Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, Crimson сказал:

 

Тебе назвали прямой подтверждающий факт отданного Феттелю приоритета на трассе. То, что Леклер не стал Массой и ослушался, сей факт расстановки приоритетов командой не меняет никак.

Послушался, потом ослушался, потом снова послушался и рокировки с послушанием обоих пилотов в барсе.

Картина маслом. 

Тебе бы, начальник, картины писать.(с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

 

Думаю, что Бинотто живет у вакууме, который он создал для себя. Иначе бы не плел про лидерство в команде, что делают ставку на Феттеля,  а в условиях когда на совсем ничего не светит, просто разрешил бы пилотам бороться и команде

 

Думаю про номер 1 у Героя в контракте прописано и потому просто вариантов нет. Кроме одного ;)

Интересно, какие условия расторжения контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Думаю про номер 1 у Героя в контракте прописано и потому просто вариантов нет. Кроме одного ;)

Интересно, какие условия расторжения контракта?

Может там что-то про 5 (10) финишей без очков или ниже 5го места..   Вот Феттель и старается, что как в РБ - чтобы уйти, надо слить Рику колопить-переколотить Н машин .  :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stargazer сказал:

 

Думаю про номер 1 у Героя в контракте прописано и потому просто вариантов нет. Кроме одного ;)

Интересно, какие условия расторжения контракта?

В Италии не раз писали что у Феттеля есть опция на последний год прекращения контракта без всяких условий и компенсаций. Логично предположить что Феррари имеет такое же право со своей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

В Италии не раз писали что у Феттеля есть опция на последний год прекращения контракта без всяких условий и компенсаций. Логично предположить что Феррари имеет такое же право со своей стороны.

 

Так и представляю себе. :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ferdi сказал:

В Италии не раз писали что у Феттеля есть опция на последний год прекращения контракта без всяких условий и компенсаций. Логично предположить что Феррари имеет такое же право со своей стороны.

Не, обязана быть опция "коленом под зад" за плохие результаты. Иначе контракт дольше чем на год утрачивает смысл для команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юрич сказал:

 

Так и представляю себе. :D

 

 

 

:D:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, прибалт сказал:

 

"Настроить болид под себя" это и есть адаптация машины под пилота, а не наоборот. Это первый уровень адаптации. Второй, более сложный - внесение изменений в конструкцию машины (подвески, аэро, смещение центра тяжести, и подобное). Третий, самый сложный, сразу разрабатывать машину под пилота, учитывая его предпочтения. Чем удобнее пилоту управлять машиной, тем он будет быстрее. Чем сильнее пилоту приходится подстраиваться под ",то, что дают", тем он будет медленнее. Именно поэтому те, кто "едет на всём" хуже развивают машину чем те, кто требует "новых реек". 

Когда ты начал смотреть формулу1 зря ты пропустил такие понятия как гонщик, инженер и проектирование, но как у нас говорят лучше поздно чем никогда, так что дерзай много нового узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Stargazer сказал:

Не, обязана быть опция "коленом под зад" за плохие результаты. Иначе контракт дольше чем на год утрачивает смысл для команды.

По идее, у команды всегда должна быть такая опция.   А как иначе?    Если сотрудник косячит или по любой другой причине не дает то, за чт оему платят, то либо сильное урезание-обрезание. Или "под зад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Захар сказал:

Когда ты начал смотреть формулу1 зря ты пропустил такие понятия как гонщик, инженер и проектирование, но как у нас говорят лучше поздно чем никогда, так что дерзай много нового узнаешь.

по существу есть что сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Даниэль сказал:

по существу есть что сказать?

 

Сказать? Прибалту? Разговаривать с прибалтом - это как стараться вести глубокомысленный диалог с говорящей игрушкой. Только игрушка вместо "мама" говорит "кими".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

Надо заметить, что БК этот Хэм вырвал у такого-же Мерса на гораздо более свежем софте. Что-то это значит, не так ли?

Неужели ты намекаешь на то, что Хэмильтон более сильный гонщик, чем Боттас? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Stargazer сказал:

 

Сказать? Прибалту? Разговаривать с прибалтом - это как стараться вести глубокомысленный диалог с говорящей игрушкой. Только игрушка вместо "мама" говорит "кими".

с Горынычем его не путаешь? У прибалта так-то все посты аргументацией наполнены, внятно и грамотно изложенной. Естесственно, с позицией можно не соглашаться, но в таком случае и контраргументы желательно бы изложить, а не "вывсеврете, Кими лузер".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SERB сказал:

Неужели ты намекаешь на то, что Хэмильтон более сильный гонщик, чем Боттас? ))

Не может быть! (на самом деле уверен, как и, наверное, ты):stol:

Но, думается мне, выложился там Хэм на полную, ещё и пару кругов наверное запасал энергию на этот БК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Даниэль сказал:

по существу есть что сказать?

Что то как, то мало титулов  у гонщика умеющего  хорошо развивать машины. И еще если малость подумать, то почему Феттель до 2014 умел развивать машины то после нет, а Хем наоборот. Так может все таки инженеры строят и развивают болиды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Crimson сказал:

с Горынычем его не путаешь? У прибалта так-то все посты аргументацией наполнены, внятно и грамотно изложенной. Естесственно, с позицией можно не соглашаться, но в таком случае и контраргументы желательно бы изложить, а не "вывсеврете, Кими лузер".

Это иллюзия. Вот у тебя все посты аргументацией наполнены, внятно и грамотно изложенной. А у Прибалта и Горыныча.. Ну в общем я выше писал что бред бывает систематизированный, но бывает и нет.:D

Лично я не думаю что Кими - лузер, но ничего другого в ответ на лозунг Кими - лучший, а остальные - дерьмо и не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

После своего выступления, которое закончилось 16-м и без очков, в Сильверстоуне на прошлых выходных, Себастьян Феттель - проблема Ferrari, а не решение. Вы не можете игнорировать этот факт, и однозначно нет смысла говорить, что Феттель является первым гонщиком Ferrari, потому что он делает больше ошибок, чем Леклерк, - заверили они в редакционной статье, открывающей обложку журнала Autosprint. В этой публикации говорится, что они по-прежнему верят, что Феттель сможет запустить «клик» и улучшить свои показатели со времени следующего GP в Германии, но только потому, что «жизнь странная, кто знает». Кроме того, они утверждают, что персонал Ferrari по-прежнему полностью доверяет Феттелю. Тем не менее, журнал Transalpine продолжил жесткую критику четырехкратного чемпиона мира: «Почему мы собираемся делать вид, что Себастьян Феттель находится в захватывающем и разрушительном кризисе? ? Почему бы не принять к сведению, что это самая интенсивная, разрушительная и вызывающая беспокойство последовательность ошибок гонщика Ferrari за все 69 лет Скудерии в Формуле 1, и в этой статье говорится, что Энцо Феррари взял бы на себя ответственность за Ситуация ». Наконец, подытожим свой тезис:« Себастьян Феттель снова может стать первым гонщиком Ferrari, но в это время не заслуживает того, чтобы быть ».

Autosprint пишет. Такого точно не писали ни о ком в Феррари.

Обложка тоже хороша

Скрытый текст

e25056209d4c6dec4591492248e3ca5c.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stargazer сказал:

 

Думаю про номер 1 у Героя в контракте прописано и потому просто вариантов нет. Кроме одного ;)

Интересно, какие условия расторжения контракта?

Тазик с цементом.......Вы про это ? Мафия она такая, суровая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые за длительный период я начал симпатизировать одному из пилотов, честно говоря не думал что такое случится :) И да, на фоне Шарля Феттель смотрится просто убого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Захар сказал:

И еще если малость подумать, то почему Феттель до 2014 умел развивать машины то после нет, а Хем наоборот

все дело в стабильности задней части машины, которую до 2014 года обеспечивал выдувной диффузор. Внимание, вопрос. Зачем же Ньюи добивался столь эффективной работы диффузора? Ведь Вебберу нужно было совсем другое поведение машины.

Ответ прост. Чем эффективнее он был, тем большее преимущество получал Сэб. Сэб быстр, когда задняя часть машины стабильно ведёт себя на входе в поворот, а передняя позволяет быстро менять направление движения. Это помогало быстрее пройти апекс и начать разгон. Сейчас у машины Феррари нестабильная задняя часть. Я не думаю, что гонщик и инженеры не ищут выход из положения. Я думаю, они пробуют разные варианты. Но было бы гораздо проще и для гонщика тоже сделать заднюю часть машины стабильной. Это позволит увеличить скорость прохождения медленных поворотов, с чем у нынешней машины Феррари дела идут не слишком хорошо. вот вам и умение развивать машину.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Autosprint пишет. Такого точно не писали ни о ком в Феррари.

Обложка тоже хороша

 

Значит команду топить таки дали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, astor сказал:

Кими регулярно проигрывал борьбу именно максу. В том числе и за победу (можешь не отвечать. Знаю. Команда виновата :D).

Далеко ходить не надо -гран при Британии 2018 один из регулярных проигрышей Кими.

Или ты про гениальные обгоны Ферзя вне трассы,так Кими не Леклер,у него есть обоснование штрафа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Значит команду топить таки дали? 

Там же написано что нет. 

Цитата

они утверждают, что персонал Ferrari по-прежнему полностью доверяет Феттелю.

Простонародное творчество. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Там же написано что нет. 

Простонародное творчество. 

 

Персонал Феррари - это не боссы Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Crimson сказал:

с Горынычем его не путаешь? У прибалта так-то все посты аргументацией наполнены, внятно и грамотно изложенной. Естесственно, с позицией можно не соглашаться, но в таком случае и контраргументы желательно бы изложить, а не "вывсеврете, Кими лузер".

Кримс неохота переходить на личности,но ни один кимофил столько не истерил,как ты.В этом свете ты уверен,что тебе нужна хоть какая аргу?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...