность порой очень обманчива. 

 

14 минут назад, Spectore сказал:

А Элкана, кроме как на благотворительном футбольном матче, я больше нигде и не видела.

 

Потому-что у него на руках целая Империя Аньелли. Ему не до формульных покатушек, тут надо решать более серьезные вопросы. 

17 минут назад, Даниэль сказал:

вродь, Реста руководителем проекта 2021 года будет. Chief Designer, скорее всего, а не тех. директор. 

 

Еще нету регламента на 2021 год и не факт, что к концу 2019 года он будет утвержден, так что роль Ресты возможно будет более широкой, чем просто Chief Designer. 

25 минут назад, Spectore сказал:

Реста из Феррари толком и не уходил. 

 

Уходил и руководил АР. Машину 2019 года он не делал для Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Довольно странно делать такие заявления, не имея на руках предложения от Феррари

 

Да ладно, как по мне, простое заявление, для того, чтоб привлечь к себе внимание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас смешон. У Феррари теперь и так всю дорогу проблемы с шинами, с гоночным темпом. Самое время наверно им подписать Боттаса, который если в квалах вроде ездить научился, то в гонках сливает там в Мерседесе напарнику по всем статьям. Хотя конечно в Феррари полно сумасшедших в руководстве, так что даже этот финский "ценный" актив могут подписать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Мне староверы рассказывали :D

Как еще назвать ситуацию, когда зеленый хэм против двухкратного алонсо не выиграл чемпионат только по причине своей неопытности. А алонсо в итоге проиграл и Кими. 

Так что думаю нынешний хэм пусть и не легко но сделал бы алонсо в одной команде снова.

Только нынешний Хэм не захотел это проверить на практике. Видимо о чём-то догадывается.:D

Тот чемпионат вообще не должны были выиграть пилоты Макларена и они не выиграли. У проблем Алонсо в тот год были две стороны - Рон был за Хэмилтона, это политическая сторона и строго техническая - новые шины после Мишлена, Бриджстоун, которые были больше привычны Хэмилтону, по крайней мере ему не надо было менять все свои привычки и тормоза от Карбон Индастри. В Сильверстоуне на машине Алонсо тормоза поменяли на Hitco и с этого момента Хэмилтон перестал быть для него проблемой в гонках и ни разу уже он не был выше Фернандо на финише, кроме Венгрии, где Алонсо просто обокрали.

Так что думаю нынешний Хэм, пусть и нелегко, но продул бы Алонсо в одной команде. Конечно если этой командой будут управлять не как Деннис.

Вообще я бы посмотрел на Феттеля например в такой обстановке, когда босс команды ненавидит тебя и персонал естественно ориентируется на мнение начальства. А результат надо давать. Сегодня Бинотто практически личным психотерапевтом Себастиана работает, а толку нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...